Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
парни, короче столкнулся с бедой: или ТНДВ накрывается, или датчик давления топлива мозг еб..т. Кто знает где можно позаимствовать на время Б.у.шный, работающий датчик давления топлива, для проверки своего(не бесплатно).
А и еще, реально ли восстановить ТНВД или это тяжёлый случай и спасёт только новый ТНВД? (Сигнум 2.2 direct 2007 г.в.).
B.B.C., ты вроде ТНДВ менял, какие предпосылки к замене были? и где достал новый?
lam:друзья, помогите разобраться. У знакомого на Сигнуме появилась пиктограммка износа колодок (выглядит как круг диска с колодками по бокам). На вид передние колодки ещё могут немного походить. Кто сталкивался, в чём может быть трабл??
трабл в том, что колодки стерлись до датчика износа и произошло замыкание цепи, менять колодки.
Ребята скачайте инструкцию по использованию
dark1981:Кто сталкивался, подскажите, можно ли под стандартные сигнумовские супорта, поставить диски на 15 на зиму (что бы не терлись о супорта)
.
ставим смело R15 5*110 ET 35, резина 195/65 91W.
Уже 2 год гоняю на 15 колдырях
комрады, расскажите плиз, как по комфорту Сигнум по стравнеию с Вектрой С и Омегой 2000? Родственник собирается покупать... стремается что кузов хэтч\универсал, а не седан...
Vitaliyak, ну если учесть, что сигнум - это вектра с, только в другом кузове,который больше. как вы думаете как там по комфорту?
[cz]Flip, база у сигнума и у вектрыЦ-универсала одинакова, у седана чуть меньше
Андрей Владимирович, база одинакова, а кузов ненмого раздут. у меня у знакомой сигнум, а в тех паспорте вектра С написана
[cz]Flip, никак не раздут
передние крылья, двери 100% идентичные
отличия только сзади,
и вектраЦы-универсал заметно длинее сигнума
если быть точным то сигнум
общая длинна 4651 mm
база 2830 mm
вектраЦ-универсал
общая длинна 4839 mm
база 2830 mm
вектраЦ-седан
общая длинна 4611 mm
база 2700 mm
в итоге сигнум по размерам почти 1в1 как седан, но на заднем ряду места значительно больше чем в седане, потому что база!
а самый просторный - Ц-вагон(читай унивесал)
и еще, не надо забывать что у сигнума задний диван двухместный
троих там реально не посадишь, "тумбочка" по центру мешает
хотя у сигнумах на дизелях в базе почти всегда эбершпрэхер-гидроник идет, а это полезная штука
krushnik:Всем привет, имею Signum 2.2 direct 2003, пробег 145000. Проблема в том что двигатель кушает масло, за последние 4000 км. пришлось доливать около 1,5-1,7 литра. GM 5w30 лью. Причем жор начинается когда выезжаешь на трассу, т.е. скорость 110-120 загорается желтая лампочка уровня! в городе, если двигатель не крутить больше 2000 об. все ок! Был на РМ-ме, меряли компрессию-в норме, а вот CH в три раза больше нормы! В итоге, развели руками! Заливай мол масло погуще и может все станет хорошо!
К кому можно обратиться с этой проблемой?
У меня такой же год и такой же движок.
1. Масло (LiquiMolly 5w30 LL special for opel) кушало, но меньше, 1 литр/10 тыщ., ездил на 92, стал лить 95 кушать перестала.
2. Проблема была, расход большой, тяги нет, выхлоп шмонил сильно, ездил на диагностику, смотрел чел.-Лямбда первая в аварийном режиме работала, но ошибки по лямбде не было. За то были две ошибки другие: ошибка привода заслонки завихрений и ошибка адаптации заслонки. Короче, как оказалось заслонки эти руководят воздухом на впускном коллекторе, моторчик, который тягал заслонки был поломан, по этому давал неправильную команду лямбде(они как то завязаны вместе на воздухе и лямбда и заслонки, вместе за смесь богатая/бедная отвечают). Починил, после этого расход упал, тяга лучше стала.
Вот только не знаю после чего перестала масло кушать, т.к. починил заслонки и стал лить 95 в одно и тоже время, поэтому не знаю...вследствии чего все устаканилось.
Кстати читал много, у наших движков хронические проблемы:
1. бензонасос (если сильно не шприцевать, живет подольше);
2. заслонки (писал выше);
3. клапан ЕГР (гриб) ломается-заслонки от него страдают;
4. Цепь, но если следить за уровнем масла и менять по регламенту, то цепь будет жить долго;
P.S. Пружины, на всех сигнумах и верках слабые. Аккуратно доставай щуп, когда масло сморишь, кончик имеет свойство обламываться.
redman1:парни, короче столкнулся с бедой: или ТНДВ накрывается, или датчик давления топлива мозг еб..т. Кто знает где можно позаимствовать на время Б.у.шный, работающий датчик давления топлива, для проверки своего(не бесплатно).
А и еще, реально ли восстановить ТНВД или это тяжёлый случай и спасёт только новый ТНВД? (Сигнум 2.2 direct 2007 г.в.).
Во-первых: Выше по тексту есть номер - Игорь на Карастояновой, съездь к нему, померей давление твоего ТНВД, человек все тебе расскажет. Если датчик давления топлива сдох, должна висеть ошибка, может даже висеть в пассиве, т.е. чека не горит.
Во-вторых: Читал, что восстанавливают ТНВД. Там стоят три резиновае мамбрамы, они лопаются, а так же плунжера снашиваются, так вот восстановление сводится к тому, чтоб найти нерабочие ТНВДшки, разобрать их, снять мембрамки живые. Как повезет, может остаться две целые, а может и все три лопнули... Прогугли, все написано....Только не известно сколько восстановленный проживет, ровно как и бэушка. Советуют отжалеть бабосов и купить новый...
Андрей Владимирович:хотя у сигнумах на дизелях в базе почти всегда эбершпрэхер-гидроник идет, а это полезная штука
это Вы про что?
Rojer1985, у игоря на карастояновой я был, и он и сказал, что это либо регулятор давления топлива полетел либо насос. т.к. до 70 км ОР СОМ показывает, что давление держится в топливной системе в норме, а когда начинаешь разгоняться больше, то резко падает. Кстати, на паркинге на акселератор можно жать хоть до упора, давление всегда в норме.
какой номер телефона у игоря?
кто специалист по подвеске? к кому можно обращаться??))
Vitaliyak
Сигнум по комфорту будет получше Вектры С в универсале просто потому, что он по умолчанию идет в богатой комплектации - глазу приятней внутри. 2 сидушки вместо 3-х сзади, опять же. А в остальном они аналогичны. У меня С-шка, очень комфортный авто, особенно на трассе. Очень похож по трассовым ощущениям на БМВ Е38, за исключением шумоизоляции - ибо длиннобазный автомобиль с отличной плавностью хода. Сигнум тоже будет в этом плане очень схож.
кстати, про эбершпрэхер-гидроник впервые слышу. но заметил пару вещей на Сигнуме 2.2DTI: печка дует тёплым воздухом уже через пару минут после запуска холодной машины, второе- как-то завёл холодную машину, полазил пару минут под капотом, пощупал радиатор- а он уже тёплый, как-то странно это всё. может, действительно подогрев какой установлен? кто знает как узнать точно?
ещё вопрос: как проверить свечи накала на 2.2DTI? далеко ли лезть? что выкручивать?
redman1:парни, короче столкнулся с бедой: или ТНДВ накрывается, или датчик давления топлива мозг еб..т. Кто знает где можно позаимствовать на время Б.у.шный, работающий датчик давления топлива, для проверки своего(не бесплатно).
А и еще, реально ли восстановить ТНВД или это тяжёлый случай и спасёт только новый ТНВД? (Сигнум 2.2 direct 2007 г.в.).
redman1:B.B.C., ты вроде ТНДВ менял, какие предпосылки к замене были? и где достал новый?
B.B.C. вроде дизель был
поищу контакты но вроде директы уже делают без проблем
Rojer1985:чтоб найти нерабочие ТНВДшки, разобрать их, снять мембрамки живые.
ага у всех только проблема в этих мембранах)) я думаю не реально таким способом)
Андрей Владимирович:хотя у сигнумах на дизелях в базе почти всегда эбершпрэхер-гидроник идет, а это полезная штука
в базе? да вы че))) пару штук видел из пару штук десятков дизельных
Genadek:какой номер телефона у игоря?
кто специалист по подвеске? к кому можно обращаться??))
игорь мастер на все руки и подвеску полечит тел в личку могу дать
Rojer1985:redman1,
да..., сочувствую, если насос, то плачевно...А скока пробега, и скока сам проехал, какой бенз льешь?
это болезь сименских насосов
они попой думали когда делали а еще попой думали что больной насос а рем комплект не сделали (т.е. резиновые штучки)
тыш около 130-150 начинает болеть
по деньгам вроде за 250 лечат
сигнумов
Sasha 76:кто знает как узнать точно?
вин пишите - узнаем
BAlex:по деньгам вроде за 250 лечат
а где за такие деньги лечат и как они лечат, ведь мембрамки отдельно не продаются
у меня пробег 210 тыщ., уповаю на то, что насос уже менялся добрым немецким дядей
BAlex,
в базе? да вы че))) пару штук видел из пару штук десятков дизельных
а черт его знает, все 1.9 что смотрел все имели
мот это на 2.2 не ставили так массово?
BAlex:redman1:поищу контакты но вроде директы уже делают без проблем
Rojer1985:redman1,
да..., сочувствую, если насос, то плачевно...А скока пробега, и скока сам проехал, какой бенз льешь?это болезь сименских насосов
они попой думали когда делали а еще попой думали что больной насос а рем комплект не сделали (т.е. резиновые штучки)
тыш около 130-150 начинает болеть
по деньгам вроде за 250 лечат
сигнумовДобавлено спустя 3 минуты 41 секундапарни, отпишите у кого какие контакты есть для решения проблемы с ТНВД или датчиком. Вроде тоже на форумах вычитал что восстанавливают ТНВД, но кто и где, что-то не нашел. А то 70 км ездить как пенсионер очень БОЛЬНО!!)))
Сигнум 2007 г.в., лью только 95, проблемы начались после заправки на А-100, когда ехал 170 км, хотя до этого на трассе обычная скорость 180-190 км, Минск-Бобруйск и назад, раз в неделю стабильно. Пробег когда брал был 116000, сейчас 130000.