Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3329

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3329
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 1 февраля 2013 15:32

    Заказывал отели через booking.com. Через несколько дней заметил, что на счету не хватает 9е. Взял минивыписку - да, 9е, транзакция одного из отелей. Не в первый раз сталкиваюсь, когда отели блокируют какую-то сумму для проверки карты - одно евро, сумму за день проживания или за весь срок. Обычная практика. Но раньше пользовался картой Приора, у которого в банкинге явно прописано, была ли транзакция списанием или блокировкой.
    А теперь вопросы.
    1) Как я могу узнать, была ли транзакция списанием или блокировкой у Беларусбанка?
    Варианты взять платную минивыписку (там тоже никак не указано, чем была транзакция) и позвонить на справочный номер интернет-банкинга (017) 277 31 61 (сказали, что могут посмотреть только транзакции, сделанные мною из интернет-банкинга, но не по реквизитам карты из интернета) не прокатили. Неужели только идти в отделение банка и писать заявление?
    2) Через сколько дней Беларусбанк сам снимает блокировки? Стандартные тридцать?

  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 февраля 2013 11:22 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 3 раз(а).

    del

  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 2 февраля 2013 11:25
    ЖКИ_ТВ:

    C чем связано ограничение в 2000$ на одну транзакцию на валютные карточки АСБ?

    Не знаю как насчет 2000, но когда пополнял валютную, то сумму дробили по 5000.

  • ЖКИ_ТВ Junior Member
    офлайн
    ЖКИ_ТВ Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #577323

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 февраля 2013 12:00 Редактировалось ЖКИ_ТВ, 2 раз(а).

    del

  • JinGR zippo club
    офлайн
    JinGR zippo club

    10787

    16 лет на сайте
    пользователь #126111

    Профиль
    Написать сообщение

    10787
    # 2 февраля 2013 16:35

    можно ли онлайн проверить состояние счета до востребования? подскажите!! очень срочно надО!!!

    Добавлено спустя 59 секунд

    сейчас не работают консультанты, звонить некуда, а узнать срочно надО!

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 2 февраля 2013 16:56 Редактировалось Captain., 1 раз.

    Ув. Лана! Подскажите плиз можно ли с 14 летнего возраста оформить сберкарту?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 3 февраля 2013 10:42
    Captain.:

    Ув. Лана! Подскажите плиз можно ли с 14 летнего возраста оформить сберкарту?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5281098&p=44279911#p44279911

    worldlol:

    для создания карты Visa Classic нужен человек, достигший 18 лет?

    ..Lana..:

    Это может быть любое лицо, достигшее 14ти лет + паспорт.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 3 февраля 2013 11:41

    На сберкартах проценты начисляются по системе 30/360, а на вкладах учитывается точное количество дней. С чем это связано? Почему нельзя сделать единообразно?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 февраля 2013 09:50
    JinGR:

    можно ли онлайн проверить состояние счета до востребования? подскажите!! очень срочно надО!!!

    Добавлено спустя 59 секунд

    сейчас не работают консультанты, звонить некуда, а узнать срочно надО!

    Узнать остаток (движение по счету) можно только обратившись с паспортом в любое учреждение нашего банка по РБ.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 февраля 2013 10:52 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    Возможно ли сделать упрощенный вариант стартовой страницы интернет-банкинга?
    Существующий крайне неудобен для ввода логина и пароля с мобильных устройств, смартфонов.

    Еще, отсутствует кнопка "Выйти" при использовании мобильных браузеров, например в Opera Mobile.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3152

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3152
    # 4 февраля 2013 15:10
    alexus2:

    Возможно ли сделать упрощенный вариант стартовой страницы интернет-банкинга?
    Существующий крайне неудобен для ввода логина и пароля с мобильных устройств, смартфонов.

    Еще, отсутствует кнопка "Выйти" при использовании мобильных браузеров, например в Opera Mobile.

    Я бы поставил вопрос немного по-другому: планируется ли реализация версии сайта интернет-банкинга, оптимизированной для мобильных устройств?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 февраля 2013 15:15 Редактировалось alexus2, 4 раз(а).
    KP580BM80A:

    Я бы поставил вопрос немного по-другому: планируется ли реализация версии сайта интернет-банкинга, оптимизированной для мобильных устройств?

    Насчет мобильной версии уже был дан ответ.
    -Не будет.
    Поэтому вопрос касается минимальной адаптации стартовой страницы и может быть самого интернет-банкинга под мобильные браузеры смартфонов, в особенности Opera Mobile.
    Хотя желание получить денег с пользователей услуги мобильного банка понятно, нужно учитывать интересы всех клиентов банка.

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 4 февраля 2013 15:36

    Заказывал отели через booking.com. Через несколько дней заметил, что на счету не хватает 9е. Взял минивыписку - да, 9е, транзакция одного из отелей. Не в первый раз сталкиваюсь, когда отели блокируют какую-то сумму для проверки карты - одно евро, сумму за день проживания или за весь срок. Обычная практика. Но раньше пользовался картой Приора, у которого в банкинге явно прописано, была ли транзакция списанием или блокировкой.
    А теперь вопросы.
    1) Как я могу узнать, была ли транзакция списанием или блокировкой у Беларусбанка?
    Варианты взять платную минивыписку (там тоже никак не указано, чем была транзакция) и позвонить на справочный номер интернет-банкинга (017) 277 31 61 (сказали, что могут посмотреть только транзакции, сделанные мною из интернет-банкинга, но не по реквизитам карты из интернета) не прокатили. Неужели только идти в отделение банка и писать заявление?
    2) Через сколько дней Беларусбанк сам снимает блокировки? Стандартные тридцать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 февраля 2013 15:57
    ЖКИ_ТВ:

    C чем связано ограничение в 2000$ на одну транзакцию на валютные карточки АСБ?

    Данное условие оговорено нормативными документами нашего банка. То есть, сумма снимаемых наличных денежных средств не ограничена, но "если операция проводится в долларах США и сумма снимаемых наличных денежных средств превышает 2000 долларов США, ее необходимо разбивать на меньшие суммы (не более 2000 долларов США) и проводить операции отдельно на каждую из них".

    Добавлено спустя 8 минут 46 секунд

    almajor:

    Заказывал отели через booking.com. Через несколько дней заметил, что на счету не хватает 9е. Взял минивыписку - да, 9е, транзакция одного из отелей. Не в первый раз сталкиваюсь, когда отели блокируют какую-то сумму для проверки карты - одно евро, сумму за день проживания или за весь срок. Обычная практика. Но раньше пользовался картой Приора, у которого в банкинге явно прописано, была ли транзакция списанием или блокировкой.
    А теперь вопросы.
    1) Как я могу узнать, была ли транзакция списанием или блокировкой у Беларусбанка?
    Варианты взять платную минивыписку (там тоже никак не указано, чем была транзакция) и позвонить на справочный номер интернет-банкинга (017) 277 31 61 (сказали, что могут посмотреть только транзакции, сделанные мною из интернет-банкинга, но не по реквизитам карты из интернета) не прокатили. Неужели только идти в отделение банка и писать заявление?
    2) Через сколько дней Беларусбанк сам снимает блокировки? Стандартные тридцать?

    Ваши вопросы, almajor, уточняю у специалистов соответствующей службы. Пожалуйста, ожидайте.

    Добавлено спустя 16 минут 25 секунд

    alexus2:

    Возможно ли сделать упрощенный вариант стартовой страницы интернет-банкинга?
    Существующий крайне неудобен для ввода логина и пароля с мобильных устройств, смартфонов.

    Еще, отсутствует кнопка "Выйти" при использовании мобильных браузеров, например в Opera Mobile.

    ОАО «АСБ Беларусбанк» разработана и предложена для использования услуга Интернет-банкинг для работы на стационарных компьютерах, при условии надлежащих настроек используемого браузера. Следовательно, для исправной работы в системе рекомендуем Вам пользоваться не мобильными устройствами, а стационарным компьютером (ответственность за некорректную работу системы И-банкинг при использовании мобильных устройств банк не несет).
    Обращу внимание, наш банк предлагает услугу M-Belarusbank – приложение, которое устанавливается в мобильный телефон и позволяет Вам управлять денежными средствами, находящимися на карт-счете, с помощью мобильного телефона в любое время из любой точки мира.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 4 февраля 2013 16:52 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    ОАО «АСБ Беларусбанк» разработана и предложена для использования услуга Интернет-банкинг для работы на стационарных компьютерах, при условии надлежащих настроек используемого браузера. Следовательно, для исправной работы в системе рекомендуем Вам пользоваться не мобильными устройствами, а стационарным компьютером (ответственность за некорректную работу системы И-банкинг при использовании мобильных устройств банк не несет).
    Обращу внимание, наш банк предлагает услугу M-Belarusbank – приложение, которое устанавливается в мобильный телефон и позволяет Вам управлять денежными средствами, находящимися на карт-счете, с помощью мобильного телефона в любое время из любой точки мира.

    Современный смартфон, отличается своими возможностями от персонального компьютера, разве что размерами и операционной системой на базе Linux.
    Т.е. никаких сложностей в том числе и с использованием безопасных протоколов интернет-соединений не существует. Если их не создавать исскуственно, в виде платного приложения (услуги) с реализацией тех же функций посредством вебтехнологий.
    Просто разработчикам нужно тестировать работу интернет-банкинга в том числе и на мобильных устройствах, например на Андроид.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 февраля 2013 19:35
    ..Lana..:

    "если операция проводится в долларах США и сумма снимаемых наличных денежных средств превышает 2000 долларов США, ее необходимо разбивать на меньшие суммы (не более 2000 долларов США) и проводить операции отдельно на каждую из них"

    А в наших рублях на какие суммы нужно разбивать?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 февраля 2013 19:51
    ..Lana..:

    Данное условие оговорено нормативными документами нашего банка. То есть, сумма снимаемых наличных денежных средств не ограничена, но "если операция проводится в долларах США и сумма снимаемых наличных денежных средств превышает 2000 долларов США, ее необходимо разбивать на меньшие суммы (не более 2000 долларов США) и проводить операции отдельно на каждую из них".

    Можно спросить,для чего?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • sualvas Senior Member
    офлайн
    sualvas Senior Member

    571

    13 лет на сайте
    пользователь #407879

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 4 февраля 2013 20:33 Редактировалось sualvas, 2 раз(а).
    alexus2:

    Еще, отсутствует кнопка "Выйти" при использовании мобильных браузеров, например в Opera Mobile.

    ..Lana..:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» разработана и предложена для использования услуга Интернет-банкинг для работы на стационарных компьютерах, при условии надлежащих настроек используемого браузера. Следовательно, для исправной работы в системе рекомендуем Вам пользоваться не мобильными устройствами, а стационарным компьютером (ответственность за некорректную работу системы И-банкинг при использовании мобильных устройств банк не несет).

    Попробуем разобраться...
    alexus2, скорее всего кнопка есть, но Вы ее не видите. Вот скрины с браузеров, установленных на одном и том же стационарном компьютере:
    - Opera 12.12 c масштабированием 110%(немного неудачный скрин, наложилась надпись, но кусок буквы "В" виден и кнопка работает). На масштабировании 100% и 120% вид нормальный.

    - IE 9.0. Масштабирование не влияет!

    ..Lana.., какие настройки необходимы в Опере для корректного отображения кнопки "Выйти"? )))

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 февраля 2013 21:10
    ..Lana..:

    Следовательно, для исправной работы в системе рекомендуем Вам пользоваться не мобильными устройствами, а стационарным компьютером

    Ну почему ваш банк так не любит своих клиентов? У ваших же коллег в Белинвесте можно с одинаковым удобством зайти в ibank и со стационарного компьютера и с планшета или смартфона.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 4 февраля 2013 21:22
    yodzh:

    в Белинвесте можно с одинаковым удобством зайти в ibank и со стационарного компьютера и с планшета или смартфона.

    с обычной мобилы можно.даже с мини-оперой.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.