Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 апреля 2009 13:25

    вы не ответили на вопрос почему весь город не катается на шкоде октавии

    тесная она, падла, очень тесная...

    поясню - я лучше куплю пусть за теже деньги в хорошем состоянии бензинку

    если зябин - можно смотреть на япов с небольшим пробегом. Те же Авенсис - Мазда 626, Мазда 6, Форд Мондео 3 (с 2000 года) и тп. Уже можно влезть если бензин...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 апреля 2009 13:59
    adminius:


    тесная она, падла, очень тесная...

    ИМХО, зря Вы так про Октавию. Типичный представитель своего класса середины 90х. А багажник в ней - еще поискать в этом классе.

    Нужна побольше - смотреть надо в сторону более современных авто. Хотя бы ту же новую Октавию. Или промежуточные варианты между C и D классами.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2009 14:06
    Avaks:

    ИМХО, зря Вы так про Октавию. Типичный представитель своего класса середины 90х. А багажник в ней - еще поискать в этом классе.

    - Вы в багажнике ездите или все ж за рулем?

    Развели бесмысленный флуд, что лучше, корч который простой как лапоть и запчасти копейки, но которй убого выглядит (снаружи и внутри), неудобный, тесный, неэффективный - одним словом дешево и сердито, либо свежая машина, но и плата за удобство, комфорт, эстетику и т.д. Каждый выбирает сам, с чем мириться

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 апреля 2009 14:19

    При моих 176 роста езжу за рулем. О Вашем росте не имею ни малейшего представления.

    Офф в Вашем стиле. Вы сиденье назад сдвигать пробовали? Там под сидушкой рычажок такой имеется.

    Старая Октавия - типичный автомобиль C класса 96го года рождения. Дизайн, устройство - типичные для ее года. Размер - тоже.

    Нужна более интересная в плане дизайна, размеров машина - надо смотреть в сторону более свежих машин(тот же C класс заметно подрос за последние годы).

    Вот только никогда не слышал, чтобы более новые машины были дешевле более старых. А Шкода - изначально удешевленный вариант Фолькса. Автомобиль для восточноевропейцев, которые денег еще зарабатывать не научились, зато отрастили чувство собственного достоинства.

    Упаси меня Боже пропагандировать Шкоду. Есть куча машин не хуже. И еще большая куча лучше Шкоды. Машина прежде всего должна приносить удовлетворение владельцу.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 апреля 2009 15:03

    Офф в Вашем стиле. Вы сиденье назад сдвигать пробовали?

    пробовал, не хватает. а сзади даже ребенок не залезет. после Карины Е - ОЧЕНЬ тесно...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 17 апреля 2009 15:06 Редактировалось Дымм, 1 раз.

    vla-ra,

    Не жалеть денег на обслуживание (обычно жаба душит).

    А в етом и есть главная причина.

    И еще замена топливника по камасутре на пежо 30 тыс. ето я считаю дурдом, некоторые пыжеводы етим гордятся,

    типа, я 1 раз заменю, а те за этот пробег приходится 2 раза и грит мне (хотя я меняю через 10 тыс.), что он етим секономит:roof:

    Да, НО , потом купит новый регулятор, форсунки,.....:cry:

    Вот в чем мне кацца, засада.

    Пыс. ИИИ пУжо 406 надо сравнивать с Октавкой А5, всетаки и там будет уже совсем другой расклад, по пространству, дизайну, табуреточности,....

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 17 апреля 2009 15:06

    adminius, так карина - это ж класс D. С короллой сравнивай октавию.

    ДЫМ+, с нашим топливом и условиями эксплуатации эту цифру надо бы делить на 2.

  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 17 апреля 2009 15:47 Редактировалось 22258, 1 раз.

    передумал :)

    Нет ничего важнее любви
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 апреля 2009 15:48

    Так Карина - это уже другой класс. Как и 400е Пыжики. Тогда уж сравнивайте с Супербом.

    Аналог Октавии от Тойоты Королла.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 17 апреля 2009 16:07

    Avaks, октавия всегда была либо переростком С, либо недоростком Д и именно из-за багажника как вы написали.

    сравнивать надо скорее королла->октавия->карина

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 17 апреля 2009 16:29

    так карина - это ж класс D. С короллой сравнивай октавию.

    С, Д - это условно. Длина у Карины - 4.5, у Октавии - столько же. База примерно одинаковая. ПРосто компоновка салона калечная. Да и Королла будет попросторонее... Хотя и по габаритам заметно меньше. А вообще Октавию сравнивать с С-классом как-то нелепо ИМХО. Она как-бы переросток... по длине почти Пассат...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 17 апреля 2009 17:12

    По длине Октавия почти на 20см короче Пассата.

    Октавия сделана на платформе Гольфа (или наоборот :)). С соответствующим размером салона. И никогда она вроде на пасцатовский класс не претендовала. Обычный гольф-класс.

  • 64079 Member
    офлайн
    64079 Member

    169

    18 лет на сайте
    пользователь #64079

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 апреля 2009 01:27
    and.i:

    подскажите, неспеша присматриваюсь к новому авто.

    пожелания - седан со складывающимся задним седением или хетч.

    коробка - в принципе пофиг, сейчас езжу на ручке не напрягает абсолютно

    езда - город/трасса/бездорожье(сюда отношу гравейки и просто хреновые дороги) 50/30/20

    отсюда требование - надежность и относительно недорогое обслуживание(з/ч в том числе)

    по комфорту - желательно клима/кондей и подогрев боковых зеркал

    движок - хотелось бы предложения по бензину и по дизелю пока не определился что хочу.

    присмотрел пока

    опель астра g или h, 1.7DTI или 1.8i

    пежо 307 2.0HDI

    ниссан примера п11 1.8i

    что скажете?

    Хонду Аккорд хетч не рассматриваете?

    Мое почтение...
  • 90707 Senior Member
    офлайн
    90707 Senior Member

    647

    17 лет на сайте
    пользователь #90707

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 19 апреля 2009 02:58

    А ФИГА 156 alfу сращу отмели ???

    [url=http://xbox360.by/][img]http://maxigame.by/files/u9242/comm350x19.jpg[/img][/url]
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 19 апреля 2009 10:16
    _IN+ERNO_:

    А ФИГА 156 alfу сращу отмели ???

    славятся альфы своей ломучестью, поэтому и отмел

    Хонду Аккорд хетч не рассматриваете?

    типа спортивная машинка, сракеры оч любят хонды, особенно цивики, поэтому мне кажется в основной массе машины будут дорезаны.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 19 апреля 2009 10:41

    что касается октавии, тесная она только сзади, впереди никакого дискомфорта не испытываю, пересев с пассата-Б3. Ауди-80 сзади тоже тесновата, так что здесь паритет. А место задним пассажирам маловато из-за короткой колесной базы от гольф-4, зато багажник просторный очень. Плюс дизель достаточно старой конструкции, но экономичный и не особо геморный.

    присмотрел пока

    опель астра g или h, 1.7DTI или 1.8i

    пежо 307 2.0HDI

    ниссан примера п11 1.8i

    что скажете?

    Астра G хорошая машинка. Движок кроме 1.6 16-кл.

    Примера 11-я хороший вариант если бензин.

    пежо - если решиться на hdi, может есть смысл посмотреть 406-е?

  • 64079 Member
    офлайн
    64079 Member

    169

    18 лет на сайте
    пользователь #64079

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 апреля 2009 12:26
    and.i:

    Цитата: Хонду Аккорд хетч не рассматриваете?

    типа спортивная машинка, сракеры оч любят хонды, особенно цивики, поэтому мне кажется в основной массе машины будут дорезаны.

    Про Хонду сложился какой-то непонятный стереотип, что они дорезаны, убиты и т.п. Им по надежности фактически нет равных (!!!), а убитость машины легко выясняется даже при беглом осмотре, не говоря уже про СТО.

    Если Alfa стоит на одной грани надежности, то Хонда по другую сторону. Особенно Аккорд.

    Я сейчас продаю Аккорд и ужасно бы удивился, если бы кто-то предпочел Аккорду Сеат или Шкоду.

    Мое почтение...
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 19 апреля 2009 18:29

    сейчас продаю Аккорд

    КМК ключевые слова в вашем посте. ничего личного, дествительно о хондах отзываются как о надежных автомобилях. просто основной потребитель, тсказать, настораживает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 апреля 2009 18:42
    and.i:

    сейчас продаю Аккорд

    КМК ключевые слова в вашем посте. ничего личного, дествительно о хондах отзываются как о надежных автомобилях. просто основной потребитель, тсказать, настораживает.

    Аккорд 1.8 или даже 2.0. Цывег 1.4,1.5 седан. обыкновенные овощи

    Сракенг Цывег (на БНВ не хватило) - це ж другой спич

    .
  • 64079 Member
    офлайн
    64079 Member

    169

    18 лет на сайте
    пользователь #64079

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 19 апреля 2009 18:46
    and.i:

    Цитата: сейчас продаю Аккорд

    КМК ключевые слова в вашем посте. ничего личного, дествительно о хондах отзываются как о надежных автомобилях. просто основной потребитель, тсказать, настораживает.

    Ну идея в том, чтобы обратить внимание на подобный автомобиль, который сейчас также стал в пределах 8000. :) О хондах тут почему-то не говорят, только о немцах, французах и даже о... сеатах.

    Основной потребитель и меня настораживает, но на цивиках и тем более прилюдах, аккорды покупают уже довольно солидные люди.

    Я год назад тоже выбирал из Пежо, Рено, Опеля (Астра G) еще чего-то. Потом сел в Хонду, прокатился и вопросов не было. Даже денег занял, чтобы купить. Это другого уровня машина, чем та же Астра. С тех пор в машине не разочаровался. Сейчас их полно в том числе и до 8000.

    Мое почтение...