Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 апреля 2007 00:34

    Nuvola,

    рекламный постер с официального КОРЕЙСКОГО сайта SsangYong ( smotor.com )

    увидел :shuffle:

    просто я посмотрел на том же сайте описание моделей и не нашел ничего похожего - вот и решил, что китайцы решили поменять только эмблему и вывести свой продукт, так сказать :wink:

    Тем более, что Dzmitry3 выдавал этот actyon за made in china :roll:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 апреля 2007 00:51

    Сине до таких машин еще ср…ть и ср…ть. Самый мощный китайский дизель на внедорожнике? 90 л.с., и китайцы даже не знают что такое турбонаддув!

    На Актионе турбо-коммон рейл от 140, Рекстон 185 - и это с ужимом под Евро4, для сертифицированной продажи в Западной Европе, чем, увы, даже вонючий Great Wall не может похвастаться.

    .
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    21 год на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 16 апреля 2007 01:24

    Nuvola, ничо, пройдет совсем немножко времени и все у китаез будет на уровне.

    А дизайны чужие - это для ускорения разработки. Куда как проще лицензировать чужое, чем свое оригинальное с 0 разрабатывать.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    100

    17 лет на сайте
    пользователь #79541

    Профиль

    100
    # 16 апреля 2007 09:16

    я смотрел по нтв какуе-то программу так там говорили что в скорем будущем китайский автопром выйдет в лидеры продаж на мировом рынке в будущем большинство машин в мире будут китайскими они космическими темпами набирают обороты подумайте что будет через 10 лет

    я думаю в этом какае-та истина есть:znaika:

    Делай что должен и будь что будет
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 апреля 2007 19:43

    Zero555, еслиб заплатили китайцы НТВ раза в 2-3 больше, то они сказали бы что китайцы лидируют в мире сейчас, а в скором будущем за китайскими машинами будут прилетать с планет Альфа Центавра.

    Си ю латер, алигатер
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 16 апреля 2007 19:59

    лучшая по качеству азиатская марка!

    откуда такая уверенность?..

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 16 апреля 2007 20:24

    Patam, а что есть сомнения что китайцы будут лидерами? 80% всего что окружает нас - китайское. Включая уже высокотехнологичные вещи, изготовляемые под контролем всяляких брендов. ЧТО помешает и машинам переползти туда же? Будет тоже самое что с корейскими авто - сначала смотрели косо, сейчас берут тока в путь. цена-качество.. Вопрос времени, только и всего.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 16 апреля 2007 20:47

    Deniz, конечно есть сомнения :)

    "Меня все смущает" как говорил дядя Кока.

    Мы тут говорим о брендах которые контролируют производства в Китае и об автомобилях VW которые made in China но спроектированы в другом месте, или об автомобилях Great Wall и прочая, конструкция которых если честно, то украдена, и еще возможно доработана для удешевления?

    Си ю латер, алигатер
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2007 08:01
    satori:

    Цитата:

    лучшая по качеству азиатская марка!откуда такая уверенность?..

    Потому что моторы - мерседес, мосты и раздатки - borg warner.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2007 08:13
    Deniz:

    Patam, а что есть сомнения что китайцы будут лидерами? 80% всего что окружает нас - китайское. Включая уже высокотехнологичные вещи, изготовляемые под контролем всяляких брендов. ЧТО помешает и машинам переползти туда же? Будет тоже самое что с корейскими авто - сначала смотрели косо, сейчас берут тока в путь. цена-качество.. Вопрос времени, только и всего.

    Есть нюанс.

    Тот-же пикап Г3 от GW с дизелем и полным приводом стоит около 19 тысяч.

    Открываем мобиле.де и смотрим корейца муссо спорт, который с пробегом 4-5 тысяч километров, 2-3 летка, стоит 14 тысяч евро (ны выходе - примерно 23-24 тысяч), тоесть цена примерно одинакова, но у второго есть перед первым ряд неоспоримых преимуществ. Разница - 5 тысяч. За что - опять же - мерсовский мотор и т.д. Есть за что платить деньги. Вот почитал форум на chinamobil.ru, и пришел к выводу - качество очень сильно хромает, во всяком случае пока еще. А цены на некоторые запчасти порой выше, чем на корейцев.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 17 апреля 2007 08:14

    В Росии, где особо выхода то нет, что купить новое - да, китайцы это выход.

    Да, если у нас введут такие пошлины (условно), то тоже придется пересаживаться на китайцев.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 17 апреля 2007 09:06

    Dmitry_B,

    Да, если у нас введут такие пошлины (условно), то тоже придется пересаживаться на китайцев.

    Не условно, а вполне реально.

  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 апреля 2007 20:57

    у кого есть деньги на новый автомобиль - уже пересаживаются

    цена \ качество берет свое...

  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 апреля 2007 20:58

    все таки 3 года гарантии

  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 апреля 2007 20:59 Редактировалось Kitaez, 1 раз.
    Dmitry_B:

    Deniz (цитата):Patam, а что есть сомнения что китайцы будут лидерами? 80% всего что окружает нас - китайское. Включая уже высокотехнологичные вещи, изготовляемые под контролем всяляких брендов. ЧТО помешает и машинам переползти туда же? Будет тоже самое что с корейскими авто - сначала смотрели косо, сейчас берут тока в путь. цена-качество.. Вопрос времени, только и всего.

    Есть нюанс.

    Тот-же пикап Г3 от GW с дизелем и полным приводом стоит около 19 тысяч.

    Открываем мобиле.де и смотрим корейца муссо спорт, который с пробегом 4-5 тысяч километров, 2-3 летка, стоит 14 тысяч евро (ны выходе - примерно 23-24 тысяч), тоесть цена примерно одинакова, но у второго есть перед первым ряд неоспоримых преимуществ. Разница - 5 тысяч. За что - опять же - мерсовский мотор и т.д. Есть за что платить деньги. Вот почитал форум на chinamobil.ru, и пришел к выводу - качество очень сильно хромает, во всяком случае пока еще. А цены на некоторые запчасти порой выше, чем на корейцев.

    дизельных пикапов 4*4 не бывает - только бензиновые:znaika:

    и цена на НОВЫЙ - 15900 $

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 апреля 2007 21:01

    Kitaez, есть китайский G3, есть корейский ssang yong musso sport.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 апреля 2007 21:04

    зачем сравнивать разные машины - пикап и джип?

    каждая используется для разных целей.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 апреля 2007 21:05

    Kitaez, это идентичные автомобили - оба пикапы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Kitaez Member
    офлайн
    Kitaez Member

    365

    18 лет на сайте
    пользователь #75590

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 25 апреля 2007 21:15

    не знал извините.

    и какова разница в цене?

    официально к нам они поставляются или просто у нас дилер никакой?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7433

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7433
    # 25 апреля 2007 21:17

    Почему-то не поставляются, а жаль. Хотя выпускаются (05 / 06 года во всяком случае есть). Даже в России. Северсталь собирает.

    Аналогично - ford ranger (mazda).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.