Ответить
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 3 января 2011 22:15

    superbiker, немного неожиданно было услышать про влияние воздушного фильтра на ресурс впускного клапана, хотя взаимосвязь вполне очевидная :o

    Из ответов следует, что мотик по ресурсу деталей ГРМ сопоставим с жигулями :D а одим из наиболее распространённых способов решения проблем ГРМ является продажа мотоцикла :super:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 января 2011 22:29

    Если кто выставлял зазоры в ГРМ мотоциклов - поделитесь практическим опытом:

    - сильно ли они "убегают" от допуска? На каком пробеге?

    - после регулировки ощутимые улучшения в работе мотора были?

    - были ли признаки износа цепей/натяжителей привода ГРМ?

    Бандит 1200, по мануалу чек клапанов раз в 5-6 тыс.

    первая настройка при пробеге 24 тысячи - клапана были изрядно ушедшие, какие в плюс, какие в минус.

    сейчас вот Вова пришлет лист диагностики через 12 тыс пробега после прошл регулировки - скажу насколько точно что ушло, но тоже подуходили, на 2-3 сотки примерно.

    Фильтр средней чистоты, замена раз в 10 тыс, продувка по мануалу раз в 4-5.

    После первой регулировки изменения были, сгладился резкий подхват на 1800-2 примерно.

    Износ некий был, что какбы нормально для бу, насколько он обусловлен неоптимальными клапанам- уж хз, в какой-то мере, наверное был.

    Знаю ситуацию ещё по одному 1200-му - всё так же, уход в пару соток за 10 тыс.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 3 января 2011 23:07
    mace:

    superbiker, немного неожиданно было услышать про влияние воздушного фильтра на ресурс впускного клапана, хотя взаимосвязь вполне очевидная

    Из ответов следует, что мотик по ресурсу деталей ГРМ сопоставим с жигулями а одим из наиболее распространённых способов решения проблем ГРМ является продажа мотоцикла

    На самом деле особо бояться нечего. Бюджет операции "ГРМ" не так велик как кажется..... Вполне сопостовим по цене с операцией, например, "новая резина".:D

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 3 января 2011 23:13

    Недавно делал БЛЭКБЁРДА с пробегом под 90 тыс.км., проверил зазоры и офигел, все в норме, даже валы не поднимал.(мотоцикл в беларуси не трогали, а накат здесь уже более 50тыс.км.)

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 4 января 2011 15:28
    superbiker:

    Недавно делал БЛЭКБЁРДА с пробегом под 90 тыс.км., проверил зазоры и офигел, все в норме, даже валы не поднимал.(мотоцикл в беларуси не трогали, а накат здесь уже более 50тыс.км.)

    superbiker, похожая 1:1 ситуация была с моим "зубилом" ВАЗ-2109 в лохматых 90-х, там конструкция ГРМ как в мотиках, регулировка зазора дистанционными шайбами. При ТО-1 мастер на Серова отрегулировал только 6 клапанов из 8, а 2 даже не вышли из допуска. Ещё сказал, что из его практики, отрегулированный после обкатки ГРМ не потребует повторной регулировки ещё где-то 100 ткм, если соблюдать межсервисные интервалы и использовать качественные расходники.

    Потом проверку делали при ТО-90 ткм, все до одного зазоры остались в допуске, и с тех пор на тему ГРМ я с чистой совестью забил болт :rotate:

    Скорее всего на том Блэкбёрде буржуи как минимум один раз выставляли зазоры, а после привоза в РБ он удачно миновал кривые руки и палёные масла :lol:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • sokolll8508022 Member
    офлайн
    sokolll8508022 Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #330255

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 19 января 2011 14:14

    У меня на 600 бандосе накатано 30 тыс.км Надо ли мне уже делать регулировку клапанов?И сколько это будет стоить у нас в Минске???

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 19 января 2011 15:20

    если не ошибаюсь, то по мануалу регулировку клапанов надо делать через 12 ткм. но надо будет дома вечерком пересмотреть и тогда точно скажу.

    проклятый антисутенерский закон!
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5059

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5059
    # 19 января 2011 23:07

    уточнил. проверка зазоров клапанов делается через каждые 7500 миль или 12000 км.

    проклятый антисутенерский закон!
  • sokolll8508022 Member
    офлайн
    sokolll8508022 Member

    253

    13 лет на сайте
    пользователь #330255

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 21 января 2011 13:30

    А где это можно сделать в Минске???:):):)

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 22 января 2011 17:26

    Коллеги, подскажите, плз, где и кто у нас гнёт листы нержавеющие на ровные цилиндры с последующей сваркой встык?

    Нужны два кольца диаметром 108 и длиной 40 мм и два кольца диаметром 104 длинной 70 мм. Из миллиметровой нержавейки.

  • vowka-www Senior Member
    офлайн
    vowka-www Senior Member

    599

    14 лет на сайте
    пользователь #288457

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 5 февраля 2011 09:50

    Попытаюсь тут: Подскажите, где или,кто,занимается у нас спицовкой ? Нужно убрать небольшое "яйцо" с диска.

    Хорошему коту и в декабре--март!
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 февраля 2011 16:07
    vowka-www:

    Попытаюсь тут: Подскажите, где или,кто,занимается у нас спицовкой ? Нужно убрать небольшое "яйцо" с диска.

    Я обращался и переспицовывал все колесо полностью на другие спицы у Димы Русского. Рекомендую, очень ответственно подходят к делу. Координаты скину в личку.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 17:04

    Скоро потепление, поэтому пора вновь мне начинать мечтать о ремонте мотика :roll: Новых мастеров, согласных взяться за Априлию в Минске не появилось? Деньги не проблема, но не хочется возить мот за мяжу ради диагностики и уж тем более ремонта.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 7 февраля 2011 17:37

    Einherie, а что провода родные не исправили проблему?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 февраля 2011 17:46

    Einherie, оёмаё, что у тебя такм такого с мотоциклом ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 17:53

    poligraph, не, провода дело не исправили. Грешу на катушки, но как их без компьютера проверить - не знаю, осцилографом разве что сигналы сравнивать на заведённом моторе.

    Skomoroh, да ничего нового тащемта. Вовка уже всё что мог сделать - сделал, предлагает лишь разбирать движку, интересу ради. Фишер на мои многочисленные просьбы помочь за деньги так ни разу ни ответил, мои самостоятельные попытки диагностики очень уж непостоянны ввиду хронической нехватки свободного времени, в интернетах тоже уже советы кончились. Вообщем печальная история получилась, длинной уже в полтора года. И денег отложил уже на ремонт мота мешок - так ведь и дать некому их :(

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 февраля 2011 17:57

    Einherie, так сама-то проблема в чем ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 7 февраля 2011 18:05

    Skomoroh, Найти такой же мот и дать мне послушать. Что бы я успокоил Алексея и сказал, Леша, не дури головы, езди и наслаждайся.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 февраля 2011 18:06

    Skomoroh, странный ритмичный ?стук-треск-тарахтение? при работе двигателя, включая эдакие трудноописуемые провалы на малых оборотах при движении.

    Напоминаю мою фейл-хистори вкратце: проехался по лужам, коленвал заблокировало, вышвырнул всю воду, заменив жидкости; проехал пол-кольцевой, поставил байк в гараж, через 2 недели вернулся и началась вся свистопляска с этим тарахтением. Ну тогда была проблема в моторчике, контролирующем доп. подачу воздуха, из-за него двиг и троил, но его заменил, а этот ритмичный стук остался. Вообщем вся история диагностик, ковыряний очень мутная и долгая, но в результате у меня самым очевидным диагнозом в голове крутится "окисление в катушках зажигания", но вот проверить нет возможности без компьютера. Новые катушки (да дажэ бэу) стоят довольно дорого для одной только проверки, путём замены.

    SuzukiStorm, да не, я при последнем тест-драйве заметил реальные провалы на малых оборотах. Мож это из-за того, что ты крутил мне воздух, пытаясь синхронизировать цилиндры, при неработающем моторчике ХХ, хрен его знает.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3939

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3939
    # 7 февраля 2011 19:19

    Einherie, а разве мотрчик не приплыл еще?