Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 30 декабря 2009 17:56

    Осиное гнездо потревожили :D здесь нужно предельно уважительно выражаться и замена пол :cry: авто нелепая случайность и недосмотр дедушки пенсионера на родине :super:

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 декабря 2009 19:26

    Maksx, сразу видно что кроме Е38 вы невладели ни Е39 ни Е60

    а разница есть

    что говорить хотябы о том что у Е38 больное место клапана печки(которых массовых траблов ни у Е39 ни у Е60 нет)электрика в Е38 слаба как уже написали выше

    у меня была Е38 благо всего 5 мес но и за этот короткий промежуток времени я повидал все прелести(вроде и авто было неуставшим но заводских косяков всётаки у этого кузова поболее чем у Е39 и Е60)хотя всё конечно образно и каждый судить по авто по мере владения и возможно мне как и Башка, просто неповезло с Е38 зато повезло с Е39 и Е60 :)

    ВСЕХ bmwВИСТОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2010Г и выходом в свет новой петёрки F10

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 30 декабря 2009 20:18
    valency:

    На случай, если у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Е46 330xd (тот, что 204 л/с 3.0)- расскажите откровенно, сильно ли проблемный аппарат? Точнее, насколько мотор L6 и система полного привода промлемные места? Хочется понять разницу в стоимости владения 330xd и той же 320d.

    разница заключается в том что подвеска более надёжная, но когда сломается то на xd большинство запчастей только оригинальные bmw, oem не делают

    вот тут то начинается что их стоимость новыми может потянуть как пол стоимости отданной за машину

    так что брать неуезженную, а это сложно

    или на разбор иметь ещё одну в гараже :)

    ну а так 330xd будет почти всегда иметь более солидную комплектацию чем 320d

    это я говорю как просматривавший 1.5 года обьявления на 320-330д на мобиле и автоскауте

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Cryingwolf Senior Member
    офлайн
    Cryingwolf Senior Member

    1151

    17 лет на сайте
    пользователь #88180

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 30 декабря 2009 21:46

    хватит ругаться! ПОМОЩЬ НУЖНА!

    повторюсь

    Cryingwolf:

    есть bmw 523 (5(e39)) 1997 г.в. об'ем 2.3

    нужно поменять термостат, вот и интересует вопрос - реально ли это сделать самому, где находится сам термостат, и какие подводные камни есть при его замене

    вроде где то прочитал что их 2-а, какой за что отвечает ещё знать бы и где они находятся

  • Nka7-74 Senior Member
    офлайн
    Nka7-74 Senior Member

    1268

    15 лет на сайте
    пользователь #213855

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 30 декабря 2009 22:31

    Башка, не суди по себе,если тебе доставались корыто ломучие то это тебе так "везло" (я написал даже почему)лично я ни с одной BMW проблем неиспытывал, кроме ТО 2 раза в год (дорогое масло фильтра колодки итак по мелочи и ВСЁ) и знаю многих и друзей что ездят и делают только ТО (реальные пробеги на всех авто не превышали 100к)а вот у авто у которых пробеги 200 и более вот там и начинаются все прелести которые ты описал,особенно если авто недосмотрена была и продалась задёшево "счастливому" мечтателю

    +1 :super:

  • Nka7-74 Senior Member
    офлайн
    Nka7-74 Senior Member

    1268

    15 лет на сайте
    пользователь #213855

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 30 декабря 2009 22:36

    Cryingwolf (цитата):

    есть bmw 523 (5(e39)) 1997 г.в. об'ем 2.3

    нужно поменять термостат, вот и интересует вопрос - реально ли это сделать самому, где находится сам термостат, и какие подводные камни есть при его замене

    вроде где то прочитал что их 2-а, какой за что отвечает ещё знать бы и где они находятся

    Без обид, но иметь бэху и самому пытаться в ней возиться, да еще с термостатом, ладно бы по-мелочевке какой, а это как-то :o

    Может подсказать на какую СТО обратиться?

  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 декабря 2009 23:54
    Cryingwolf:

    хватит ругаться! ПОМОЩЬ НУЖНА! повторюсь

    Cryingwolf :

    есть bmw 523 (5(e39)) 1997 г.в. об'ем 2.3 нужно поменять термостат, вот и интересует вопрос - реально ли это сделать самому, где находится сам термостат, и какие подводные камни есть при его замене

    вроде где то прочитал что их 2-а, какой за что отвечает ещё знать бы и где они находятся

    2 термостата лишь в дизельных(ито не во всех)а на всех бензинках стоит основной и всё.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 31 декабря 2009 00:53

    то говорить хотябы о том что у Е38 больное место клапана печки(которых массовых траблов ни у Е39 ни у Е60 нет)электрика в Е38 слаба как уже написали выше

    открою один секрет: клапана печки на е38 и е39 одинаковые, да и в е60 их конструкция идентичная, разница лишь в отдельной помпе, которая, кстати, тоже имеет свойство выходить из строя также как и на 38-39.

    39-60 не владел и не владею, но собственными ручками перетрогал/трогаю до сих пор не мало и знаю о чем говорю.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 31 декабря 2009 01:32

    Cryingwolf, да, ничего сложного: скидываешь вискомуфту с крыльчаткой, кожух его и все. Из нестандартного инструмента нужен ключ рожковый на 32 и, желательно, приспособа, чтобы держать шкив помпы. По-уму, меняй сразу с крышкой термостата - на М52 это болезнь.

    Вот где он находится (как писали выше - он один):



    By maksxxx

    Приспособа (я сделал из куска металла за 10 минут), но может и не понадобится:



    By maksxxx



    By maksxxx

    p.s. не слушай безруких. Ничего сложного в большинстве работ нет. Только часто требуется специструмент - съемники разные и т.п. Если есть желание - делай сам, как себе, тебе у нас ни один сервис не сделает.

  • Cryingwolf Senior Member
    офлайн
    Cryingwolf Senior Member

    1151

    17 лет на сайте
    пользователь #88180

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 1 января 2010 18:35

    Nka7-74, бэха не моя, у самого вольво, менял все сам и проблем никогда и никаких небыло, только за недостатком времени иногда обращаюсь на сто..зачем отдавать кучу денег за ремонт и тратить много времени, когда на замену термостата самим уйдет минут 15 не больше, на моей ушло 5 минут,т.к. знал что и где находится..

    The_crow, спасибо стало все куда проще) один менять в два раза легче чем два

    Maksx, спасибо за совет, безруких не слушаю ибо сам с оными! :super:

    ещё вопрос, зачем держать помпу?, по первой картинке кажется что нужно просто снять (не знаю как назвать) - кожух термостата - где 2-а патрубка соеденяются, т.е. открутить 3-и гайки..или я ошибаюсь??

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 2 января 2010 21:03

    ещё вопрос, зачем держать помпу?, по первой картинке кажется что нужно просто снять (не знаю как назвать) - кожух термостата - где 2-а патрубка соеденяются, т.е. открутить 3-и гайки..или я ошибаюсь??

    Cryingwolf, помпу нужно держать, чтобы открутить вискомуфту. С ней подлезть к термостату нереально - там все плотнячком.

    Забыл напомнить: когда будете откручивать вискомуфту ключем на 32 - не лупите молотком по нему (так делают на многих СТО, чтобы было быстрее) - можно повредить подшипнег помпы.

  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 3 января 2010 17:48

    кто что об Х3 скажет?)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 4 января 2010 22:13

    Парни, может у кого есть электрическая схема "ежика", который ставился на тройки-пятерки после 2000 вроде года (там у него "иголки потоньше и покороче, но их больше, чем на предыдущих модификациях")? Очень нужно

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 5 января 2010 12:25

    x3 по статистике самый надёжный бмв построенный за последнее время

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #216543

    Профиль

    9
    # 5 января 2010 16:33

    по запчастям могу подсказать, если нужно.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 5 января 2010 16:56
    younot:

    x3 по статистике самый надёжный бмв построенный за последнее время

    После е90 ;)

    но это из бмв

  • WWW... Junior Member
    офлайн
    WWW... Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #154820

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 9 января 2010 15:33

    Если кто то делал кузовной ремонт на е46 рестайлинг в лс

  • lazy_buddha Neophyte Poster
    офлайн
    lazy_buddha Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #173078

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 января 2010 01:38

    Добрый день, подскажите какие проблемы могут возникнуть с Е39 530 2002 г.в. дизель исходя из того, что пробег 238 000 км. Заранее спасибо)

    80293408049
  • lazy_buddha Neophyte Poster
    офлайн
    lazy_buddha Neophyte Poster

    28

    15 лет на сайте
    пользователь #173078

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 14 января 2010 10:36

    Рулевая рейка уже скрипит, насос подкачки в баке уже менял))

    80293408049
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 14 января 2010 10:43

    lazy_buddha, подвеска по кругу, турбина, ремни, ролики, термостаты, датчики...

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.