В общем заделал, не проверял еще, но должно быть нормально.
Система там калечная конечно, трубка впаяна(или варена) вероятно медным (желтым) сплавом в шайбу, а шайба в свою очередь приварена к баку, но приварена она похоже контактной сваркой, или очень тонким сварным швом, от того и легко ломается. По большому счету, это гарантийный случай, тк видимых явных деформаций там не было, была только трещина. Но решил делать сам, тк географически удален от оф сервиса.
Сразу предупрежу, открытые источники огня не использовал, но бак сушил феном два дня по 2 часа, пока пахнуть бензином не перестало!
Вначале зачистил, увидев что там все на соплях, чистил по кругу. Затем толстым паяльником (прим 8мм) паял обработав кислотой, при этом предварительно нагревал место пайки промышленным феном. Паял тоже по кругу всю шайбу. Вот что получилось:
Но пайке я доверяю все же слабо, поэтому решил усилить это место и за армировал его стеклотканью с эпоксидкой:
Заодно и защитил от коррозии
Штыри на щитках вначале просто приклеил, а затем тоже обернул стеклотканью, обмотал ее ниткой и обмазал эпоксидкой
Завтра ставлю.