Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 20 марта 2020 14:42
    AMDima:

    Думал обратносовместимые.

    а как ту большую вилку CCS-2 воткнуть в маленькую розетку TYPE-2 в машине ?
    :)

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 20 марта 2020 14:43

    ВиталийXXL, было бы желание :lol:

    Добавлено спустя 39 секунд

    ВиталийXXL, Кстати, может шапку ветки оформим? многие вопросы отпадут.. хотя бы основное расписать.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 20 марта 2020 21:29

    Наверное лучше это сделать в ветке про ЭЛЕКТРОМОБИЛИ и ГИБРИДЫ ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Multikla Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Multikla Senior Member Автор темы

    7586

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7586
    # 24 марта 2020 03:13

    по шапке пишите инфу в личку, опубликую

    https://chats.onliner.by/
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 марта 2020 08:44
    djbass:

    djbass:
    Валялся мелкий термометр 20мм в диаметре, хотел прилепить так, чтобы и пластик не испортить и в интерьер влился хорошо. По диаметру как раз в эту кнопку садится, но тогда будет выступ миллиметра 3-4
    Прилепил. И по факту кнопкой "P" стало удобнее пользоваться.

    Вот было ощущение, что не зря кнопка "Р" утоплена. Сегодня кинул сумку на джойстик КПП, соответственно кнопка "Р" была нажата минут 5. Как только включил "D" и поехал, получил красный значок ошибки на панели и пару сообщений. Теперь при попытке поставить в режим "Р" ничего не происходит, машина продолжает катиться. Поставил на ручник и просто выключил машину, чтобы хотя бы выйти, сейчас стоит на зарядке, в обед ещё раз проверю работает ли режим "Р".
    when parked apply parking brake

    t/m system malfunction visit dealer

    Какой сейчас алгоритм действий?
    - бежать к дилеру Ниссана;
    - подключить LeafSpy и посмотреть/скинуть ошибку;
    - сбросить клеммы АКБ;
    - кататься дальше, само пройдёт.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 27 марта 2020 09:07

    Эти пункты Вы можете уже пробовать :
    - подключить LeafSpy и посмотреть/скинуть ошибку;
    - сбросить клеммы АКБ;

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 марта 2020 10:08
    ВиталийXXL:

    Эти пункты Вы можете уже пробовать

    Сегодня ещё на дачу ехать, +15 ловить и шашлык :)
    Всё расписано по минутам, вероятно уже на даче придётся что-то смотреть.
    На mynissanleaf.com пишут американцы о том, что такая ошибка в 99% случаях - это глюк 12В малой батареи, её просадка или износ.
    Странно конечно, т.к. машина стояла в режиме "Р" в заведённом виде с печкой в промежуточной точке маршрута по пути на работу и только после начала движения появилась ошибка. То есть с утра при первом запуске всё хорошо, а далее ошибка :roof:

  • Nekropolis_13 Senior Member
    офлайн
    Nekropolis_13 Senior Member

    2399

    19 лет на сайте
    пользователь #31949

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 27 марта 2020 11:13 Редактировалось Nekropolis_13, 1 раз.

    djbass, LeafSpy покажет. Были бы в Минске, подскочил бы к тебе )) А так да, по твоим скринам все говорит про акб.

    Мысли вслух. А может при нажатой P, авто вырубает ВВБ и переходит на акуум? А у тебя работала печка, которая и посадила АКБ, вот ему и не хватило тока и выдало ошибку?

    У него за плечами огромный жизненный опыт, а раньше там были крылья... (с)
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 27 марта 2020 12:24 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.

    Печка (Тэн или ТН ) работает от ВВБ , пропеллер и внутренняя электроника авто - от 12В аккумулятора .
    От добра добра не ищут ( я про установку термометра) .
    При нажатии "P" - срабатывает соленоид . Долговременное удерживание (возможно ) подаёт напряжение на него всё время .
    А это катушка ... могла и сгореть . Поэтому на паркинг и не становится . (Мои предположения )

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 марта 2020 12:49 Редактировалось djbass, 3 раз(а).
    djbass:

    кататься дальше, само пройдёт.

    2 новости: 1 - хорошая, 2 - не очень :)
    Пошёл машину с зарядки снимать, посмотрел на панель, ошибок нет, передачи и режим "Р" работают. Чуть отъехал, хорошо на запас хода глянул, машина не зарядилась ни на ватт. Там, где я заряжаюсь пистолеты ни в п..., ни в Красную армию. При постановке 1 пистолет иногда срабатывает, как отойду, зарядка останавливается. Сегодня на моём обычном месте стоял ДВС-олень, пришлось глючный пистолет включать и забыл, что с ним вопросы.
    Но вопрос с малой АКБ не снимается. Месяц назад проверял, зарядка, вольтаж в норме. Но у меня АКБ во всех машинах страдали, т.к. поездки очень короткие, а нагрузить обогревами и прочим люблю.
    Плюс пока шёл от зарядки, возникла мысль, что я заряжаюсь большими токами за малое время на общественных зарядках раз в неделю и теоретически малый АКБ не успевает набраться сил. Если бы заряжал в гараже всю ночь, длительности зарядки хватало бы и малому АКБ.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 марта 2020 13:48

    во время зарядки ВВБ заряжается и малый АКБ, возможно ваша ошибка возникла по причине того, что блок управления зафиксировал длительное нажатие кнопки паркинг как залипание
    автомобиль в нейтральной передаче не заряжается

    Consult 3+
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 марта 2020 14:12
    oleg213:

    автомобиль в нейтральной передаче не заряжается

    Спасибо за информацию.
    Буду наблюдать. Только привык к выступающей кнопке "Р", гораздо удобнее, чем утопленная, а тут дилемма: вернуть всё назад или внимательнее быть.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 27 марта 2020 21:24
    djbass:

    олько привык к выступающей кнопке "Р", гораздо удобнее, чем утопленная

    За почти три года использования так и не подумал что это может быть удобно . Чем именно ?

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 29 марта 2020 17:45
    ВиталийXXL:

    Чем именно ?

    Кнопку можно включать пальцем, ладонью, локтём, чем угодно. Утопленную кнопку только пальцем, правильно прицелившись.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 29 марта 2020 20:19

    Сегодня ехал с дачи и попутно проверил электрозаправку у работы, чтобы потом не бегать с пустой батареей. В общем при подключении 3-5 секунд заряд идёт, индикация в машине есть, в заправке синий светодиод подтверждает, что включено, но затем в заправке всё тухнет, в машине продолжает мигать только 1 сектор. Позвонил оператору, сообщил о проблеме, обещали в пределах 15 дней отреагировать. Ещё и ДВС-ники стояли так плотно, что 1 из 2 мест едва было доступно, хотя сегодня воскресенье. Поставил машину в гараж на зарядку.
    По поводу глюков в кнопкой "Р" ничего интересного не нашёл. Подключил программку, выдала такие ошибки

    Далее сбросил и осталась одна ошибка:

    Из дальнейших действий проверить наличие фреона в системе кондиционера, т.к. по такому теплу ничего не заработало, вентилятор радиатора крутит, охлаждения нет.

    Добавлено спустя 17 минут 6 секунд

    По ошибке P18A8 мануал для Лиф пишет так:

    P18A8 P POSITION SWITCH
    P18A8 P POSITION SWITCH
    DTC Logic INFOID:0000000007006032
    DTC DETECTION LOGIC
    P Position Switch Pattern Table
    DTC CONFIRMATION PROCEDURE
    1.PREPARATION BEFORE WORK
    If another "DTC CONFIRMATION PROCEDURE" occurs just before, power switch OFF and wait for at least
    10 seconds, then perform the next test.
    >> GO TO 2.
    2.PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE
    With CONSULT
    1. Set the vehicle to READY.
    2. Press the P position switch to shift to P position and wait for 5 seconds or more. (Be sure to press the P
    position switch for 1 second or more.)
    3. Shift the selector lever to N position and wait for 5 minutes or more.
    4. Check DTC.
    Is “P18A8” detected?
    YES >> Go to TM-112, "Diagnosis Procedure".
    NO >> INSPECTION END
    Diagnosis Procedure INFOID:0000000007006033
    1.CHECK HARNESS BETWEEN ELECTRIC SHIFT CONTROL MODULE AND ELECTRIC SHIFT SENSOR
    1. Power switch OFF.
    2. Disconnect the electric shift control module connector.
    3. Disconnect the electric shift sensor connector.
    4. Check the continuity between electric shift control module vehicle side harness connector terminals and
    electric shift sensor vehicle side harness connector terminals.
    DTC Trouble diagnosis name DTC detection condition Possible cause
    P18A8 P Position Switch Error
    P position switches No. 7 and No. 8 are
    stuck at OFF. • P position switch
    • Harness
    P position switch No. 7 is stuck at ON and (Each circuit is open or shorted.)
    P position switch No. 8 is stuck at OFF.
    Electric shift control
    module recognition
    position
    Selector lever
    position
    P position
    SW
    Electric shift sensor P position SW
    No. 1 No. 2 No. 3 No. 4 No. 5 No. 6 No. 7 No. 8
    H H No push OFF OFF ON OFF OFF ON OFF ON
    P H Push OFF OFF ON OFF OFF ON ON OFF
    R R No push ON ON OFF OFF OFF OFF OFF ON
    N N No push OFF ON ON ON OFF OFF OFF ON
    D D No push OFF OFF OFF ON ON OFF OFF ON
    Electric shift control module vehicle side harness connector
    Electric shift sensor vehicle side harness connector
    Continuity
    Connector Terminal Connector Terminal
    M59
    46
    M57
    2
    Existed
    47 8
    Revision: 2010 November LEAF
    P18A8 P POSITION SWITCH
    TM-113
    < DTC/CIRCUIT DIAGNOSIS > [ELECTRIC SHIFT]
    C
    E
    F
    G
    H
    I
    J
    K
    L
    M
    A
    B
    TM
    N
    O
    P
    5. Check the continuity between electric shift control module vehicle side harness connector terminals and
    ground.
    Is the inspection result normal?
    YES >> GO TO 2.
    NO >> Repair or replace damaged parts.
    2.CHECK P POSITION SWITCH
    Check the P position switch. Refer to TM-113, "Component Inspection (P Position Switch)".
    Is the inspection result normal?
    YES >> Replace the electric shift sensor. Refer to TM-131, "Exploded View".
    NO >> Replace the selector lever knob due to malfunction in the P position switch. Refer to TM-131,
    "Removal and Installation".
    Component Inspection (P Position Switch) INFOID:0000000007006034
    1.CHECK P POSITION SWITCH
    1. Disconnect the P position switch connector.
    2. Check the continuity between P position swiitch connector terminal.
    Is the inspection result normal?
    YES >> INSPECTION END
    NO >> Replace the selector lever knob due to malfunction in the P position switch. Refer to TM-131,

    ПЕРЕВОД
    P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    Неисправности логики INFOID:0000000007006032
    ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
    Таблица Рисунка Позиционного Переключателя P
    ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
    1.ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ
    Если непосредственно перед этим произойдет еще одна "процедура подтверждения DTC", выключите питание и подождите, по крайней мере, несколько минут.
    10 секунд, затем выполните следующий тест.
    > > ПЕРЕЙТИ К ПУНКТУ 2.
    2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
    Проконсультируйтесь с
    1. Установите автомобиль на готовность.
    2. Нажмите переключатель положения P, чтобы перейти в положение P, и подождите 5 секунд или более. (Обязательно нажмите клавишу P
    переключатель положения на 1 секунду или более.)
    3. Переместите рычаг селектора в Положение N и подождите 5 минут или более.
    4. Проверьте DTC.
    Обнаружен ли “P18A8”?
    Да > > перейти на ТМ-112, "процедура диагностики".
    НЕТ > > КОНЕЦ ОСМОТРА
    Процедура диагностики INFOID:0000000007006033
    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ И ДАТЧИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
    1. Выключите питание.
    2. Отсоедините разъем модуля управления электрическим переключением.
    3. Отсоедините разъем электрического датчика переключения передач.
    4. Проверьте непрерывность между электрическим модулем управления переключением передач клеммами разъема боковых жгутов проводов автомобиля и
    электрические клеммы разъема боковых жгутов проводов датчика переключения передач автомобиля.
    Название диагностики неисправностей DTC условие обнаружения DTC возможная причина
    P18a8 P ошибка позиционного переключателя
    P позиционные переключатели № 7 и № 8 являются
    застрял в выключенном состоянии. * Переключатель положения P
    • Упряжь
    P позиционный выключатель № 7 находится в положении ВКЛ и (каждая цепь разомкнута или закорочена.)
    P позиционный выключатель № 8 застрял в положении выкл.
    Управление электрическим переключением
    модуль распознавания
    позиция
    Рычаг селектора
    позиция
    Положение P
    SW
    Электрический датчик сдвига P положение SW
    Номер 1 Номер 2 Номер 3 Номер 4 Номер 5 Номер 6 Номер 7 Номер 8
    Ч ч не нажимаем выкл выкл вкл выкл вкл выкл вкл
    P H Push OFF OFF ON OFF On On
    Р р нет нажима ВКЛ ВЫКЛ выкл выкл выкл выкл вкл
    Н н нет отталкивай дальше дальше дальше дальше дальше дальше
    Д д Нет отталкивай выключай включай выключай выключай
    Электрический модуль управления переключением передач разъем бокового жгута проводов автомобиля
    Электрический датчик переключения передач разъем бокового жгута проводов автомобиля
    Непрерывность
    Разъем Разъем Терминал
    М59
    Сорок шесть
    М57
    Два
    Существовавший
    47 8
    Редакция: ноябрьский лист 2010 года
    P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
    ТМ-113
    < DTC / ДИАГНОСТИКА ЦЕПИ > [ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СДВИГ]
    С
    Е
    Ф
    Г
    Х
    Я
    Дж
    К
    Л
    М
    Один
    Б
    ТМ
    Н
    О
    П
    5. Проверьте непрерывность между электрическим модулем управления переключением передач клеммами разъема боковых жгутов проводов автомобиля и
    земля.
    Является ли результат проверки нормальным?
    ДА > > ПЕРЕЙТИ К 2.
    Нет > > ремонт или замена поврежденных деталей.
    2.ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ П
    Проверьте переключатель положения P. См. ТМ-113, "проверка компонентов (переключатель положения Р)".
    Является ли результат проверки нормальным?
    Да > > замените электрический датчик переключения передач. См. ТМ-131, "разнесенный вид".
    Нет > > замените ручку рычага селектора из-за неисправности в переключателе положения P. Обозначения ТМ-131,
    "Снятие и установка".
    Контроль компонентов (переключатель положения P) ИНФОИД: 0000000007006034
    1.ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ П
    1. Отсоедините разъем переключателя положения P.
    2. Проверьте непрерывность между клеммами разъема swiitch положения P.
    Является ли результат проверки нормальным?
    ДА > > КОНЕЦ ОСМОТРА
    Нет > > замените ручку рычага селектора из-за неисправности в переключателе положения P. Обозначения ТМ-131,

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 29 марта 2020 20:48

    По "SHIFT" это и есть всё что связано с джойстиком и конкретно кнопкой "P"
    Даже не читая теста под спойлером .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 30 марта 2020 10:24

    Больше расстроил отказ работы общественной зарядки возле работы, теперь в штатном режиме надо в гараж ходить, заряжаться. В Белоруснефть позвонил, обещали разобраться в течении 15 дней.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4305

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 30 марта 2020 16:14

    djbass, а покажите скрин с состоянием батареи и сколько уже проехали.. вин только подотрите.
    Удивительно просто, смотрю в USA на торгат авто 20-30к. пробега - а батарея 9 палак :(

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10013

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10013
    # 30 марта 2020 16:30

    Это нормально . По лету их жарят нещадно ..... отсюда и проблемы .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2130

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 30 марта 2020 16:41 Редактировалось djbass, 1 раз.
    AMDima:

    покажите скрин с состоянием батареи и сколько уже проехали

    Что успел наскринить, пока на зарядке в пятницу стоял. Из-за поломки электрозарядки пришлось перед дачей 20 минут лишних потерять и ехать на другую, накидывая недостающие проценты, чтобы до места назначения хватило.