Ответить
  • voland-3 Neophyte Poster
    офлайн
    voland-3 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #558358

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 марта 2015 11:17

    Здравствуйте! Где бы я мог приобрести аккумулятор для Prestigio MultiPad PMP3370B ? Заранее благодарен.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 марта 2015 14:55
    voland-3:

    Здравствуйте! Где бы я мог приобрести аккумулятор для Prestigio MultiPad PMP3370B ? Заранее благодарен.

    Добрый день, Вам необходимо обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • leonardo19777 Junior Member
    офлайн
    leonardo19777 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #786890

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 марта 2015 16:24

    Pmp7100d 3g duo

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 марта 2015 09:03
    leonardo19777:

    Pmp7100d 3g duo

    Добрый день.
    1. Выключите устройство.
    2. Удерживая регулятор громкости (обе клавиши), нажмите и отпустите кнопку питания.
    3. После того как планшет включится, отпустите регулятор громкости. Подождите пока на экране появится робот зеленого цвета.
    4. Удерживая кнопку питания, нажмите и отпустите клавишу увеличения громкости. Появится сервисное меню.
    5. Используя регулятор громкости для навигации в меню, выберите “wipe data/factory reset”, подтвердите кнопкой питания.
    6. Выберите “delete all user data”, подтвердите кнопкой питания - начнется процесс сброса настроек.
    7. Выберите “reboot system now”, подтвердите кнопкой питания.
    8. Все данные на устройстве будут удалены.
    Либо перепрошейте устройство прошивкой с этой страницы - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/Multipads/Mult ... t/firmware

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • leonardo19777 Junior Member
    офлайн
    leonardo19777 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #786890

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 марта 2015 12:36

    А как мне прошить его ведь ноутбук не видит планшет ?

  • leonardo19777 Junior Member
    офлайн
    leonardo19777 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #786890

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 марта 2015 15:03

    Все спасибо получилось

  • complecter Senior Member
    офлайн
    complecter Senior Member

    2075

    10 лет на сайте
    пользователь #1516495

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 19 марта 2015 22:03

    GPS навигатор Prestigio GeoVision 5800 при нажатии на кнопку вкл загорается лампочка зеленая у экрана и все больше никакой реакции, вставляю в зарядку загорается лампочка другого цвета (типо заряжается) но на экране реакции ноль, на кнопку не перезагружается, и не выключается, просто горит зеленая лампочка, и все.... до этого какой то чел на него пытался карты записать.... видно у него не получилось, после этого такая ерунда, что это вообще может быть???

    +375 (33) 615-00-90; +375 (29) 906-79-75; +375 (25) 963-18-91
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 марта 2015 09:34
    1516495:

    GPS навигатор Prestigio GeoVision 5800 при нажатии на кнопку вкл загорается лампочка зеленая у экрана и все больше никакой реакции, вставляю в зарядку загорается лампочка другого цвета (типо заряжается) но на экране реакции ноль, на кнопку не перезагружается, и не выключается, просто горит зеленая лампочка, и все.... до этого какой то чел на него пытался карты записать.... видно у него не получилось, после этого такая ерунда, что это вообще может быть???

    Добрый день, к сожалению, удаленно установить причину данной проблемы невозможно. Рекомендуем обратиться в сервис для диагностики устройства - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1602736 Neophyte Poster
    офлайн
    1602736 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1602736

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 марта 2015 14:26

    Есть ли у вас тачскрин для Prestigio MultiPad 10.1 Ultimate 3G?
    Если есть, то какая его цена?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 марта 2015 09:10
    1602736:

    Есть ли у вас тачскрин для Prestigio MultiPad 10.1 Ultimate 3G?
    Если есть, то какая его цена?

    Добрый день, данную информацию необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • andrivas Neophyte Poster
    офлайн
    andrivas Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1604454

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 09:22

    Здравствуйте.Повреждён экран в планшете 7280KMP с матрицей IPS .Можно ли заменить на экран с матрицей TN+film.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 25 марта 2015 17:23 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Прошу обратить внимание что некоторые модели смартфонов Prestigio (в частности pap 5400 duo) имеют не надежное зарядное устройство с разъемом micro usb. При не аккуратном обращении штекер данного зарядного устройства может вывести из строя гнездо microusb мобильного телефона. А все потому что разьем microusb не совершенен, необходимо прилагать усилия чтобы вставить в него штекер кабеля или зарядного устройства. Таких вопросов не возникало ранее с разьемами miniusb в смартфонах HTC к примеру.
    Также дисплеи Prestigio очень маркие и оставляют следы и отпечатки пальцев на экране.
    В целом смартфоны prestigio привлекают низкой ценой, приятным дизайном, довольно твердой упаковкой, но вот инструкция пользователя напечатана очень очень мелким шрифтом, и комплектация скудная - без карты памяти и чехла.

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 марта 2015 17:54
    andrivas:

    Здравствуйте.Повреждён экран в планшете 7280KMP с матрицей IPS .Можно ли заменить на экран с матрицей TN+film.

    Добрый день, мы рекомендуем использовать только оригинальные запчасти и комплектующие. Работоспособность и совместимость иных решений мы не гарантируем.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1474282

    Профиль

    17
    # 27 марта 2015 11:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    здравствуйте, на навигаторе модели Prestigio Geovision 5000 выбивает ошибку ( 0x101ffff4 ) что это???

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 марта 2015 09:25
    1474282:

    здравствуйте, на навигаторе модели Prestigio Geovision 5000 выбивает ошибку ( 0x101ffff4 ) что это???

    Добрый день, уточните, пожалуйста, ошибка происходит при запуске навигатора либо нажатии кнопки Навигация? Опишите, пожалуйста, что Вы делаете до того как возникает ошибка.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • TrichTani Neophyte Poster
    офлайн
    TrichTani Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1611550

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 апреля 2015 09:51

    Здравствуйте. У меня Prestigio MultiPhone 5300 DUO. Проблема в том, что постоянно перегружается сам. И во время этих перегрузок часто что-то удаляет. Сегодня он побил свои рекорды и очистил всю флешку. Как можно это исправить? Судя по всему перегружаться он и дальше будет - у всех такая проблема...но чтобы хоть не удалялось ничего как сделать? И подскажите как самой можно перепрошить его?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2015 17:30
    TrichTani:

    Здравствуйте. У меня Prestigio MultiPhone 5300 DUO. Проблема в том, что постоянно перегружается сам. И во время этих перегрузок часто что-то удаляет. Сегодня он побил свои рекорды и очистил всю флешку. Как можно это исправить? Судя по всему перегружаться он и дальше будет - у всех такая проблема...но чтобы хоть не удалялось ничего как сделать? И подскажите как самой можно перепрошить его?

    Добрый день, самостоятельно полностью перепрошить устройство, к сожалению, не удастся. Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия прошивки - Настройки\О телефоне\Обновления системы. Если установлена последняя версия - сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1544541 Neophyte Poster
    офлайн
    1544541 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1544541

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 апреля 2015 21:18

    Подскажите, как решить проблему? Планшет мультипад 10.1 - при включении не снимается блокировка. Раньше была такая проблема, но достаточно было кнопку вкл\выкл. и блокировка снималась. Сейчас даже сенсор не реагирует.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 3 апреля 2015 09:13
    1544541:

    Подскажите, как решить проблему? Планшет мультипад 10.1 - при включении не снимается блокировка. Раньше была такая проблема, но достаточно было кнопку вкл\выкл. и блокировка снималась. Сейчас даже сенсор не реагирует.

    Добрый день, подскажите, пожалуйста, точный артикульный номер вашего устройства. Его можно увидеть на задней крышке после надписи Tablet PC.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • I_Ledi Neophyte Poster
    офлайн
    I_Ledi Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #639013

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 3 апреля 2015 15:53

    Подскажите у меня разбилось стекло на телефоне Prestigio 5453 , сколько будет стоить новое ? и может подскажите где можно поменять.