Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 мая 2015 19:38

    И снова здравствуйте! Стоило включить комп - и инета снова нет и тех поддержка отсутсвует . написали бы честно всё - легче было бы ждать подключения.

  • HARDMASSEFFECT Neophyte Poster
    офлайн
    HARDMASSEFFECT Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1647148

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 15 мая 2015 19:53

    Интернет не работает, сайт не работает, техпотдержки нет. Я нихрена не понимаю как можно с такой организацией вести какие-то дела... Даже если захочешь отключиться кому звонить? Куда? Как решать какие либо вопросы я не понимаю. Будет этот гримнет работать или нет... Никакой информации, я захожу на онлайнер что бы узнать хоть что-то... идиотизм. Совести никакой.. В горках месяц не работал интернет ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, даже не извинились. Делают все через одно место, да я вас уверяю если даже сейчас и сделают, не пройдет и недели как все сново навернется и здесь будет новая тема обсуждений! Только кормят своими "завтра" и еще одно любимое слово "ожидайте"..

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 мая 2015 20:35

    Люди у меня был тырнет- но сцуко очень медленный
    Сча пропало всё даже доступ к сайту
    В понедельник меня подключат на другого провайдера
    И гори оно всё гаром
    Заипало одним словом с ними бадаццо

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 15 мая 2015 21:15 Редактировалось Смертья, 1 раз.

    Во блин, "накаркала"! У меня пропало подключение к сети. :(

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    "Всё пропало... Всё попало..." ©

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    HARDMASSEFFECT, AXEX, Отдохните от тырнета! :D

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 15 мая 2015 21:40

    Уже с 8 ого мая отдыхаю
    Совсем сил нет больше

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 15 мая 2015 21:42

    AXEX, :lol: А Я вот с сегодняшнего... Скоро и мобильный закончится - и тогда уж точно отдохну!))

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • flex1976 Member
    офлайн
    flex1976 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1093818

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 15 мая 2015 21:49

    Кто-то писал, что Козлова восстановили! Пер. Козлова, 44 инет не работает уже неделю! Те жалкие проблески, которые появляются интернетом назвать нельзя.
    Космос Тв или Атлант по dsl придется уходить. Кто нибудь хорошее об этих провайдерах сказать может?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 15 мая 2015 22:24

    На Козлова вроде как DNS не работает и авторизация IPoE.
    DNS пропишите и будет работать :)

    Master xPON
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 15 мая 2015 22:30

    С такими успехами сейчас ветка на первое место выйдет - в топ. :lol:
    Во как грамотно рекламу сделать можно.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 15 мая 2015 22:34

    [censored by mp_onliner], ну будет интернет или нет?
    Сморговский тракт 10

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (15 мая 2015 23:16)
    Основание: 3.5.17

    Место для вашей рекламы
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 15 мая 2015 23:07

    Dav1as, не ругайтесь.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 16 мая 2015 09:06

    Где хоть кто из работников ? Хоть какие комментарии сделайте

  • Куркуль Neophyte Poster
    офлайн
    Куркуль Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1588794

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 мая 2015 09:42
    Aspirin11:

    Где хоть кто из работников ? Хоть какие комментарии сделайте

    Какие комментарии хочешь получить от трупа? Умер ГРЫМнет, умер. Подключайте другой интернет.

  • WKL Senior Member
    офлайн
    WKL Senior Member

    581

    14 лет на сайте
    пользователь #232055

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 мая 2015 10:24 Редактировалось WKL, 1 раз.

    Это не труп ,это зомби -через месяц объявления на подъезды клеить будут,подключайтесь к супер -пупер провайдеру Гримнетзомби и сыновья

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42280

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42280
    # 16 мая 2015 11:08

    ...и вот пошёл второй день без тырнета.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 16 мая 2015 13:39

    Куркуль, хоть такой , но от гримвига пружинки и кого то там еще

  • 1647927 Neophyte Poster
    офлайн
    1647927 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1647927

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 мая 2015 14:08

    Все, допекли, написала жалобу в Министерство связи на горе-провайдера. С 8.05.2015 без интернета, истоптала ноги в поисках офиса, и старый адрес, и новый проверила, нет таких, сайт не работает, ЛК соответственно не зайти, расторгнуть договор не с кем, тех.поддержка вообще химера. Подключаюсь к другому провайдеру. Я даже через интернет банкинг пыталась положить деньги на счет-нет меня там, нет такого договора! А сами позвонили в конце марта и подключили! Так как можно допечь за месяц умудрится, не представляю. Я даже не обращала на утреннее каждодневное отсутствие интернета на пару часов, но это-просто свинство. Так что не буду ждать когда реанимируют Гримнет, надоело, все.Я думала, что я одна такая, но ясно дело, что`` дело темное`` Всем удачи с интернетом!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 16 мая 2015 14:21

    по ходу часть работников отдыхает на мальдивах

  • sanyo_ Junior Member
    офлайн
    sanyo_ Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #67793

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 мая 2015 14:24

    1647927, доброго дня. Поделитесь пожалуйста текстом. Хочу расторгнуть договор.

  • 1647927 Neophyte Poster
    офлайн
    1647927 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1647927

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 мая 2015 14:44

    Sanyo, я просто по полкам разложила проблемы, и не маленькие, и подробно описала их в содержании жалобы. Я уже неделю топчу ноги, ищу офис, сначала на старый адрес-П. Бровки, там нет точно, потом на Кульман 21Б, там искала, так попросила список организаций-там таких и не было! Дедок на вахте сказал, что я где первая, которая ищет ГримНет. Я подала заявку на подключение Гримнета в прошлом году! И забыла про них, пользовалась другим провайдером, а тут в марте поступил звонок-вы подавали заявку, мы подключаем сегодня. Я офигела, говорю-хорошо, я уже по вас забыла. Так в первый день мы так радовались после Байфлая, просто ужас. А потом-началось, постоянные отключения на пару часов, за месяц так надоело, до чертиков, всегда в самый неподходящий момент. Так с 8.05 вообще нет интернета! Так ладно бы сайт был доступен, или бы хоть один телефон ответил, так даже мобильные не отвечают. Соответственно-что хотели, то заслужили, в жалобе указала все фактические проблемы с их конкретным описанием, Мне неважно, что с ними случилось-я хочу не оказаться должной ещё Гримнету. Ведь деньги со счёта, я уверена, списываются, а потом пойду в минус, так ещё и с пеней. Просто хочу юридически правильно расторгнуть договор, а то потом может быть сюрприз.