Вот как меня регулярно обманывает провайдер АЙПИТЕЛКОМ.
В период с 30 августа по 4 сентября 2009 г. полностью отсутствовал доступ в интернет. В понедельник, 31 августа 2009 г. мы обратились в службу технической поддержки компании «Айпилтелком», с целью выяснения причин отсутствия доступа в интернет. На что сотрудники ООО «АйПи ТелКом» ответили: «У нас все работает нормально, проверяйте оборудование у себя, в частности, проверяйте модем. Т.к. наше оборудование работало нормально, при повторном звонке нам предложили привезти модем в офис компании. Во вторник, 1 сентября 2009 г., под расписку нам дали модем компании, сотрудники компании взяли наш модем. При использовании модема компании доступ также полностью отсутствовал. В среду, 2 сентября 2009 г (12 часов дня) мы снова обратились в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом». Т.к. модем не был причиной отсутствия доступа в сеть Интернет, сотрудники компании сообщили, что завтра (четверг, 3 сентября, 2009 г.), будут проверять свое оборудование. В четверг3 сентября 2009 г, в 18.30 поступил звонок от сотрудника компании «Айпителком», который сообщил о том, что проблема устранена, доступ в интернет восстановлен. О причинах поломки ничего сказано не было. На вопрос о причине поломки был получен ответ, о том, что у них сгорел порт (оборудование ООО «АйПи ТелКом») – т.е. лоступ в сеть Интернет отсутствовал по вине компании. В пятницу, 5 сентября, я связался с директором компании с целью выяснить вопрос о компенсации тех дней, когда доступ в сеть Интернет отсутствовал (т.к. согласно данному тарифу доступ в интернет является круглосуточным, без ограничения трафика). Кратко была изложена вся ситуация. На что директор ответила, что ей надо срочно уезжать, попросила оставить номер телефона и сказала, что в понедельник, 7 сентября 2009 г., свяжется со мной для решения данного вопроса. В понедельник, 7 сентября 2009 г., она атк и не позвонила. Во вторник, 8 сентября 2009 г., я сам связался с директором, напомнил, что она обещала позвонить в понедельник для решения вопроса о компенсации, но так и не позвонила. На что мне сразу же было предложено компенсировать 3 (три) дня. Я напомнил, что интернет отсутствовал 5,5 дней, а не 3 дня. После этого путем долгих и трудных переговоров, сопровождавшихся неоднократным «бросанием» трубки сотрудниками ООО «АйПи ТелКом» (в том числе директором компании), я получил согласие компенсировать 5,5 дней.
В сентябре 2009 г, начались проблемы с доступом в сеть Интернет, а именно, постоянные и продолжительные разрывы соединения с интернетом (дисконнекты) (в среднем 3-6 часов в сутки, в том числе в течение рабочего дня 8.00-20.00). В связи с этим я связался с сотрудниками технической поддержки компании «Айпителком» и сообщил о проблеме. На что был получен стандартный ответ: «У нас все работает нормально, все, что мы можем сделать, это понаблюдать за вашей связью». Т.к. проблема так и не была устранена, я снова связался с техподдержкой (по электронной почте, переписка полностью сохранена). Далее последовала длительная переписка с сотрудниками ООО «АйПи ТелКом», в которой мне сообщили, что у них все работает нормально (однако, сотрудник подтвердил, что они действительно регистрируют постоянные и длительные разрывы соединения), они ничего не могут сделать, предложено самостоятельно провести ряд мероприятий, необходимых для диагностики возможной причины возникновения разрывов соединения с интернетом, в том числе мероприятий, требующих специального оборудования и соответствующих технических знаний. На мое предложение выслать технических специалистов на место, с целью провести диагностическую проверку оборудования я получил ответ, что это будет стоить 25.000 б.р. На мой вопрос, почему я должен платить за выезд, ведь я и так ежемесячно плачу абонентскую плату в размере 67500 б.р. ответа не последовало. Пока вел переписку, через несколько дней работа интернета нормализовалась (насколько я понимаю, в том числе из переписки с сотрудником, сама собой). Однако, через полмесяца проблемы с доступом в интернет возобновились. Снова начал переписку с техподдержкой ООО «АйПи ТелКом», в ходе которой я снова не раз говорил о том, что сотрудники компании должны решить проблему с доступом с выездом или без выезда, не раз говорил о том, что компания нарушает условия договора, в котором она обязуется обеспечивать круглосуточный, качественный доступ в сеть Интернет. После очередных долгих и трудных переговоров удалось вызвать технических специалистов компании на место. Однако, их попытки диагностировать проблему в течение нескольких часов не принесли результата. На нашу просьбу составить письменное техническое заключение о причине постоянных разрывов соединения с сетью Интернет нам было отказано. Нам предложили оставить модем и кабелем (для соединения модема со сплиттером) принадлежащий ООО «АйПи ТелКом», под расписку. и соответственно выходить в интернет, используя указанное оборудование. Однако, и это проблему не решило - продолжительные, постоянные и ежедневные разрывы связи сохранились, о чем было сообщено сотруднику техподдержки ООО «АйПи ТелКом». В пятницу, 30 октября 2009 г., поступил звонок от сотрудника компании, в котором он сообщил, что они направили заявку в МГТС, на перенос телефонной линии на наш этаж (т.к. выяснилось, что наша телефонная линия выведена на другой этаж и сотрудники хотели подключить телефон к щитку через свой кабель) и что работы будут проведены в понедельник вторник, 2-3 ноября 2009 г. По истечению указанных выше сроков работы проведены не были, разрывы связи продолжались, о чем было направленно письмо в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом» На что нами был получен ответ: «Либо ждите, сколько потребуется, либо отключайтесь расторгайте договор». Было отправлено следующее письмо с просьбой указать контактную информацию директора ООО «АйПи ТелКом», а также времени, когда с ним можно встретиться и обсудить данный вопрос. В ответном письме были предоставлены контактные телефоны директора, Позже, в тот же день позвонил сотрудник компании и сообщил, что перенос линии будет произведен 10 ноября 2009 г. На наш вопрос, как нам работать до 10 ноября и кто нам будет компенсировать постоянные убытки, связанные со стабильно плохим качеством доступа в сеть Интернет, предоставляемым ООО «АйПи ТелКом» или его отсутствием, сотрудник сказал, что не уполномочен решать такие вопросы. На что ему сообщили, что мы завтра свяжемся с директором ООО «АйПи ТелКом»» и обсудим все интересующие нас вопросы. В следующем звонке последовало предложение отключиться, расторгнуть договор и вообще больше никогда не беспокоить службу технической поддержки, на что ему снова сообщили, что мы завтра свяжемся с директором компании «Айпителком» и обсудим все интересующие нас вопросы. Далее последовал третий звонок сотрудника компании, в котором он сообщил, что они компенсируют отсутствие интернета, начиная с 4 ноября 2009 г. по 10 ноября 2009 г., но директор дала распоряжение вообще отключить интернет до окончания работ по переносу линии. Наш отказ от полного отключения от интернета и очередное напоминание о том, что мы завтра встретимся и переговорим с директором снова были проигнорированы. Через несколько минут решение было принято в одностороннем порядке, интернет был полностью отключен в и доступ отсутствует по сей день (5 ноября 2009 г.), хотя по договору временное приостановление доступа к сети Интернет, допустимо только при несвоевременной оплате услуге, а претензии по оплате со стороны ООО «АйПи ТелКом» к нам не было. По причине ненадлежащего исполнения договора ООО «АйПи ТелКом» мы несем убытки, т.к. не имеем доступа в сеть Интернет.
Несмотря на наличие у ООО «АйПи ТелКом» лицензии на оказание услуг по предоставлению доступа в интернет у нас складывается впечатление, что ООО «АйПи ТелКом» не имеет сотрудников достаточной технической квалификации и соответствующего оборудования для оказания этих услуг. ООО «АйПи ТелКом» не провела предварительную проверку телефонных коммуникаций на их готовность для подключения к интернету. По договору за текущее состояние телефонных сетей используемых для подключения Интернета компания ответственности не несет. Контроль за состоянием этих сетей, а также оборудования ООО «АйПи ТелКом», используемых для подключения Интернета, никто не проводит, за неоказанные услуги берется предоплата, в результате услуги оказываются ненадлежащим образом, в ущерб абонентам, что противоречит закону о правах потребителя Республики Беларусь.
Когда-то писал, что у меня ежедневные продолжительные дисконнекты. Приехали их технари, сказали, что это не окисление. Все сильнее подозреваю, что эти красавцы так экономят трафик и освобождают каналы вручную. Сегодня съездил в офис пообщался с этими персонажами (людьми их назвать трудно, поэтому буду называть их персонажами. Да и персонажи еще те). Директор сразу же заявила, что я много качаю на анлиме (что меня насторожило т.к. это уже далеко не первый случай, где фигурирует эта фраза. Да и во время разговора она повторила эту фразу раз 20. Спрашиваю, почему Вы в одностороннем порядке отключаете интернет. Эта красавица отвечает, мы не отключали. Ведет меня на экскурсию в комнату к технарям, где те тоже божились, что никто интернет не отключал. Разговариваем дальше, выясняется, что у нее прямо на столе лежит заява от Вадима Павловцева (кто это такой, честно говоря, до сих пор понять не могу, по его словам полутехспециалист, полуменеджер по работе с клиентами) ((прямо как у Пушкина полудурак, полуподлец, но есть надежда, что станет полным наконец)), на имя директора на отключения интернета в одностороннем порядке. За день до этого герр Павловцев звонил и говорил, что они собираются отключать интернет по распоряжению директора, на что естественно получил мой категорический отказ и всеравно отключил. После пообщались еще с бухгалтором в присутствии директора, в ходе разговора они тоже многократно друг другу противоречили. Задал вопрос и про ситуацию, описанную в первом посте данной темы. На что директор естественно ответила, я ничего не знаю, я не там гуляю. Взял копию заявления на отключение подписанного господином Павловецем, смотрю, напечатана только имя, фамилия, подписи нет. Говорю, подпишите хотя бы ваше заявление, долго вопросительно смотрит на директора, та ему кивает, мол, подписывай. Подписывает, и крепко сжимает заяву в руках. Я говорю, давайте мне эту бумагу. Он: нет, это же документ! Я: это копия. Всеравно не отдает. Директор говорит, да это копия, отдайте. Не отдает. Директор снова повторяет, отдайте, отдайте. Наконец отдает. Вот такой хороший сотрудник этот Вадим Падловцев, за интересы компании стоит насмерть. Вообще пока ситуация так и зависла, буду еще с этими красавцами разбираться. Но на всякий случай читайте мое предупреждение в начале поста, чтобы не попадать в такие ситуации, обходите эту гнилую контору стороной. Напоследок скажу. Что этот Вадим Падловец очень своеобразный человек – весет себя нагло, общается нагло (как какое-то быдло), при этом сто раз напомнит вам о том. Что он в почтенном возрасте и его седины требуют уважения. Больше всего мне «понравилась» фраза
PS: .юриста в этой шарашкиной конторе тоже нет, на вопрос директору, где ваш юрист, директор врет, что она и директор и юрист и еще 35 должностей занимает.