Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
ASTAH000, Не состоятельность в обслуживании купленного автомобиля не дает никаких преимуществ в нанесении вреда окружающим людям.
А по поводу форкамерного трактора, коим являются общественный и наш грузовой, к которому так много претензий по выхлопу на внешний вид, у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.
Popesych:у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.
да ну? а доказать можешь?
Андрей Владимирович, Нет, не смогу. Выразил ИМХО по своим ощущениям - после дымящих дизелей ОТ и наших грузовиков привкуса что пепла наелся нет, а вот от легкового частенько бывает.
Popesych, скажи спасибо ДПФ
именно дпф и делает пылинки оооочень мелкими и гаденькими
рабочий ДПФ и экологические присадки в самом топливе и дают такой кислогадкий выхлоп
Андрей Владимирович, Дает мелкодисперсную когда? в момент прожига или всегда такое дает настройки топливной что даже ФАП пропускает? Или это от машин с удаленным ФАПом без перенастройки топливной?
Popesych, так ведь он сам по себе не пропускает ничего крупного, он так задумывался
а мелкое летит и в момент работы и в момент прожига,
в момент простой работы в выхлопе само по себе есть мелкое
ну и что-то частично успевает, пока летит горячее, из крупного развалится на мелкое в дпфе и без прожига
Писатель:если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там. Как-то так.
Писатель:а при всех равных, братся нужно не за автомобилистов, а за промышленность, которая гадит изрядно больше.
Я к этому и пытался подвести.
Popesych:у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.
Вот это Вы сказанули....
Андрей Владимирович, Логика в твоих словах есть. Пошел курить нормы экологические.
ASTAH000:Popesych:все основные настройки мотора остаются ФАПовыми
Если взять конкретно Пассат В6, там настройки все изменить невозможно. Для прожига сажевого используется впрыск дополнительных доз топлива, который возможен благодаря кулачкам привода насос-форсунок (определенная форма кулачка).
Впрыск дополнительных порций происходит только во время активной регенерации(когда фильтр забит), если его нету то и впрыск не происходит.
Popesych:после дымящих дизелей ОТ и наших грузовиков привкуса что пепла наелся нет, а вот от легкового частенько бывает.
Вот чего VAG говорит по этому вопросу:
Высокое давление впрыска, а, следовательно, более мелкое распыление топлива не обяза-
тельно приводит к образованию более мелких частиц. Измерения показали, что размеры
частиц сажи, содержащихся в отработавших газах, практически одинаковы независимо от
принципа сгорания топлива в двигателе – вихревая камера, Common Rail или насос-форсунка
Maxumbl4:Впрыск дополнительных порций происходит только во время активной регенерации(когда фильтр забит),
Я с этим согласен.
ASTAH000, я высказал ИМХО и оказался не прав!
Главное что бы так думали все
Писатель:если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там.
И поступали.
ЗЫ все что я вычитал так это то, что трактор генерирует большую часть малых частиц (не нано... о которых говорил Андрей Владимирович).
The main particulate fraction of diesel exhaust consists of fine particles
Вот именно их ФАП и задерживает.
О нано частицах и их воздействии науке пока не известно.
ASTAH000:Вот чего VAG говорит по этому вопросу:
Высокое давление впрыска, а, следовательно, более мелкое распыление топлива не обяза-
тельно приводит к образованию более мелких частиц. Измерения показали, что размеры
частиц сажи, содержащихся в отработавших газах, практически одинаковы независимо от
принципа сгорания топлива в двигателе – вихревая камера, Common Rail или насос-форсунка
Сажа исключительно от не до конца сгоревшего диз.топлива образуется, 100% спирт при горении сажи не дает.
Popesych:ASTAH000, я высказал ИМХО и оказался не прав!
Главное что бы так думали всеПисатель:
если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там.
Ну что, по3,14 и буде. Кому нужны контакты для нормального удаления DPF на ford, mazda и возможно другие машинки могу дать контакты в Белостоке. Очень понравился подход к этому делу. Сначала тестирование компом всего , удаление ошибок, потом принудительная регенерация, опять тестирование на ошибки, потом перепрограммирование ECU, потом снова проверка работы всех датчиков и доп. оборудования в реальном движении на всех режимах работы двигателя в движении.
Big&Fat:Ну что, по3,14 и буде. Кому нужны контакты для нормального удаления DPF на ford, mazda и возможно другие машинки могу дать контакты в Белостоке.
Сколько денег
начиная от 800 зл, если просто перепрограммировать. Если удалять еще и физически, то ессно дороже. Контакт +48 666 300 800 - Гжегож (Grzegorz)
Niewodnicka 26,
16-001 Księżyno
Polska
http://www.cartronic.pl
Big&Fat:начиная от 800 зл, если просто перепрограммировать.
Да, у нас уже дешевле выходит.
Ага, вот 5 раз перепрограммируешь как я вот тогда и скажешь. На словах у нас все делают, а когда начинаешь конкретно спрашивать, то извините, такой Форд не делаем. Никто не сделал тут Ford S-Max 2.0 TDCi 140 PS, ECU Siemens SID206. Хотя на всех сайтах написано, что делают без проблем. Так что когда пару раз заплатишь за типа решение проблемы, так это копейками покажется. Так что успехов всем, кто тут делает.