AMDima:Думал обратносовместимые.
а как ту большую вилку CCS-2 воткнуть в маленькую розетку TYPE-2 в машине ?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
AMDima:Думал обратносовместимые.
а как ту большую вилку CCS-2 воткнуть в маленькую розетку TYPE-2 в машине ?
ВиталийXXL, было бы желание
ВиталийXXL, Кстати, может шапку ветки оформим? многие вопросы отпадут.. хотя бы основное расписать.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
djbass:djbass:
Валялся мелкий термометр 20мм в диаметре, хотел прилепить так, чтобы и пластик не испортить и в интерьер влился хорошо. По диаметру как раз в эту кнопку садится, но тогда будет выступ миллиметра 3-4
Прилепил. И по факту кнопкой "P" стало удобнее пользоваться.
Вот было ощущение, что не зря кнопка "Р" утоплена. Сегодня кинул сумку на джойстик КПП, соответственно кнопка "Р" была нажата минут 5. Как только включил "D" и поехал, получил красный значок ошибки на панели и пару сообщений. Теперь при попытке поставить в режим "Р" ничего не происходит, машина продолжает катиться. Поставил на ручник и просто выключил машину, чтобы хотя бы выйти, сейчас стоит на зарядке, в обед ещё раз проверю работает ли режим "Р".
when parked apply parking brake
t/m system malfunction visit dealer
Какой сейчас алгоритм действий?
- бежать к дилеру Ниссана;
- подключить LeafSpy и посмотреть/скинуть ошибку;
- сбросить клеммы АКБ;
- кататься дальше, само пройдёт.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Эти пункты Вы можете уже пробовать :
- подключить LeafSpy и посмотреть/скинуть ошибку;
- сбросить клеммы АКБ;
ВиталийXXL:Эти пункты Вы можете уже пробовать
Сегодня ещё на дачу ехать, +15 ловить и шашлык
Всё расписано по минутам, вероятно уже на даче придётся что-то смотреть.
На mynissanleaf.com пишут американцы о том, что такая ошибка в 99% случаях - это глюк 12В малой батареи, её просадка или износ.
Странно конечно, т.к. машина стояла в режиме "Р" в заведённом виде с печкой в промежуточной точке маршрута по пути на работу и только после начала движения появилась ошибка. То есть с утра при первом запуске всё хорошо, а далее ошибка
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
djbass, LeafSpy покажет. Были бы в Минске, подскочил бы к тебе )) А так да, по твоим скринам все говорит про акб.
Мысли вслух. А может при нажатой P, авто вырубает ВВБ и переходит на акуум? А у тебя работала печка, которая и посадила АКБ, вот ему и не хватило тока и выдало ошибку?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Печка (Тэн или ТН ) работает от ВВБ , пропеллер и внутренняя электроника авто - от 12В аккумулятора .
От добра добра не ищут ( я про установку термометра) .
При нажатии "P" - срабатывает соленоид . Долговременное удерживание (возможно ) подаёт напряжение на него всё время .
А это катушка ... могла и сгореть . Поэтому на паркинг и не становится . (Мои предположения )
djbass:кататься дальше, само пройдёт.
2 новости: 1 - хорошая, 2 - не очень
Пошёл машину с зарядки снимать, посмотрел на панель, ошибок нет, передачи и режим "Р" работают. Чуть отъехал, хорошо на запас хода глянул, машина не зарядилась ни на ватт. Там, где я заряжаюсь пистолеты ни в п..., ни в Красную армию. При постановке 1 пистолет иногда срабатывает, как отойду, зарядка останавливается. Сегодня на моём обычном месте стоял ДВС-олень, пришлось глючный пистолет включать и забыл, что с ним вопросы.
Но вопрос с малой АКБ не снимается. Месяц назад проверял, зарядка, вольтаж в норме. Но у меня АКБ во всех машинах страдали, т.к. поездки очень короткие, а нагрузить обогревами и прочим люблю.
Плюс пока шёл от зарядки, возникла мысль, что я заряжаюсь большими токами за малое время на общественных зарядках раз в неделю и теоретически малый АКБ не успевает набраться сил. Если бы заряжал в гараже всю ночь, длительности зарядки хватало бы и малому АКБ.
во время зарядки ВВБ заряжается и малый АКБ, возможно ваша ошибка возникла по причине того, что блок управления зафиксировал длительное нажатие кнопки паркинг как залипание
автомобиль в нейтральной передаче не заряжается
oleg213:автомобиль в нейтральной передаче не заряжается
Спасибо за информацию.
Буду наблюдать. Только привык к выступающей кнопке "Р", гораздо удобнее, чем утопленная, а тут дилемма: вернуть всё назад или внимательнее быть.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
djbass:олько привык к выступающей кнопке "Р", гораздо удобнее, чем утопленная
За почти три года использования так и не подумал что это может быть удобно . Чем именно ?
ВиталийXXL:Чем именно ?
Кнопку можно включать пальцем, ладонью, локтём, чем угодно. Утопленную кнопку только пальцем, правильно прицелившись.
Сегодня ехал с дачи и попутно проверил электрозаправку у работы, чтобы потом не бегать с пустой батареей. В общем при подключении 3-5 секунд заряд идёт, индикация в машине есть, в заправке синий светодиод подтверждает, что включено, но затем в заправке всё тухнет, в машине продолжает мигать только 1 сектор. Позвонил оператору, сообщил о проблеме, обещали в пределах 15 дней отреагировать. Ещё и ДВС-ники стояли так плотно, что 1 из 2 мест едва было доступно, хотя сегодня воскресенье. Поставил машину в гараж на зарядку.
По поводу глюков в кнопкой "Р" ничего интересного не нашёл. Подключил программку, выдала такие ошибки
Далее сбросил и осталась одна ошибка:
Из дальнейших действий проверить наличие фреона в системе кондиционера, т.к. по такому теплу ничего не заработало, вентилятор радиатора крутит, охлаждения нет.
По ошибке P18A8 мануал для Лиф пишет так:
ПЕРЕВОД
P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Неисправности логики INFOID:0000000007006032
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
Таблица Рисунка Позиционного Переключателя P
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РАБОТОЙ
Если непосредственно перед этим произойдет еще одна "процедура подтверждения DTC", выключите питание и подождите, по крайней мере, несколько минут.
10 секунд, затем выполните следующий тест.
> > ПЕРЕЙТИ К ПУНКТУ 2.
2.ВЫПОЛНИТЕ ПРОЦЕДУРУ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
Проконсультируйтесь с
1. Установите автомобиль на готовность.
2. Нажмите переключатель положения P, чтобы перейти в положение P, и подождите 5 секунд или более. (Обязательно нажмите клавишу P
переключатель положения на 1 секунду или более.)
3. Переместите рычаг селектора в Положение N и подождите 5 минут или более.
4. Проверьте DTC.
Обнаружен ли “P18A8”?
Да > > перейти на ТМ-112, "процедура диагностики".
НЕТ > > КОНЕЦ ОСМОТРА
Процедура диагностики INFOID:0000000007006033
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ МЕЖДУ МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ И ДАТЧИКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
1. Выключите питание.
2. Отсоедините разъем модуля управления электрическим переключением.
3. Отсоедините разъем электрического датчика переключения передач.
4. Проверьте непрерывность между электрическим модулем управления переключением передач клеммами разъема боковых жгутов проводов автомобиля и
электрические клеммы разъема боковых жгутов проводов датчика переключения передач автомобиля.
Название диагностики неисправностей DTC условие обнаружения DTC возможная причина
P18a8 P ошибка позиционного переключателя
P позиционные переключатели № 7 и № 8 являются
застрял в выключенном состоянии. * Переключатель положения P
• Упряжь
P позиционный выключатель № 7 находится в положении ВКЛ и (каждая цепь разомкнута или закорочена.)
P позиционный выключатель № 8 застрял в положении выкл.
Управление электрическим переключением
модуль распознавания
позиция
Рычаг селектора
позиция
Положение P
SW
Электрический датчик сдвига P положение SW
Номер 1 Номер 2 Номер 3 Номер 4 Номер 5 Номер 6 Номер 7 Номер 8
Ч ч не нажимаем выкл выкл вкл выкл вкл выкл вкл
P H Push OFF OFF ON OFF On On
Р р нет нажима ВКЛ ВЫКЛ выкл выкл выкл выкл вкл
Н н нет отталкивай дальше дальше дальше дальше дальше дальше
Д д Нет отталкивай выключай включай выключай выключай
Электрический модуль управления переключением передач разъем бокового жгута проводов автомобиля
Электрический датчик переключения передач разъем бокового жгута проводов автомобиля
Непрерывность
Разъем Разъем Терминал
М59
Сорок шесть
М57
Два
Существовавший
47 8
Редакция: ноябрьский лист 2010 года
P18A8 P ПОЗИЦИОННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ТМ-113
< DTC / ДИАГНОСТИКА ЦЕПИ > [ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СДВИГ]
С
Е
Ф
Г
Х
Я
Дж
К
Л
М
Один
Б
ТМ
Н
О
П
5. Проверьте непрерывность между электрическим модулем управления переключением передач клеммами разъема боковых жгутов проводов автомобиля и
земля.
Является ли результат проверки нормальным?
ДА > > ПЕРЕЙТИ К 2.
Нет > > ремонт или замена поврежденных деталей.
2.ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ П
Проверьте переключатель положения P. См. ТМ-113, "проверка компонентов (переключатель положения Р)".
Является ли результат проверки нормальным?
Да > > замените электрический датчик переключения передач. См. ТМ-131, "разнесенный вид".
Нет > > замените ручку рычага селектора из-за неисправности в переключателе положения P. Обозначения ТМ-131,
"Снятие и установка".
Контроль компонентов (переключатель положения P) ИНФОИД: 0000000007006034
1.ПРОВЕРИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ П
1. Отсоедините разъем переключателя положения P.
2. Проверьте непрерывность между клеммами разъема swiitch положения P.
Является ли результат проверки нормальным?
ДА > > КОНЕЦ ОСМОТРА
Нет > > замените ручку рычага селектора из-за неисправности в переключателе положения P. Обозначения ТМ-131,
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
По "SHIFT" это и есть всё что связано с джойстиком и конкретно кнопкой "P"
Даже не читая теста под спойлером .
Больше расстроил отказ работы общественной зарядки возле работы, теперь в штатном режиме надо в гараж ходить, заряжаться. В Белоруснефть позвонил, обещали разобраться в течении 15 дней.
djbass, а покажите скрин с состоянием батареи и сколько уже проехали.. вин только подотрите.
Удивительно просто, смотрю в USA на торгат авто 20-30к. пробега - а батарея 9 палак
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
AMDima:покажите скрин с состоянием батареи и сколько уже проехали
Что успел наскринить, пока на зарядке в пятницу стоял. Из-за поломки электрозарядки пришлось перед дачей 20 минут лишних потерять и ехать на другую, накидывая недостающие проценты, чтобы до места назначения хватило.