Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 13 февраля 2018 13:28

    Третий таксист в знак протеста совершил самоубийство в Нью-Йорке.

    Во вторник водители такси провели траурное мероприятие, чтобы вспомнить водителя автомобиля такси, который в понедельник совершил самоубийство перед воротами мэрии. Дуглас Шифтер. Это уже третий нью-йоркский водитель, который совершил самоубийство за последние три месяца.
    В сообщении, опубликованном на Facebook перед смертью, Шифтер обвинил руководителей городов и штатов страны, а также приложений для обмена информацией, таких как Uber, которые подтолкнули его и других водителей такси к финансовому отчаянию.

    Он написал: «Я работал по 100-120 часов подряд почти каждую неделю в течение последних четырнадцати лет. Когда я пришёл в отрасль такси в 1981 году, я работал в среднем по 40-50 часов. Я не могу больше выживать, работая по120 часов! Я не раб, и я отказываюсь быть одним из них. ... Блумберг, Де Блазио (бывший и действующий мэры Нью-Йорка, примечание TaxiLife) и Эндрю Куомо (ныне действующий губернатор штата Нью-Йорк, примечание TaxiLife) были вовлечены в уничтожение процветающей индустрии. Сейчас более 100 000 человек ежедневно страдают от этого. Это новое рабство». Далее он добавил: «Похоже, что мэр и губернатор проявляют сильную предвзятость к Uber. Компания, которая является известным лжецом, обманщиком и вором».

    За последние пять лет количество автомобилей в городе для предоставления услуг по перевозке увеличилось более чем вдвое, в основном благодаря Uber. Растущее количество автомобилей привело к финансовому кризису для многих давно работающих водителей такси, которые теперь изо всех сил пытаются получить клиентов.

    Об этом Шифтер предупреждал в своей публикации на страницах издания Black Car News (предоставляет новости и информацию водителям, владельцам такси и другим ключевым игрокам в Нью-Йорке на арендных автомобилях, примечание TaxiLife), в которой он вёл ежемесячную колонку. Но его предупреждения были проигнорированы. Нейл Вайс, владелец Black Car News, говорит: «Его жизнь действительно разваливалась. Он не мог заплатить за содержание своего дома или своей машины. Он делал все возможное, чтобы заплатить за то, что он должен платить».

    Дуглас Шифтер был профессиональным водителем автомобиля такси в Нью-Йоркес более чем 30-летним стажем. И он также был активистом. Он был плодовитым писателем для отраслевых газет. И он пошел рано утром к зданию мэрии, где и застрелился. А до того, как он застрелился, он написал сообщение в Facebook, где, как вы знаете, он действительно просто очертил, я думаю, реальность, с которой сталкиваются более 100 000 водителей, профессиональных водителей в Нью-Йорке.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 13 февраля 2018 13:55
    Kekerio:

    Третий таксист в знак протеста совершил самоубийство в Нью-Йорке.

    Во вторник водители такси провели траурное мероприятие, чтобы вспомнить водителя автомобиля такси, который в понедельник совершил самоубийство перед воротами мэрии. Дуглас Шифтер. Это уже третий нью-йоркский водитель, который совершил самоубийство за последние три месяца.
    В сообщении, опубликованном на Facebook перед смертью, Шифтер обвинил руководителей городов и штатов страны, а также приложений для обмена информацией, таких как Uber, которые подтолкнули его и других водителей такси к финансовому отчаянию.

    Он написал: «Я работал по 100-120 часов подряд почти каждую неделю в течение последних четырнадцати лет. Когда я пришёл в отрасль такси в 1981 году, я работал в среднем по 40-50 часов. Я не могу больше выживать, работая по120 часов! Я не раб, и я отказываюсь быть одним из них. ... Блумберг, Де Блазио (бывший и действующий мэры Нью-Йорка, примечание TaxiLife) и Эндрю Куомо (ныне действующий губернатор штата Нью-Йорк, примечание TaxiLife) были вовлечены в уничтожение процветающей индустрии. Сейчас более 100 000 человек ежедневно страдают от этого. Это новое рабство». Далее он добавил: «Похоже, что мэр и губернатор проявляют сильную предвзятость к Uber. Компания, которая является известным лжецом, обманщиком и вором».

    За последние пять лет количество автомобилей в городе для предоставления услуг по перевозке увеличилось более чем вдвое, в основном благодаря Uber. Растущее количество автомобилей привело к финансовому кризису для многих давно работающих водителей такси, которые теперь изо всех сил пытаются получить клиентов.

    Об этом Шифтер предупреждал в своей публикации на страницах издания Black Car News (предоставляет новости и информацию водителям, владельцам такси и другим ключевым игрокам в Нью-Йорке на арендных автомобилях, примечание TaxiLife), в которой он вёл ежемесячную колонку. Но его предупреждения были проигнорированы. Нейл Вайс, владелец Black Car News, говорит: «Его жизнь действительно разваливалась. Он не мог заплатить за содержание своего дома или своей машины. Он делал все возможное, чтобы заплатить за то, что он должен платить».

    Дуглас Шифтер был профессиональным водителем автомобиля такси в Нью-Йоркес более чем 30-летним стажем. И он также был активистом. Он был плодовитым писателем для отраслевых газет. И он пошел рано утром к зданию мэрии, где и застрелился. А до того, как он застрелился, он написал сообщение в Facebook, где, как вы знаете, он действительно просто очертил, я думаю, реальность, с которой сталкиваются более 100 000 водителей, профессиональных водителей в Нью-Йорке.

    и?

  • kexistrue Member
    офлайн
    kexistrue Member

    255

    17 лет на сайте
    пользователь #95406

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 13 февраля 2018 14:27

    Ключевая цитата из статьи - это "За последние пять лет количество автомобилей в городе для предоставления услуг по перевозке увеличилось более чем вдвое, в основном благодаря Uber." Т.е. те люди, которым раньше требовалась подработка и они не могли ее найти, пришли в Убер и смогли подработать. Да, это произошло за счет профессиональных таксистов. Но таксисты слишком недальновидны, чтобы понимать, что глобально для общества Убер полезен. Несколько десятков тысяч профессиональных таксистов стали зарабатывать в 2 раза меньше, зато несколько сотен тысяч непрофессиональных могут временно подработать в случае трудной ситуации, пока не найдется лучшая работа. И миллионы получили более дешевые поездки. Таксисты, смиритесь что ваша работа - это не профессия. Даже слово профессионал к ней не подходит, т.к. разницы между профессионалом и непрофессионалом нет. Таксист-профессионал звучит так же глупо, как дворник-профессионал, или грузчик-профессионал. Вы уходите в прошлое, и это хорошо

    Если в объявлении написано писать в личку, значит писать в личку
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8627

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8627
    # 13 февраля 2018 15:31
    anisimau:

    Kekerio:

    Третий таксист в знак протеста совершил самоубийство в Нью-Йорке.

    Во вторник водители такси провели траурное мероприятие, чтобы вспомнить водителя автомобиля такси, который в понедельник совершил самоубийство перед воротами мэрии. Дуглас Шифтер. Это уже третий нью-йоркский водитель, который совершил самоубийство за последние три месяца.
    В сообщении, опубликованном на Facebook перед смертью, Шифтер обвинил руководителей городов и штатов страны, а также приложений для обмена информацией, таких как Uber, которые подтолкнули его и других водителей такси к финансовому отчаянию.

    Он написал: «Я работал по 100-120 часов подряд почти каждую неделю в течение последних четырнадцати лет. Когда я пришёл в отрасль такси в 1981 году, я работал в среднем по 40-50 часов. Я не могу больше выживать, работая по120 часов! Я не раб, и я отказываюсь быть одним из них. ... Блумберг, Де Блазио (бывший и действующий мэры Нью-Йорка, примечание TaxiLife) и Эндрю Куомо (ныне действующий губернатор штата Нью-Йорк, примечание TaxiLife) были вовлечены в уничтожение процветающей индустрии. Сейчас более 100 000 человек ежедневно страдают от этого. Это новое рабство». Далее он добавил: «Похоже, что мэр и губернатор проявляют сильную предвзятость к Uber. Компания, которая является известным лжецом, обманщиком и вором».

    За последние пять лет количество автомобилей в городе для предоставления услуг по перевозке увеличилось более чем вдвое, в основном благодаря Uber. Растущее количество автомобилей привело к финансовому кризису для многих давно работающих водителей такси, которые теперь изо всех сил пытаются получить клиентов.

    Об этом Шифтер предупреждал в своей публикации на страницах издания Black Car News (предоставляет новости и информацию водителям, владельцам такси и другим ключевым игрокам в Нью-Йорке на арендных автомобилях, примечание TaxiLife), в которой он вёл ежемесячную колонку. Но его предупреждения были проигнорированы. Нейл Вайс, владелец Black Car News, говорит: «Его жизнь действительно разваливалась. Он не мог заплатить за содержание своего дома или своей машины. Он делал все возможное, чтобы заплатить за то, что он должен платить».

    Дуглас Шифтер был профессиональным водителем автомобиля такси в Нью-Йоркес более чем 30-летним стажем. И он также был активистом. Он был плодовитым писателем для отраслевых газет. И он пошел рано утром к зданию мэрии, где и застрелился. А до того, как он застрелился, он написал сообщение в Facebook, где, как вы знаете, он действительно просто очертил, я думаю, реальность, с которой сталкиваются более 100 000 водителей, профессиональных водителей в Нью-Йорке.

    и?

    слабак...

    по хорошему надо было в знак протеста еще кого с собой взять, может задумались бы...

  • Vitalii64 Senior Member
    офлайн
    Vitalii64 Senior Member

    1881

    9 лет на сайте
    пользователь #1399949

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 13 февраля 2018 15:40
    anisimau:

    но почему-то так нам и не показали, насколько честно вы работаете и какой из этой вашей работы месячный выхлоп.

    Такой интересный гуру.
    А из такой мелочи как сумма 2300 в месяц по кассе не в состоянии высчитать выхлоп таксиста.
    Или это ваше ерничество?
    Хотя наверное это ваше истинное лицо?

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 13 февраля 2018 16:36
    Vitalii64:

    Такой интересный гуру.
    А из такой мелочи как сумма 2300 в месяц по кассе не в состоянии высчитать выхлоп таксиста.
    Или это ваше ерничество?
    Хотя наверное это ваше истинное лицо?

    Вы не ответили на мой вопрос. В чем проблема показать ваши документы и оборот? Вы же честный таксист-профессионал.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38461

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38461
    # 13 февраля 2018 17:21
    Alemit:

    Чтобы просто выйти в 0 при соблюдении всех норм законодательства тариф должен быть в 2-3 раза выше нынешнего "рыночного"

    который раз спрашиваю - все работают в убыток? :)

    Alemit:

    И в отличии от таксистов за эти деньги он получит нормированный рабочий день и "соц.пакет"

    так может лучше в грузчики с соц пакетом, чем работать в убыток и объедать семью?

    anisimau:

    Для неготовых потерпеть 10- минут в логане или поло/рапиде-- всегда есть бавария, только почему-то требовательные к сервису ребята её игнорируют. 24 дня в месяц гоняют на метро в час пик, а раз в месяц их логан уже не устраивает=))

    ехал я как-то на гранте - правая нога замерла, т.к сифонило с двери. теперь я всегда отказываюсь ездить на подобном :puke:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 февраля 2018 17:25
    WOLVERINE90:

    ехал я как-то на гранте - правая нога замерла, т.к сифонило с двери. теперь я всегда отказываюсь ездить на подобном

    да, было такое на гранте или весте :)

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 13 февраля 2018 17:59
    anisimau:

    Vitalii64:

    Такой интересный гуру.
    А из такой мелочи как сумма 2300 в месяц по кассе не в состоянии высчитать выхлоп таксиста.
    Или это ваше ерничество?
    Хотя наверное это ваше истинное лицо?

    Вы не ответили на мой вопрос. В чем проблема показать ваши документы и оборот? Вы же честный таксист-профессионал.

    Зачем эта информация менеджеру по наведению порядка в БЦ?

    Усе будзе добра...
  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 13 февраля 2018 19:30

    Завтра в 135 стоп-заказ

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 13 февраля 2018 19:37

    Kekerio,

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 13 февраля 2018 19:43

    А что такое "неименная плата услуг"? Даже если имеется в виду не плата, а оплата, то всё равно трудно представить.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38461

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38461
    # 13 февраля 2018 19:58

    даже интересно сколько людей присоединяться к акции

  • kalyunja Member
    офлайн
    kalyunja Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #735051

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 февраля 2018 19:59

    кактается кто по камандиру?

  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    17 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 13 февраля 2018 20:29 Редактировалось kost_ik, 1 раз.

    Эх...Стыдно за таксистов 135. Даже сообщение массовой рассылки составить без ошибок не смогли...Чего могут добиться люди, не способные грамотно выразить свои мысли?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 13 февраля 2018 20:33

    kost_ik, страшно было, когда писали, руки дрожали. А вдруг от титьки оторвут

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 13 февраля 2018 20:58
    little-joe:

    anisimau:

    Vitalii64:

    Такой интересный гуру.
    А из такой мелочи как сумма 2300 в месяц по кассе не в состоянии высчитать выхлоп таксиста.
    Или это ваше ерничество?
    Хотя наверное это ваше истинное лицо?

    Вы не ответили на мой вопрос. В чем проблема показать ваши документы и оборот? Вы же честный таксист-профессионал.

    Зачем эта информация менеджеру по наведению порядка в БЦ?

    Почему вы уверены, что эта информация важна только мне? =)

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    10 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 13 февраля 2018 22:39

    anisimau, может хорош уже ветку спамом засирать?

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 14 февраля 2018 01:31
    kexistrue:

    Работа таксиста - работа, не требующая никаких знаний, никакого образования, никакой ответственности.

    kexistrue:

    грузчикам платят копейки именно потому, что им не требуется никаких знаний и никакой ответственности

    Извините, вы себя к чему приравниваете к ящику пива или свиной полутушке? если ответственности ни у грузчика, ни у таксиста. Так может тогда не удивляйтесь, если водитель при вас курит, матом ругается, по телефону разговаривает, или расскажет вам бородатый пошлый анекдот. Он же как грузчик. А можно и вообще раз...ть вас об столба, а потом списать на "норму боя стеклотары". Вы же согласитесь?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    WOLVERINE90:

    даже интересно сколько людей присоединяться к акции

    Бессмысленны такие акции. Даже если некоторое количество поддержат, всегда найдутся те, кому "очэнь трэба грошы". Нет единства среди таксистов давно, потому что проходной двор.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 14 февраля 2018 03:18 Редактировалось Joж, 7 раз(а).
    кокоша:

    anisimau, может хорош уже ветку спамом засирать?

    Это аниськин - форумный хомячок. Раньше пасся на ветке Убер, но ветка заглохла и он приперся сюда - внутреннее "я вадимка! я крут и юзаю мировой сервис, а все остальные (особенно не работающие в Убер или им не пользующиеся) - "... непродвинутые" требует выхода. Тут уж ничего не попишешь - остается только терпеть тимлида с Фабричной и Лобанка. Персонаж забавный, но уже поднаскучивший