Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

    Цены на обслуживание

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 17 января 2019 09:20

    SmarTravel, нам вас, представитель дилера, очень не хватало.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    AndreyJan, хотите отремонтировать авто — займитесь вопросом. Что делать я вам уже подсказал.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 17 января 2019 09:27 Редактировалось BIGKEBAB, 1 раз.

    Моей Крете (1,6, механика) с момента выпуска больше года, с момента продажи чуть меньше. Ни разу за год эксплуатации не было проблем с заводкой. Больше 2-х суток без поездок машина не простаивала. Об аккуме даже не задумывался никогда. Работает, и ладно. Хотя фишка в прикуриватель есть от старого авто. Сегодня вспомнил про последние обсуждения когда на работу ехал. Сразу после ночи не смотрел, забыл. Вставил фишку, показала 14,7. Когда заглушил - показала 13.2-13.0
    Теперь понаблюдаю, ради интереса.
    Думаю, что проблему нужно искать, почему авто периодически не заводится. Это бы меня напрягало. А аккум, это дело второе. Но и его бы продиагностировать грамотно надо, согласен с Elton12.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 января 2019 09:51

    Elton12 Большое Спасибо за подсказки. У меня еще год гарантии. Ближе к концу займусь - пока еще понаблюдаю. Если подвернется похожий аккум, проверю.
    BIGKEBAB Эта проблема давно известна https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=2670&page=14. Но с ней хундай ничего сделать не может. Ошибок в диагностике она не оставляет. Хорошо что всплывает редко.
    Отпишите, пожалуйста, какое у вас напряжение после ночи простоя и после нескольких дней если получится.
    Тут конечно еще могут быть вопросы с точностью измерений. Мои прикуривательский вольтметр и тестер показывают идентично поверенным вольтметрам с работы и друг другу.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 17 января 2019 10:10 Редактировалось BIGKEBAB, 1 раз.

    Ок, понаблюдаю. Я в электрике вообще-то мало соображаю. И капот то редко открываю (собственно, и брал новую машину чтобы не заморачиваться). Так что только вольтметром от прикуривателя могу смотреть. Больше суток авто крайне редко стоит.
    Ветку эту видел, но не заглядывал (пока не клюнуло). Там 14 страниц всего, так что проблема если и есть, то не глобальная, надеюсь. Ещё и топливо как фактор может быть.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 января 2019 10:32

    Скорее глюк прошивки. На том же топливе потом прекрасно заводится. Там эта тема повторяется в нескольких разделах под разными названиями. Поэтому про буксировку 4WD очень интересует, если кто сталкивался.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2159

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 17 января 2019 11:05

    Было и у меня 2-3 раза, когда авто не завелось с первого раза (стартер долго не крутил, 2 сек. максимум).
    Но со второй попытки заводилось сразу.

    Нынешней зимой заметил, что после простоя (максимум день) заводиться стала уже не с "пол-тыка" как раньше. Авто в эксплуатации чуть больше 2х лет. Но пока проблеме не придаю особого значения, грешу на холод.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    844

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 17 января 2019 11:27
    SmarTravel:

    аккумулятор видите ли разряжается за три недели ... бедный дилер, которому приходиться с вами общаться))
    Машина заводиться, работает в нормальном режиме ежедневной эксплуатации, что вам еще нужно? Не нравиться заводской аккум, купите себе другой, это вообще, по большому счету, расходник, особенно, если машине уже несколько лет. Электрика вся работает без сбоев, в чем проблема-то? В том что при периодическом измерении напряжение падает? Так может просто перестаньте его мерить и наслаждайтесь ездой на исправной машине))

    Кхм... У меня 5-летняя рено после ДТП в морозы простояла полтора месяца, потом сел, завёл и поехал... Так можно вообще сказать, что машина на 50% из расходников состоит и радуйтесь даже если вам за свои деньги в первый же год пришлось половину машины поменять.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 января 2019 10:05 Редактировалось Elton12, 1 раз.
    cx.inquisitor:

    У меня 5-летняя рено после ДТП в морозы простояла полтора месяца, потом сел, завёл и поехал...

    У соседа 30-летняя мазда стояла полгода включая зиму и потом он в неё сел и поехал. Мы же обсуждаем что в машине у AndreyJan есть какая-то проблема.

    cx.inquisitor:

    Так можно вообще сказать, что машина на 50% из расходников состоит и радуйтесь даже если вам за свои деньги в первый же год пришлось половину машины поменять.

    Мысль крайне туманна.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 января 2019 12:09

    У мазды наверное нет потребителя (сигналки). Саморазряд нового аккумулятора 60Ah более восьми месяцев будет. Зимой саморазряд меньше. У меня 60Ah/0,04A=1500 часов /24= 62 суток ~2 месяца должно быть в теории. Полмесяца на допустимый саморазряд. Выходит 6 недель, а не 3.
    Мысль кажется не такой уж туманной, если почитать в сервисной книжке что у Hyundai исключается из гарантии сразу или в первый год. По памяти (забрали в салоне сервисную книжку): диск сцепления, свечи, лампы, хладагент кондиционера, пол подвески, сальники. Причем когда машину выбираешь на сайте в разделе гарантии все это не указано.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2159

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2159
    # 18 января 2019 12:26
    AndreyJan:

    Мысль кажется не такой уж туманной, если почитать в сервисной книжке что у Hyundai исключается из гарантии сразу или в первый год.

    кстати столкнулся с интересным моментом
    в России у покупателей в сервисной книжке на аккум гарантия всего 1 год
    у нас - 2 года

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 января 2019 13:18
    AndreyJan:

    Зимой саморазряд меньше.

    • Зимой саморазряд больше, всегда
    • Зимой падает ёмкость и возрастает потребность в высоком токе холодной прокрутки
    • Зимой при коротких поездках АКБ не заряжается, а разряжается
    • Товарищ «аккумуляторщик» на ютубе говорит, что при планируемом простое авто более 2 недель очень желательно скидывать клемму с АКБ.

    AndreyJan:

    Мысль кажется не такой уж туманной, если почитать в сервисной книжке что у Hyundai исключается из гарантии сразу или в первый год. По памяти (забрали в салоне сервисную книжку): диск сцепления, свечи, лампы, хладагент кондиционера, пол подвески, сальники. Причем когда машину выбираешь на сайте в разделе гарантии все это не указано.

    Видел много гарантийных книжек разных автопроизводителей, поверьте, всё примерно одно и тоже. По факту в среднестатистическом варианте компоненты нового корейского авто служат очень неплохо. Считаю пример десятка «дружественных» корейских машин, про которые знаю почти всё с момента покупки, очень показательным. То что бывают исключения — тоже не сомневаюсь.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 18 января 2019 14:24

    Саморазряд зимой самый маленький https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0% ... 7810293406
    А так да - емкость падает. Если в крете клемму дергать - быстро переломиться провод, а он очень короткий.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 января 2019 14:35
    AndreyJan:

    Саморазряд зимой самый маленький

    Да, спасибо, я был неправ.
    Но всё же остальные факторы в минус для АКБ. но в вашем случае, я уверен, что вопрос не в саморазряде и пр. естественных факторах. То ли он на морозе постоял разярженный однажды, то ли сразу был с браком, то ли всё сразу.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3790

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 19 января 2019 20:07
    AndreyJan:

    . Если в крете клемму дергать - быстро переломиться провод, а он очень короткий.

    а если поставить реле на "-".
    я хотел на своем дизельном 2,9 поставить, но меня отговаривали, все к кому обращался - типа токи стартера большие, будут большие потери и как следствие невозможность завести двигатель при малейших разрядах.
    на бензиновом 2,0 сценике стаяло реле.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 20 января 2019 09:41

    Тут в минусовой клемме встроен датчик АКБ https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=2964.Если ему устроить падение напряжения на релюхе - будет плохо. И стартеру. Да и крета на гарантии.
    Вчера по прошествии 9 дней от поездки 35км (напряжение 11.81В) завелась не оч бодро.
    Может еще кто раскажет, какие напряжения при экплуатации, какую емкость АКБ намеряли на ТО.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 21 января 2019 08:56
    AndreyJan:

    Может еще кто раскажет, какие напряжения при экплуатации, какую емкость АКБ намеряли на ТО.

    никогда ничего не говорили про это, также не дают распечаток с подробностями того, что делали.
    АКБ после 2-х суток холодного простоя:

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 21 января 2019 10:37

    Сегодня после 1,5 суток простоя на улице померял в прикуривателе. 11,9 показало. Точность измерения скорее всего никакая, конечно - китайская фишка. Завелась как всегда без проблем.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 21 января 2019 14:03

    Я просто почему рекомендую следить за вопросос и пытаться добиться какого-то решения. Потому что всё что ниже 12.25 на морозе — это стремительное сокращение ёмкости. При таких зарядах АКБ может зиму не пережить. Пока свежий он ещё крутит даже с 11.8-11,9V , но по факту это агония(

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 21 января 2019 15:31 Редактировалось AndreyJan, 2 раз(а).

    BIGKEBAB Если у Вас при работающем генераторе 14.7В на китайской фишке, то ей можно верить. Ваша АКБ подразряжена, хотя если ездите каждый день, то не страшно. Но лучше зарядить.
    Elton12 У меня такая агония 2-ю зиму без особых ухудшений. Видимо нет того сильного мороза. Чувствую сдохнет сразу после 24 месяцев гарантии.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 21 января 2019 19:20

    Да, подзарядить не помешает. Тем более, морозы вроде наклевываются.