Вова. Все эти "замеры" по видосу не имеют никакого практ смысла.
(хотя бы например что скорость правого ролика не может возрасти сама по себе при более сильном натяге ленты в межвальной зоне)
1. Дискретность картинки ввиду наличия конечного числа кадров в секунду.
2. Дропы кадров на моб. телефонах (поверь они есть).
Всё это производится на обычной пассиковой механике где общая скорость протяжки буквально может меняться САМА от малейшего чиха.
Подобные исследования можно проводить только на механиках:
- кварц ДД на правый вал и левый маховик через пассик.
- кварц ДД в оба вала.
Если кто разберет, то лента действительно тянет левый шкив, а проскальзывает лента на правом валу.
Лента левый "маховик" не тянет. Ее общая скорость действительно будет падать пропорционально увеличению межвала, где в основном скорость ленты будет задана более "низкоскоростным" левым валом. При этом, да, проскальзывание ленты на правом тонвалу вырастает.
Детонация увеличивается, т.к. величина проскальзывания на главной ведущей паре, задающей в целом скорость вылетает за предел примерно 0,2-0,3%.
Допустимость величины проскальзывания ленты на правой тянущей паре проверяется просто: Берём одновальную деку с кварц прямым приводом+ максимально "свободную" по механике, не тугую кассету и замеряем скорость по частоте сигнала.
Допустим изначально - 3150,0.
Начинаем потихоньку увеличивать подтормаживание (желательно это делать стабильным ДД мотором на подающем узле) и по мере роста
усилия подтормаживания - мы будем видеть и снижение частоты сигнала и постепенное повышение детонации.
При подобном анализе, окажется что допустимая степень проскальзывания ленты на правом тонвалу выражаемая через дельту в частоте (начальная/конечная) сигнала при опр. пороговом детоне (у меня это 0,02 WRMS) - чудным образом совпадает с предельнодопустимым адекватным межвалом в закрытом тракте.
Т.е. проскальзывание ленты мы имеем всегда, как я уже сказал, вопрос адекватности этой величины.