Ответить
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 5 марта 2007 20:02

    Astronomik, думаю, что как и все прочие услуги её банально глючит, но что-то мне подсказывает, что починят этот генератор спама в первую очередь. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 марта 2007 20:11

    Stalker, И все равно МТС надо отучить от этого дела. По крайне мере в условиях договора копании Velcom есть пунктик, по которому ентую компанию можно запросто за это дело прижучить. Повторюсь, условий договора на сайте "лидера" я так и не нашел, поэтому ниче сказать не могу. Да, и не станет ни одна солидная компания, которой Velcom и является, таким заниматься.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 20:26

    localhost, я понимаю, что ты чем то обижен на весь мир, но может не стоит портить жизнь другим? Чем девочки в справке не угодили? Они то точно не причем. Их дело отвечать на вопросы по услугам и помогать настраивать, а не выслушивать бред от "благодарных" абонентов. Им и без тебя хватает всякой хрени. Хочется чтобы заметили -- отправь груду факсов, устрой пикет или митинг возле главного офиса. Или тебя такой вариант не устраивает, а хочется анонимно потявкать. Так ли сложно организовать подобное мероприятие и заранее предупредить прессу и/или конкурента, чтобы неофициально помогли это дело устроить?

    Не порти людям жизнь. Поверь, от того, что ты со своей компашкой потреплешь нервы девчонкам из справки ничего не изменится. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. 100%.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 5 марта 2007 20:56

    Мобильный Maniacosaur, мы вроде как еще два года назад выяснили, что нет никакого локалхоста. это бот форума phpBB, который нужен чтобы тестировать его работу.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 марта 2007 21:02
    localhost:

    А я предлагаю позвонить 0890 и вежливо рассказать подробно про данную мегафитчу и что такое shag :lol: Когда они раз 100 повторят эту чушь может подумают о том что этого делать не стоит.

    ЗЫ

    Astronomik, точно. Еще 20 минут назад был и уже нет. Испугались ? :lol:

    Понимаешь, история запуска МТСом услуг, показывает, что все услуги на начальном этапе у МТСа ГЛЮЧАТ. Некоторые из них (прибыльные) потом работают.. а бесплатные так и глючат...

    Все еще впереди :lol:

  • Luga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Luga Senior Member Автор темы

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 5 марта 2007 21:12
    Мобильный Maniacosaur:

    localhostПоверь, от того, что ты со своей компашкой потреплешь нервы девчонкам из справки ничего не изменится. АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. 100%.

    Поверь они доложат, что после ввода услуги ... и по загрузке колл-центра будет видно как отразилась реклама )

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 5 марта 2007 21:31

    Luga, нет не доложат. Точнее не так. Они скорее всего пожалуются своим начальникам, по какому поводу начали доставать и те даже, возможно, служебную пустят куда следует. Но не более того. Так стоит ли игра того, чтобы изматывать справку?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    19 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 5 марта 2007 22:46

    Мобильный Maniacosaur,

    И я так же считаю.. Идти надо непосредственно в офис и устраивать раздачу, а девочек доканывать, изматывать лишний раз (им платят не за издевательство над ними же самими, а за работу, которую они вряд ли смогут выполнять правильно под подобным ежедневным групповым надругательством). Каная справку ничего не добьёшься, а если и добьёшься. то куда медленнее, чем простым посещением офиса.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 5 марта 2007 22:47

    Кста, Ytagan, с тебя должок. Иди жалобную книгу МТС-у разрисовывать :lol: Спам пошел!!!Кста, Ytagan, с тебя должок. Иди жалобную книгу МТС-у разрисовывать :lol: Спам пошел!!!

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 5 марта 2007 23:02
    Ytagan:

    Моё мнение, что на постоянной основе - это произвол, конечно...

    Если подобное поставят на поток - сам лично пойду в офис за жалобной книгой.

    Ждем отчета о походе в офис и про оставленную жалобу.

    ЗЫ

    Ничего личного, просто интересно умеешь ли ты отвечать за свои слова.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 5 марта 2007 23:06

    Мобильный Maniacosaur, компания МТС производит рекламу непонятного для меня продукта, у компании есть служба обязанная объяснять политику компании и любой абонент компании МТС имеет согласно договору право попросить эту службу пояснить что же это за новая супер полезная услуга. Не нравится - не присылайте приглашений. Так что совершенно непонятно чем ты возмущаешься, я не просил этого спама, если мне его навязывают, пусть и держат ответ за свои же слова. На жалобы МТС уже давно и серьезно научился ложит толстый болт, поэтому прямой путь в лоб практически бесполезен. Но вот если call центр ляжет от нагрузки с требованием обяснять происхождение и суть спама круглые сутки это заставит начальство хоть немного задуматься о том, что же они творят.

    ЗЫ

    Ничего личного, просто бизнес так как его понимает яйцеголовый МТС.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 5 марта 2007 23:46

    Сегодня зашел в офис. Теперь для меня персональный сотрудник милиции - типа пристава. Видимо, на книгу замечаний и предложений они забили. Придется рисовать письмо в вышестоящие органы. Интересно было бы посмотреть, где зарегистрирован договор присоединения, который мы подписываем, подключаясь к сети, и насколько реально его поменять.

    Отвратительная, наглая реклама. Это СПАМ. Его нужно уничтожить. Просто и банально.

    <p>--Vintozver</p>
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 6 марта 2007 00:45

    Вроде как тут вспоминали центр албанского англицкого, так там вроде как главного спамера нашли не сильно живым со следами ударов по тому месту, где у обычных людей мозг. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    292

    24 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 6 марта 2007 04:35

    Пусть они введут новые услуги

    - Гарантированное отсуствие спама во всех его проявлениях (даже напоминания об окончании средств на лицевом счете)

    - Замена тонингированных гудков на нормальные для звонящего абонента

    - Рус\БЕЛ языки в USSD

    Готов платить за них абонентскую плату в размере 5000 БРБ.

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1852

    19 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 6 марта 2007 08:58

    МТС уже совсем обнаглел. От смс сама с горем пополам избавился, теперь другой спам приходит виде сабжа. Это как называется господа хорошие с МТСа?? Это уже наглость. :evil:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 6 марта 2007 09:13

    зато бесплатно :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 09:20

    localhost, я не возмущаюсь. Я просто искренне не понимаю, чем тебе поможет издевательство над справкой. И вообще, ты рекламу в балансе называешь услугой? А то, что ты будешь валить call-центр это лишь добавит неудобств тем, у кого действительно есть какая-то серьезная проблема. И на то, что центр будет лежать никто внимания не обратит, кроме девочек, которых ты достанешь. Конечно, это твое право как абонента звонить и спрашивать по поводу услуг и т.д. и т.п.. Но лучше уж начни напрямую напрягать руководство. Справка тут причем.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7600

    23 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7600
    # 6 марта 2007 10:16
    FDDVORON:

    МТС уже совсем обнаглел. От смс сама с горем пополам избавился, теперь другой спам приходит виде сабжа. Это как называется господа хорошие с МТСа?? Это уже наглость. :evil:

    ещё можно заменть тонинг рекламой (обычные гудки - платно), можно вставлять рекламу в разговор (если вы согласны вначале разговора послушать 10-15 секунд рекламы, то начиная с 3 минуты скидка на 30%)

    :lol:

    Мобильный Maniacosaur:

    Но лучше уж начни напрямую напрягать руководство. Справка тут причем.

    Каким образом это делать? Руководство отгорожено от абонентов отделом обслуживания и справкой. Им всё и достаётся ...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1852

    19 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 6 марта 2007 10:26

    Выхода нету звонить 0890, исписать жалобную книгу. Как МТС к нам, абонентам, так и мы к МТСу. :ass:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 6 марта 2007 10:53

    Vital Key, пральна. Будем делать что проще, напрягать кого попало и ждать результата. Глупо. Неужели на МТСе только номер справки известен всем, а остальные глубоко засекречены?

    FDDVORON, выход есть всегда.

    Конечно проще валяясь на диванчике дозвониться до справки, потрепать нервы девушке и с чувством гордости за себя с улыбкой на лице заснуть. Вон Luga разобрался с АОНом. Не знаю какими средствами, но подозреваю, что справку он точно не долбал.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами