Ответить
  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 27 сентября 2015 18:01

    Ну х его знает, клеить как то стремно, если бы просто на плоскости, а то возле трубки. Краник дернул, и все может отвалиться.

    Вот это место.
    Сходил к машине, еще раз понюхал бак, бензином не пахнет, но запах какой то есть....
    Надо наверно еще на часик фен в него засунуть....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 27 сентября 2015 18:22
    AlexNF:

    Ну х его знает, клеить как то стремно, если бы просто на плоскости, а то возле трубки. Краник дернул, и все может отвалиться.

    Вот это место.
    Сходил к машине, еще раз понюхал бак, бензином не пахнет, но запах какой то есть....
    Надо наверно еще на часик фен в него засунуть....

    Да ну ты что эту маленькую хрень и ты собрался варить. Холодная сварка будет держать мертво и не думай варить, замажь и ставь смело отвечаю, только обезжирь для надежности. Я говорю а меня сквозная дыра болтом м8

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 27 сентября 2015 19:28

    Холодная сварка, это типа эпоксилин?

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 27 сентября 2015 20:42 Редактировалось deyigeyi, 2 раз(а).

    Вы ўсё правільна хлопцы кажаце. Так, халоднай зваркай гэта не дрэнна, будзе трыматца. Але калі праведзена такая праца, паліва зліта, бак высушаны і зняты.То мне здаецца лепш тады заварыць і наогул не клапацітца. Хіба заварыць гэта праблема? Альбо проста запаять.

  • UweHorst Neophyte Poster
    офлайн
    UweHorst Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #1427793

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 27 сентября 2015 21:04
    AlexNF:

    Холодная сварка, это типа эпоксилин?

    от безысходности замазывал таким дырку в картере китайца. держится 4 месяца, масло не течет пока

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 27 сентября 2015 21:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    1427793:

    от безысходности замазывал таким дырку в картере китайца. держится 4 месяца, масло не течет пока

    Я один раз в ямаха маджести 250 закручивал сливной болт в редукторе там где масло трансмиссионное и от усилия треснул сам редуктор (опять сила есть ума не надо как и с баком). Думал п..здец, слил все масло обезжирил и опять замазал холодной сваркой и залил масло потом. Ездил потом и подтёков не было.

    AlexNF:

    Холодная сварка, это типа эпоксилин?

    Да, я использовал вот такой тюбик Маннол.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    deyigeyi:

    Вы ўсё правільна хлопцы кажаце. Так, халоднай зваркай гэта не дрэнна, будзе трыматца. Але калі праведзена такая праца, паліва зліта, бак высушаны і зняты.То мне здаецца лепш тады заварыць і наогул не клапацітца. Хіба заварыць гэта праблема? Альбо проста запаять.

    Да ладно, зато бак почистил :lol:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2015 00:20

    AlexNF, простой вариант - залепить холодной сваркой; более сложный - слить бенз, пропарить бак, зачистить, и запаять с оловом с паяльной кислотой и мощным паяльником (заварить полуавтоматом, запаять твёрдым припоем), покрасить, высушить бак.

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 28 сентября 2015 07:57

    Не, буду искать, кто заварит. Мотоцикл новый, возможно скоро продавать, надо сделать как надо.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 28 сентября 2015 08:46

    паяльником неудобно, лучше зачистить, обезжирить, залудить и залить припоем с феном.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2015 12:12

    AlexNF, Пропарь перед сваркой ... или хотя бы пролей горячей водой. Меньше приключений сварщику будет, да и он, если грамотный, в бак углекислоты поддует перед сваркой.

  • SDH Member
    офлайн
    SDH Member

    374

    12 лет на сайте
    пользователь #559602

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 29 сентября 2015 12:12

    сварки холодные не держат.. помогло только зачистка и сварка полуавтоматом на очень мелких токах

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 29 сентября 2015 13:34

    Там от трубки (трещина) до крашенной боковины прим 2см, интересно полуавтоматом краску сожжет?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 29 сентября 2015 14:34 Редактировалось 90538, 1 раз.

    AlexNF, уверенно сожжёт, где то на 1 см от шва + возможны брызги по всей поверхности (если у сварщика нет пасты или мокрой тряпки)

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    16 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 1 октября 2015 11:17 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).

    В общем заделал, не проверял еще, но должно быть нормально.
    Система там калечная конечно, трубка впаяна(или варена) вероятно медным (желтым) сплавом в шайбу, а шайба в свою очередь приварена к баку, но приварена она похоже контактной сваркой, или очень тонким сварным швом, от того и легко ломается. По большому счету, это гарантийный случай, тк видимых явных деформаций там не было, была только трещина. Но решил делать сам, тк географически удален от оф сервиса.
    Сразу предупрежу, открытые источники огня не использовал, но бак сушил феном два дня по 2 часа, пока пахнуть бензином не перестало!
    Вначале зачистил, увидев что там все на соплях, чистил по кругу. Затем толстым паяльником (прим 8мм) паял обработав кислотой, при этом предварительно нагревал место пайки промышленным феном. Паял тоже по кругу всю шайбу. Вот что получилось:

    Но пайке я доверяю все же слабо, поэтому решил усилить это место и за армировал его стеклотканью с эпоксидкой:

    Заодно и защитил от коррозии :)

    Штыри на щитках вначале просто приклеил, а затем тоже обернул стеклотканью, обмотал ее ниткой и обмазал эпоксидкой

    Завтра ставлю.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    494

    9 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль

    494
    # 4 октября 2015 15:10
    AlexNF:

    В общем заделал, не проверял еще, но должно быть нормально.
    Система там калечная конечно, трубка впаяна(или варена) вероятно медным (желтым) сплавом в шайбу, а шайба в свою очередь приварена к баку, но приварена она похоже контактной сваркой, или очень тонким сварным швом, от того и легко ломается. По большому счету, это гарантийный случай, тк видимых явных деформаций там не было, была только трещина. Но решил делать сам, тк географически удален от оф сервиса.
    Сразу предупрежу, открытые источники огня не использовал, но бак сушил феном два дня по 2 часа, пока пахнуть бензином не перестало!
    Вначале зачистил, увидев что там все на соплях, чистил по кругу. Затем толстым паяльником (прим 8мм) паял обработав кислотой, при этом предварительно нагревал место пайки промышленным феном. Паял тоже по кругу всю шайбу. Вот что получилось:

    Но пайке я доверяю все же слабо, поэтому решил усилить это место и за армировал его стеклотканью с эпоксидкой:

    Заодно и защитил от коррозии :)

    Штыри на щитках вначале просто приклеил, а затем тоже обернул стеклотканью, обмотал ее ниткой и обмазал эпоксидкой

    Завтра ставлю.

    ну даешь?, хорошо хоть цементом не обложил)))))))))))))

  • lipa777super Junior Member
    офлайн
    lipa777super Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #675326

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 5 октября 2015 17:45
    Zhenyc2:

    AlexNF:

    В общем заделал, не проверял еще, но должно быть нормально.
    Система там калечная конечно, трубка впаяна(или варена) вероятно медным (желтым) сплавом в шайбу, а шайба в свою очередь приварена к баку, но приварена она похоже контактной сваркой, или очень тонким сварным швом, от того и легко ломается. По большому счету, это гарантийный случай, тк видимых явных деформаций там не было, была только трещина. Но решил делать сам, тк географически удален от оф сервиса.
    Сразу предупрежу, открытые источники огня не использовал, но бак сушил феном два дня по 2 часа, пока пахнуть бензином не перестало!
    Вначале зачистил, увидев что там все на соплях, чистил по кругу. Затем толстым паяльником (прим 8мм) паял обработав кислотой, при этом предварительно нагревал место пайки промышленным феном. Паял тоже по кругу всю шайбу. Вот что получилось:

    Но пайке я доверяю все же слабо, поэтому решил усилить это место и за армировал его стеклотканью с эпоксидкой:

    Заодно и защитил от коррозии :)

    Штыри на щитках вначале просто приклеил, а затем тоже обернул стеклотканью, обмотал ее ниткой и обмазал эпоксидкой

    Завтра ставлю.

    ну даешь?, хорошо хоть цементом не обложил)))))))))))))

    Интересна пред история поломки, что стало причиной

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1467

    15 лет на сайте
    пользователь #173726

    Профиль

    1467
    # 5 октября 2015 17:59
    lipa777super:

    Интересна пред история поломки, что стало причиной

    заводской брак это.

    ни при какой технологии так не должны "усы отклеиваться"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 12 декабря 2015 23:51

    Народ. А какая маркировка у мотора D4125? Не могу прокладки найти к своему коню нигде. Надо проверить на предмет совпадения.

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23044

    23 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23044
    # 13 декабря 2015 16:37

    1910, 157FMI

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 13 декабря 2015 18:33

    NightMare, значит 1в1 как мой. Главное, чтобы з/ч на ммвз были в наличии)

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.