Нефиртите:
Врет как и все. Даже немножко меньше т.к. в основном остальные бренды используют поршень на 46 мм и ход щатуна 46. У эко 47*47 - что совсем недурно.
Кстати, откуда данные, что ход поршня 47мм? Насколько я помню, когда разбирал, ход что-то в районе 36,5мм.
Получается теор. производительность (без потерь) 350-360л/мин (при поршне 47мм и ходе 36,5мм). По-заводу 180л/мин, т.е. коэфф. ~0,5, после доработки в виде выкинутых прокладок и хороших фильтров - 270л/мин и ~0,75. По идее выше, чем 0,8 и 285л/мин - доработать сложно.
Вопросы к экспериментаторам:
1) Видел, что на некоторых ECO AE 251 идет поршень 48мм (у 502 - 47мм) - интересно, можно ли его приспособить?
2) Какой-нибудь китайский коленвал с более длинным ходом реально подобрать от чего-нибудь?
3) Если, к примеру, движок намотан алюминием (точно не знаю, так ли это), то при перемотке его на медь (с тем же сечением провода) - мощность вырастет?
Конечно, это все больше теоретическое обсуждение, но если вдруг найдется интересный вариант - то может и попробуется