Sax,
Что нельзя будет че-нить сломать или спиз.ить?
сломать что-либо можно независимо от присутствия клиента. Это раз
Что можно спиз-деть из телефона?Всегда умиляли клиенты, утверждающие что у них микросхемы на китайские поменяли, или драгметаллы своровали. Дело в том, что в этом бизнесе солидарности как таковой нет - поэтому если клиент пойдет после тебя к конкурентам, то всё что бы ты ни делал в аппарате, будет прокоменнтированно словами :"Да тут писец у вас в телефоне, кто его вам делал?" Это два
В чем проблема ремонта на месте? Пожалуй расскажу и про это. Тут даже несколько причин:
- Клиентов много, поток телефонов огромный (говорим про гарантийные сейчас), поэтому физически невозможно сделать все "на месте"
- По СТБ на диагностику - 3 дня, поскольку большинство неисправностей, про которые клиент говорит: прошить нужно скорее всего; симку теряет ни с того ни с сего после двух месяцев эксплуатации; там проводочек отпаялся и поэтому микрофон\динамик не работает; на поверку оказываются совсем не те,что ему кажутся. Электроника этож не лопата - черенок сломался, вставил новый, гвоздик вбил,следующий.
- И последний,самый важный пункт. Тут все зависит от самого клиента. Если приходит ВМЕНЯЕМЫЙ по виду\разговору человек,не настроенный еще с момента покупки на скандал, и сдает телефон на ремонт без криков, угроз итп, то телефон ему чиниться как можно скорее, чаще всего в течении суток. К сожалению, таких меньшиство. Большая часть с ходу сует корочки или говорит: главный следопыт Центрального Ровд, Младший слесарь Администрации П, школьный друг П; да я вас тут всех на;да я вас закрою на; да вы у меня . Причем чаще всего - один мат и междометия.Хотя и для них обычно все длиться не более все тех же 3-х суток.