Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • akbara Member
    офлайн
    akbara Member

    200

    19 лет на сайте
    пользователь #45483

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 апреля 2009 17:26

    нет, ну что значит, новые вопросы?

    Ну, вы же понимаете, как учат блондинки и блондины -- запоминают картинки и по ним решают. :) Вот наши блондинки и обеспокоены тем, что задания будут не теми, которые на дисках, а какими-то хитрыми. Мне просто интересно, так ли это. Если да, то круто -- задолбало одни и те же задачи решать по кругу, тошнит уже от них.

  • krockie Member
    офлайн
    krockie Member

    136

    17 лет на сайте
    пользователь #111241

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 21 апреля 2009 17:29

    akbara, у меня, например, минимум 5 вопросов были 1 к одному, ещё парочку я, скорее всего, запамятовала, но сориентировалась на месте, а штуки три были просто перефразированы, но по сути, если подумать, то даже если заучил те тесты с диска, то остаточные знания должны всплыть

  • akbara Member
    офлайн
    akbara Member

    200

    19 лет на сайте
    пользователь #45483

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 апреля 2009 17:37
    valodka:

    akbara:

    Говорят, что вчера вечером по СТВ был сюжет о новых правилах приёма экзаменов в ГАИ: на площадке 3 элемента, теоретические вопросы все новые, а не такие, как на дисках. Кто-нибудь это видел? Можете подтвердить?

    Ничего такого не услышал http://ctv.by/news/~group__m11=44~page__m11=1~news__m11=20507

    Спасибо. Наши говорили, что в сюжете было интервью с каким-то чуваком из ГАИ.

  • akbara Member
    офлайн
    akbara Member

    200

    19 лет на сайте
    пользователь #45483

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 апреля 2009 17:39
    krockie:

    akbara, у меня, например, минимум 5 вопросов были 1 к одному, ещё парочку я, скорее всего, запамятовала, но сориентировалась на месте, а штуки три были просто перефразированы, но по сути, если подумать, то даже если заучил те тесты с диска, то остаточные знания должны всплыть

    Да, мне про это говорили: мол, надо быть очень внимательными, чтобы не перепутать с вопросами, которые решали во время учёбы. В принципе, я каждый раз решаю задачи заново, то есть не запоминаю, что там были за ответы. Ну и правила почитываю. Очень интересная книжица, однако. :)

  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    21 год на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 21 апреля 2009 18:51
    akbara:

    valodka (цитата): akbara (цитата): Говорят, что вчера вечером по СТВ был сюжет о новых правилах приёма экзаменов в ГАИ: на площадке 3 элемента, теоретические вопросы все новые, а не такие, как на дисках. Кто-нибудь это видел? Можете подтвердить?

    Ничего такого не услышал http://ctv.by/news/~group__m11=44~page__m11=1~news__m11=20507

    Спасибо. Наши говорили, что в сюжете было интервью с каким-то чуваком из ГАИ.

    Там в видео, что на странице, какой-то гаишник говорит, что у них 300 вопросов, которые выбираются случайным образом так, что заучить их не возможно.

  • akbara Member
    офлайн
    akbara Member

    200

    19 лет на сайте
    пользователь #45483

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 апреля 2009 19:06
    valodka:


    Там в видео, что на странице, какой-то гаишник говорит, что у них 300 вопросов, которые выбираются случайным образом так, что заучить их не возможно.

    О, видео я как раз не посмотрела. :)

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 апреля 2009 09:11

    Привет всем! У меня вчера был экзамен в ГАИ, скажу сразу, что теорию и площадку сдала с первого раза :D, чем была весьма довольна. А вот город сдать не получилось :(

    Как все было:

    1) на теорию запустили всех в темную комнату, сразу проверяя фото и паспорт на входе. На решение билета дается 15 минут, при ответе выскакивает "правильно" или "непраивльно" ( хотя нас в автошколе готовили к тому что будет "ответ принят") :), ну это мелочи по сравнению с тем, что людям попались вопросы по мопедам и велосипедам......:vibra:, такие что.........мама дорогая.....и те ( очень жаль) не сдали. Мне лично попались вопросы, на которые я уверенно отвечала, только они были перефразированы, добавлены новые слова(т.е. те же что и на диске, только +пару лишних слов), это конечно сразу.....из-за волнения немного выбило из колеи, но потом...:) сориентировавшись, все в голове становится на свои места.

    2) ........потом была площадка, все сдавали гараж:super:, честно скажу--самый любимый мой элемент--диагональная парковка, гаража побаивалась( он еще в гаи и под уклоном) :roll:, но, как сядешь за руль, по-любому заедешь......нормальное расстояниемежду палками...на одном сцеплении, без газа .....:super:

    3) ну и самое интересное---ГОРОД!:-?.....группа начала его сдавать в 16 30, .....видя что.....поток машинок увеличивается.....сидели тихонько с девчонками и нервничали в машине, когда ждали экзаменатора, :roll:

    .....села за руль второй.......весь маршрут мой состоял из трех перекрестков.......на каждом нужно было выполнить разворот....при чем 1-ый был 4-х сторонний, 2-Т-образный, следующий--с выездом из жилой зоны, а последний ---в ограниченном пространстве........команды подавались....ЗА 3-4 МЕТРА ДО МАНЕВРА!!!:roof:, в целом ехала минут 10 ....не больше.....а не сдала ...потому что при развороте в ограниченном пространстве......когда колеса смотрели уже вперед ....сзади ехала машина, которую я не пропустила.......:(.......хотя если честно.....я же заканчивала маневр....когда начинала....выполнять разворот....машин вообще не было........):(

    Экзаменатор сказал, что вожу хорошо, прийти через неделю....:(....ну что ж пойду в среду.......ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

  • Мифоchkа Junior Member
    офлайн
    Мифоchkа Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #166892

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 апреля 2009 13:09

    Привет всем!

    Сдала в ГАИ 15 апреля все и сразу. На теории вопросы были как на диске (у меня). Народ говорил, что САААВСЕМ другие - например, на диске был обгон за 50 метров до пешеходного, а в ГАИ - за 40 (можно ли?). Я волновалась, поэтому пролистала все вопросы, и когда убедилась, что все знаю, успокоилась и начала отвечать. На площадке сдавали диагоналку.

    При сдаче города на нашу машину осталось нас 6 (из восьми) и 1 попросился. Мы ехали в первый заход. Принимал некто дядька Данилевич. Первым ехал парень - он выезжал от ГАИ налево на саму Семашко по знаку "Уступи дорогу" и сразу направо, где не остановился перед светофором, принимающий нажал на тормоз и поставил АС. Хотя конечно выезд глупейший, т.к. этот светофор к тебе боком, а тот что впереди - так он вроде и не к тебе, т.к. ты сворачиваешь:insane:хто ж его знает? Про этот выезд уже писали, но все равно сложно понять. Ну мы уже после этого сильно испугались. Причем принимающий настолько правильный, что в нашей трехдверной машине вылезал сам, поднимал сиденье и выпускал следующего со своей стороны. Потом девушка проехала немного, ехала где-то 35 кмч, он ей поставил "с малой скоростью...", еще были ошибки, на 12 баллах сказал остановиться, она стала медленно соображать где можно, тогда он рявкнул: быстро остановилась, или не сдала! Ломанулась к бордюру.Сдала. Следующая тоже ехала аккуратно, недолго, сдала. Я последняя в машине, был разворот несложный - с разделительной полосой, по пару поворотов в разные стороны, когда надо было поворачивать направо в ГАИ - там перед поворотом стояли 2 машины - одна далеко, а потом где-то метров 20 от поворота. Я говорю: перестроимся после той машины, он - Хорошо. Начинаю перестраиваться, и тут на светофор передо мной становиться тралик. Мы стоим по диагонали - морда в крайней правой, зад во второй. Принимающий спрашивает: -Мы уже перестроились или перестраиваемся? Я: -Перестраиваемся:shuffle:. Ничего не сказал. Потом потребовал ехать во двор МРЭО, чтобы аккуратно переехать 2 лежачих копа и "габаритное маневрирование" (это он имел в виду попаду ли я в ворота:D). Сдала. Хотя, мне кажется, если б хотел, мог каждую из нас покатать еще и наставить баллов. В следующей машине наши сдали, а попросившийся парень (не первый раз) - не сдал. Так что, мое мнение - наибольший процент сдачи города - если прийти с автошколой со своей группой.

    Logika, удачи в среду и поздравляю с теорией и площадкой!

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 апреля 2009 14:27

    :):):)Cпасибо за поддержку, буду стараться!!! Но это экстремальное вождение....как сдают в ГАИ, у меня вчера голова только успевала от разворотов крутиться в разные стороны......:insane:

    В любом случае, сдать хочется самой( чтоб было по-честному) :roll:, хотя есть возможность помощи ( понимаете о чем я), но для самоутверждения НАДО!!!!

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 апреля 2009 15:12

    Мифоchkа, а где писали про эти светофоры? как там ехать? :)

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 апреля 2009 15:38

    потому что при развороте в ограниченном пространстве......когда колеса смотрели уже вперед ....сзади ехала машина, которую я не пропустила.......icon_frown.gif.......хотя если честно.....я же заканчивала маневр....когда начинала....выполнять разворот....машин вообще не было........)icon_frown.gif

    Получается что ты выезжала со второстепенной дороги, поэтому и обязана была пропустить. Странно, что этого не говорили тебе в автошколе.

  • Logika Member
    офлайн
    Logika Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #160808

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 22 апреля 2009 16:20
    misha bmw:

    Цитата:потому что при развороте в ограниченном пространстве......когда колеса смотрели уже вперед ....сзади ехала машина, которую я не пропустила.......icon_frown.gif.......хотя если честно.....я же заканчивала маневр....когда начинала....выполнять разворот....машин вообще не было........)icon_frown.gif

    Получается что ты выезжала со второстепенной дороги, поэтому и обязана была пропустить. Странно, что этого не говорили тебе в автошколе.

    я бы посмотрела уважаемый на вас :):):)это раз! а ВТОРОЕ ТО. ЧТО Я БЫЛА НА ГЛАВНОЙ, ХОТЯ ЭТО НЕ ИМЕЕТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗНАЧЕНИЯ ...МАШИНА ЕХАЛА СЗАДИ...ВИДИМО...НАДО БЫЛО ПРИБАВИТЬ ГАЗКУ....И ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО...НО СТРАХОВАЛАСЬ. Т.К. ВПЕРЕДИ ВОЗЛЕ БАРДЮРА СТОЯЛА МИШИНА...ПОЭТОМУ И ВЫВОРАЧИВАЛА МЕДЛЕННО....И МЕСТА МАЛО.....

  • Мифоchkа Junior Member
    офлайн
    Мифоchkа Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #166892

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 апреля 2009 16:29

    tomkevich, где-то писали, но я уже не найду. Там, когда выезжаешь от ГАИ на ул.Семашко, принимащий сказал: налево и сразу направо. Выезжаешь по знаку "Уступить дорогу", когда на Семашко все ТС стоят на светофоре на красный. К тебе в этот момент светофоры повернуты боком, и в любом случае относятся они не к твоему проезду, а к следующему перекрестку, где тебе и надо "и сразу направо". Так вот, когда повернул налево, справа светофор, сигналы которого не видно, т.к. он рядом, а видно только светофор впереди (за перекрестком).Так вот и нужно остановиться если на этом светофоре впереди красный, перед самым поворотом направо, и поехать только после включения разрешающего. Как-то так:shuffle:.

    Когда наш сдающий сказал, что выехав на перекресток при отсутствии стоп-линии надо завершить маневр, то получил в ответ вопрос: "А Вы на сигнал светофора на перекресток въезжали?". Т.е. я так поняла, что это вообще 2 разных перекрестка (смотреть на начала закруглений... было недосуг:rotate:).

    А лучше, съездите и осмотритесь на местности, или перед экзаменом обратите внимание на этот перекресток.

    Кстати, нас принимающий возил налево от Семашко в какие-то неизвестные края, но там дороги в основном широкие, и особых проблем нет.

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 22 апреля 2009 17:11
    Logika:

    я бы посмотрела уважаемый на вас :):):)это раз! а ВТОРОЕ ТО. ЧТО Я БЫЛА НА ГЛАВНОЙ, ХОТЯ ЭТО НЕ ИМЕЕТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗНАЧЕНИЯ ...МАШИНА ЕХАЛА СЗАДИ...ВИДИМО...НАДО БЫЛО ПРИБАВИТЬ ГАЗКУ....И ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО...НО СТРАХОВАЛАСЬ. Т.К. ВПЕРЕДИ ВОЗЛЕ БАРДЮРА СТОЯЛА МИШИНА...ПОЭТОМУ И ВЫВОРАЧИВАЛА МЕДЛЕННО....И МЕСТА МАЛО.....

    А чего смотреть, если это правила? :spy: Хотя, если на меня именно посмотреть, ну что ж :lol:

    Нам мастера говорили всегда, что при развороте с использованием въезда в прилегающую територию необходимо при заканчивании маневра убедиться, что сзади не появился автомобиль, и если он там есть, уступить дорогу, и только потом выезжать на полосу движения.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    624

    16 лет на сайте
    пользователь #114551

    Профиль

    624
    # 22 апреля 2009 18:04

    Приветствую всех у всем желаю удачи! Я сам завтра уже 2-й раз пересдаю (предыдущих 2 не смог просто-напросто развернуться, упирался в бордюр:(), решил завтра с утреца поехать, почему-то был уверен, что всегда с 8 они работают, но на сайте:

    межрайонный экзаменационный отдел: пересдача экзаменов, замена водительских удостоверений, сдача экзаменов иностранными гражданами

    Четверг

    Время приема документов

    11: 00 — 13: 00

    14: 00 — 16: 30

    Отсюда вопрос, во сколько они начинают принимать город, к скольки ехать? Заранее большое спасибо за помощь.

    Все будет.
  • Miranix Android Team
    офлайн
    Miranix Android Team

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #129349

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 22 апреля 2009 18:10

    Причем принимающий настолько правильный, что в нашей трехдверной машине вылезал сам, поднимал сиденье и выпускал следующего со своей стороны

    Ты так говориш будто это ненормально) если у тебя будет 3ехдверка ты будеш на дороге с места водителя выпускать народ?)

  • vad_tvc Senior Member
    офлайн
    vad_tvc Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #89156

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 22 апреля 2009 19:44

    Мифоchkа, вот меня и смутил поворот налево. там по идее выезжаешь не на светофор, но останавливаешься перед светофором. а потом надо еще смотреть как бы не устроить затор, если впереди машины стоят на красный.

    кстати, если ехать "налево и направо", если делать повороты, то повернув налево, я становлюсь в крайний левый и оттуда уже очень затруднительно повернуть направо.

    смутно помню как оно там на местности, может усложняю все...

    спасибо за ответ.

  • Nkassandra Senior Member
    офлайн
    Nkassandra Senior Member

    4733

    18 лет на сайте
    пользователь #74628

    Профиль
    Написать сообщение

    4733
    # 22 апреля 2009 19:47
    Logika:

    .....а не сдала ...потому что при развороте в ограниченном пространстве......когда колеса смотрели уже вперед ....сзади ехала машина, которую я не пропустила.......:(.......хотя если честно.....я же заканчивала маневр....когда начинала....выполнять разворот....машин вообще не было........):(

    При таком развороте надо приостановиться, повернуть голову налево и посмотреть назад через плечо, а потом уже по зеркалам и ехать дальше если свободно (в таком месте получается что уже немного съехали с дороги на прилегающую территорию. Вот на примере - моя подруга такому разворачивающемуся чуть в попу не въехала, потому что его с дороги совсем не видно было из-за припаркованных машин, а он вообще никуда не смотрел просто развернулся словно один на дороге и поехал).

    А вообще разворотов много было... Жаль конечно что в этот раз так... удачи через неделю.

    Logika:

    В любом случае, сдать хочется самой( чтоб было по-честному) :roll:, хотя есть возможность помощи ( понимаете о чем я), но для самоутверждения НАДО!!!!

    Я думаю у тебя и по-честному есть хорошие шансы!!!

    Miranix:

    Причем принимающий настолько правильный, что в нашей трехдверной машине вылезал сам, поднимал сиденье и выпускал следующего со своей стороны

    Ты так говориш будто это ненормально) если у тебя будет 3ехдверка ты будеш на дороге с места водителя выпускать народ?)

    Когда я первый раз сдавала "горячо любимому" Якубицкому ехали на 3 дверной Корсе, он посмотрел на нас и сказал чтобы менялись через водительское место, ошибкой считаться не будет :-? вот так вот (а ещё зеркало заднего вида себе забрал, второго небыло, вот и ехала я как слепая).

    со мной общаться лучше на ТЫ
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 22 апреля 2009 20:06

    misha bmw (цитата):

    Цитата:потому что при развороте в ограниченном пространстве......когда колеса смотрели уже вперед ....сзади ехала машина, которую я не пропустила.......icon_frown.gif.......хотя если честно.....я же заканчивала маневр....когда начинала....выполнять разворот....машин вообще не было........)icon_frown.gif Получается что ты выезжала со второстепенной дороги, поэтому и обязана была пропустить. Странно, что этого не говорили тебе в автошколе.я бы посмотрела уважаемый на вас это раз! а ВТОРОЕ ТО. ЧТО Я БЫЛА НА ГЛАВНОЙ, ХОТЯ ЭТО НЕ ИМЕЕТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗНАЧЕНИЯ ...МАШИНА ЕХАЛА СЗАДИ...ВИДИМО...НАДО БЫЛО ПРИБАВИТЬ ГАЗКУ....И ВСЕ БЫЛО БЫ ХОРОШО...НО СТРАХОВАЛАСЬ. Т.К. ВПЕРЕДИ ВОЗЛЕ БАРДЮРА СТОЯЛА МИШИНА...ПОЭТОМУ И ВЫВОРАЧИВАЛА МЕДЛЕННО....И МЕСТА МАЛО.....

    какого газку?? представьте что я таким образом разворачиваюсь, фактически уже выезжаю со второстепенной, ищу взглядом вторую передачу, случайно включаю четвёртую, машина дёргается пол метра и глохнет......а вы та самая машина "сзади" - будучи увереной что "У" меня пропустит интуитивно переставляете ногу на тормоз на всяк случай... но тут "У" немного подумав даёт по газам прямо перед вами и глохнет - когда дым палёной резины и пар антифриза развеется мы увидим печальные последствия.

    как вам такой расклад?

    in hostem omnia licita.
  • Конди Junior Member
    офлайн
    Конди Junior Member

    81

    16 лет на сайте
    пользователь #143166

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 апреля 2009 21:09

    Logika,

    а ВТОРОЕ ТО. ЧТО Я БЫЛА НА ГЛАВНОЙ, ХОТЯ ЭТО НЕ ИМЕЕТ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЗНАЧЕНИЯ

    вы ошибаетесь. Во-первых, это важно. Во-вторых, вы уже не на главной, а на главной машина, которая едет по полосе, при развороте получается, что вы выезжаете с прилегающей территории и должны вести себя соответствующе.

    Странно, что этого не говорили тебе в автошколе

    Когда я сдавала, то к нам в машину лишенец подсел. Поступила команда развернуться, так вот он так же не глядя разворачивался, в итоге если бы принимающий не нажал на тормоз, реально была бы авария, и естесственно парень вышел с АС.

    tomkevich,

    если ехать "налево и направо", если делать повороты, то повернув налево, я становлюсь в крайний левый и оттуда уже очень затруднительно повернуть направо.

    Вроде бы, при повороте налево не обязательно становиться в крайний левый, можно стать в средний или если свободно сразу в правый. В крайний левый обязательно поворачивать, если для поворота налево две полосы и что бы не мешать соседям справа, ехать в левый.