Ответить
  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 22:59
    миша.м:

    romaus, егр влияет на расход если не исправен... в остальном вы просто болабол, не понимающий ничего!! и может расскажете какие параметры изменяли при чиповке?)

    за метлой следить нужно уважаемый, а не оскорблять, не хватает ума спорить лучше вообще молчать
    у меня есть реальное авто подтверждающее все что я говорил про него, а что есть у вас? теория для идеальных условий, подкрепленная вашим "гениальными" аналитическими выводами? или вероятные поломки которых не существует?...
    при чиповке изменял параметры наддува, запрашиваемый крутящий момент для педали акселератора, карты конверсии крутящего момента в топливо, давление, тайминги и углы впрыска топлива, карты управления геометрией турбины и т.д, но вам эта информация все равно ничего не даст

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 5 октября 2014 23:09
    romaus:

    миша.м:

    romaus, егр влияет на расход если не исправен... в остальном вы просто болабол, не понимающий ничего!! и может расскажете какие параметры изменяли при чиповке?)

    за метлой следить нужно уважаемый, а не оскорблять, не хватает ума спорить лучше вообще молчать
    у меня есть реальное авто подтверждающее все что я говорил про него, а что есть у вас? теория для идеальных условий, подкрепленная вашим "гениальными" аналитическими выводами? или вероятные поломки которых не существует?...
    при чиповке изменял параметры наддува, запрашиваемый крутящий момент для педали акселератора, карты конверсии крутящего момента в топливо, давление, тайминги и углы впрыска топлива, карты управления геометрией турбины и т.д, но вам эта информация все равно ничего не даст

    начнем с того, что надув и геометрия, это одно и то же... и самое грубое... человек ничего не знающий об работе двс и в угол впырска?????

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 октября 2014 23:51
    миша.м:

    romaus:

    миша.м:

    romaus, егр влияет на расход если не исправен... в остальном вы просто болабол, не понимающий ничего!! и может расскажете какие параметры изменяли при чиповке?)

    за метлой следить нужно уважаемый, а не оскорблять, не хватает ума спорить лучше вообще молчать
    у меня есть реальное авто подтверждающее все что я говорил про него, а что есть у вас? теория для идеальных условий, подкрепленная вашим "гениальными" аналитическими выводами? или вероятные поломки которых не существует?...
    при чиповке изменял параметры наддува, запрашиваемый крутящий момент для педали акселератора, карты конверсии крутящего момента в топливо, давление, тайминги и углы впрыска топлива, карты управления геометрией турбины и т.д, но вам эта информация все равно ничего не даст

    начнем с того, что надув и геометрия, это одно и то же... и самое грубое... человек ничего не знающий об работе двс и в угол впырска?????

    специально для вас: величина давление наддува, и клапан управления геометрией турбины не одно и то же - и в прошивке для них разные карты.... языком чесать - не мешки ворочать, пока вы на форуме "знаете" что такое угол впрыска, я редактирую прошивки в авто и зарабатываю на этом.... а как ваше знание работы ДВС ? помогает вам по жизни ? но судя потому что для вас геометрия и величина наддува одно и то же - то наверное целое состоянии на научных работах сделали

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 октября 2014 00:05

    romaus, бог упаси доверить чиповку человеку, который досконально не знает предназначение систем двигателя, и тем более не знает какие выбросы она регулирует ;)

    Consult 3+
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 00:35
    oleg213:

    romaus, бог упаси доверить чиповку человеку, который досконально не знает предназначение систем двигателя, и тем более не знает какие выбросы она регулирует ;)

    и я о томже.. геометрия управляет давлением турбины)))) учите устройство))

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 07:55

    oleg213, миша.м, хоть один из вас открывал прошивку ? карты видел? или вы тут решили показать как вы много знаете?, так запоминайте , если поменять только одну из карт: установку давления наддува или карту управления геомертией начнет выскакивать ошибка о несоответствии реального воздуха и запрашиваемого, в данном авто выскочит "пила", авто становится в аварийный режим, и она теряет динамику.... эксперты диванные помимо теории нужно практику немножко знать, я прекрасно знаю как работает турбина, а вы ее скорее всего на картинках только и видели, а где она установлена на авто даже найти не сможете, я вам рассказал какие карты я менял, а не как управляется давление наддува в реале.... и не нужно мне ничего доверять таким клиентам как вы я сразу говорю, чтобы шли на рынок за индюком и ему мозг [censored], а то грамотные такие все знают, сами чинят только на словах... толку что вы наизусть выучили снижение каких выбросов снижает система ЕГР, если это никому не нужно, достаточно знать что польза от него только для экологии, двигателю только минус и как его корректно удалить - ВСЕ

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11302

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11302
    # 6 октября 2014 07:59 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.
    romaus:

    я редактирую прошивки в авто и зарабатываю на этом.... а как ваше знание работы ДВС ? помогает вам по жизни ? но судя потому что для вас геометрия и величина наддува одно и то же - то наверное целое состоянии на научных работах сделали

    когда продавал своего Х5, меня покупашки овзили на диагностику с специалисту, тоже пишущему прошивки. Так вот этот специалист давление турбины проверял стоя на месте и выдал заключение что

    у меня акций передув даже , и это стоя на месте, а вы проедстьавляете что будет под нагрузкой.

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 08:11 Редактировалось romaus, 1 раз.
    ПИТъ:

    romaus:

    я редактирую прошивки в авто и зарабатываю на этом.... а как ваше знание работы ДВС ? помогает вам по жизни ? но судя потому что для вас геометрия и величина наддува одно и то же - то наверное целое состоянии на научных работах сделали

    когда продавал своего Х5, меня покупашки овзили на диагностику с специалисту, тоже пишущему прошивки. Так вот этот специалист давление турбины проверял стоя на месте и выдал заключение что

    у меня акций передув даже , и это стоя на месте, а вы проедстьавляете что будет под нагрузкой.

    так это наверное большие специалисты определяющие давление наддува по свисту турбины, а давление и коррекцию впрыска по звону форсунок)) я до такого уровня даже не стремлюсь)) подключил сканер посмотрел цифры которые мне нужно и все: я не диагност, проблемы связанные не с моим редактирование прошивки я не устраняю.... вероятность процентов 90, что тот "чыпист" в лучшем случае сравнивает прошивки которую ему присылают после редактирования и сливает/заливает, а по теме: вы же авто продавали, покупателю интересно сбросить цену вот вас и повезли к знакомому спецу: в теории он должен рассказать что ремонтировать нужно все от двигателя до запаски, и вы раз уже такая песня соглашаетесь уступить по цене, но я думаю вы сами это понимаете
    P.S. покупка/продажа - отдельные темы, там всегда все врут - одни чтобы дорого продать, другие чтобы дешево купить, способы только меняются

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 08:22
    romaus:

    oleg213, миша.м, хоть один из вас открывал прошивку ? карты видел? или вы тут решили показать как вы много знаете?, так запоминайте , если поменять только одну из карт: установку давления наддува или карту управления геомертией начнет выскакивать ошибка о несоответствии реального воздуха и запрашиваемого, в данном авто выскочит "пила", авто становится в аварийный режим, и она теряет динамику.... эксперты диванные помимо теории нужно практику немножко знать, я прекрасно знаю как работает турбина, а вы ее скорее всего на картинках только и видели, а где она установлена на авто даже найти не сможете, я вам рассказал какие карты я менял, а не как управляется давление наддува в реале.... и не нужно мне ничего доверять таким клиентам как вы я сразу говорю, чтобы шли на рынок за индюком и ему мозг [censored], а то грамотные такие все знают, сами чинят только на словах... толку что вы наизусть выучили снижение каких выбросов снижает система ЕГР, если это никому не нужно, достаточно знать что польза от него только для экологии, двигателю только минус и как его корректно удалить - ВСЕ

    скрины карт в студию.. вы даже название карт путаете) как вы можете редактировать карты, если вы ничего не знаете в двигателе (полная ахинея ваших предыдущих постов)?? тем более лести в углы??

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    romaus, ну и самое важное.... вы делаете себе рекламу..МОИ ЧИПЫ ЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО С БАКА БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ :lol:
    но вот на основании чего, так и не объяснили.... хотя нет, чипом степень сжатия поменяли))
    и да, я многие неисправности могу определить по звуку, опыт большой)

  • romaus Member
    офлайн
    romaus Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #214156

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 октября 2014 08:43 Редактировалось romaus, 4 раз(а).

    миша.м, у вас что галлюцинации на фоне беспомощности начались ? где я название карт путаю?

    у меня есть подтверждение ВСЕГО что я сказал и карты, и авто с повышенной мощностью, и упавшим расходом... и я еще раз спрашиваю чем вы будете подтверждать свои слова?? написав лишнее сообщение что я ни в чем не разбираюсь - так докажите это, придумайте хоть что-нибудь новое... карты редактирую, авто работает, результаты есть... а вы чем занимаетесь в офисе каком сидите, гугл штудируете и пытаетесь меня поймать на чем то - показываете знания гугла выдавая их за свои - а результата нет(
    1 - карта требуемого давления
    2 - карта управления геометрией

    Добавлено спустя 39 минут 11 секунд

    romaus, ну и самое важное.... вы делаете себе рекламу..МОИ ЧИПЫ ЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО С БАКА БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ :lol:
    но вот на основании чего, так и не объяснили.... хотя нет, чипом степень сжатия поменяли))
    и да, я многие неисправности могу определить по звуку, опыт большой)

    не степень сжатия, а кол-во - следовательно давление сжатого воздуха, я исправил
    мои чипы мощность увеличивают, я всем всегда говорю НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЧТО РАСХОД СНИЗИТСЯ только повышение мощности, и то что расход не увеличится.... не нужно передергивать, я сказал ДО 10 литров с бака, а бак объемом 100 литров, поэтому кто внимательно читал тот понял что ДО 10 %... если человек хочет чипануть двигатель для экономии - это не ко мне.... диагност по звуку - о чем с вами тогда вообще можно разговаривать

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 11:48 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.
    Порш:

    Территория тюнинга провла тест драйв зачипованного Шарана 1.9 tdi.
    Ездили сначало со стандартным чипом потом поставили перепрошитый. Тест делали на мокром асфальте в туман по секундомеру и спидометру, так что погрешности не маленькие. Тем не менее, разгон 0-100 улучшился примерно на секунду, а 60-100 на 4 передаче на 4 секунды. Вообще машина стала заметно резвее. Теперь дизельный минивен запросто уходит первым со светофора.

    очень даже соглашусь ..

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    миша.м:

    romaus:

    oleg213, миша.м, хоть один из вас открывал прошивку ? карты видел? или вы тут решили показать как вы много знаете?, так запоминайте , если поменять только одну из карт: установку давления наддува или карту управления геомертией начнет выскакивать ошибка о несоответствии реального воздуха и запрашиваемого, в данном авто выскочит "пила", авто становится в аварийный режим, и она теряет динамику.... эксперты диванные помимо теории нужно практику немножко знать, я прекрасно знаю как работает турбина, а вы ее скорее всего на картинках только и видели, а где она установлена на авто даже найти не сможете, я вам рассказал какие карты я менял, а не как управляется давление наддува в реале.... и не нужно мне ничего доверять таким клиентам как вы я сразу говорю, чтобы шли на рынок за индюком и ему мозг [censored], а то грамотные такие все знают, сами чинят только на словах... толку что вы наизусть выучили снижение каких выбросов снижает система ЕГР, если это никому не нужно, достаточно знать что польза от него только для экологии, двигателю только минус и как его корректно удалить - ВСЕ

    скрины карт в студию.. вы даже название карт путаете) как вы можете редактировать карты, если вы ничего не знаете в двигателе (полная ахинея ваших предыдущих постов)?? тем более лести в углы??

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    romaus, ну и самое важное.... вы делаете себе рекламу..МОИ ЧИПЫ ЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО С БАКА БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ :lol:
    но вот на основании чего, так и не объяснили.... хотя нет, чипом степень сжатия поменяли))
    и да, я многие неисправности могу определить по звуку, опыт большой)

    я владелец этого автомобиля ..
    где romaus, прошивку вывел со стоковых 110 кв . в 200.лс.
    я на стенд ездил ..
    и ежедневно использую сей автомобиль ..
    и уверенно скажу что чип топливо экономит ..
    примерно около 10%
    не верите --можно продемонстрировать .. :beer:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:09

    romaus, мое доказательство такое, человек занимающийся чипом, должен знать и принципы работы двигателя. по принципам работы вы несли полную ахинею (может что уже и подредактировали). скрин карт нормальный дайте... должно быть заложено несколько параметров, а не одни обороты.... и марка машины, и двигатель! и еще, диагностика заключается не только в подключении сканера... даже элементарное, не исправный компенсатор можно только услышать! так, что сидите дальше на диване и изучайте интернет.. без нормальных карт, не вижу смысла в общении с вами)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    РЫЖМАН, и что это за такой мотор, на котором можно со 110 квт догнать до 200квт??? :lol:
    вот это сказка :lol:

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:20 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.
    миша.м:

    romaus, мое доказательство такое, человек занимающийся чипом, должен знать и принципы работы двигателя. по принципам работы вы несли полную ахинею (может что уже и подредактировали). скрин карт нормальный дайте... должно быть заложено несколько параметров, а не одни обороты.... и марка машины, и двигатель! и еще, диагностика заключается не только в подключении сканера... даже элементарное, не исправный компенсатор можно только услышать! так, что сидите дальше на диване и изучайте интернет.. без нормальных карт, не вижу смысла в общении с вами)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    РЫЖМАН, и что это за такой мотор, на котором можно со 110 квт догнать до 200квт??? :lol:
    вот это сказка :lol:

    выше выложена карта со стенда ..
    внимательно посмотрите ..

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    миша.м:

    oleg213:

    romaus, бог упаси доверить чиповку человеку, который досконально не знает предназначение систем двигателя, и тем более не знает какие выбросы она регулирует ;)

    и я о томже.. геометрия управляет давлением турбины)))) учите устройство))

    конечно она .. а что ??
    рулевая колонка ??

    педаль тормоза ?

    тыц маусом

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:26

    РЫЖМАН, марку двигателя, а не карту. для того, что бы мощность поднять почти в два раза, просто программкой не обойдешься!

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:27 Редактировалось РЫЖМАН, 1 раз.
    миша.м:

    РЫЖМАН, марку двигателя, а не карту. для того, что бы мощность поднять почти в два раза, просто программкой не обойдешься!

    да не вопрос M9R 762

    просто программное изменение прошивки ..
    полные данные пожайлуста ..
    RENAULT GRAND ESPACE 2.0 DCI FAP Дизель Рабоч. объем: 1995 см³ 150 AG (110 kW) VF1JK04C643217140

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    миша.м, бриф выложить ?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:33
    РЫЖМАН:

    M9R 762

    это то, что на ренушке??

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:35
    миша.м:

    РЫЖМАН:

    M9R 762

    это то, что на ренушке??

    да -- там же написано ..

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:41
    РЫЖМАН:

    миша.м:

    РЫЖМАН:

    M9R 762

    это то, что на ренушке??

    да -- там же написано ..

    медленно пишите, я читаю быстрей). если 150 подняли до 200 Л.С, то не вопрос... но, если со 110кВт до 200 кВт, то смешно)

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 6 октября 2014 12:42
    миша.м:

    РЫЖМАН:

    миша.м:

    РЫЖМАН:

    M9R 762

    это то, что на ренушке??

    да -- там же написано ..

    медленно пишите, я читаю быстрей). если 150 подняли до 200 Л.С, то не вопрос... но, если со 110кВт до 200 кВт, то смешно)

    а где вам это утверждали ?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 6 октября 2014 12:45
    РЫЖМАН:

    Порш:

    Территория тюнинга провла тест драйв зачипованного Шарана 1.9 tdi.
    Ездили сначало со стандартным чипом потом поставили перепрошитый. Тест делали на мокром асфальте в туман по секундомеру и спидометру, так что погрешности не маленькие. Тем не менее, разгон 0-100 улучшился примерно на секунду, а 60-100 на 4 передаче на 4 секунды. Вообще машина стала заметно резвее. Теперь дизельный минивен запросто уходит первым со светофора.

    очень даже соглашусь ..

    Добавлено спустя 18 минут 18 секунд

    миша.м:

    romaus:

    oleg213, миша.м, хоть один из вас открывал прошивку ? карты видел? или вы тут решили показать как вы много знаете?, так запоминайте , если поменять только одну из карт: установку давления наддува или карту управления геомертией начнет выскакивать ошибка о несоответствии реального воздуха и запрашиваемого, в данном авто выскочит "пила", авто становится в аварийный режим, и она теряет динамику.... эксперты диванные помимо теории нужно практику немножко знать, я прекрасно знаю как работает турбина, а вы ее скорее всего на картинках только и видели, а где она установлена на авто даже найти не сможете, я вам рассказал какие карты я менял, а не как управляется давление наддува в реале.... и не нужно мне ничего доверять таким клиентам как вы я сразу говорю, чтобы шли на рынок за индюком и ему мозг [censored], а то грамотные такие все знают, сами чинят только на словах... толку что вы наизусть выучили снижение каких выбросов снижает система ЕГР, если это никому не нужно, достаточно знать что польза от него только для экологии, двигателю только минус и как его корректно удалить - ВСЕ

    скрины карт в студию.. вы даже название карт путаете) как вы можете редактировать карты, если вы ничего не знаете в двигателе (полная ахинея ваших предыдущих постов)?? тем более лести в углы??

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    romaus, ну и самое важное.... вы делаете себе рекламу..МОИ ЧИПЫ ЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО С БАКА БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ :lol:
    но вот на основании чего, так и не объяснили.... хотя нет, чипом степень сжатия поменяли))
    и да, я многие неисправности могу определить по звуку, опыт большой)

    я владелец этого автомобиля ..
    где romaus, прошивку вывел со стоковых 110 кв . в 200..
    я на стенд ездил ..
    и ежедневно использую сей автомобиль ..
    и уверенно скажу что чип топливо экономит ..
    примерно около 10%
    не верите --можно продемонстрировать .. :beer:

    читайте)