Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 18 ноября 2021 13:32
    ew3:

    Zvezdochet79:

    Ну это как в поговорке про гвоздь и беларуса:)

    Вы этот белорус и есть. В какие МАРТы писать собрались. Верите в злых бояр и доброго царя? :D Условия работы Озона для Беларуси расписаны у них на сайте четко и понятно и вы должны были видеть условия возврата товара. То что прислали не то, ну бывает в любом интернет-магазине.

    Это не интернет-магазин, а маркетплейс - во-первых.
    Во-вторых - условия их работы на территории РБ должны соответствовать законам РБ.
    Времени их сопоставлять у меня нет:) Пусть это делает МАРТ.
    А я буду спокойно ибэем пользоваться, или Joom каким. За ним таких косяков не наблюдается.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 ноября 2021 13:36
    Zvezdochet79:

    Во-вторых - условия их работы на территории РБ должны соответствовать законам РБ.

    Блин где они работают на территории РБ? Покажите мне юридический адрес.

    Zvezdochet79:

    Времени их сопоставлять у меня нет:) Пусть это делает МАРТ.

    Уж лучше Суперлото - эффект будет лучше. :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 18 ноября 2021 13:44 Редактировалось Zvezdochet79, 3 раз(а).
    ew3:

    Zvezdochet79:

    Во-вторых - условия их работы на территории РБ должны соответствовать законам РБ.

    Блин где они работают на территории РБ? Покажите мне юридический адрес.

    Zvezdochet79:

    Времени их сопоставлять у меня нет:) Пусть это делает МАРТ.

    Уж лучше Суперлото - эффект будет лучше. :lol:

    ООО "ОЗОН РОКЕТ БЕЛ" - их логистическая прокладка здесь.
    По поводу эффекта - не согласен. Их и так скоро коснется прогрессивный налог. Лишнее внимание МАРТа им точно не надо.
    Так что пишите письма и будет вам счастье:)
    p.s.
    А еще можно в соцсетях такие кейсы описывать, тегая их страницы.
    Ну и комменты к приложениям оставлять.
    Короче, у простых людей много вариантов, как бороться с такими вещами. Деньги заплатил - получил вещь. Не получил вещь - вина маркетплейса. Пусть он разруливает с магазинами, доставкой и т.д.
    В любом случае, получить вместо инструмента за 120 рублей пластиковую трубочку (как в детских соках) - это too much. Несказанный залет маркетплейса. Я зол!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 18 ноября 2021 14:05
    Zvezdochet79:

    ООО "ОЗОН РОКЕТ БЕЛ" - их логистическая прокладка здесь.

    Ну так погуглите сферу их деятельности. К вашим покупкам это ООО не имеет никакого отношения.

    Zvezdochet79:

    Их и так скоро коснется прогрессивный налог.

    Это пока все хотелки, которые не факт что смогут реализовать.

    Zvezdochet79:

    Так что пишите письма и будет вам счастье

    Ну так пишите - бумага все стерпит, только эффект будет на нуле однозначно. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 18 ноября 2021 20:25

    Меня обидели, поэтому все, кого не обижают, пишите письма, чтобы бы магазин закрыли и вы не могли ничего заказывать.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4582

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 18 ноября 2021 20:48 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    Zvezdochet79:

    Кстати, вопрос, так кто должен звонить в Россию и заказывать пропуск курьеру? я или курьер при возврате?

    Zvezdochet79, мне тоже прислали не то, что заказывал. Об этом я здесь выше писал и мне пришлось им это возвращать назад только я возвращал через Белпочту. Выслал им мелким приоритетным пакетом, трек отслеживатся и на Почте России и на Белпочте. Через неделю этот пакет уже к ним поступил на почту, но забирать его они не торопились и мне пришлось им переодически напоминать через службу поддержки. Да, пришлось немного препираться с их службой поддержки потому что получал от них стандартные отписки, то подождите 10 дней и Вам вернут оплату, то из за ковидных длинных выходных в России не работала у них служба, которая забирает возвраты, то не заполнил заявление на возврат хотя первоначально они сами написали что для международной доставки не надо писать заявление на возврат и т д. много было отписок пока в один из дней я не нарнавался на нормального менеджера их службы поддержки и он уже смог мне помочь. Оказывается с недавних пор у них если высылается обратно Белпочтой возврат заявление на возврат нужно все таки писать у них в личном кабинете аккаунта хотя раньше этого не требовалось. Я написал заявление на возврат, описал там причину возврата(а в моем случае это был прислан не тот товар), приложил к заявлению фото, то что мне прислали. Они тут же одобрили заявку на возврат и потом уже при активизации кнопки отправить нужно в форме приложить фото чека что дали на Белпочте когда я отправлял возврат и номер трека. Всё. После этого на следующий день появилась запись что пакет принят и отправлен на склад и одновременно в отслеживании по треку появился статус что вручено. Через два дня деньги пришли на карту. Итого с момента прихода им возврата на их почту и до момента когда вернулась оплата в моем случае прошло 13 дней. Из них 10 дней посылка пролежала на почте в Подольске пока они не забрали, день прошел на проверку возврата и два дня сам возврат денег на карту. Компенсацию почтовых расходов на счёт в аккаунте я не получал, всю сумму сразу вернули на карту, да ещё получил на аккаунт 100 баллов (это примерно 3.50 руб) которые я использовал для следующей покупки. В моем случае возврат за не тот присланный товар вот таким образом прошел как я описал. Не знаю у других как здесь пишут немного по другому бывает, но у меня так.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 18 ноября 2021 21:21
    VMMN:

    Не знаю у других как здесь пишут немного по другому бывает, но у меня так.

    Подтверждаю. У меня было аналогично. Отправлял Белпочтой бракованный товар. Деньги за отправку вернули в кабинет. Стоимость товара перевели на карточку. По времени все манипуляции заняли две недели.

  • Zvezdochet79 Senior Member
    офлайн
    Zvezdochet79 Senior Member

    6437

    18 лет на сайте
    пользователь #76892

    Профиль
    Написать сообщение

    6437
    # 18 ноября 2021 22:46

    Оформил возврат. Посмотрим.
    К озону вернусь когда они здесь сделают пункты возврата как в Москве.

  • Прамы Member
    офлайн
    Прамы Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #657443

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 18 ноября 2021 23:24 Редактировалось Прамы, 1 раз.

    Нет товара 18ый день!

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Ответ Белпочты :

    Контактный номер телефона приемной Производства "Минская почта" +375(17)293-59-11 для уточнения интересующей Вас информации. Режим работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.15, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45

    Добавлено спустя 52 секунды

    Товара не видят по трек-номеру нигде! Озон утверждает что на территории РБ, что делать ?

  • tairad Neophyte Poster
    офлайн
    tairad Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3304447

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 19 ноября 2021 12:00

    Прамы, А можа, так і трэба? :-?

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1546

    17 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 19 ноября 2021 12:39
    Прамы:

    Товара не видят по трек-номеру нигде! Озон утверждает что на территории РБ, что делать ?

    Месяц назад надо было вернуть деньги и отменить заказ как предлагал Озон

  • genling Member
    офлайн
    genling Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #940918

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 ноября 2021 23:54
    VMMN:

    Не знаю у других как здесь пишут немного по другому бывает, но у меня так.

    Мне пришёл неработающий товар. В поддержке сказали отправлять Белпочтой и выслать чек в чат (потом оказалось, что можно и любой курьерской службой отправлять). Белпочтой шло очень долго, отправила 4 октября, пришло 23-го. После чего ничего не происходило. Когда прошло ещё 10 дней, написала в поддержку. Там долго чего-то проверяли, но в итоге вернули деньги за товар (пришли на карточку на следующий день), а за пересылку - на счёт в ОЗОНе (написали, что могут перевести на карточку, но только российскую). Заявление заполнять не нужно было.
    В поддержке постоянно разные операторы, которые не читают толком даже конкретное сообщение, не то что предыдущий чат.
    Для себя решила никакую технику там не заказывать).

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4582

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 20 ноября 2021 00:38 Редактировалось VMMN, 3 раз(а).
    genling:

    Заявление заполнять не нужно было.

    genling, мне сначала написали что не надо заполнять, а потом оказалось с недавних пор что если через Белпочту возврат то надо. Я заполнял заявление и после того как его утвердили был возврат, без этого они не забирают с почты России возврат. Я Белпочтой отправлял возврат мелким приоритетным пакетом поэтому у меня доставка к ним заняла 7 дней. Вы же наверное отправляли обычным неприоритетным пакетом поэтому у Вас шло долго. Вот результат у меня по заявлению

  • genling Member
    офлайн
    genling Member

    154

    11 лет на сайте
    пользователь #940918

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 ноября 2021 13:49

    VMMN, мне первый оператор сказал, что заявление не надо, второй - что надо, третий - что опять не надо. У них там очень своеобразная поддержка). Да, я отправляла обычным пакетом.

  • Bloomberg Member
    офлайн
    Bloomberg Member

    278

    21 год на сайте
    пользователь #9564

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 20 ноября 2021 22:09 Редактировалось Bloomberg, 2 раз(а).

    тут глянул что и как можно заказать на OZON.
    заодно глянуд как можно делать возврат по аналогии с Вайлдберис.
    и нашел у них на оф.сайте пункт выдачи "Пункт Ozon" в Минске.
    Беларусь, Минск, улица Леонида Беды, 45
    где указано что там можно "возврат товаров" делать.
    +
    новость прочитал что "Ozon запускает франшизу по открытию пунктов выдачи заказов в Белоруссии"
    https://tass.ru/ekonomika/12869233
    ----
    кто что знает по этому поводу ?
    OZON уже начал открывать свои пункты в Минске ?

    ;)
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4582

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4582
    # 20 ноября 2021 22:53 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Bloomberg:

    OZON уже начал открывать свои пункты в Минске ?

    Bloomberg, в Минске пока только один пункт выдачи заказов Озон на сегодняшний день на ул. Леонида Беды, 45 он же показан и на карте в личном кабинете аккаунта. В остальном озон использует в качестве для выдачи заказов это Белпочту и пункты выдачи DPD и Европочту. Мне например ближе к дому Белпочта и один из пунктов выдачи DPD. На ул. Леонида Беды, 45 где открылся первый пункт выдачи заказов от Озона мне не очень удобно добираться с дома и с работы. Может быть где поближе откроют тогда посмотрим.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43062

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43062
    # 21 ноября 2021 09:40

    VMMN, вопрос не в выдаче, а в удобном возврате

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2898

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 21 ноября 2021 11:53
    sviq:

    VMMN, вопрос не в выдаче, а в удобном возврате

    Именно так. Кто то делал возврат на Беды 45? Читаю ветку, но технику например заказать не решаюсь из за многочисленного брака и "не тот товара положили". Хотелось бы возвращать в Минске, если что то не так

  • gun-hed Neophyte Poster
    офлайн
    gun-hed Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1491165

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 ноября 2021 13:14
    Bloomberg:

    новость прочитал что "Ozon запускает франшизу по открытию пунктов выдачи заказов в Белоруссии"
    https://tass.ru/ekonomika/12869233
    ----
    кто что знает по этому поводу ?
    OZON уже начал открывать свои пункты в Минске ?

    Озон начинает открытие пунктов выдачи по Беларуси, сейчас в процессе согласования пункты в Минске, следующий год другие города. Но с их требованиями и условиями не думаю, что будет много желающих ввязаться в эту авантюру.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 21 ноября 2021 13:35
    gun-hed:

    Но с их требованиями и условиями не думаю, что будет много желающих ввязаться в эту авантюру.

    А если приплюсовать 20% НДС в цену то смысла не будет совсем, потому как не будет покупателей. :D

    В мире есть бесконечные вещи...