BAC, вот честно, стоит она у меня сейчас - и я не выставляю зазоры. Не знаю, даже почему. Я даже бампер месяц не красил, пока один из клиентов не сказал, что «ну вы уж лучше покрасте» . Хоть там делов - то, раз-два и обчёлся. А вы говорите «гусские»
Андрей Владимирович, извините за то, что поставил ссылку здесь (вот честное слово, где-где, но здесь я привел её не с целью рекламы), а я и не против критики, ну хотя бы купельку обоснованной. Другое дело, если бы осматривали машину. А так говорить, что у неё убитая коробка или мотор - бессмысленно. Из пендосии дешевым может быть только копарт. А хороший манхейм - всегда стоит денег. Вы же прекрасно знаете на чем можно сэкономить на таких аукционах, как манхейм. Можно взять авто с хорошей царапиной на 1к дешевле, но при этом у неё будет состояние огонёк. А пробег не такой уж и большой 100т. миль. Согласитесь, есть разница, КАКна машине ездили, и ГДЕ (имеется ввиду по каким дорогам и по какому климату) на машине ездили.
Ну, я считаю - наш спор будет полезным многим людям, собирающимся покупать автомобиль с Америки.
А теперь по теме. Больше всего поражает "избирательность" наших людей. К такому делу, как покупка авто из США, они подходят с повышенной щипитильностью, но часто оказываются в "пролёте". Почему?!
Несколько советов:
а) внимательнее читать договора!
б) оговаривать всевозможные ситуации с автодилером и просить показать их решение в виде пунктов договора! Узнать на ком ответственность за покупку плохого авто (на вас или на дилере)
в) страховка - откровенная чушь и бесполезная трата денег. Тем более по авто из США. Лучше переплатите диллеру.
г) Обязательно перед покупкой, если это возможно проверить машину на карфакс и авточек.
д) если манхейм, заказать инспекцию автомобиля
е) бесплатный сыр - бывает только в мышеловке (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ!)
ж) если покупаете на копарте - покупайте откровенно битые! (кто-то из форумчан давал этот совет, повторюсь)
з) цена на авто в сша формируется исключительно по пробегу, поэтому знайте на чем иногда можно сэкономить(авто 2004 года с пробегом в 110 тыс, может стоить дешевле, чем авто 2003 с пробегом в 90 тыс.). Но конечно всегда надо смотреть на состояние.
и) ищите фирму у которой связи с крупными транспортными компаниями (таким образом вы сэкономите время на доставке!)
к) ожидайте от автомобиля в США плохого состояния ЛКП - это нормально. Также возможен грязный салон - химчистка спасает, как правило.
л) любой автомобиль нужно обслужить, поэтому включайте в стоимость ещё от 300$ (при учете, что пришел с нормальной резиной)
м) если возможно, закажите у дилера резину в США. Там она намного дешевле.
н) растамаживайте автомобиль заранее, до его приезда, чтобы не стоять в очередях(данный совет на сегодняшний день не совсем актуален, но все же)
о) к замене масла в коробку передач отнеситесь ответственно (часто у нас продаются плохие масла)
Ну вот, пока что все...буду редактировать со своей стороны.
Андрей Владимирович, не спорю, ценовая политика поменялась. Но поступили секретные (только никому))) данные, что вскоре опять ожидается падение цен на аукционах. Ну, падением у них называют 300-400$.