Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Sony Alpha SLT-A57 Body

Ответить
  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 26 апреля 2013 21:07

    "44м" - это кусок маркировки этого обьектива, а резьбовой байонет у него М42. Так что вам нужен переходник с М42 на байонет вашей камеры.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 26 апреля 2013 21:12 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    m_sanya_m:

    Подскажите, у меня есть такой вот объектив Гелиос. Хочу купить переходник. Какой надо? 44м не нахожу, а вот 42м есть. Подойдет ли 42м?

    2 дня назад, поставил переходник на Гелиос 44М-7. Стал идеально,прыгалку заблокировал (капля клея). На выходных буду тестить. Переходник заказывал на ebay. Обошелся в 10 тыс.
    Вам можно брать такой,http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5476118
    Но,без одуванчика,он вам не понадобится (10 уе у продавца).

  • m_sanya_m Junior Member
    офлайн
    m_sanya_m Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #593299

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 апреля 2013 21:45

    AmiGo198, qvattro, спасибо! :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 27 апреля 2013 20:19

    Выползли сегодня на прогулку,захватил с собой Гелиос 44М-7. Как раз поставил Лайтрум 5 (бета),в принципе - очень понравилось боке и мягкость рисунка,именно мягкость а не размытость.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 27 апреля 2013 23:41 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    qvattro:

    Вы сейчас вообще о чем? При чем тут видео для компьютерных игр? Снимите с выдержкой 1/100 проводку сначала в режиме 25p, а потом в режиме 50p. Посмотрите, насколько плавнее изображение в режиме 50p!

    Ну, если уж так, то для 25к/с нужна выдержка 1/50, а для 50к/с правильно, 1/100. Тогда и "плавность" можно сравнивать.
    Но стОит еще обратить внимание на величину потока видеоданных для этих двух режимов. За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.
    Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки.
    Зачем Sony так сделала, не совсем понятно.

    Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
    поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
    1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
    например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 28 апреля 2013 00:29
    RexGen:

    Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
    поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
    1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
    например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57

    Во-во, я как раз сегодня писал на 50p и 25p одинаковую картинку, потом как не пытался, отличия по качеству на стоп-кадрах не нашел.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 28 апреля 2013 12:50 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    PC_maker, кол-во кадров поместившихся в единицу времени влияет прежде всего на возможность сделать видеомонтаж с "модным" эффектом замедления, а так же внешне заметно почувствуете разницу на сьемке быстро движущихся обьектов, а разрешение кадра естественно не меняется. Грубая аналогия - сьемки сверхскоростной камерой всяких эффектов.
    А вообще странно, что не нашли отличия. :) Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах. А вот в быстром движении, эти потери не заметны ибо человек охватывает динамику глазом "вообщем"

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 28 апреля 2013 20:47
    RexGen:

    qvattro:

    Вы сейчас вообще о чем? При чем тут видео для компьютерных игр? Снимите с выдержкой 1/100 проводку сначала в режиме 25p, а потом в режиме 50p. Посмотрите, насколько плавнее изображение в режиме 50p!

    Ну, если уж так, то для 25к/с нужна выдержка 1/50, а для 50к/с правильно, 1/100. Тогда и "плавность" можно сравнивать.
    Но стОит еще обратить внимание на величину потока видеоданных для этих двух режимов. За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.
    Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки.
    Зачем Sony так сделала, не совсем понятно.

    Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
    поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
    1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
    например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57

    RexGen Сложно открыть спецификацию некоторым владельцам А57, а мне их изучать нет надобности, т.к. являюсь обладателем другой SLT камеры Sony. Тем не менее, многие характеристики свего семейства STL камер схожи.
    А теперь попробуйте найти противоречия между тем что писал я и приведенными вами цифрами по А57. Или вы будете утверждать что 28Мбит/с практически в два раза больше чем 24Мбит/с?
    А теперь посмотрим следующий ваш пост:
    " А вообще странно, что не нашли отличия. :) Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
    Вы повторили сказанное мною один в один, так может надо внимательнее читать, а не "писать ерунду".

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 29 апреля 2013 15:52 Редактировалось RexGen, 9 раз(а).

    qvattro, ответ ради ответа что ли?
    вы написали, что

    За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше.

    На SLT A77 и A57 на 50p он НЕ "такой же", он больше на 4мбит в секунду, и уж точно НЕ МЕНЬШЕ

    qvattro:

    А теперь попробуйте найти противоречия между тем что писал я и приведенными вами цифрами по А57. Или вы будете утверждать что 28Мбит/с практически в два раза больше чем 24Мбит/с?

    да как бы , если уж цитируете , то надо бы до конца , где я уточнил что

    "должна быть и "почти" похожая разница в потоке"

    Но это не факт ибо в стандарте AVСHD заявлен максимальный битрэйт 28мбит\с Спецификация AVCHD 2.0 , значит 24мбит\с вполне избыточный поток для 25кадров. Пояснив это я и написал, что применяется алгоритм сжатия. Его работа может даже зависеть от вида сцены (статика-динамика), это уже от алгоритма и программеров зависит. Если человек выше не нашел отличия, то либо он снимал более менее статичные вещи (скажем цветок, а не едущий велосипед, либо работа самого алгоритма очень достойная.
    К тому же не советую "упираться" в поток , ибо например давно известный факт, что хоть и поток AVCHD ниже чем у MPEG2 , а качество картинки лучше.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 29 апреля 2013 21:25 Редактировалось qvattro, 2 раз(а).

    RexGen Не люблю флуд разводить на форумах, но по поводу "ерунды" хочу спросить - вы про краткость когда ни будь слыхали?
    Я все что хотел сказать человеку, написал в трех строчках:
    "За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки."
    Вы же уже три поста подрят пытаетесь доказать что я "написал ерунду", при этом повторяя мою мысль, лишь обвешав её цифрами и мало кому интересными упоминаниями спецификации AVCHD 2.0 и MPEG2, хорошо хоть MOTION JPEG не упомянули.

    Я: для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше

    Вы меня опровергаете: поток РАЗНЫЙ и существенно отличается... запись в режиме 50p, 28 Мбит/с... 25p 24 Мбит/с

    Где вы видите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу? Между 28 и 24 ? Эта разница в не полных 15%, в то время как количество кадров в секунду, а соответственно и количество поступающей для компрессии информации отличается в два раза, т.е. на 100%. Это и дает мне право говорить о том что поток практически равный. А писал по памяти, по этому без конкретных цифр и очень приблизительно. Суть это не меняет. Любой, кого бы это заинтересовало, сам бы посмотрел точные цифры.

    Я: Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже

    Вы: А вообще странно, что не нашли отличия. :) Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах.

    Вы использовали в четыре раза больше слов, что бы не совсем понятно попытаться сказать то же самое.
    Так что кто из нас тут больше "ерунды" пишет, еще вопрос.

  • bes07 Member
    офлайн
    bes07 Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #235257

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 29 апреля 2013 22:52

    50р (а лучше 60р или более) для видео (динамики) конечно предпочтительней. А кто с этим ,сейчас, не согласен всё равно это поймёт,рано или поздно. Но лучше раньше.Хотя и битрейт так же имеет немаловажную роль, как и кодек. А киношность картинки... ? Где можно почитать,что 24 кадра на плёнке и 24р на цифре -это одно и то же? Лучше ,конечно 50р(или более) с как можно большим битрейтом - возможностей для обработки велики,да и оригинал будет смотреться в динамике лучше, чем 25р при том же битрейте( не стоп кадры)

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 апреля 2013 01:32

    о боже :)

    qvattro:

    Где вы видите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу? Между 28 и 24 ? Эта разница в не полных 15%, в то время как количество кадров в секунду, а соответственно и количество поступающей для компрессии информации отличается в два раза, т.е. на 100%. Это и дает мне право говорить о том что поток практически равный.

    не понимая даже принципа работы алгоритма сжатия H.264, действительно можно как вы "рассуждать" о "качестве" видео... H.264 НЕ СЖИМАЕТ КАЖДЫЙ КАДР , поэтому даже для режима 60p поток тоже указан 28мбит\сек :)
    Кроме того что в стандарте H.264 используется более продвинутый алгоритм сжатия информации (а не кадров :) ), при его использовании можно установить частоту кадров и разрешение, но с изменением содержимого записываемого изображения будет изменяться битрейт потока и соответсвенно занимаемое место на диске. Все SLT оборудованы системой VBR, о чем и указано в инструкции всех SLT.

    ЗЫ А чтобы понять "несущественность" даже "ваших" 4мбит\сек и обьема передаваемой информации, простой пример - этих 4мбит\сек достаточно для полноценной трансляции футбола в формате PAL со спутника на ваш телевизор.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 30 апреля 2013 09:04 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    RexGen Вы еще спецификацию формата PAL забыли раскрыть, что бы всем стало понятно, что для него 4 мбит действительно достаточно. А покадровое сжатие видеоинформации в прямом понимание (как в mjpeg) перестало применяться уже в MPEG2. Так что все ваши пассажи с техническими подробностями (кстати достаточно пространными) по алгоритмам работы современных видеокодеков, не понятно для кого. Поскольку выходит, что вы доказываете, что сами же написали "ерунду":

    "А вообще странно, что не нашли отличия. :) Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."

    В переводе на русский язык, это звучит так - в режиме 50р компрессия выше чем в режиме 25р, по этому качество картинки в режиме 50р хуже чем в режиме 25р. Или мы с вами по разному одни и те же буквы читаем?

    Для любителей абсолютных величин скажу - лучше или хуже качество картинки, это вовсе не значит что в одном случае она плохая, а в другом исключительно хорошая. Эта разница в небольших нюансах, которую отловить поучится не всегда, о чем и написал RexGen.

    bes07 Не все так однозначно с 50р и 25р в видео. На форуме сони клуба почитайте ветки по съемке видео зеркальными камерами. Там много разных мнений по этому поводу и много полезной информации для любителей видеосъемки, в отличие от местного флуда.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 апреля 2013 10:35 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    qvattro:

    "А вообще странно, что не нашли отличия. :) Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответственно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."

    В переводе на русский язык, это звучит так - в режиме 50р компрессия выше чем в режиме 25р, по этому качество картинки в режиме 50р хуже чем в режиме 25р. Или мы с вами по разному одни и те же буквы читаем?

    вы читаете\цитируете, что хотите услышать, не понимая что другой коэффициент сжатия это еще и другой алгоритм обработки кадров. Это не значит что так любимые вами слова "сжатие\компрессия" будут в два раза выше, как вы писали не понимая принципа кодирования и основываясь на кол-ве кадров, оно зависит ОТ СЦЕНЫ на ЛЮБОМ режиме 25p или 50p.
    Стандарт AVCHD 2.0 и говорит о том что в режиме FullHD 50p поток ДОЛЖЕН\МОЖЕТ БЫТЬ ДО 28мбит\сек, чтобы обеспечить максимальное качество кодирования H.264. Что и имеем в SLT.
    Так же и в режиме 25p поток МОЖЕТ БЫТЬ до 24мбит\сек, но это не значит что он такой ибо там VBR.
    Именно поэтому PC_maker не нашел на стоп-кадрах существенных различий, ибо сцены были скорей всего статические, или с мелким или возвратно-поступательными движениями, которые "почти" одинаково кодируются на обоих режимах, про что я выше ему и написал.
    Поэтому ваша информация

    qvattro:

    а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.

    - ерунда.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 30 апреля 2013 12:53

    Вы правы. Ерунда получается. Сами обратили внимание на то что при 50р 28мбит хуже чем при 25р 24 мбит. Зачем тогда на этом заостряли внимание, если это не так?
    А в моих словах вся крамола, по вашему, лишь в неточностях и очень агульных формулировках. Так я и не научный доклад делал. А в двух словах обрисовал ситуацию, без технических подробностей. Поскольку людям далеким от вопросов кодирования потоковых данных, ваши подробности мало понятны и слабо интересны. Вот если бы вы доступно, если хотите "популярно" объяснили что я в корне не прав, тогда другое дело.
    А ваше упование на VBR... потрудитесь сначала объяснить "широкой общественности" смысл переменного битрейна и алгоритм его изменения при кодировании, прежде чем использовать это понятие в объяснении, как и любой другой технический термин.
    Тут не ветка по видео, давайте заканчивать "ерунду писать" :)

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 30 апреля 2013 14:25
    qvattro:

    Вы правы. Ерунда получается. Сами обратили внимание на то что при 50р 28мбит хуже чем при 25р 24 мбит. Зачем тогда на этом заостряли внимание, если это не так?

    Я не писал, что 28мбит-хуже, чем 25p-24мбит, а указал на возможную "избыточность" 24мбит в режиме 25p
    и заострил, что бы люди разобрались, что не только "шириной" потока (к тому же переменного -"VBR")определяется качество видео.

    qvattro:

    А ваше упование на VBR...

    При чем тут "упование"?, когда VBR описан в инструкции по любому фотику SLT, с указанием, что от него как минимум зависит обьем записываемой информации

    qvattro:

    потрудитесь сначала объяснить "широкой общественности" смысл переменного битрейна и алгоритм его изменения при кодировании

    Специально для "широкой общественности" я уже написал выше простым языком,что при изменении самого обьекта сьемки меняется битрэйт (т.е. кодируется не сам кадр, а изменения в нем относительно других кадров). Смысл "переменности" битрэйта один - сэкономить полосу пропускания шин устройств, говоря простым языком, можно записывать поток на карточки с более медленной скоростью записи. Сам же принцип алгоритма наглядно есть в Вики, как и описание фич "сжатия" H.264
    удачи разобраться.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 30 апреля 2013 14:35 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Короче, чтобы вы тут не спорили, выкладываю стоп-кадры с видео 25p и 50p. Отличия есть, если рассматривать стоп-кадры в упор на мониторе. На телике с метра-двух даже на стопкадрах ничего не найдёте. Вот кропы 800х600:

    Полнокадровые 1920 на 1080 в режиме 25p и 50p.

  • m_sanya_m Junior Member
    офлайн
    m_sanya_m Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #593299

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 30 апреля 2013 16:17

    Наткунлся на форумах на такую тему: в 50 % фотоаппаратов проблемы с фокусом, т.е БФ и ФФ. Надо проверять при покупке.
    Но дело в то, что я уже заказал из США, и разумеется проверить не могу :(
    И еще одно НО: где-то 90% этих отзывов написаны вскоре после выхода аппарата в продажу(давно). Т.Е фозможно, что брак первых партий...
    Как-то заволновался. А как у вас? Были у кого нибудь такие проблемы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    651

    13 лет на сайте
    пользователь #376276

    Профиль

    651
    # 30 апреля 2013 16:48
    m_sanya_m:

    Наткунлся на форумах на такую тему: в 50 % фотоаппаратов проблемы с фокусом, т.е БФ и ФФ. Надо проверять при покупке.
    Но дело в то, что я уже заказал из США, и разумеется проверить не могу
    И еще одно НО: где-то 90% этих отзывов написаны вскоре после выхода аппарата в продажу(давно). Т.Е фозможно, что брак первых партий...
    Как-то заволновался. А как у вас? Были у кого нибудь такие проблемы?

    На китовом обьективе,проблем нету. Снимал Helios44M-7,было пару кадров,где фокус промахивался. Протестирую на таблице,возможно просто плохо фокус навел. Первый раз,снимал без авто-фокуса. В любом случае,сможете отдать на юстировку.

  • qvattro Senior Member
    офлайн
    qvattro Senior Member

    8012

    16 лет на сайте
    пользователь #143564

    Профиль
    Написать сообщение

    8012
    # 30 апреля 2013 19:04 Редактировалось qvattro, 1 раз.

    m_sanya_m Не переживайте вы так, брак бывает по перекосу датчиков фокусировки, но массовым явлением это не стало.

    AmiGo198 " Снимал Helios44M-7,было пару кадров,где фокус промахивался" При работе с мануальной оптикой, понятие бэк-фронт фокус отсутствует по определению :) есть только не удачная ручная фокусировка или смаз.
    Дефект бэк-фронт фокус имеет место быть лишь при работе камеры с автофокусными объективами, поскольку это относится к работе системы автофокуса.
    А про юстировку камер Сони, вы точно знаете, что её можно сделать в Белоруссии? Где?

    RexGen "Я не писал, что 28мбит-хуже, чем 25p-24мбит" Это называется: "Стою на асфальте я в лыжи обутый - толи лыжи не едут, толи я ....." :) А это что???:
    " на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
    Давайте завязывать. Я допускаю, что вы знаете гораздо больше меня о кодировании видео, но вот внятно донести свои знания до людей далеких от этого у вас не получается. А так давшийся вам переменный битрейн, кроме своей переменности имеет еще и среднее значение, которое будет характеризовать как активно кодек использует низкие и высокие значения битрейна. И от этого будет зависеть качество картинки, а это параметр варьируемый. Про то что уже давно не используется компессия отдельных кадров, я знаю и давно написал вам об этом, а вы по прежнему рассказываете мне об этом.... И вообще, как вы правильно заметили, для интересующихся, необходимый минимум информации есть в вики и любой может с ней ознакомиться.
    А вам, успехов в изложении своих мыслей.