Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 4 ноября 2009 22:05

    Сегодня пришли какие-то тетки, с беджами, с масками на морде, продавали средства против муравьев и мошек.

    Сразу мысль возникла, что жулики, послали их, ничего не купили. Они еще сказали, что типа ЖЭС потравил крыс, и скоро побегут всякие мошки и муравьи, надо с ними бороться.

    Минут через 10 (может и больше) начал работать моск.

    Позвонил в ЖЭС, сказали - мы никого не вызывали, никакой травли не было, и на мой вопрос - "это жулики" ответили уклончиво утвердительно

    Позвонил 102, рассказал, через 10 минут пришел участковый.

    Узнав, что прошло уже минут 15, не меньше, расстроился, но сказал "я погуляю по двору поищу".

    Так что если к кому придут такие тетки, заговаривайте их, смотрите куда пойдут, вызывайте участкового.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 4 ноября 2009 22:17

    EXEMOK, такие периодически ходят уже давно.. :evil:

    "Гон" один и тот же- потравили (завтра будем травить) тараканов-мошек-муравьев и тп., и они побегут :spy:

    Посылаются нах сходу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 4 ноября 2009 23:22

    A.Z., а ты в следующий раз не посылай, а вызови ментов. Участковый очень заинтересовался этим делом...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 4 ноября 2009 23:26

    EXEMOK, с удовольствием :) а этих-то куда девать :D живу на 1 этаже, поэтому предполагаю, что ко мне они заходят в последнюю очередь (поднимаются на 9 этаж и идут вниз) :molotok:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Alla26 Senior Member
    офлайн
    Alla26 Senior Member

    1979

    15 лет на сайте
    пользователь #181615

    Профиль
    Написать сообщение

    1979
    # 5 ноября 2009 13:09

    а мне на почту приходят электронные письма с сообщением о выигрыше в лотерею огромных сумм, от 500тыс. до 1500000 евро. куда обратиться, чтоб наказать машенников???

    по почте высылаю 80292603803, 80447425133
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 5 ноября 2009 13:21

    EXEMOK,

    Сегодня пришли какие-то тетки, с беджами, с масками на морде, продавали средства против муравьев и мошек.

    +1. К нам тоже ходили (типа от санстанции). После слов "одну секундочку, позвоню в санстанцию и убежусь в рассказанном Вами плане мероприятий" очень быстро ретировались на другой этаж.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #173163

    Профиль

    311
    # 5 ноября 2009 21:09

    Только что пришло с номера аськи одной моей знакомой:

    Привет, вот сайт http://mobile-sekret.net.ru/ там можно прочитать чужие СМС, посмотреть кто звонил, а главное что все работает, проверено мной телефона. Проверено мной - работает *YAHOO*

    Проверять не стал, но по поиску в нете куча подобных сайтов

  • 108410 Senior Member
    офлайн
    108410 Senior Member

    1656

    17 лет на сайте
    пользователь #108410

    Профиль
    Написать сообщение

    1656
    # 5 ноября 2009 21:43

    Вот как меня регулярно обманывает провайдер АЙПИТЕЛКОМ.

    В период с 30 августа по 4 сентября 2009 г. полностью отсутствовал доступ в интернет. В понедельник, 31 августа 2009 г. мы обратились в службу технической поддержки компании «Айпилтелком», с целью выяснения причин отсутствия доступа в интернет. На что сотрудники ООО «АйПи ТелКом» ответили: «У нас все работает нормально, проверяйте оборудование у себя, в частности, проверяйте модем. Т.к. наше оборудование работало нормально, при повторном звонке нам предложили привезти модем в офис компании. Во вторник, 1 сентября 2009 г., под расписку нам дали модем компании, сотрудники компании взяли наш модем. При использовании модема компании доступ также полностью отсутствовал. В среду, 2 сентября 2009 г (12 часов дня) мы снова обратились в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом». Т.к. модем не был причиной отсутствия доступа в сеть Интернет, сотрудники компании сообщили, что завтра (четверг, 3 сентября, 2009 г.), будут проверять свое оборудование. В четверг3 сентября 2009 г, в 18.30 поступил звонок от сотрудника компании «Айпителком», который сообщил о том, что проблема устранена, доступ в интернет восстановлен. О причинах поломки ничего сказано не было. На вопрос о причине поломки был получен ответ, о том, что у них сгорел порт (оборудование ООО «АйПи ТелКом») – т.е. лоступ в сеть Интернет отсутствовал по вине компании. В пятницу, 5 сентября, я связался с директором компании с целью выяснить вопрос о компенсации тех дней, когда доступ в сеть Интернет отсутствовал (т.к. согласно данному тарифу доступ в интернет является круглосуточным, без ограничения трафика). Кратко была изложена вся ситуация. На что директор ответила, что ей надо срочно уезжать, попросила оставить номер телефона и сказала, что в понедельник, 7 сентября 2009 г., свяжется со мной для решения данного вопроса. В понедельник, 7 сентября 2009 г., она атк и не позвонила. Во вторник, 8 сентября 2009 г., я сам связался с директором, напомнил, что она обещала позвонить в понедельник для решения вопроса о компенсации, но так и не позвонила. На что мне сразу же было предложено компенсировать 3 (три) дня. Я напомнил, что интернет отсутствовал 5,5 дней, а не 3 дня. После этого путем долгих и трудных переговоров, сопровождавшихся неоднократным «бросанием» трубки сотрудниками ООО «АйПи ТелКом» (в том числе директором компании), я получил согласие компенсировать 5,5 дней.

    В сентябре 2009 г, начались проблемы с доступом в сеть Интернет, а именно, постоянные и продолжительные разрывы соединения с интернетом (дисконнекты) (в среднем 3-6 часов в сутки, в том числе в течение рабочего дня 8.00-20.00). В связи с этим я связался с сотрудниками технической поддержки компании «Айпителком» и сообщил о проблеме. На что был получен стандартный ответ: «У нас все работает нормально, все, что мы можем сделать, это понаблюдать за вашей связью». Т.к. проблема так и не была устранена, я снова связался с техподдержкой (по электронной почте, переписка полностью сохранена). Далее последовала длительная переписка с сотрудниками ООО «АйПи ТелКом», в которой мне сообщили, что у них все работает нормально (однако, сотрудник подтвердил, что они действительно регистрируют постоянные и длительные разрывы соединения), они ничего не могут сделать, предложено самостоятельно провести ряд мероприятий, необходимых для диагностики возможной причины возникновения разрывов соединения с интернетом, в том числе мероприятий, требующих специального оборудования и соответствующих технических знаний. На мое предложение выслать технических специалистов на место, с целью провести диагностическую проверку оборудования я получил ответ, что это будет стоить 25.000 б.р. На мой вопрос, почему я должен платить за выезд, ведь я и так ежемесячно плачу абонентскую плату в размере 67500 б.р. ответа не последовало. Пока вел переписку, через несколько дней работа интернета нормализовалась (насколько я понимаю, в том числе из переписки с сотрудником, сама собой). Однако, через полмесяца проблемы с доступом в интернет возобновились. Снова начал переписку с техподдержкой ООО «АйПи ТелКом», в ходе которой я снова не раз говорил о том, что сотрудники компании должны решить проблему с доступом с выездом или без выезда, не раз говорил о том, что компания нарушает условия договора, в котором она обязуется обеспечивать круглосуточный, качественный доступ в сеть Интернет. После очередных долгих и трудных переговоров удалось вызвать технических специалистов компании на место. Однако, их попытки диагностировать проблему в течение нескольких часов не принесли результата. На нашу просьбу составить письменное техническое заключение о причине постоянных разрывов соединения с сетью Интернет нам было отказано. Нам предложили оставить модем и кабелем (для соединения модема со сплиттером) принадлежащий ООО «АйПи ТелКом», под расписку. и соответственно выходить в интернет, используя указанное оборудование. Однако, и это проблему не решило - продолжительные, постоянные и ежедневные разрывы связи сохранились, о чем было сообщено сотруднику техподдержки ООО «АйПи ТелКом». В пятницу, 30 октября 2009 г., поступил звонок от сотрудника компании, в котором он сообщил, что они направили заявку в МГТС, на перенос телефонной линии на наш этаж (т.к. выяснилось, что наша телефонная линия выведена на другой этаж и сотрудники хотели подключить телефон к щитку через свой кабель) и что работы будут проведены в понедельник вторник, 2-3 ноября 2009 г. По истечению указанных выше сроков работы проведены не были, разрывы связи продолжались, о чем было направленно письмо в службу технической поддержки ООО «АйПи ТелКом» На что нами был получен ответ: «Либо ждите, сколько потребуется, либо отключайтесь расторгайте договор». Было отправлено следующее письмо с просьбой указать контактную информацию директора ООО «АйПи ТелКом», а также времени, когда с ним можно встретиться и обсудить данный вопрос. В ответном письме были предоставлены контактные телефоны директора, Позже, в тот же день позвонил сотрудник компании и сообщил, что перенос линии будет произведен 10 ноября 2009 г. На наш вопрос, как нам работать до 10 ноября и кто нам будет компенсировать постоянные убытки, связанные со стабильно плохим качеством доступа в сеть Интернет, предоставляемым ООО «АйПи ТелКом» или его отсутствием, сотрудник сказал, что не уполномочен решать такие вопросы. На что ему сообщили, что мы завтра свяжемся с директором ООО «АйПи ТелКом»» и обсудим все интересующие нас вопросы. В следующем звонке последовало предложение отключиться, расторгнуть договор и вообще больше никогда не беспокоить службу технической поддержки, на что ему снова сообщили, что мы завтра свяжемся с директором компании «Айпителком» и обсудим все интересующие нас вопросы. Далее последовал третий звонок сотрудника компании, в котором он сообщил, что они компенсируют отсутствие интернета, начиная с 4 ноября 2009 г. по 10 ноября 2009 г., но директор дала распоряжение вообще отключить интернет до окончания работ по переносу линии. Наш отказ от полного отключения от интернета и очередное напоминание о том, что мы завтра встретимся и переговорим с директором снова были проигнорированы. Через несколько минут решение было принято в одностороннем порядке, интернет был полностью отключен в и доступ отсутствует по сей день (5 ноября 2009 г.), хотя по договору временное приостановление доступа к сети Интернет, допустимо только при несвоевременной оплате услуге, а претензии по оплате со стороны ООО «АйПи ТелКом» к нам не было. По причине ненадлежащего исполнения договора ООО «АйПи ТелКом» мы несем убытки, т.к. не имеем доступа в сеть Интернет.

    Несмотря на наличие у ООО «АйПи ТелКом» лицензии на оказание услуг по предоставлению доступа в интернет у нас складывается впечатление, что ООО «АйПи ТелКом» не имеет сотрудников достаточной технической квалификации и соответствующего оборудования для оказания этих услуг. ООО «АйПи ТелКом» не провела предварительную проверку телефонных коммуникаций на их готовность для подключения к интернету. По договору за текущее состояние телефонных сетей используемых для подключения Интернета компания ответственности не несет. Контроль за состоянием этих сетей, а также оборудования ООО «АйПи ТелКом», используемых для подключения Интернета, никто не проводит, за неоказанные услуги берется предоплата, в результате услуги оказываются ненадлежащим образом, в ущерб абонентам, что противоречит закону о правах потребителя Республики Беларусь.

    Когда-то писал, что у меня ежедневные продолжительные дисконнекты. Приехали их технари, сказали, что это не окисление. Все сильнее подозреваю, что эти красавцы так экономят трафик и освобождают каналы вручную. Сегодня съездил в офис пообщался с этими персонажами (людьми их назвать трудно, поэтому буду называть их персонажами. Да и персонажи еще те). Директор сразу же заявила, что я много качаю на анлиме (что меня насторожило т.к. это уже далеко не первый случай, где фигурирует эта фраза. Да и во время разговора она повторила эту фразу раз 20. Спрашиваю, почему Вы в одностороннем порядке отключаете интернет. Эта красавица отвечает, мы не отключали. Ведет меня на экскурсию в комнату к технарям, где те тоже божились, что никто интернет не отключал. Разговариваем дальше, выясняется, что у нее прямо на столе лежит заява от Вадима Павловцева (кто это такой, честно говоря, до сих пор понять не могу, по его словам полутехспециалист, полуменеджер по работе с клиентами) ((прямо как у Пушкина полудурак, полуподлец, но есть надежда, что станет полным наконец)), на имя директора на отключения интернета в одностороннем порядке. За день до этого герр Павловцев звонил и говорил, что они собираются отключать интернет по распоряжению директора, на что естественно получил мой категорический отказ и всеравно отключил. После пообщались еще с бухгалтором в присутствии директора, в ходе разговора они тоже многократно друг другу противоречили. Задал вопрос и про ситуацию, описанную в первом посте данной темы. На что директор естественно ответила, я ничего не знаю, я не там гуляю. Взял копию заявления на отключение подписанного господином Павловецем, смотрю, напечатана только имя, фамилия, подписи нет. Говорю, подпишите хотя бы ваше заявление, долго вопросительно смотрит на директора, та ему кивает, мол, подписывай. Подписывает, и крепко сжимает заяву в руках. Я говорю, давайте мне эту бумагу. Он: нет, это же документ! Я: это копия. Всеравно не отдает. Директор говорит, да это копия, отдайте. Не отдает. Директор снова повторяет, отдайте, отдайте. Наконец отдает. Вот такой хороший сотрудник этот Вадим Падловцев, за интересы компании стоит насмерть. Вообще пока ситуация так и зависла, буду еще с этими красавцами разбираться. Но на всякий случай читайте мое предупреждение в начале поста, чтобы не попадать в такие ситуации, обходите эту гнилую контору стороной. Напоследок скажу. Что этот Вадим Падловец очень своеобразный человек – весет себя нагло, общается нагло (как какое-то быдло), при этом сто раз напомнит вам о том. Что он в почтенном возрасте и его седины требуют уважения. Больше всего мне «понравилась» фраза

    PS: .юриста в этой шарашкиной конторе тоже нет, на вопрос директору, где ваш юрист, директор врет, что она и директор и юрист и еще 35 должностей занимает.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59503

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59503
    # 5 ноября 2009 22:32
    alexqwe:

    Только что пришло с номера аськи одной моей знакомой:

    Привет, вот сайт http://mobile-sekret.net.ru/ там можно прочитать чужие СМС, посмотреть кто звонил, а главное что все работает, проверено мной телефона. Проверено мной - работает *YAHOO*

    Проверять не стал, но по поиску в нете куча подобных сайтов

    Зашел на сайт ввел номер

    +375000000000

    Как вы понимаете в природе не существует такого и о чудо!

    Результат поиска:

    Запрос выполнен успешно!

    Информация об абоненте..........................Получено

    Отправленные и полученные СМС...............Получено

    История входящих и исходящих вызовов......Получено

    Обнаружены регулярные звонки и удаленные СМС сообщения с одного и того же номера в позднее время. Рекомендуем проверить удаленные входящие и исходящие СМС, а также списки вызовов проверяемого абонента.

    Для получения кода активации

    отправьте сообщение c текстом 50120188340 на номер 9691

    (Если не получается отправить смс на номер 9691,

    то попробуйте отправить на 9694)

    Стоимость 10 руб*

    А вот что написано в условиях игры:

    Настоящее java-приложение является шуточным и предназначено исключительно для переадресации входящих SMS-сообщений с одного мобильного телефона Пользователя на другой мобильный телефон Пользователя. d. Использование настоящего Java-приложения для других целей и задач противоречит настоящему Соглашению и в этом случае Пользователь несет ответственность в соответствии с действущих законодательством РФ. Для использования приложения необходимо мобильный телефон с поддержкой технологии bluetooth. e. Приложение будет действовать в радиусе действия блютус, согласно техническим требованиям телефонных аппаратов, на которые установлено приложение f. Для полнофункциональной работы приложения оно должно быть установлено на оба телефона.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23833

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23833
    # 5 ноября 2009 22:51
    A.Z.:

    EXEMOK, с удовольствием а этих-то куда девать живу на 1 этаже, поэтому предполагаю, что ко мне они заходят в последнюю очередь (поднимаются на 9 этаж и идут вниз)

    у нас ходили снизу вверх. В общем способа их словить достаточно, в следующий раз буду пытаться.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71338

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71338
    # 5 ноября 2009 23:24

    EXEMOK, я тоже позвоню куда надо...

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Nixdorf Member
    офлайн
    Nixdorf Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #141892

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 6 ноября 2009 13:34
    alexqwe:

    Только что пришло с номера аськи одной моей знакомой:

    Привет, вот сайт http://mobile-sekret.net.ru/ там можно прочитать чужие СМС, посмотреть кто звонил, а главное что все работает, проверено мной телефона. Проверено мной - работает *YAHOO*

    Проверять не стал, но по поиску в нете куча подобных сайтов

    Всего то попросят денег, путем посылки смс. Более подробно подобные сервисы описаны здесь:http://www.securelist.com/ru/weblog/32244/Obmani_menya_chestno

    Честное разводилово :(

    Vasia
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59503

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59503
    # 6 ноября 2009 21:33
    alexqwe:

    Только что пришло с номера аськи одной моей знакомой:

    Привет, вот сайт http://mobile-sekret.net.ru/ там можно прочитать чужие СМС, посмотреть кто звонил, а главное что все работает, проверено мной телефона. Проверено мной - работает *YAHOO*

    Проверять не стал, но по поиску в нете куча подобных сайтов

    Вот кстати про оплату:

    Стоимость одного SMS сообщения на сервисный номер 9691 составляет приблизительно 300 рублей (для России), 9694 составляет около 150 рублей (для России); стоимость одного SMS сообщения на сервисный номер 8883 (для Украины) составляет 25 гривен с НДС без учета сбора в пенсионный фонд в размере 7.5% от стоимости SMS без НДС (для абонентов Киевстар услуга недоступна). Для получения доступа к сайту необходимо будет отправить 3 СМС (для России) и 2 SMS (для Украины).

    Воспользоваться услугой может только лицо, достигшее совершеннолетия, факт которого необходимо подтвердить дополнительными CMC сообщениями. Цены на SMS различаются у разных операторов. Если цена указана в У.Е., то считать по умолчанию У. Е. 32 рублей. Доступ предоставляется на 90 (девяносто) дней. Цена на странице оплаты указана за 1 сутки. Единовременно пользователь оплачивает весь период пользования услугой.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 11 ноября 2009 23:10

    Alla26,

    а мне на почту приходят электронные письма с сообщением о выигрыше в лотерею огромных сумм, от 500тыс. до 1500000 евро. куда обратиться, чтоб наказать машенников???

    На почту :D

    Сами понимаете, что спросили?

    Попробуйте в ближайшее РОВД по месту жительства, отпишите, плиз, о результатах.

    З.Ы,

    А может Вам реально фортануло?

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 14 ноября 2009 01:11

    сегодня (точнее уже вчера:D) сажусь в машину, завожу. жду пока минимально прогреется и тут подходит какой-то мужыг с просьбой слить ему 2 литра зебина. на что был послан фразой "у меня стоит гбо, зебин почти на 0". да и я как-то слабо представляю, как бы он сливал его, в горловине стоит клапан и чуть ниже сеточка, это же не таз все-таки

    в чем тут развод? может, сталкивался кто?

  • SEKA Кальян Team
    офлайн
    SEKA Кальян Team

    2077

    20 лет на сайте
    пользователь #24136

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 14 ноября 2009 15:33

    Voode, может у мужика просто бензин кончился? :shuffle:

    Drink now, work later!
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 ноября 2009 10:22

    Один раз получил по аське от знакомого сообщение примерно такого содержания:

    "Срочно нужен донор в Москве - третья группа, резус отрицательный, в больницах такой крови нет. Пожалуйста, разошлите как можно быстрее это сообщение всем своим контактам, даже если они живут в другом городе. Не отправляйте это сообщение незнакомым людям т. к. Вас могут блокировать за спам. Телефон *************". Я добросовестно разослал и не только по аське, но и на "ВКонтакте". Когда через полгода получил аналогичное сообщеине по почте с той же самой третьей отрицательной группой крови я понял, что это какая-то левость. Воспользовавшись яндексом, нашел секрет фокуса. Оказывается, третья отрицательная группа крови на самом деле встречается очень часто и не понятно, как ее может не быть во всех больницах Москвы. Соответственно, звонить при широком распространении такого сообщения могут очень многие. А номер телефона на самом деле типа такого: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883079&start=0 . Т. е. номер "развлекательной услуги", которая маскировалась под обычный мобильный номер. Мало того, как писали на многих форумах, этот номер крутит на автоответчике гудки после установления соединения, многие люди люди, думая, что не дозвонились, звонили еще раз. И потом не понимали, куда уходят деньги с баланса.

    Кстати, по поводу сервисов по "чтению SMS" - почти все они на одной из страниц своего сайта имеют приписку маленькими буквами примерно такого плана: "Сервис является юмористически-игровым. В резульататах поиска выводятся шуточные тексты".

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1705

    20 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 17 ноября 2009 10:38

    Постоянно в асе приходят сообщения от "Администрации ICQ". Типа ваш номер попал в какой то список и чтобы подтвердить что вы не спамер - пошли смс туда то.

    А уж с чтением СМС просто зацеловывают до смерти :(

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 17 ноября 2009 11:05

    Mister №1, плюс один

    я обычно что-нить развернуто отписываю, а толку - там ведь бот