Помогите че может перестать работать климат контроль светится только подсветка а так ниче невключается?
Помогите че может перестать работать климат контроль светится только подсветка а так ниче невключается?
офлайн
safrane-brest
Neophyte Poster
|
|
3 |
11 лет на сайте Город:
|
jaguar-vins2009:Подскажите что может быть. Renault Safrane 1999 АКПП. Заводишь едет нормально, переключается, потом начинаешь тормозить загорается лампа неисправности коробки и начинает тупо разгонятся(буксует а разгоняется тупо), расход сразу увечиливаеся на экономайзере до 35 л, глушишь, заводишь, опять машина зверь... Подскажите, может кто сталкивался... Очень не удобно...
Расскажи более подробней как происходит, на какой передачи, как часто, глушишь и сразу заводишь и все пропадает или нет. Замену масла с фильтром делал, если да, то как давно, менять надо каждые 75000 км. Для начала попробуем определить хоть направление, а там и диагноз.
офлайн
alex007xxxxxxx
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
привет всем ребята у меня сафран 94 года 3 литра на палке не могу выставить метки зажигания по книге показано всё хорошо но есть проблема на цепях нету меток..... может кто то знает количество звеньев от метки до метки????
Привет всем владельцам Рено Сафран. Прочитал много на форуме интересного. От некоторых высказываний просто в шоке. Сам являюсь владельцем второго по счету сафрана.
1998 г.в. 2,5 бензин и газ-бензин. АКПП-4ступ.
Машиной даволен на 100%. Менять даже и не думаю, так как досталась от хорошего владельца.
Много чего знаю по этой марке.
Б.У. запчасти покупаю у постоянного разборщика.
Так. Для тех, кто еще не понял. ЧТО ТАКОЕ САФРАН
При покупке Safrane, особенно экземпляров первых годов выпуска, обязательно следует проверить состояние амортизаторов крышки багажника, так как ее опоры не отличаются долговечностью.
Любителя комфортабельных и удобных машин интерьер Safrane не оставит равнодушным. В салоне очень просторно – здесь не чувствуют себя стесненными даже 5 человек. И неудивительно, ведь по размеру колесной базы, ширине и высоте «француз» является одним из самых больших среди «одноклассников».
Большинство автомобилей хорошо «нафаршированы» – в них можно найти кондиционер или раздельный (для водителя и переднего пассажира) климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал. Но удивительнее всего бортовой компьютер, оборудованный синтезатором речи, который сообщает о всевозможных неполадках: незакрытых дверях, багажнике, капоте и т. п. Если вы не знаете французского языка, голосовое оповещение на фирменной СТО можно перепрограммировать на английский, немецкий и даже фламандский! Вместе с тем, базовая комплектация Safrane укомплектована тоже не бедно – в ней есть подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер и сигнализация.
Однако при подобном великолепии имеются и недостатки. Так, из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.
Скандинавские «сердца»
Машины первой фазы производства (до рестайлинга в 1996 году) оснащались «родными» французскими силовыми агрегатами – бензиновыми объемом 2,0 л (J7R), 2,2 л (J7T), 3,0 л (Z7X) и 3,0 л (Z7X726) Biturbo и двумя дизельными – 2,1 л (J8S) и 2,5 л (S8U). После 1996 года известный в мире моторостроитель Renault решил обновить гамму силовых агрегатов, частично оснастив свой флагман моторами, позаимствованными у Volvo – 2,0 л (N7Q) и 2,5 л (N7U). Это решение в середине 90-х годов было продиктовано поиском взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями. В это время появился и новый французский турбодизель – 2,5 л (G8Tt).
Их моторесурс составляет от 300 до 500 тыс. км (в зависимости от объема двигателя). Хотя бывали случаи, когда моторы приходилось ремонтировать и раньше – главным образом из-за перегрева. Соты радиатора системы охлаждения конструктивно расположены очень плотно, поэтому быстро засоряются. Чтобы оградить себя от лишних проблем, специалисты советуют установить перед радиатором москитную сетку. Применение некачественного антифриза или его несвоевременная замена быстро приводит к коррозии, а затем и течи металлических трубопроводов системы охлаждения, соединяющих «помпу» с блоком цилиндров.
Мотористы фирменной СТО советуют воздержаться от покупки автомобилей с двигателями Volvo (N7Q и N7U) и Renault (J7R). После пробега в 150 тыс. км у них появляется сильный нагар на внутренней части тарелок клапанов. Эта неисправность сопровождается неустойчивой работой мотора на холостых оборотах Кроме того, в агрегатах J7R и J7T отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора.
Для обеспечения долговечности двигателей необходимо каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Исключение составляют лишь агрегаты V6, у которых в ГРМ применяется цепь. Как правило, она нормально служит до 300 тыс. км, а затем чрезмерно растягивается, о чем сообщает неприятное металлическое лязганье при работе мотора на холостых оборотах.
Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться – оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем.
Зловредный «автомат»
Большинство Safrane имеют передний привод. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. «Механика» надежна, и в процессе эксплуатации проблем с ней, как правило, нет. Разве что на машинах с пробегом около 300 тыс. км изнашиваются втулки кулисы переключения передач.
А вот с «автоматом» (AD случаются неприятности из-за износа датчика положения селектора АКПП: нарушается режим ее работы и, что хуже всего, может не заводиться двигатель.
Обслуживание обоих видов КПП заключается в замене масла каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с фильтром).
На заданной высоте…
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска Safrane обеспечивают водителю и его пассажирам высокий уровень комфорта. Она очень энергоемкая и позволяет практически забыть о плохих отечественных дорогах. Благодаря большой общей массе машина уверенно движется даже на высоких скоростях (160 км/ч и больше). Однако ввиду немалой массы двигателей быстрее всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. «Слабое место» задней подвески – опоры стоек. Остальные детали подвесок могут «выходить» очень долго около 100 тыс. км.
Попадаются на нашем рынке и экземпляры, оснащенные пневматической подвеской, способной поддерживать вне зависимости от загрузки заданный клиренс и изменять жесткость амортизаторов. Как показывает практика, это средство повышенного комфорта на наших дорогах долго не выдерживает. Чаще всего выходят из строя стойки. Поэтому многие владельцы таких машин заменяют пневматическую подвеску обычной.
Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 50 тыс. км. Если их своевременно не заменить, это повлечет выход из строя сальников рулевой рейки. Она не ремонтируется, а новый узел стоит дорого. К 200 тыс. км изнашивается крестовина рулевого вала. Благодаря качественной шумоизоляции услышать ее стук сложно, поэтому во время ТО следует попросить механика проверить данный узел.
Высокий статус обязывает
Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям, которые ценят комфорт и посредством машины хотят подчеркнуть свою неординарность. Вместе с тем, обслуживание бывшего флагмана Renault обходится недешево: даже при покупке неоригинальных запчастей особо сэкономить не удастся. Поэтому, прежде чем расстаться с «энной» суммой, чтобы стать владельцем этой машины, нужно взвесить – способны ли вы удовлетворить ее высокие запросы.
Renault Safrane
Общие данные
Тип кузова---------------------хэтчбек
Дверей/мест------------------5/5
Габариты Д/Ш/В, мм-------4777/1820/1444
База, мм-----------------------2770
Масса снаряжен./полн., кг-1450/2025
Объем багажника, л -------455/1360
Объем бака, л---------------80
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 195/65 R15, 205/55 R16
Двигатели
Бензиновые 2,0 л (115 л. с.),
4-цилиндровые: 2,0 л (136 л. с.) 16V, 2,2 л (126 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л (165 л. с.) 20V
6-цилиндровые: 3,0 л (167 л. с.), 3,0 л (286 л. с.) Biturbo
Турбодизельные 4-цилиндровые: 2,1 л (85 л. с.), 2,2 л (113 л. с.) 12V, 2,5 л 112 л. с.)
Paladic, И зачем здесь вся эта простыня ? Думаете владельцы сарафанов не в курсе, что у них за замечательное авто ?
6-цилиндровые: 3,0 л (167 л. с.), 3,0 л (286 л. с.) Biturbo
Забыли 3.0 V6 24 клапана ES PSA на 192 л.с.
Если уж копи-пастите, так хоть проверяйте.
офлайн
igor-6019998
Junior Member
|
|
69 |
12 лет на сайте Город:
|
вечер добрый, нужна каробка на сафран 1993 года 2.2 бензин (коробка автомат) буду очень благодарен если ктонебудь что посоветует
igor-6019998:вечер добрый, нужна каробка на сафран 1993 года 2.2 бензин (коробка автомат) буду очень благодарен если ктонебудь что посоветует
Разборки, объявы на АБВ.
Denn-89:Разборка есть в баравлянах, я там выжимной покупал, номер уже врятли найду
Да их полно. В любом номере abw разборок сафранных на 10 страниц. Звони не хочу.
офлайн
igor-6019998
Junior Member
|
|
69 |
12 лет на сайте Город:
|
привет всем ещё раз подскажите, проблемы с печкой вентилятор который в салоне возле пассажирского сидения когда поворачиваю зажигание дёрнеться и всё , печка не включаеться, когда замыкаю реле вручную то он может дёрнуться в правильном направлении и иногда даже начнет крутиться а иногда даже в противоположную сторону пытаеться крутиться , подскажите в чем может быть причина как его зделать?
Поменял на днях термостат, антифриз, промыл систему. Наконец то поднялась стрелка температуры до 2 -ой большой риски и в машине стало тепло.Термостат был видимо родной и выглядел очень неприглядно.
офлайн
Gangster_West
Senior Member
|
|
3486 |
17 лет на сайте Город:
|
доброго времени суток всем. купил сафранчика себе 2,2 бензин 8 клапанов. двигло было перегрето. всё сделали с другом, перебрали, голова еще хорошая. во время ремонта стало известно, что нет термостата (термостат должен стоять за помпой в корпусе термостата). оказывается таких в продаже нету нигде. ни на экзисте, ни на шатеМ и он хитрой конструкции и температура открытия 73 градуса. как быть? идея поставить термостат в патрубок после помпы. купили от эспайса 89 градусов термостат (нам нужен 73 градуса). по итогу подкипает движка и вентилятор не включается.
вопрос: может кто подсказать или поделится опытом и слухами какой термостат и от какого авто можно вкинуть в нее? что бы температура не отличалась сильно. тот термостат, который купили на 89 градусов выкинули и движка холодная постоянно. только на месте прогреть можно движку. а скоро зима и нужен похожий термостат...
у меня 2.2 8кл термостат стоит в патрубке. Недавно перестал фунциклировать - температура не поднимается выше первой жирной риски. буду заказывать 55$ недели 2 ждать по-моему.
Сегодня купил термостат без ожидания 60 уе , поставил и стрелка отлипла от первой риски
Ребят, мот кто знает где на втором шафране заканчиваются водостоки люка....
на днях обнаружил мокрый потолок в районе люка, открыл люк, попытался прочистить водостоки обычным сетевым кабелем,
он на метра 1.5 зашел внутрь, а дальше уперся во что-то и ни в какую,
я так понимаю что он должен где-то в днище выйти наружу, только вот где ?
и еще вопрос, может кто-нибудь знает, для чего вот эти отверстия под каждым сидением
это технологиеческие отверстия закрытые заглушками, ничего криминального.
ищу для себя сарафана, просьба желающим растаться))))) пишите в личку, рассмотрю все варианты. РЕНО рулит.
michaelkisel:Привет Сафрановодам! Столкнулся с проблемой. Поменял дырявый глушитель обе банки на новые польского производства. Машина ревет как самолет. На холостых еще нормально, но как набирает обороты... Нигде не знают, что делать. Вроде все целое, нигде не сифонит. Склоняюсь к мысли, что это такое качество глушителей. Что посоветуете?
У меня таже фигня.
Ни че не зделаешь. Такие глушители, я уже менял. Осталось. правда маленькое подозрение, что это из-за того, что у меня вместо катализатора стоит пламягаситель. У вас что на месте катализатора?
valfo:Ни че не зделаешь. Такие глушители, я уже менял.
+1. У меня на старом, когда меняли пару лет назад тоже на польский, сразу предупредили: "Будет громче." Но других-то уже и нету ((( Так что придётся смириться.