Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2015 21:08 Редактировалось angie_stonem, 2 раз(а).
    angie_stonem:

    1496355:

    если это так, то может быть у вас в самом деле не будет влаги внутри... это вам на руку )))

    надеюсь)

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2015 21:50

    Бумажку дали. В которой указана мной причина возврата, в ней же есть графа в которой роспись продавца, что товар принят без следов эксплуатации и полном комплекте.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 12 января 2015 09:43
    Sergey_b52:

    Бумажку дали. В которой указана мной причина возврата, в ней же есть графа в которой роспись продавца, что товар принят без следов эксплуатации и полном комплекте.

    Отпишитесь по результатам, пожалуйста. Интересно, как у вас все сложится. :)

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 12 января 2015 18:23
    dima_kram:

    Sergey_b52:

    Бумажку дали. В которой указана мной причина возврата, в ней же есть графа в которой роспись продавца, что товар принят без следов эксплуатации и полном комплекте.

    Отпишитесь по результатам, пожалуйста. Интересно, как у вас все сложится. :)

    Да конечна.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 января 2015 18:04 Редактировалось angie_stonem, 3 раз(а).
    angie_stonem:

    dima_kram:

    angie_stonem:

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

    если уж и ремонтировать, то не в Прадагрупп...

    интересно в каком конкретно месте печатной платы вашего телефона присутствует влага и влияет ли она (если она, конечно, там все-таки есть) на работоспособность подсветки? независимая экспертиза может установить факт наличия/отсутствия влаги как таковой и, в случае ее присутствия, сделать вывод о том, могла ли она повлиять на появившийся дефект подсветки. к сожалению, в мире отсутствуют методики по установлению места/времени/и т.п. появления влаги. поэтому вам необходимо надеяться только на ее отсутствие или, в случае ее присутствия, на то, что она не повлияла на работоспособность подсветки.

    из практики скажу, что возможно никакой влаги у вас и нет. но для этого нужно исследовать ваш аппарат.

    Начитавшись ваш форум поняла что буду проводить экспертизу, только вот подробности узнать хотела:
    1. Как правильно писать претензию, если продавец откажется ее проводить??
    2. На что стоит обратить внимание когда буду забирать акт с сервисного центра??

    Собираюсь завтра ехать везти к Вам телефон на экспертизу, продавец (магазин МБИЛАЙН) активно спрыгивает чтобы ее оплачивать, общалась с администратором магазина, директора от меня прячут, не дают пообщаться, ссылаясь на то что он за границей.. отправляет какого то инженера из СЦ, каким боком он там, не знаю...
    По поводу книги жалоб, если он все таки откажется, мне жалобу писать на магазин, или СЦ?
    В каком порядке пишется заявление на проведение экспертизы?

    Добавлено спустя 1 час 52 минуты 3 секунды

    Продавец вынес вердикт, так сказать..
    Ответственность за проведение экспртизы продавец перебрасывпет на плечи СЦ.. Это же не верно?? Как поступить в этом случае? Он отказывается её проводить?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 января 2015 23:12
    angie_stonem:

    angie_stonem:

    dima_kram:

    angie_stonem:

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

    если уж и ремонтировать, то не в Прадагрупп...

    интересно в каком конкретно месте печатной платы вашего телефона присутствует влага и влияет ли она (если она, конечно, там все-таки есть) на работоспособность подсветки? независимая экспертиза может установить факт наличия/отсутствия влаги как таковой и, в случае ее присутствия, сделать вывод о том, могла ли она повлиять на появившийся дефект подсветки. к сожалению, в мире отсутствуют методики по установлению места/времени/и т.п. появления влаги. поэтому вам необходимо надеяться только на ее отсутствие или, в случае ее присутствия, на то, что она не повлияла на работоспособность подсветки.

    из практики скажу, что возможно никакой влаги у вас и нет. но для этого нужно исследовать ваш аппарат.

    Начитавшись ваш форум поняла что буду проводить экспертизу, только вот подробности узнать хотела:
    1. Как правильно писать претензию, если продавец откажется ее проводить??
    2. На что стоит обратить внимание когда буду забирать акт с сервисного центра??

    Собираюсь завтра ехать везти к Вам телефон на экспертизу, продавец (магазин МБИЛАЙН) активно спрыгивает чтобы ее оплачивать, общалась с администратором магазина, директора от меня прячут, не дают пообщаться, ссылаясь на то что он за границей.. отправляет какого то инженера из СЦ, каким боком он там, не знаю...
    По поводу книги жалоб, если он все таки откажется, мне жалобу писать на магазин, или СЦ?
    В каком порядке пишется заявление на проведение экспертизы?

    Добавлено спустя 1 час 52 минуты 3 секунды

    Продавец вынес вердикт, так сказать..
    Ответственность за проведение экспртизы продавец перебрасывпет на плечи СЦ.. Это же не верно?? Как поступить в этом случае? Он отказывается её проводить?

    оплачивать расходы за проведение экспертизы по вашему требованию должен продавец. СЦ в этом случае 3-е лицо, т.е. посредник между вами и продавцом, который нужен для того, чтобы разрешить спор, касающийся области технических познаний, так сказать, а также осуществлять ремонт вашего оборудования и т.п.

    если продавец отказывается проводить экспертизу, вам необходимо пообщаться с юристами, например. в любом случае, на продавца всегда можно найти управу. иногда это быстро происходит, иногда медленнее и с потерей времени и нервов. но правда может восторжествовать.

    будете у нас - спросите. :)

  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 января 2015 00:08

    оплачивать расходы за проведение экспертизы по вашему требованию должен продавец. СЦ в этом случае 3-е лицо, т.е. посредник между вами и продавцом, который нужен для того, чтобы разрешить спор, касающийся области технических познаний, так сказать, а также осуществлять ремонт вашего оборудования и т.п.
    если продавец отказывается проводить экспертизу, вам необходимо пообщаться с юристами, например. в любом случае, на продавца всегда можно найти управу. иногда это быстро происходит, иногда медленнее и с потерей времени и нервов. но правда может восторжествовать.
    будете у нас - спросите. :)

    значит заберу телефон и к вам?
    ничего писать не надо? или писать после консультации юриста?
    я уже совсем запуталась....

  • dimasfen Neophyte Poster
    офлайн
    dimasfen Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1524378

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 января 2015 08:27 Редактировалось dimasfen, 1 раз.

    Здраствуйте. Купил мобильный телефон ZTE nubia Z5 в магазине "Электросила". Он у них оказался последний в наличии и был снят с ветрины для демонстрации После 5-ти дней пользования обнаружил, что батарея разряжается на глазах. Решил залезть на официальный сайт и посмотреть тех.характеристики по батареи. Свою модель мне так и не удалось найти. На не официальных сайтах пишут что заряд батареи в режиме ожидания держит 144часа. После этого решил проверить этот показатель. Перед этим отключил wifi, блютуз и все что можно было отключить. После зарядки батареи положил его и стал наблюдать. Не прошло и суток как индикатор на телефоне перестал мигать. При попытке включить его он не реогировал. Поставив на зарядку, процент зарядки оказался нулевым. Занес телефон в магазин и отдал его на экспертизу. Подскажите для этой модели телефона нормальное ли поведение. И как дальше вести себя, если телефон окажется исправным.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 января 2015 14:50
    dimasfen:

    Здраствуйте. Купил мобильный телефон ZTE nubia Z5 в магазине "Электросила". Он у них оказался последний в наличии и был снят с ветрины для демонстрации После 5-ти дней пользования обнаружил, что батарея разряжается на глазах. Решил залезть на официальный сайт и посмотреть тех.характеристики по батареи. Свою модель мне так и не удалось найти. На не официальных сайтах пишут что заряд батареи в режиме ожидания держит 144часа. После этого решил проверить этот показатель. Перед этим отключил wifi, блютуз и все что можно было отключить. После зарядки батареи положил его и стал наблюдать. Не прошло и суток как индикатор на телефоне перестал мигать. При попытке включить его он не реогировал. Поставив на зарядку, процент зарядки оказался нулевым. Занес телефон в магазин и отдал его на экспертизу. Подскажите для этой модели телефона нормальное ли поведение. И как дальше вести себя, если телефон окажется исправным.

    это ненормально для данного аппарата.
    я так понимаю, что вы отдали его не на экспертизу, а на обычную диагностику (проверку качества) в сервисный центр? скорее всего вам напишут, что дефект не обнаружен. ну или влагу найдут, как у предыдущего форумчанина. напишите здесь как и что, когда телефон придет после диагностики из СЦ.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    angie_stonem:

    оплачивать расходы за проведение экспертизы по вашему требованию должен продавец. СЦ в этом случае 3-е лицо, т.е. посредник между вами и продавцом, который нужен для того, чтобы разрешить спор, касающийся области технических познаний, так сказать, а также осуществлять ремонт вашего оборудования и т.п.
    если продавец отказывается проводить экспертизу, вам необходимо пообщаться с юристами, например. в любом случае, на продавца всегда можно найти управу. иногда это быстро происходит, иногда медленнее и с потерей времени и нервов. но правда может восторжествовать.
    будете у нас - спросите. :)

    значит заберу телефон и к вам?
    ничего писать не надо? или писать после консультации юриста?
    я уже совсем запуталась....

    Ваш тел уже у нас. я так понимаю, что вас проконсультировали?

    для всех остальных напишу, что если вы хотите не только получить от продавца назад свои денежные средства (уплаченные за товар) или поменять неисправный аппарат на новый, имея на руках заключение экспертизы в вашу пользу, то вам необходимо перед этим уведомить его о том, что вы намерены проводить экспертизу. в таком случае продавец будет обязан еще и возместить покупателю расходы, связанные с проведением экспертизы.

  • dimasfen Neophyte Poster
    офлайн
    dimasfen Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1524378

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 января 2015 16:13

    Сколько стоит экспертиза? И по какому адресу можно обратиться? Я сам проживаю в Полоцке. Какие есть варианты переслать его Вам если что? Продавец возьмет на себя расходы при предоставлении ему чеков?

  • 1524934 Neophyte Poster
    офлайн
    1524934 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1524934

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 января 2015 21:09

    Здравствуйте. Купила мобильный телефон, проработав 3 недели сенсор начал некорректно работать. В СЦ сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания, т.к. в контактную группу тачскрина попала жидкость и необходимо менять модуль. У меня возникли сомнения по поводу заключения, т.к. с телефоном я обращалась аккуратно. Занесла телефон в другой СЦ. Там мне сказали, что в телефоне действительно есть влага, причем это не вода. Как мне поступить в данной ситуации?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 января 2015 14:44
    dimasfen:

    Сколько стоит экспертиза? И по какому адресу можно обратиться? Я сам проживаю в Полоцке. Какие есть варианты переслать его Вам если что? Продавец возьмет на себя расходы при предоставлении ему чеков?

    Во избежание сообщений рекламного характера, я ответил вам в ЛС.

    Продавец возьмет на себя расходы за проведение экспертизы не только при наличии чеков (договора и т.п.)... Вам необходимо его уведомить перед тем, как проводить экспертизу. Это возможно сделать посредством книги замечаний и предложений или заказного письма с уведомлением. В противном случае, даже если экспертизы будет в вашу пользу, расходы за нее продавец вам не возместит.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    1524934:

    Здравствуйте. Купила мобильный телефон, проработав 3 недели сенсор начал некорректно работать. В СЦ сказали, что телефон снят с гарантийного обслуживания, т.к. в контактную группу тачскрина попала жидкость и необходимо менять модуль. У меня возникли сомнения по поводу заключения, т.к. с телефоном я обращалась аккуратно. Занесла телефон в другой СЦ. Там мне сказали, что в телефоне действительно есть влага, причем это не вода. Как мне поступить в данной ситуации?

    В Вашей ситуации нужно прибегать к ремонту ОАУ, причем платному, как мне видится. Но если вы уверены, что оба СЦ вас "разводят", то можете отдать телефон на экспертизу. Как говорится, вам решать...

  • radkevichvital Junior Member
    офлайн
    radkevichvital Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #527315

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 января 2015 11:59

    Здравствуйте!
    Подскажите,я сдал телефон в мастерскую с трещиной на экране со сменой стекла,через 14 дней мне его возвращают,но он не сделанный и испорченный(срезано стекло).подскажите что я могу в этой ситуации сделать или потребовать?

    +375 25 6395569
  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 января 2015 23:05 Редактировалось angie_stonem, 1 раз.

    Ваш тел уже у нас. я так понимаю, что вас проконсультировали?

    для всех остальных напишу, что если вы хотите не только получить от продавца назад свои денежные средства (уплаченные за товар) или поменять неисправный аппарат на новый, имея на руках заключение экспертизы в вашу пользу, то вам необходимо перед этим уведомить его о том, что вы намерены проводить экспертизу. в таком случае продавец будет обязан еще и возместить покупателю расходы, связанные с проведением экспертизы.

    уже да))...уже и сделали экспертизу, оказалась в мою пользу, теперь только заключение сделать и пойду дальше воевать так сказать)

  • allunochka Junior Member
    офлайн
    allunochka Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1251421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 21 января 2015 14:15

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 21 января 2015 21:00 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    radkevichvital:

    Здравствуйте!
    Подскажите,я сдал телефон в мастерскую с трещиной на экране со сменой стекла,через 14 дней мне его возвращают,но он не сделанный и испорченный(срезано стекло).подскажите что я могу в этой ситуации сделать или потребовать?

    вы сдавали в платный ремонт в гарантийную мастерскую? если да, то они обязаны вам выдать акт выполненных работ с указанием причин, по которым не смогли провести ремонт (отсутствие запчастей, кривые руки и т.п.).
    по поводу срезанного стекла... как правильно было описано внешнее состояние вашего аппарата в акте приемки-передаче при сдаче его в ремонт? что-нибудь про стекло конкретно указано?

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

  • allunochka Junior Member
    офлайн
    allunochka Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1251421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 января 2015 01:39 Редактировалось allunochka, 4 раз(а).
    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 22 января 2015 14:29 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    allunochka:

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

    отдавать на проверку в Вашем случае - это бессмысленно, как Вы сами могли заметить. если отдадите в гарантийный ремонт, то что СЦ будет ремонтировать, если он не видит проблемы? :) то, что видели продавцы - это не поможет,т.к. они не специалисты и не могут принять решение о замене товара, возврате средств и т.д.
    можете написать продавцу требование о проведении независимой экспертизы за их счет и в том учреждении, которое Вы сами им укажете. как-то так...

  • diboless-spirit Neophyte Poster
    офлайн
    diboless-spirit Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #351062

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 22 января 2015 15:26

    добрый день.у меня возник такой вопрос.сдал телефон в мастерскую,через 5 дней прислали смс что не смогут отремонтировать. пришел забирать мне отдают телефон и бумажку на которой указана цена ремонта 0 рублей.но что в нем сломано и как ни сказано.я попросил заключение .сказали эта услуга платная и длиться 3-5 дней,стоимость 130000.как должно выглядеть заключение и что в нем должно быть написано? а то напишут две строчки и плати 130000.

  • allunochka Junior Member
    офлайн
    allunochka Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1251421

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 января 2015 21:13 Редактировалось allunochka, 1 раз.
    dima_kram:

    allunochka:

    allunochka:

    Здравствуйте. Купили телефон в сентябре 2014. Телефон работал исправно, но ориентировочно через месяц стала пропадать сеть, т.е. невозможно дозвониться (осуществлять ка входящие вызовы, так и исходящие). Телефон покупали в Евросети. Продавцы посоветовали обратиться в сервисный центр, где сказали, что нужно заменить карточку сотового оператора. Карточку поменяли, но проблема не исчезла. В результате отдали телефон по гарантии. Они осуществили проверку и вернули телефон, сказав, что протестировали и поломки не обнаружено. В первый день после возврата телефона, такая же проблема на лицо.
    Подскажите, какие действия возможны в дальнейшем. Гарантия еще действительна. Возможно ли вернуть телефон.
    На вопрос продавцам магазина, что делать , если ситуация повториться, они сказали, что снова отдавать на экспертизу.

    если описанный вами дефект имеет место быть, то шансы у вас есть. но продавцы не правы, говоря вам, что вы отдаете ваш тел на экспертизу. вы его отдаете в СЦ на обычную диагностику (проверку качества)... называйте как хотите, но это не экспертиза. поскольку независимую экспертизу СЦ не уполномочен производить.

    Спасибо, Подскажите как поступить в дальнейшем снова отдать на проверку (проверку качества) или это бесполезно и лучше отдать в ремонт, или я могу по гарантии поменять телефон на другой ( вернуть деньги). Как поступить. Продавцы сами видели эту проблему. Заранее спасибо.

    отдавать на проверку в Вашем случае - это бессмысленно, как Вы сами могли заметить. если отдадите в гарантийный ремонт, то что СЦ будет ремонтировать, если он не видит проблемы? :) то, что видели продавцы - это не поможет,т.к. они не специалисты и не могут принять решение о замене товара, возврате средств и т.д.
    можете написать продавцу требование о проведении независимой экспертизы за их счет и в том учреждении, которое Вы сами им укажете. как-то так...

    А где написать о проведении независимой экспертизы продавцу и какое учреждение выбрать (в Могилеве). И в каком виде ждать ответ от них. Спасибо заранее.