Ответить
  • sumaher Member
    офлайн
    sumaher Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #340165

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 8 августа 2013 23:39

    Помогите че может перестать работать климат контроль светится только подсветка а так ниче невключается?

  • safrane-brest Neophyte Poster
    офлайн
    safrane-brest Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #780918

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 сентября 2013 01:25
    jaguar-vins2009:

    Подскажите что может быть. Renault Safrane 1999 АКПП. Заводишь едет нормально, переключается, потом начинаешь тормозить загорается лампа неисправности коробки и начинает тупо разгонятся(буксует а разгоняется тупо), расход сразу увечиливаеся на экономайзере до 35 л, глушишь, заводишь, опять машина зверь... Подскажите, может кто сталкивался... Очень не удобно...

    Расскажи более подробней как происходит, на какой передачи, как часто, глушишь и сразу заводишь и все пропадает или нет. Замену масла с фильтром делал, если да, то как давно, менять надо каждые 75000 км. Для начала попробуем определить хоть направление, а там и диагноз.

  • alex007xxxxxxx Neophyte Poster
    офлайн
    alex007xxxxxxx Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #915212

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 сентября 2013 19:49

    привет всем ребята у меня сафран 94 года 3 литра на палке не могу выставить метки зажигания по книге показано всё хорошо но есть проблема на цепях нету меток..... может кто то знает количество звеньев от метки до метки????

  • Paladic Junior Member
    офлайн
    Paladic Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #235678

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 3 октября 2013 19:05

    Привет всем владельцам Рено Сафран. Прочитал много на форуме интересного. От некоторых высказываний просто в шоке. Сам являюсь владельцем второго по счету сафрана.
    1998 г.в. 2,5 бензин и газ-бензин. АКПП-4ступ.
    Машиной даволен на 100%. Менять даже и не думаю, так как досталась от хорошего владельца.
    Много чего знаю по этой марке.
    Б.У. запчасти покупаю у постоянного разборщика.

    Добавлено спустя 17 минут 32 секунды

    Так. Для тех, кто еще не понял. ЧТО ТАКОЕ САФРАН:)

    Главная особенность Safrane – нехарактерный для автомобилей данного класса тип кузова – 5-дверный хэтчбек, тогда как среди «сородичей» превалируют седаны и намного реже – 5-дверные универсалы. Хотя нужно признать, что Renault, ставший законодателем мод в выпуске машин с однообъемным кузовом, всегда пылал особой страстью и к двухобъемным модификациям.

    При покупке Safrane, особенно экземпляров первых годов выпуска, обязательно следует проверить состояние амортизаторов крышки багажника, так как ее опоры не отличаются долговечностью.

    Любителя комфортабельных и удобных машин интерьер Safrane не оставит равнодушным. В салоне очень просторно – здесь не чувствуют себя стесненными даже 5 человек. И неудивительно, ведь по размеру колесной базы, ширине и высоте «француз» является одним из самых больших среди «одноклассников».

    Большинство автомобилей хорошо «нафаршированы» – в них можно найти кондиционер или раздельный (для водителя и переднего пассажира) климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал. Но удивительнее всего бортовой компьютер, оборудованный синтезатором речи, который сообщает о всевозможных неполадках: незакрытых дверях, багажнике, капоте и т. п. Если вы не знаете французского языка, голосовое оповещение на фирменной СТО можно перепрограммировать на английский, немецкий и даже фламандский! Вместе с тем, базовая комплектация Safrane укомплектована тоже не бедно – в ней есть подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер и сигнализация.

    Однако при подобном великолепии имеются и недостатки. Так, из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.
    Скандинавские «сердца»

    Машины первой фазы производства (до рестайлинга в 1996 году) оснащались «родными» французскими силовыми агрегатами – бензиновыми объемом 2,0 л (J7R), 2,2 л (J7T), 3,0 л (Z7X) и 3,0 л (Z7X726) Biturbo и двумя дизельными – 2,1 л (J8S) и 2,5 л (S8U). После 1996 года известный в мире моторостроитель Renault решил обновить гамму силовых агрегатов, частично оснастив свой флагман моторами, позаимствованными у Volvo – 2,0 л (N7Q) и 2,5 л (N7U). Это решение в середине 90-х годов было продиктовано поиском взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями. В это время появился и новый французский турбодизель – 2,5 л (G8Tt).

    Их моторесурс составляет от 300 до 500 тыс. км (в зависимости от объема двигателя). Хотя бывали случаи, когда моторы приходилось ремонтировать и раньше – главным образом из-за перегрева. Соты радиатора системы охлаждения конструктивно расположены очень плотно, поэтому быстро засоряются. Чтобы оградить себя от лишних проблем, специалисты советуют установить перед радиатором москитную сетку. Применение некачественного антифриза или его несвоевременная замена быстро приводит к коррозии, а затем и течи металлических трубопроводов системы охлаждения, соединяющих «помпу» с блоком цилиндров.

    Мотористы фирменной СТО советуют воздержаться от покупки автомобилей с двигателями Volvo (N7Q и N7U) и Renault (J7R). После пробега в 150 тыс. км у них появляется сильный нагар на внутренней части тарелок клапанов. Эта неисправность сопровождается неустойчивой работой мотора на холостых оборотах Кроме того, в агрегатах J7R и J7T отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора.

    Для обеспечения долговечности двигателей необходимо каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Исключение составляют лишь агрегаты V6, у которых в ГРМ применяется цепь. Как правило, она нормально служит до 300 тыс. км, а затем чрезмерно растягивается, о чем сообщает неприятное металлическое лязганье при работе мотора на холостых оборотах.

    Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться – оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем.
    Зловредный «автомат»

    Большинство Safrane имеют передний привод. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.

    Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. «Механика» надежна, и в процессе эксплуатации проблем с ней, как правило, нет. Разве что на машинах с пробегом около 300 тыс. км изнашиваются втулки кулисы переключения передач.

    А вот с «автоматом» (AD8) случаются неприятности из-за износа датчика положения селектора АКПП: нарушается режим ее работы и, что хуже всего, может не заводиться двигатель.

    Обслуживание обоих видов КПП заключается в замене масла каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с фильтром).
    На заданной высоте…

    Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска Safrane обеспечивают водителю и его пассажирам высокий уровень комфорта. Она очень энергоемкая и позволяет практически забыть о плохих отечественных дорогах. Благодаря большой общей массе машина уверенно движется даже на высоких скоростях (160 км/ч и больше). Однако ввиду немалой массы двигателей быстрее всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. «Слабое место» задней подвески – опоры стоек. Остальные детали подвесок могут «выходить» очень долго около 100 тыс. км.

    Попадаются на нашем рынке и экземпляры, оснащенные пневматической подвеской, способной поддерживать вне зависимости от загрузки заданный клиренс и изменять жесткость амортизаторов. Как показывает практика, это средство повышенного комфорта на наших дорогах долго не выдерживает. Чаще всего выходят из строя стойки. Поэтому многие владельцы таких машин заменяют пневматическую подвеску обычной.

    Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 50 тыс. км. Если их своевременно не заменить, это повлечет выход из строя сальников рулевой рейки. Она не ремонтируется, а новый узел стоит дорого. К 200 тыс. км изнашивается крестовина рулевого вала. Благодаря качественной шумоизоляции услышать ее стук сложно, поэтому во время ТО следует попросить механика проверить данный узел.
    Высокий статус обязывает

    Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям, которые ценят комфорт и посредством машины хотят подчеркнуть свою неординарность. Вместе с тем, обслуживание бывшего флагмана Renault обходится недешево: даже при покупке неоригинальных запчастей особо сэкономить не удастся. Поэтому, прежде чем расстаться с «энной» суммой, чтобы стать владельцем этой машины, нужно взвесить – способны ли вы удовлетворить ее высокие запросы.

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    Renault Safrane
    Общие данные
    Тип кузова---------------------хэтчбек
    Дверей/мест------------------5/5
    Габариты Д/Ш/В, мм-------4777/1820/1444
    База, мм-----------------------2770
    Масса снаряжен./полн., кг-1450/2025
    Объем багажника, л -------455/1360
    Объем бака, л---------------80
    Трансмиссия
    Тип привода передний или полный
    КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние диск./диск.
    Подвеска передн./задн. незав./незав.
    Шины 195/65 R15, 205/55 R16
    Двигатели
    Бензиновые 2,0 л (115 л. с.),
    4-цилиндровые: 2,0 л (136 л. с.) 16V, 2,2 л (126 л. с.)
    5-цилиндровый: 2,5 л (165 л. с.) 20V
    6-цилиндровые: 3,0 л (167 л. с.), 3,0 л (286 л. с.) Biturbo
    Турбодизельные 4-цилиндровые: 2,1 л (85 л. с.), 2,2 л (113 л. с.) 12V, 2,5 л 112 л. с.)

    Забор под ключ любой конструктивной сложности!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 4 октября 2013 00:42

    Paladic, И зачем здесь вся эта простыня ? Думаете владельцы сарафанов не в курсе, что у них за замечательное авто ?

    6-цилиндровые: 3,0 л (167 л. с.), 3,0 л (286 л. с.) Biturbo

    Забыли 3.0 V6 24 клапана ES PSA на 192 л.с.
    Если уж копи-пастите, так хоть проверяйте.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • igor-6019998 Junior Member
    офлайн
    igor-6019998 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #512398

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 6 октября 2013 22:35

    вечер добрый, нужна каробка на сафран 1993 года 2.2 бензин (коробка автомат) буду очень благодарен если ктонебудь что посоветует

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 6 октября 2013 23:25
    igor-6019998:

    вечер добрый, нужна каробка на сафран 1993 года 2.2 бензин (коробка автомат) буду очень благодарен если ктонебудь что посоветует

    Разборки, объявы на АБВ.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Denn-89 Senior Member
    офлайн
    Denn-89 Senior Member

    2140

    15 лет на сайте
    пользователь #164006

    Профиль
    Написать сообщение

    2140
    # 7 октября 2013 11:00

    Разборка есть в баравлянах, я там выжимной покупал, номер уже врятли найду

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 7 октября 2013 11:41
    Denn-89:

    Разборка есть в баравлянах, я там выжимной покупал, номер уже врятли найду

    Да их полно. В любом номере abw разборок сафранных на 10 страниц. Звони не хочу.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • igor-6019998 Junior Member
    офлайн
    igor-6019998 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #512398

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 26 октября 2013 13:16 Редактировалось igor-6019998, 1 раз.

    привет всем ещё раз подскажите, проблемы с печкой вентилятор который в салоне возле пассажирского сидения когда поворачиваю зажигание дёрнеться и всё , печка не включаеться, когда замыкаю реле вручную то он может дёрнуться в правильном направлении и иногда даже начнет крутиться а иногда даже в противоположную сторону пытаеться крутиться , подскажите в чем может быть причина как его зделать?

  • Kesha_81 Onliner Auto Club
    офлайн
    Kesha_81 Onliner Auto Club

    4891

    16 лет на сайте
    пользователь #136712

    Профиль
    Написать сообщение

    4891
    # 26 октября 2013 15:57

    Поменял на днях термостат, антифриз, промыл систему. Наконец то поднялась стрелка температуры до 2 -ой большой риски и в машине стало тепло.Термостат был видимо родной и выглядел очень неприглядно.

    Надо что-то делать. Да, что-то надо.
  • Gangster_West Senior Member
    офлайн
    Gangster_West Senior Member

    3486

    17 лет на сайте
    пользователь #93159

    Профиль
    Написать сообщение

    3486
    # 30 октября 2013 02:11

    доброго времени суток всем. купил сафранчика себе 2,2 бензин 8 клапанов. двигло было перегрето. всё сделали с другом, перебрали, голова еще хорошая. во время ремонта стало известно, что нет термостата (термостат должен стоять за помпой в корпусе термостата). оказывается таких в продаже нету нигде. ни на экзисте, ни на шатеМ и он хитрой конструкции и температура открытия 73 градуса. как быть? идея поставить термостат в патрубок после помпы. купили от эспайса 89 градусов термостат (нам нужен 73 градуса). по итогу подкипает движка и вентилятор не включается.

    вопрос: может кто подсказать или поделится опытом и слухами какой термостат и от какого авто можно вкинуть в нее? что бы температура не отличалась сильно. тот термостат, который купили на 89 градусов выкинули и движка холодная постоянно. только на месте прогреть можно движку. а скоро зима и нужен похожий термостат...

  • Andrey1986 Member
    офлайн
    Andrey1986 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #91446

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 ноября 2013 12:38

    у меня 2.2 8кл термостат стоит в патрубке. Недавно перестал фунциклировать - температура не поднимается выше первой жирной риски. буду заказывать 55$ недели 2 ждать по-моему.

    Переходя через дорогу..смотрите не на светофор, а на машины.. светофоры еще никого не сбивали..
  • Andrey1986 Member
    офлайн
    Andrey1986 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #91446

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 ноября 2013 19:25 Редактировалось Andrey1986, 1 раз.

    Сегодня купил термостат без ожидания 60 уе , поставил и стрелка отлипла от первой риски

    Переходя через дорогу..смотрите не на светофор, а на машины.. светофоры еще никого не сбивали..
  • StarJet Member
    офлайн
    StarJet Member

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #57016

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 8 ноября 2013 16:22

    Ребят, мот кто знает где на втором шафране заканчиваются водостоки люка....
    на днях обнаружил мокрый потолок в районе люка, открыл люк, попытался прочистить водостоки обычным сетевым кабелем,
    он на метра 1.5 зашел внутрь, а дальше уперся во что-то и ни в какую,
    я так понимаю что он должен где-то в днище выйти наружу, только вот где ?

  • StarJet Member
    офлайн
    StarJet Member

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #57016

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 10 ноября 2013 14:57

    и еще вопрос, может кто-нибудь знает, для чего вот эти отверстия под каждым сидением

  • Vadim87 Junior Member
    офлайн
    Vadim87 Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #483152

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 16 ноября 2013 01:17

    это технологиеческие отверстия закрытые заглушками, ничего криминального.
    ищу для себя сарафана, просьба желающим растаться))))) пишите в личку, рассмотрю все варианты. РЕНО рулит.

  • valfo Junior Member
    офлайн
    valfo Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #173662

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 ноября 2013 17:20
    michaelkisel:

    Привет Сафрановодам! Столкнулся с проблемой. Поменял дырявый глушитель обе банки на новые польского производства. Машина ревет как самолет. На холостых еще нормально, но как набирает обороты... Нигде не знают, что делать. Вроде все целое, нигде не сифонит. Склоняюсь к мысли, что это такое качество глушителей. Что посоветуете?

    У меня таже фигня.
    Ни че не зделаешь. Такие глушители, я уже менял. Осталось. правда маленькое подозрение, что это из-за того, что у меня вместо катализатора стоит пламягаситель. У вас что на месте катализатора?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 19 ноября 2013 18:17
    valfo:

    Ни че не зделаешь. Такие глушители, я уже менял.

    +1. У меня на старом, когда меняли пару лет назад тоже на польский, сразу предупредили: "Будет громче." Но других-то уже и нету :(((( Так что придётся смириться.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • valfo Junior Member
    офлайн
    valfo Junior Member

    76

    15 лет на сайте
    пользователь #173662

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 21 ноября 2013 10:46 Редактировалось valfo, 1 раз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (21 ноября 2013 13:28)
    Основание: 3,5,16