Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    18 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 11 марта 2012 15:20

    ASTAH000, Не состоятельность в обслуживании купленного автомобиля не дает никаких преимуществ в нанесении вреда окружающим людям.
    А по поводу форкамерного трактора, коим являются общественный и наш грузовой, к которому так много претензий по выхлопу на внешний вид, у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 15:23
    Popesych:

    у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.

    да ну? а доказать можешь?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 11 марта 2012 15:44

    Андрей Владимирович, Нет, не смогу. Выразил ИМХО по своим ощущениям - после дымящих дизелей ОТ и наших грузовиков привкуса что пепла наелся нет, а вот от легкового частенько бывает.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 15:46

    Popesych, скажи спасибо ДПФ ;)
    именно дпф и делает пылинки оооочень мелкими и гаденькими

    рабочий ДПФ и экологические присадки в самом топливе и дают такой кислогадкий выхлоп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 11 марта 2012 15:53

    Андрей Владимирович, Дает мелкодисперсную когда? в момент прожига или всегда такое дает настройки топливной что даже ФАП пропускает? Или это от машин с удаленным ФАПом без перенастройки топливной?

    Балять мои крылья
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2012 16:19

    Popesych, так ведь он сам по себе не пропускает ничего крупного, он так задумывался
    а мелкое летит и в момент работы и в момент прожига,
    в момент простой работы в выхлопе само по себе есть мелкое
    ну и что-то частично успевает, пока летит горячее, из крупного развалится на мелкое в дпфе и без прожига

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 марта 2012 17:47
    Писатель:

    если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там. Как-то так.

    :super:

    Писатель:

    а при всех равных, братся нужно не за автомобилистов, а за промышленность, которая гадит изрядно больше.

    Я к этому и пытался подвести. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Popesych:

    у них совершенно не та ядовитая мелкодисперсная сажа, как у КР тракторов.

    Вот это Вы сказанули.... :D

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 11 марта 2012 18:21

    Андрей Владимирович, Логика в твоих словах есть. Пошел курить нормы экологические.

    Балять мои крылья
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 марта 2012 20:05
    ASTAH000:

    Popesych:

    все основные настройки мотора остаются ФАПовыми

    Если взять конкретно Пассат В6, там настройки все изменить невозможно. Для прожига сажевого используется впрыск дополнительных доз топлива, который возможен благодаря кулачкам привода насос-форсунок (определенная форма кулачка).

    Впрыск дополнительных порций происходит только во время активной регенерации(когда фильтр забит), если его нету то и впрыск не происходит.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 марта 2012 22:22
    Popesych:

    после дымящих дизелей ОТ и наших грузовиков привкуса что пепла наелся нет, а вот от легкового частенько бывает.

    Вот чего VAG говорит по этому вопросу:

    Высокое давление впрыска, а, следовательно, более мелкое распыление топлива не обяза-
    тельно приводит к образованию более мелких частиц. Измерения показали, что размеры
    частиц сажи, содержащихся в отработавших газах, практически одинаковы независимо от
    принципа сгорания топлива в двигателе – вихревая камера, Common Rail или насос-форсунка

    Maxumbl4:

    Впрыск дополнительных порций происходит только во время активной регенерации(когда фильтр забит),

    Я с этим согласен.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22840

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22840
    # 11 марта 2012 23:18 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    ASTAH000, я высказал ИМХО и оказался не прав!
    Главное что бы так думали все

    Писатель:

    если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там.

    И поступали.
    ЗЫ все что я вычитал так это то, что трактор генерирует большую часть малых частиц (не нано... о которых говорил Андрей Владимирович).

    код выделить все
    The main particulate fraction of diesel exhaust consists of fine particles

    Вот именно их ФАП и задерживает.
    О нано частицах и их воздействии науке пока не известно.

    Балять мои крылья
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 11 марта 2012 23:56 Редактировалось Maxumbl4, 1 раз.
    ASTAH000:

    Вот чего VAG говорит по этому вопросу:
    Высокое давление впрыска, а, следовательно, более мелкое распыление топлива не обяза-
    тельно приводит к образованию более мелких частиц. Измерения показали, что размеры
    частиц сажи, содержащихся в отработавших газах, практически одинаковы независимо от
    принципа сгорания топлива в двигателе – вихревая камера, Common Rail или насос-форсунка

    Сажа исключительно от не до конца сгоревшего диз.топлива образуется, 100% спирт при горении сажи не дает.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 марта 2012 00:13
    Popesych:

    ASTAH000, я высказал ИМХО и оказался не прав!
    Главное что бы так думали все

    Писатель:
    если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там.

    :beer:

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 12 марта 2012 12:56

    Ну что, по3,14 и буде. Кому нужны контакты для нормального удаления DPF на ford, mazda и возможно другие машинки могу дать контакты в Белостоке. Очень понравился подход к этому делу. Сначала тестирование компом всего , удаление ошибок, потом принудительная регенерация, опять тестирование на ошибки, потом перепрограммирование ECU, потом снова проверка работы всех датчиков и доп. оборудования в реальном движении на всех режимах работы двигателя в движении.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 марта 2012 13:45
    Big&Fat:

    Ну что, по3,14 и буде. Кому нужны контакты для нормального удаления DPF на ford, mazda и возможно другие машинки могу дать контакты в Белостоке.

    Сколько денег

  • Stone Senior Member
    офлайн
    Stone Senior Member

    2029

    21 год на сайте
    пользователь #7076

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 12 марта 2012 13:49

    Big&Fat, примерная цена и контакты

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 12 марта 2012 13:53

    начиная от 800 зл, если просто перепрограммировать. Если удалять еще и физически, то ессно дороже. Контакт +48 666 300 800 - Гжегож (Grzegorz)
    Niewodnicka 26,
    16-001 Księżyno
    Polska
    http://www.cartronic.pl

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 12 марта 2012 14:07

    Офигенно дешево..просто даром :D :D

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 марта 2012 15:11
    Big&Fat:

    начиная от 800 зл, если просто перепрограммировать.

    Да, у нас уже дешевле выходит. ;)

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 12 марта 2012 16:14

    Ага, вот 5 раз перепрограммируешь как я вот тогда и скажешь. На словах у нас все делают, а когда начинаешь конкретно спрашивать, то извините, такой Форд не делаем. Никто не сделал тут Ford S-Max 2.0 TDCi 140 PS, ECU Siemens SID206. Хотя на всех сайтах написано, что делают без проблем. :-? Так что когда пару раз заплатишь за типа решение проблемы, так это копейками покажется. Так что успехов всем, кто тут делает.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...