Ответить
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #139365

    Профиль

    35
    # 27 августа 2008 15:52

    Слушай, коллега, не сотрясай воздух. Быдла везде хватает. Ты считаешь меня быдлом, я тебя. Думаю вопрос закрыт. На*бать на приемке: почитай ветку, склерозник, лень цитировать. Типа даже не отнесла мастеру, уже сама нашла неисправнось. Сам работаю в мастерской, мастерам больше платят за ремнт, если они сумели найти причину, что бы снять с гарантии. Человеком надо быть, а не говном.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #139365

    Профиль

    35
    # 27 августа 2008 15:52

    Слушай, коллега, не сотрясай воздух. Быдла везде хватает. Ты считаешь меня быдлом, я тебя. Думаю вопрос закрыт. На*бать на приемке: почитай ветку, склерозник, лень цитировать. Типа даже не отнесла мастеру, уже сама нашла неисправнось. Сам работаю в мастерской, мастерам больше платят за ремнт, если они сумели найти причину, что бы снять с гарантии. Человеком надо быть, а не говном.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #139365

    Профиль

    35
    # 27 августа 2008 15:53

    Пардон за дежавю

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 27 августа 2008 16:01

    Сам работаю в мастерской

    не смеши меня, в мастерской ты работаешь? полы протираешь и мусорки вытряхиваешь?

    удачи в работе :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    35

    16 лет на сайте
    пользователь #139365

    Профиль

    35
    # 27 августа 2008 18:57

    San`OK, даже если я вытряхиваю мусорки, это не мешает мне знать расклад вещей. И ничего такого здесь нет. Судя по твоим постам, ты сам по мозгам не умнее дворника, только понтов выше крыши. Тоже мне герой :lol::lol::lol:

  • mobillink Senior Member
    офлайн
    mobillink Senior Member

    519

    19 лет на сайте
    пользователь #43586

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 27 августа 2008 20:23

    По поводу хамства - из 100 клиентов - только 20 вменяемых, остальные: типаж-Всю жисть на ЖаДэ шпалы лажу,на МАЗе гайки кручу,и т п. Жалобу пишут - смешно читать - в 2 словах 4 ошибки. Зато все ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ - "Мы час суда смотрим все выпуски"

    Насчет 20% вменяемых может Вы и загнули:shuffle:но то что их не более 40 так это точно!

    Качество – это делать правильно, даже если никто не смотрит! +37529-669-7-669
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 26 сентября 2008 23:31

    Немного мот не вту ветку, но нужен совет.

    Сотовому SE-S500 два месяца. после зарядки через некоторое время тел. сигнализировал, Что батарея разряжена, причем очень сильно нагрелся в р-не акб. Потом отключился. Часа через три поставил на зарядку и попробовл включить - симку не видит, ставлю другую - тоже. Причем высадился в 0 внутр. акб.

    Еще позже попробовал парочку симок- их видит, нормально день проработал пока на одной из них. Вставляю снова первые две симки - не видит (на других телефонах все ок).

    Есть типа гарантия от "RemZone".

    Собственно несколько вопросов

    1 Как пральна сформулировать поломку и оформить бумаги на прием телефона в гарантию? Не хочется чтобы вернули распотрошеный или со следами отвертки по стыкам и зацарапанным экраном и корпусом.

    2 Причина поломки?

    3 Стоит ли ремонтировать? Или пользоваться "видящей" симкой?

    4 Вероятность положительного ремонта или замены телефона?

    Заранее благодарен

  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 27 сентября 2008 13:02

    Sax, Начну с самого простого. Эксклюзивное право осуществлять гарантийный ремонт в РБ телов SE имеет только СООО "Ньюленд" гор. тел. 3340909, Ремзона здесь никаким боком не лежит. Судя по неисправности начала подгорать или отходить SIM IC, скорее всего после удара или воздействия влаги. Ремонт достаточно сложный. Поэтому, вероятность послания на ..... в Ремзоне 99%. Единственный выход воспользоваться своим правом по п. 16 Пост. СМ РБ №393 от 27,03,2007 г. который гласит "По требованию заказчика в соответствии с эксплуатационной документацией разборка и визуальная диагностика оконечных абонентских устройств могут быть произведены исполнителем в его присутствии". Единственное, если пойдешь сдавать в ремонт возьми с собой симку "невидимку" и тело которое её видит, для демонстрации что дело не в симке. Если будешь всё равно послан куда сам знаешь, ремонт SE моложе 1 года в соответствии с п. 5,1, СТБ 1303-2007 может делать официально только Нуленд, как авторизированный центр. Остальное как-бы "незаконно". Там тысяч за 100 - 150 тебе сделают. Вероятность замены тела у продавца 100%. ст. 19 ЗоЗПП. Удачи!

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • Lenka_krolik Member
    офлайн
    Lenka_krolik Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #141493

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 27 сентября 2008 14:35

    Подскажите мне где находиться мастерская Newlife. Она раньше была на октябрьской , но сейчас куда то переехала

  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 сентября 2008 14:41 Редактировалось 1212, 1 раз.

    del

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 27 сентября 2008 20:00

    Doubter, Lis's, спасибо

    О попадании воды и удара весьма сомневаюсь, т.к. проблема возникла

    после полной зарядки через некоторое время тел. сигнализировал, что батарея разряжена, причем очень сильно нагрелся в р-не акб. Потом отключился. Часа через три поставил на зарядку и попробовл включить - симку не видит, ставлю другую - тоже.

    1 Послание Ремзоны будет выражено устно и без разборки телефона, основываясь только на домыслах?

    2 Можно ли требовать акт об отказе в ремонте с указанием в нем причин, или они не обязаны его выдавать?

    3 При отказе диагностики в моем присутствии, можно либо каким образом реально их заставить это сделать при мне?

    Кста, продвец "PrizmaGSM", не могу его найти в каталоге с телефонами. Однодневка?:cry:

    Может проще продать, пока работает?

  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 27 сентября 2008 22:47 Редактировалось 1212, 1 раз.

    del

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 сентября 2008 01:33

    но добится от них ремонта на месте так и не смогла

    а домой не нужно было приехать - починить?

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 28 сентября 2008 10:42

    San`OK, а в чем проблема ремонта на месте? Что нельзя будет че-нить сломать или спиз.ить?

    Тоже связан с ремонтом (но не телефонов), и в 95% все происходит при клиенте. Все довольны.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 сентября 2008 11:55

    Sax,

    Что нельзя будет че-нить сломать или спиз.ить?

    сломать что-либо можно независимо от присутствия клиента. Это раз

    Что можно спиз-деть из телефона?Всегда умиляли клиенты, утверждающие что у них микросхемы на китайские поменяли, или драгметаллы своровали. Дело в том, что в этом бизнесе солидарности как таковой нет - поэтому если клиент пойдет после тебя к конкурентам, то всё что бы ты ни делал в аппарате, будет прокоменнтированно словами :"Да тут писец у вас в телефоне, кто его вам делал?" Это два

    В чем проблема ремонта на месте? Пожалуй расскажу и про это. Тут даже несколько причин:

    - Клиентов много, поток телефонов огромный (говорим про гарантийные сейчас), поэтому физически невозможно сделать все "на месте"

    - По СТБ на диагностику - 3 дня, поскольку большинство неисправностей, про которые клиент говорит: прошить нужно скорее всего; симку теряет ни с того ни с сего после двух месяцев эксплуатации; там проводочек отпаялся и поэтому микрофон\динамик не работает; на поверку оказываются совсем не те,что ему кажутся. Электроника этож не лопата - черенок сломался, вставил новый, гвоздик вбил,следующий.;)

    - И последний,самый важный пункт. Тут все зависит от самого клиента. Если приходит ВМЕНЯЕМЫЙ по виду\разговору человек,не настроенный еще с момента покупки на скандал, и сдает телефон на ремонт без криков, угроз итп, то телефон ему чиниться как можно скорее, чаще всего в течении суток. К сожалению, таких меньшиство. Большая часть с ходу сует корочки или говорит: главный следопыт Центрального Ровд, Младший слесарь Администрации П, школьный друг П; да я вас тут всех на;да я вас закрою на; да вы у меня . Причем чаще всего - один мат и междометия.Хотя и для них обычно все длиться не более все тех же 3-х суток.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 сентября 2008 13:04
    Sax:

    San`OK, а в чем проблема ремонта на месте? Что нельзя будет че-нить сломать или спиз.ить?

    Тоже связан с ремонтом (но не телефонов), и в 95% все происходит при клиенте. Все довольны.

    не спец в данном деле, но могу предположить, что большинство фирм по ремонту телефонов - это не ИП который сам принимает и сам чинит.

    И скорее всего приемка аппаратов и ремонт производятся совершенно разными людьми, зачастую и вообще в разных зданиях.

  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 сентября 2008 13:53 Редактировалось 1212, 1 раз.

    del

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 сентября 2008 14:31

    А стакими надо тоже жестко - корку показал, тогда давай выкладывай фамилия, имя , должность где? кто? чего? Потом жалобу что ***** пришел махал коркой и угрожал... они тогда сразу спокойнее, я думаю, становятся

    так и происходит в большинстве случае - при словах "покажите как поближе" сразу прячут и говорят , а как, зачем, не буду показывать :)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 28 сентября 2008 19:32

    San`OK, я так понимаю, что вы работаете в сфере ремонта сотовых? Я готов заплатить за качественный ремонт.

  • Sax Member
    офлайн
    Sax Member

    345

    18 лет на сайте
    пользователь #72096

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 30 сентября 2008 21:15

    Не буду в даваться в свои умозаключения, но предварительно причина была в следующем:

    карточка вставляется в приемник и потом загоняется туда аккумулятором. Подметил, что иногда и нормальную симку не читала, но переставив акб - все ок. Рассмотрев все симки, увидел, что они по разному изготовлены (по контактам). Вставляю первую нерабочую симку, дожимаю на 1 мм акб - все работает, со второй неработающей симкой ту же операцию - все ОК. Очень при этом помогла гарантия - отрезав кусок от нее и подложив между акб и корпусом телефон великолепно заработал.Так что пока буду наблюдать. Немного правда смущает нагрев телефона.