Здравствуй,магазин!
Просто нет сил и времени рассказывать все детали и нюансы.
Откровенно говоря, сложилось впечатление, что два раза сделав заказ в вашем магазине, я два раза заказала себе комплект головной боли.
Первый раз отвратительной работы вашей курьерской службы подробно описан мной ранее.
Сегодня столкнулась с очередной историей вашей халатной работы.
Сделав 30.01.2014 заказ Заказ № 16931063, выбрали время на 01.02 .2014 с 9 до 16.
Сегодня, 01.02.2014, мы звонили утром (10 утра), чтобы связаться с курьером и уточнить время его доставки. На нашу просьбу ответили отказом со стороны курьера. Он объяснил это тем, что в 10 утра он ещё не получил свои заказы и с клеентами общаться не видит смысла.
Уточню, что заказ мы ждали с 9 утра до 16 дня
В 16.57 нам набрал курьер и (с отдолжение, специально все это описываю, чтобы ситуация была ясней) спросил, привозить ли нам вещи.
На что получил сразу несколько конструктивных вопросов
(диолог с курьером проводился исключительно в интеллегентной форме)
-1 ПОЧЕМУ курьер звонит нам после 16 ?!?! Логичный вопрос, я считаю.
-2 ПОЧЕМУ курьер не позвонил за ВЕСЬ ДЕНЬ НИ РАЗУ и НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что не приедет вовремя?
-3 ПОЧЕМУ курьер, если заранее просчитал ситуации, отказался беседовать с клиетнами утром (напомню, мы звонили в 10 утра)
Следом последовали вопросы, почему курьер хамит нам по телефону и предлогат сделать отдолжение, подвезя товар нам домой, когда сам освободиться???????
НА НАШИ ЛОГИЧНЫЕ ВОПРОСЫ - как Вас зовут, у кого Вы принемали заказ, имя менеджера с который Вы сотрудничаете, мы получали ответ НЕТ. НЕ ЗНАЮ, не скажу
Отмечу, со мной беседовала дама-курьер и все времы ссылалась на то, что она заменяет плохого курьера.
После разговора с курьером, мы набрали вашу службу, чтобы побеседовать с менеджером. Нам предложили оставить голосовую заявку, пообещав рассмотреть ее в течении 3 дней (вот здесь хочется задать вопрос-- серьезно, ребята?!?!)
ТАК, уважаемый магазин, у нас к вам следующие вопросы, исходя из сутуации.
Естественно, никого целый день мы ждать не будем. У нас есть своя жизнь и свои дела. Вы не привезли вовремя, решайте сами вашу оплошность.
Как поступить в данной ситуации. Почему с нами не связывается менеджер для решения проблемы. Почему курьер не предложил сам решение этого вопроса, если услышал, что мы уже не сможем его принять. КАК ПОЛУЧИТ ТОВАР, КОТОРЫЙ МЫ ЖДАЛИ!
Интересен тот факт, что вещи которые нам везли были со СКИДКОЙ!!!! БИНГО!!!. их не привезли. Теперь переоформляя заказ, мы естественно, сталкнемся с другими цифрами.
И, о боже, что о Вас думать, после такой неловкой ситуации??))