Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 ноября 2020 19:05
    ew3:

    2408541:

    Ну да ладно

    Ладно это когда торговый объект обязан вам вернуть все деньги если вашей вины в сделке не усмотрено. Банк забирает сугубо у подобных вам, потому как транзакция по переводу должна быть кем то оплачена и это судя по всему не магазин. :)

    Я с магазином этот вопррс обсуждала заранее, но, и они это понимают, за месяц извели на столько, что успокоительные дороже обойдутся. Пусть им на таблетки моя комиссия будет.

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 10 ноября 2020 21:10 Редактировалось vitali40, 1 раз.
    2408541:

    Ну и в продолжение разговора.
    Только что мне пришло сообщение о зачислении мне ПОЛНОЙ суммы долга, даже без удержания комиссии, которую удерживали с клиентов за зачисление на их счета

    Добавлено спустя 14 секунд

    Долбите!

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Пересмотрела остаток, ан нет, комиссию удержал банк.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Чтоб не быть голословной [контент удалён]

    Поздравляю! И сколько длилась эпопея? Чуть-чуть позавидовала, а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 ноября 2020 06:47 Редактировалось 2408541, 3 раз(а).
    vitali40:

    Поздравляю! И сколько длилась эпопея? Чуть-чуть позавидовала, а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Ровно месяц с момента возврата товара, который был 10.10.2020. Меня тоже убеждали, что деньги ушли 27.10.2020. И управляющая в ответе на претензию указывала, что долг исполнен 27.10.2020 и неустойку исхоля из этого и насчитали.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Но, долг исполнен фактически 10.11.2020.
    Поэтому сегодня им пойдет вторая претензия с доначислением неустойки, морального ущерба и компенсацией комиссий банка за начисление. Ждать ответа даже не буду. Посмотрим кто быстрее))))

    vitali40:

    а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Это все от того, что мы сидим и терпим. Звоните, пишите обращения через кабинет снова и снова. Требуйте номер транзакции на возврат. Мне не давали, т.к. деньги не уходили 27.10.2020, что косвенно это и подтверждает. Дадут номер транзакции - узнавайте в банке детали платежа. Но сначала претензия письмом с уведомлением.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 11 ноября 2020 08:32
    2408541:

    что значит "если производили оплату по "https://by.wildberries.ru"??

    Добавлено спустя 49 секунд

    vitali40:

    И ещё: а что разве в рамках нашего замечательного Союза мы не имеем права подать в суд в России? Тем более и здесь в РБ есть общие структуры, комиссии. В конце концов можно писать куда угодно. Путину, например( шучу, конечно)

    можно. Почтой выслать исковое в РФ и всё. Ждите.

    Я писала в минздрав России, кстати, по поводу лечения своего отца в Самаре. И что самое примечательное, на обращение отреагировали моментально...ну точно быстрее, чем у нас из Минска реагируют. Поэтому написать в Роспотребнадзор или какую-то еще российскую организацию - не такая уж странная мысль.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 11 ноября 2020 09:47

    В понедельник выбрал 5 пар обуви, сегодня якобы "день шоппинга" и скидка 25 процентов на все...Ага, цены поменялись на пару рублей изи за курса и все...Фуфлыжники сраные..

  • bydolgvik Member
    офлайн
    bydolgvik Member

    224

    7 лет на сайте
    пользователь #2315408

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 11 ноября 2020 10:06
    2408541:

    vitali40:

    Поздравляю! И сколько длилась эпопея? Чуть-чуть позавидовала, а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Ровно месяц с момента возврата товара, который был 10.10.2020. Меня тоже убеждали, что деньги ушли 27.10.2020. И управляющая в ответе на претензию указывала, что долг исполнен 27.10.2020 и неустойку исхоля из этого и насчитали.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Но, долг исполнен фактически 10.11.2020.
    Поэтому сегодня им пойдет вторая претензия с доначислением неустойки, морального ущерба и компенсацией комиссий банка за начисление. Ждать ответа даже не буду. Посмотрим кто быстрее))))

    vitali40:

    а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Это все от того, что мы сидим и терпим. Звоните, пишите обращения через кабинет снова и снова. Требуйте номер транзакции на возврат. Мне не давали, т.к. деньги не уходили 27.10.2020, что косвенно это и подтверждает. Дадут номер транзакции - узнавайте в банке детали платежа. Но сначала претензия письмом с уведомлением.

    а куда вы претензии пишите?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    мне тоже начали отвечать, что деньги перечислены 27.10, хотя ранее отвечали, что 11.10. Вчера ответили, что извините, перечислим в ближайшее время. Я с ними общаюсь в обратной связи

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 ноября 2020 10:54
    bydolgvik:

    2408541:

    vitali40:

    Поздравляю! И сколько длилась эпопея? Чуть-чуть позавидовала, а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Ровно месяц с момента возврата товара, который был 10.10.2020. Меня тоже убеждали, что деньги ушли 27.10.2020. И управляющая в ответе на претензию указывала, что долг исполнен 27.10.2020 и неустойку исхоля из этого и насчитали.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Но, долг исполнен фактически 10.11.2020.
    Поэтому сегодня им пойдет вторая претензия с доначислением неустойки, морального ущерба и компенсацией комиссий банка за начисление. Ждать ответа даже не буду. Посмотрим кто быстрее))))

    vitali40:

    а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Это все от того, что мы сидим и терпим. Звоните, пишите обращения через кабинет снова и снова. Требуйте номер транзакции на возврат. Мне не давали, т.к. деньги не уходили 27.10.2020, что косвенно это и подтверждает. Дадут номер транзакции - узнавайте в банке детали платежа. Но сначала претензия письмом с уведомлением.

    а куда вы претензии пишите?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    мне тоже начали отвечать, что деньги перечислены 27.10, хотя ранее отвечали, что 11.10. Вчера ответили, что извините, перечислим в ближайшее время. Я с ними общаюсь в обратной связи

    Чудным образом исчезла эта инфа. Но! У меня же все-все скрины сохранены! [контент удалён]

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 ноября 2020 11:17
    2408541:

    bydolgvik:

    2408541:

    vitali40:

    Поздравляю! И сколько длилась эпопея? Чуть-чуть позавидовала, а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Ровно месяц с момента возврата товара, который был 10.10.2020. Меня тоже убеждали, что деньги ушли 27.10.2020. И управляющая в ответе на претензию указывала, что долг исполнен 27.10.2020 и неустойку исхоля из этого и насчитали.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Но, долг исполнен фактически 10.11.2020.
    Поэтому сегодня им пойдет вторая претензия с доначислением неустойки, морального ущерба и компенсацией комиссий банка за начисление. Ждать ответа даже не буду. Посмотрим кто быстрее))))

    vitali40:

    а мне целый два Сообщения:1. Деньги вам перечислены 27.10 и 2. Ждите деньги на стадии перечисления.сегодня.

    Это все от того, что мы сидим и терпим. Звоните, пишите обращения через кабинет снова и снова. Требуйте номер транзакции на возврат. Мне не давали, т.к. деньги не уходили 27.10.2020, что косвенно это и подтверждает. Дадут номер транзакции - узнавайте в банке детали платежа. Но сначала претензия письмом с уведомлением.

    а куда вы претензии пишите?

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    мне тоже начали отвечать, что деньги перечислены 27.10, хотя ранее отвечали, что 11.10. Вчера ответили, что извините, перечислим в ближайшее время. Я с ними общаюсь в обратной связи

    Чудным образом исчезла эта инфа. Но! У меня же все-все скрины сохранены! [контент удалён]

    На этот адрес отправлено 2 претензии. Одна как исковое предупреждение. Пока - тишина. Куда еще писать? У меня по плану КГК, еще раз МАРТ и заказное на московский адрес.

  • dimka123 Junior Member
    офлайн
    dimka123 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #209227

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 ноября 2020 11:36

    Добрый день. Сегодня мне вернули деньги за возврат товара от 26.10.2020 в размере 88 руб. Писала 1 сообщение с претензией в обратную связь. Между этим, я сделала еще одну покупку и один возврат, деньги тоже вернули, сразу в течение 2 дней после возврата товара. Оплата шла по карте.

    С такими проблемами по возврату денег отбили все желание у них покупать. Надеюсь, что всем все вернут.

  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 ноября 2020 12:15 Редактировалось 2408541, 1 раз.
    vitali40:

    На этот адрес отправлено 2 претензии. Одна как исковое предупреждение. Пока - тишина. Куда еще писать? У меня по плану КГК, еще раз МАРТ и заказное на московский адрес.

    А какой срок задолженности?
    Претензия выслана с уведомлением? Ответ о рассмотрении претензии присылали?

  • 2862516 Junior Member
    офлайн
    2862516 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #2862516

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 11 ноября 2020 12:33 Редактировалось 2862516, 1 раз.

    Вот часть письма, в котором Беларусбанк даёт ответ по вопросу снятия процентов за перечисление [контент удалён]

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 ноября 2020 12:54 Редактировалось vitali40, 8 раз(а).

    [контент удалён]

    2408541:

    vitali40:

    На этот адрес отправлено 2 претензии. Одна как исковое предупреждение. Пока - тишина. Куда еще писать? У меня по плану КГК, еще раз МАРТ и заказное на московский адрес.

    А какой срок задолженности?
    Претензия выслана с уведомлением? Ответ о рассмотрении претензии присылали?

    С 15.10 возврат товара. Да, письмо(2) с уведомлением. + 2 обращения на их адрес sales@wildberries.ru
    20 письменных обращений на их сайте, устных разговоров с оператором около 7 раз... Ответ 10.11.на фото, ссылка, кстати не работает. Честно, я их уже всех ненавижу. Извините меня!

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 ноября 2020 13:06
    2862516:

    Вот часть письма, в котором Беларусбанк даёт ответ по вопросу снятия процентов за перечисление

    Ну на эти 2 процента и живут. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 ноября 2020 13:08
    vitali40:

    2408541:

    vitali40:

    На этот адрес отправлено 2 претензии. Одна как исковое предупреждение. Пока - тишина. Куда еще писать? У меня по плану КГК, еще раз МАРТ и заказное на московский адрес.

    А какой срок задолженности?
    Претензия выслана с уведомлением? Ответ о рассмотрении претензии присылали?

    С 15.10 возврат товара. Да, письмо(2) с уведомлением. + 2 обращения на их адрес sales@wildberries.ru
    20 письменных обращений на их сайте, устных разговоров с оператором около 7 раз... Честно, я их уже всех ненавижу. Извините меня!

    т.е. ответ они не прислали, вероятно. Уведомления с подписью в получении есть, поэтому номер входящей регистрации Претензии можно не спрашивать.
    Пишите в МАРТ и на сайт КГК электронное обращение. Лучше создайте на бумаге обращение и подпишите. В получателях укажите сразу несколько инстанций и отправьте всем этим инстанциям с прикреплением скана претензий, ранее отправленных. В самом обращении опишите кратко суть. Деньги не возвращают, на претензии не отвечают, номер транзакции на перевод 27.10.2020 не сообщают, следовательно заведомо лгут. Приложите сканы, копии, скрины, фото, чеки всего того, на что ссылаететсь.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    2862516:

    Вот часть письма, в котором Беларусбанк даёт ответ по вопросу снятия процентов за перечисление [контент удалён]

    ну да, конечно банку кто-то должен за перевод заплатить.
    WB же отказывается, посылая платеж.
    В передаче Времечко, от 09.11.2020 вроде, этот вопрос юрист в эфире разбирал

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 ноября 2020 15:32 Редактировалось vitali40, 4 раз(а).

    Сегодня в 14.31 мне вернули деньги! Оказывается и счет работает, и реквизиты правильные, и,самой главное, они их знают!) Но % Банка затянул аж на 20 руб. 69к!! Конечно, никаких выплат(1% от суммы) за удержания моих денег никто не произвел. Некоторое время назад речь шла о компенсации в сумме 25 руб(пять дней задержки, а их в действительности с 15.10) и что они будут зачислены на баланс в моем кабинете для дальнейших покупок. ХА-ХА!!! Мои отношения с этим дурдомом, т.е. магазином в плане покупок закончены. Думаю о выставлении судебного иска по компенсации банковских процентов, неустойки по возврату и, конечно же морального вреда! Уж очень сильно они меня разозлили!!! Пишите, звоните, требуйте! Но, я думаю пока будет правовая возможность у ловкачей безнаказанно пользоваться чужим, ничего не изменится,увы! Поэтому, я здесь неоднократно предлагала составить коллективное обращение, к сожалению желающих не нашлось! Жаль, что мы такие и доверчивые и не умеющие объединяться. У мошенников это получается гораздо лучше
    Да, и почему то Банком удержано не 2%, а 4%.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 ноября 2020 16:07
    vitali40:

    Да, и почему то Банком удержано не 2%, а 4%.

    Видимо от банка зависит.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • 2408541 Junior Member
    офлайн
    2408541 Junior Member

    30

    6 лет на сайте
    пользователь #2408541

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 ноября 2020 19:37
    vitali40:

    Сегодня в 14.31 мне вернули деньги! Оказывается и счет работает, и реквизиты правильные, и,самой главное, они их знают!) Но % Банка затянул аж на 20 руб. 69к!! Конечно, никаких выплат(1% от суммы) за удержания моих денег никто не произвел. Некоторое время назад речь шла о компенсации в сумме 25 руб(пять дней задержки, а их в действительности с 15.10) и что они будут зачислены на баланс в моем кабинете для дальнейших покупок. ХА-ХА!!! Мои отношения с этим дурдомом, т.е. магазином в плане покупок закончены. Думаю о выставлении судебного иска по компенсации банковских процентов, неустойки по возврату и, конечно же морального вреда! Уж очень сильно они меня разозлили!!! Пишите, звоните, требуйте! Но, я думаю пока будет правовая возможность у ловкачей безнаказанно пользоваться чужим, ничего не изменится,увы! Поэтому, я здесь неоднократно предлагала составить коллективное обращение, к сожалению желающих не нашлось! Жаль, что мы такие и доверчивые и не умеющие объединяться. У мошенников это получается гораздо лучше
    Да, и почему то Банком удержано не 2%, а 4%.

    Поздравляю!
    Процент действительно зависит от банка, как и минимальный размер комиссии

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22101

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22101
    # 11 ноября 2020 19:50

  • vitali40 Junior Member
    офлайн
    vitali40 Junior Member

    59

    10 лет на сайте
    пользователь #1026339

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 ноября 2020 21:31 Редактировалось vitali40, 1 раз.
    lonely_phantom:

    КА-РА-УЛ!!!! ГДЕ та красотка, которая расскажет о фокусах с возвратами денег?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 ноября 2020 21:34
    vitali40:

    КА-РА-УЛ!!!!

    Старых проверенных продавцов это не касается, РФ она такаяю...