вообще то веста по ценнику/опции сейчас выигрывает у рено.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
tomy:вероятно... но в данном случае, для меня лично, ВАЗ - более оптимальный бренд, чем Равон
Уверяю вас, что в этом вы не одиноки.
И дело даже не в наличии/отсутсвии дилера.
LIPA_ZG:Веста ещё куда ни шло, а в Иксрэй панель из такого пластика , что даже во времена СССР лучше было.
Естественно было лучше. У всех так. Такой пластик как был во время СССР в Жигулях, сейчас можно только в машинах ценой от 50 килобаксов найти.
Serge_Piter:tomy:вероятно... но в данном случае, для меня лично, ВАЗ - более оптимальный бренд, чем Равон
Уверяю вас, что в этом вы не одиноки.
И дело даже не в наличии/отсутсвии дилера.
В салоне гомель-лады эти дэу и стоят под синим овалом.
На днях ездил к своему ОД и между делом зашел в салон лады, он был рядом.
Народу там - как в Ашане, у весты и икс-рея очередь на посидеть в салоне!
Дождался, ради интереса присел. На удивление, приятные впечатления. Да, бюджетненько, да ужасные открывалки дверей внутри, но сами двери закрываются легко и с приятным звуком, в салоне фенолом не воняет.
По моему достойная альтернатива лохану.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
Ну что вот и в новостях сказали о возможном уходе Андерссона из за экономических показателей. чудо похоже не произошло, ваз все еще в глубоком убытке.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14599 |
17 лет на сайте Город:
|
я думаю если он уйдет, то цена прыганет и тут пойдет замкнутый круг. стоимость выше - спрос ниже и пошло
[u3]Nemiroff:я думаю если он уйдет, то цена прыганет и тут пойдет замкнутый круг. стоимость выше - спрос ниже и пошло
Не прыгнет, дураков нет. Будут продолжать снижать издержки.
LIPA_ZG:Логан второй и Сандеро Степвэй выигрывают - это мои сугубо личные ощущения
Странное мнение, вы наверно давно логан/сандеро не видели, специально ездил в один день машиностроителей-серова два раза, сравнивал весту, рено и поло, прокатился на всем. И если б я себе выколол глаза, я б и то на ощупь определил, что рено хуже во всем: и в движении, и в посадке, и в внешнем виде, и в шумке, и в зазорах, и в размерах, и в оснащенности, и в расходе топлива, и во многих других ощущениях... можно долго продолжать. это только при прямом сравнении видно, у кого есть время - скатайтесь по салонам и сами все поймете!
Pr1ha:LIPA_ZG:Логан второй и Сандеро Степвэй выигрывают - это мои сугубо личные ощущения
Странное мнение, вы наверно давно логан/сандеро не видели, специально ездил в один день машиностроителей-серова два раза, сравнивал весту, рено и поло, прокатился на всем. И если б я себе выколол глаза, я б и то на ощупь определил, что рено хуже во всем: и в движении, и в посадке
Рассказывайте, в иксрее стоят сиденья от сандеро только с другой обивкой.
Pr1ha:и в внешнем виде
С морды веста и иксрей весьма на любителя.
Pr1ha:и в шумке, и в зазорах
По шумке как минимум идентичны, зазоры делают те же люди на тех же штампах.
Pr1ha:и в размерах
База одинаковая у Логана и Весты, хоть и платформы разные.
Pr1ha:и в оснащенности
Где в иксрее круиз? Подогрев сидений? Противотуманки? В степвее в схожую цену это все стоит в базе, плюс рилинги и внедорожный обвес.
Pr1ha:и в расходе топлива
В расходе топлива разница всего 0,2 литра - и то по паспорту.
PS Андерсона не уберут, просто он очень неудобен Ростеху своими сокращениями, вот и организовали вброс. Только вот незадача, 70% акций этого завода у Рено.
Nuvola:Pr1ha:и в размерах
База одинаковая у Логана и Весты, хоть и платформы разные.
База может и одинаковая, только в Степвее сзади тесно (хз, может в Логане не так, не пробовал), а в Весте нет. Как уже писал, садясь в нее, с удивлением не ощутил клаустрофобию (а в Степвее и в Дастере ощутил). И это после Суперба, в котором салон далеко не маленький.
Focus:Nuvola:Pr1ha:и в размерах
База одинаковая у Логана и Весты, хоть и платформы разные.
База может и одинаковая, только в Степвее сзади тесно (хз, может в Логане не так, не пробовал), а в Весте нет. Как уже писал, садясь в нее, с удивлением не ощутил клаустрофобию (а в Степвее и в Дастере ощутил). И это после Суперба, в котором салон далеко не маленький.
Так то в Сандеро / Стёпке по сравнению с Логаном как раз база обрезана, и сзади тетесновато
Тут нужно понимать.
Веста / Хрэй хоть на морду и одинаковы, на самом деле совершенно разные авто.
ХРэй - фактически Сандеро. С другим дизайном, измененной подвеской, увеличенным просветом, другими двигателями - но сандеро. Т.е. слегка укороченный Логан.
Веста же, при напрашивающихся параллелях с Логаном - оригинальный автомобиль на другой базе.
Пс. Ваш К.О.
Alemit, я про то и пишу, что у Весты места много и сравнивать ее с Логаном и тэ дэ неверно.
Focus, неверно поняли )
Нужно разделять Логан и Сандеро, хоть они и на одной базе.
В Логане места больше и по этому параметру он вполне конкурент Весте.
Из бюджеток, на которых сидел/ездил по размерам салона я бы так разделил
Поменьше - Sandero, XRay, Rio/Solaris
Побольше - Logan, Polo, Vesta
Focus:Alemit, я про то и пишу, что у Весты места много и сравнивать ее с Логаном и тэ дэ неверно.
А вам пишут, что это со степвеем её сравнивать неверно, потому что у него база укорочена (где-то на 4см), а у логана с вестой как раз база идентична - 2634 и 2635 соответственно.
Nuvola:Рассказывайте, в иксрее стоят сиденья от сандеро только с другой обивкой.
про Хрей ничего не говорил, когда сравнивал его еще не было, по факту это перелицованный сандеро со всеми вытекающими, и с вестой ничего общего не имеет кроме Х-морды.
Nuvola:С морды веста и иксрей весьма на любителя.
веста явно симпатичней логана, утверждающих обратное гораздо меньше. Хрей по мне так маленько уродлив и не пропорционален.
Nuvola:По шумке как минимум идентичны, зазоры делают те же люди на тех же штампах.
по шумке даже близко не идентичны логан гораздо шумнее, и для этого даже прислушиваться не надо, достаточно сесть за руль и проехаться на одном и на другом, зазоры на весте лучше, и двери закрываются просто идеально, может сказывается что новую модель пытаются собирать аккуратнее.
Nuvola:База одинаковая у Логана и Весты, хоть и платформы разные.
равная база это не означает, что одинаково просторно, в весте больше места и спереди и сзади, как в длину так и в ширину.
Nuvola:Где в иксрее круиз? Подогрев сидений? Противотуманки? В степвее в схожую цену это все стоит в базе, плюс рилинги и внедорожный обвес.
Хрей не имел ввиду, в весте все есть
Nuvola:В расходе топлива разница всего 0,2 литра - и то по паспорту.
логоновский движок в купе с короткой коробкой весьма прожорлив по современным меркам, разница в литрах на сотню, а не в граммах, и это ни для кого не новость
Pr1ha:Nuvola:Где в иксрее круиз? Подогрев сидений? Противотуманки? В степвее в схожую цену это все стоит в базе, плюс рилинги и внедорожный обвес.
Хрей не имел ввиду, в весте все есть
Нет в весте круиза. В принципе. И мультируля в весте тоже нет. Ни в какой комплектации. И весла сзади - на всех комплектациях.
Pr1ha:Nuvola:В расходе топлива разница всего 0,2 литра - и то по паспорту.
логоновский движок в купе с короткой коробкой весьма прожорлив по современным меркам, разница в литрах на сотню, а не в граммах, и это ни для кого не новость
Давайте будем сравнивать расход конкретными цифрами?
Веста (1.6 16v Priora) - 6,9 л
Логан (1.6 16v Renault) - 7,1 л
Nuvola:Нет в весте круиза. В принципе. И мультируля в весте тоже нет. Ни в какой комплектации. И весла сзади - на всех комплектациях.
Если в Минск такие не возят, это не значит что их нет. Вот сайт Смоленск-Лады, можете ознакомиться с возможными комплектациями: http://smolensk.lada.ru/ds/cars/vesta/sedan/prices.html