Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 декабря 2017 00:24

    r-bank, малайцы, Беларусбанка сделали, не ожидал, хотя и сослались на 6.8
    А можно ли сделать все-таки как у всех уведомление о том что минивыписка платная, а то ненароком ткнул и угадайте сколько улетело сразу денег без предупреждения?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 декабря 2017 10:16

    wimpier, советуем приходить к нам, получать карточку и пользоваться! :ura:
    ArhiGraf, в отделении или в МБ? И там, и там на данный момент затруднений нет, работаем в штатном режиме.

    Добавлено спустя 11 минут 59 секунд

    Frog_, приятно, благодарим! Старались :rotate:
    При нажатии пункта Мини-выписка уведомление есть (приводим скрин). Если у Вас не отразилось - укажите в лс ОС и данные устройства (модель и т.п.), проверим предметно :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 декабря 2017 10:43

    r-bank, ничего такого не было сразу список операций
    Xiaomi Redmo 4A, Android 7.1.2 N2G47H, приложение 1.14

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 декабря 2017 11:18

    Frog_, взяли в работу

    Решения для бизнеса и жизни
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 декабря 2017 15:21

    Взял выписку по карте и возникло пару вопросов: - сумма списания (например, в польских злотых) в выписке отображается только в долларах и белорусских (валюта карты). Почему нет той суммы, что была потрачена в злотых? И как происходит списание: злотый - доллар по курсу МПС - доллар по курсу банка - белки?
    У того же ББ и остальных, доллар, хоть он и участвует в транзакции, вообще нигде не фигурирует: в выписке пишется сумма в валюте транзакции и карты.
    Зачем мне этот бакс. Теперь мучайся с калькулятором)))

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 21 декабря 2017 15:24
    VAdim1:

    Взял выписку по карте и возникло пару вопросов: - сумма списания (например, в польских злотых) в выписке отображается только в долларах и белорусских (валюта карты).

    А вы уверены что ушлые поляки у вас не в долларах списали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 декабря 2017 15:26

    Gwynbleidd возникла такая мысль, т.к. везде был ДСС (и отказ от него), но просмотрев другие заграничные списания - в ЕС тоже списано (указано списание) в долларах! т.е. по всей выписке только доллар и белка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32727

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32727
    # 21 декабря 2017 15:30
    VAdim1:

    Gwynbleidd возникла такая мысль, т.к. везде был ДСС (и отказ от него), но просмотрев другие заграничные списания - в ЕС тоже списано (указано списание) в долларах! т.е. по всей выписке только доллар и белка.

    Да, что-то тут не так.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 21 декабря 2017 16:36

    Спешим прокомментировать!
    В выписке, которая приходит на email, валюта оплаты есть (в данном случае - будут польские злотые). В выписке, которую предоставили в отделении, действительно на данный момент такая информация отсутствует. Тем не менее, это временно и скоро все будет "в лучшем виде", работаем над этим моментом :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 21 декабря 2017 19:42 Редактировалось UzvarinatoR, 16 раз(а).

    Слушайте, ну просто никаких порядочных слов не хватает, уроды, одни УРОДЫ!
    Опять повторяется та же история.

    Друзья, скажите, это нормально? И как быть в работе с ними?

    По сути:
    1. Необходимо опять сделать оплату сегодня в вечернее время с карты Решения.
    2. Памятуя тот случай, зная что карты Банка Решения "особенные", сегодня заблаговременно зашел на форум и посмотрел тайминги, когда проводят выгрузку информации. Написано, что в 18:20 есть выгрузка, а после 19:00 - банковский процессинговый центр.
    3. Поставил себе будильник специально на 18:15, он нормально прозвенел, я тут же зашел и сделал перевод денег по ЕРИПу на карту Решения. Завершена операция была в 18:18.
    4. Прождал 45 минут (тут в шапке написано, что занимает 30 минут) - на карте до сих пор ни копейки. Хотя в Выписке по карте этот приход уже давнно виден, с той суммой что я отправил.
    5. Решаю позвонить в банк, пока семи часов нет (дело без минут пяти семь).

    Небольшое отступление:

    код выделить все
    Вот как узнать, до скольки работает Колл-центр? На сайте главной страницы ни то что времени работы колл-центра, там даже номеров нет. По крайней мере, когда с мобильного заходишь. Про понятие "адаптивная вёрстка" они наверное не слышали (по статистике последние года уже даже больше людей заходят через мобильные устройства, а не десктоп == они хотят продавать свои услуги или нет??). Ну ладно.

    Нашел вкладку Контакты, там были номера. О времени работы ни слова.

    На форуме же, в шапке указано:

    [quote]Контакт-центр:
    Бесплатный номер для стационарной сети 8-801-100-3333
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    Velcom +375 29 1 293 293
    МТС +375 33 6 803 903
    Life +375 25 6 803 903
    NEW! Viber +375 25 9 899 862[/quote].

    То же, что и на сайте. О времени работы тоже ни слова. До скольки колл-центр? До семи?

    и то что оплата по тарфиам оператора указано в отношении номера 465 только тут, а на сайте эта фраза висит только внизу, под списком номеров Велком-МТС-Лайф-Вайбер. Т.е. по сайту не понятно, относится ли эта фраза и к 465?
    Я уже молчу что фраза "8-801-100-3333 - зеленый номер" - мягко говоря сомнительна к пониманию, что там имел ввиду выдумыватель цветных эпитетов к цифрам... Прямо сказать "бесплатный" - это уже кажется некрасиво как-то или что? Не комильфо простота для илитных работников банка?
    То что таки точно "зеленый" это бесплатный убедился только вот сейчас, открыв спойлер Контакты на форуме.

    Вобщем, набираю телефон 465, на часах 18:57. С мобильного. Втайне надеясь, что он бесплатный (могли бы уже сделать, как другие банки).
    Он говорит: В настоящий момент все специалисты заняты. Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии.

    6.Проходит время. Я начинаю задумываться, а не поздно ли я позвонил. В 19:03 набираю Параллельно с другого телефона номер на восьмерку ("зеленый" - тогда я не знал еще, что они это называют "бесплатно", но ладно). Ответ другой: Оставьте свои Имя и фамилию и мы вам перезвоним в Рабочее Время.
    Из чего и делаю вывод (из разницы между ответами), что я правильно догадался про время работы до 19:00 и отключаю этот разговор, оставляя первый, радуюсь, что, всё-таки дождусь своей очереди и получу помощь (он ведь всё еще говорит, "Оставайтесь на линии";).
    7. ...
    8. Итог. На данный момент уже 19:42, а он всё еще говорит, что все операторы заняты и Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас. И по честноку - мне уже слабо верится, что кто-то ответит.

    Добавлено спустя 7 минут 36 секунд

    Upd: И только я написал сообщение выше, как в 19:43 музыка и повтор сообщения "Оставайтесь на линии" прекратились. И наступила ПОЛНАЯ ТИШИНА. При этом, звонок они держат, деньги тикают.
    9. Еще минуту ждал, и, в очередной раз, включив экран, чтобы проверить, что там = увидел, что звонок завершен.
    Вот скажите, каким словом это можно назвать?
    Кто мне возместит стоимость звонка длинной более 45 минут? Только на форуме тут открыв спойлер, прочитал что 465 тоже по тарифам оператора.
    А нервы кто возместит, а? А неудавшуюся финансовую операцию?
    Вобщем, несомненно, Решение. Если у вас проблема, друзья, что вам хорошо живется, что вы строите какие-то планы - то данный банк точно для этой проблемы Решение.

    Добро должно быть с кулаками ©
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 декабря 2017 19:54 Редактировалось Casper, 2 раз(а).
    UzvarinatoR:

    3. Поставил себе будильник специально на 18:15

    Это такой новый вид извращения платить по будильнику?
    А почему 18:15, а не 18:17 или 18:19?
    За пол часа, за час до выгрузки платят только трусы.

    UzvarinatoR:

    Завершена операция была в 18:18.

    Ну где-то там вами завершена, а где гарантия того, что этот платёж успел прилететь в банк до выгрузки?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 декабря 2017 20:14

    UzvarinatoR, появятся ваши деньги после полуночи, не переживайте
    Я при пополнении за полчаса до выгрузки не уверен что придут при этой выгрузке, а вы за 2 мин, выгрузка инициализируется вручную, так что тут педантично не стоит подходить, в след раз пополняйте хотя бы мин за 20-25 до начала выгрузки.

  • UzvarinatoR HDTV Team
    офлайн
    UzvarinatoR HDTV Team

    539

    18 лет на сайте
    пользователь #66204

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 21 декабря 2017 20:24
    Casper:

    Это такой новый вид извращения платить по будильнику?
    А почему 18:15, а не 18:17 или 18:19?

    Вам наверное не знакомо выражение "деньги делают деньги"? Мне удобней было их вытянуть и перекинуть именно в это время. (пока оно ниже заявленного для успешного выполнения перевода). Я сделал ДО указанного времени в 18:20, так какие ко мне претензии?

    Casper:

    За пол часа, за час до выгрузки платят только трусы

    Да ради бога. А разделяют всех на черных и белых, обладая, кхм, весьма умеренным воображением, только эпилептоиды.

    Casper:

    Ну где-то там вами завершена, а где гарантия того, что этот платёж успел прилететь в банк до выгрузки?

    Ок, тогда, если это еще какая-то операция, требующего большего времени, чем одномоментно, то смысл писать про тайминги выгрузки? Тогда надо дописывать, к примеру, что выгрузка в 18:20, а прилёт по Ерипу в банк до выгрузки - 20 минут, к примеру, до этого, и, тип, выполняйте до шести чтоб долетело.

    Но, кстати, еще после предыдущего случая, когда в отделе круглосуточной поддержки пластиковых карточек, гундос ответил мне, что "звоните в ЕРИП" (пересылают по кругу), это всё чем он в состоянии мог мне помочь, про выгрузку то что я ему с форума зачитал - он не подтвердил ни опроверг, он просто не знал. Он только зашел и посмотрел что у меня на счете пусто (собственно, что я и сам видел через мобильное приложение), зачем он там сидит на зарплате - непонятно. Пусть удалится, если он не нужен.
    Вобщем, стоит ли говорить, что единственный его совет (Звонок в ЕРИП) был невыполним, потому что они уже тогда "Тожа ня працавали".
    Но я таки запомнил и на следующий день, хоть операция и прошла, но принципиально позвонил в ЕРИП. Так вот, они мне сказали, что у них операция моментально проходит.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Pablo_:

    UzvarinatoR, появятся ваши деньги после полуночи, не переживайте

    В прошлый раз отправлял в 19 с чем-то, ждали, мучались весь вечер, сообщение то на форуме тогда написал.
    Упросили партнёра подождать на 5 минут после полуночи, взамен на скидку в пользу его условий, но в итоге даже после полуночи не было.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Pablo_:

    в след раз пополняйте хотя бы мин за 20-25 до начала выгрузки.

    Хорошо. Спасибо за информацию. Еще один фак в адрес банка = о полном отсутствии такой важной информации со стороны Банка. А я ведь уточнял и акценитировал специально этот момент, приводил в примеры другие банки, говорил, смогу ли я переводы с карты на карту делать, как я перевожу с БелГазом и Альфой. Если у "Решения" такие косолапые нюансы - то могли бы предупреждать.
    А так я пока вижу, что форум и энтузиасты из таких же ребят "из народа" дают лучшую инфу и больше помогают чем той Банк.

    Добро должно быть с кулаками ©
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 декабря 2017 20:40 Редактировалось Casper, 1 раз.
    UzvarinatoR:

    Мне удобней было

    Это я и так понял, не понял почему именно в это время, а не в 18:19 или в 18:19:53?
    Этот график выгрузки работает только при условии, что ваш платёж успел дойти до вашего счёта.
    Вот вам было так удобней, а платёж до выгрузки не успел.

    Я же не спорю с вами. Мне также хочется круглосуточного мгновенного зачисления. Но есть, как есть.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 21 декабря 2017 21:13
    UzvarinatoR:

    Pablo_:

    UzvarinatoR, появятся ваши деньги после полуночи, не переживайте

    В прошлый раз отправлял в 19 с чем-то, ждали, мучались весь вечер, сообщение то на форуме тогда написал.
    Упросили партнёра подождать на 5 минут после полуночи, взамен на скидку в пользу его условий, но в итоге даже после полуночи не было.

    но сейчас вы до 19 успели, поэтому ждите после полуночи, но точно во сколько не скажу, ибо не следил

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 декабря 2017 21:41
    VAdim1:

    Взял выписку по карте и возникло пару вопросов: - сумма списания (например, в польских злотых) в выписке отображается только в долларах и белорусских (валюта карты). Почему нет той суммы, что была потрачена в злотых? И как происходит списание: злотый - доллар по курсу МПС - доллар по курсу банка - белки?
    У того же ББ и остальных, доллар, хоть он и участвует в транзакции, вообще нигде не фигурирует: в выписке пишется сумма в валюте транзакции и карты.
    Зачем мне этот бакс. Теперь мучайся с калькулятором)))

    Заметил такой косяк бумажной выписки, и здесь упоминал, вместо валюты расчета там всегда доллар, пофиг в какой транзакция

    UzvarinatoR, официальная информация о зачислении денег следующий банковский день, график выгрузок предоставлен по просьбе пользователей как неофициальный, это отдолжение клиентам, для повышения конкурентоспособности банка. И надо принять как данность, а не гарантию. Я сейчас бодаюсь с Приором который даже график отгрузок не хочет предоставить, а тем более признак технический косяк, когда при равных условиях результат различный

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 декабря 2017 21:41

    Итак, информация к размышлению по оплате за рубежом. Взял калькулятор, курсы валют и прикинул, что к чему.

    Оплата в еврозоне в евро, карта в белках.
    Оплата 14.12.17 на сумму 19,47 евро. По выписке проходит: списано 18.12.17 -46.94 BYN или -23.10 $.
    Смотрим карточные курсы банка на 14-е (дата платежа) - 2.0400, и на 18-е (проводка) - 2.0290 (2.0320).
    Списано по факту по 2.0320.
    Это плюс.

    Оплата 15.12.17 на сумму 1.71 евро. По выписке списано 19.12. - 4.11 BYN или 2.02 $
    Курсы на 15.12 - 2.0330-2.0350, на 19.12 - 2.0280 (утро), 2.0230 (обед).
    Списано по факту по 2.0346

    Оплата 19.12.17 в Польше на сумму 240 PLN. По выписке списано 21.12. - 137.12 или -67.78 $.
    Курсы банка на 19.12 - 2.0280 - 2.0230, на 21.12 - 2.0090 до 2.0160.
    Списано по факту по курсу 2.0230!

    Выводы:
    1) Списание происходит по курсу "холда", т.е. на день транзакции, а не фактической проводки операции!
    Это скорее минус, чем плюс. Для меня в примере номер 3, это минус на сумму 1 руб)
    Но его покрыл кэш-бек в размере 2 руб с копейками. В итоге, кэш-бек просто покрыл курсовую разницу.
    2) Проводка происходит довольно быстро - 2 рабочих дня. Та, что была в пятницу, прошла только в понедельник.
    3) Кэш-бэк начисляют сразу. Это плюс.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 21 декабря 2017 21:45

    VAdim1, отмотайте курсы на неделю назад, во время роста курса и оцените обстановку, когда завтра дороже чем вчера?

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 декабря 2017 21:58

    Frog_верно, но когда сегодня дешевле, чем вчера?)) т.е. хотелось бы, чтобы было как в сказке и курс брался на день оплаты, если он ниже, чем на день проводки и наоборот)) ха-ха-ха))

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 22 декабря 2017 00:02
    UzvarinatoR:

    Упросили партнёра подождать на 5 минут после полуночи, взамен на скидку в пользу его условий,

    может тогда и не стоит пользоваться именно Решением?
    раз ваши вынужденные скидки для компаньона могут обернуться вашими потерями вместо бонуса от Ерипа Решения?.. вы бы еще в субботу будильник поставили :D

    это просто данность, хотите рискнуть на шампанское, рискуйте - но ради бога-оставьте ваши хотелки в зоне риска и не грузите банковских служащих вашим бизнесном...

    все было когда-то... и это пройдёт