Ответить
  • m141170 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    m141170 Senior Member Автор темы

    45314

    20 лет на сайте
    пользователь #46331

    Профиль
    Написать сообщение

    45314
    # 23 мая 2014 11:37 Редактировалось m141170, 120 раз(а).

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    обсуждение фото интересные модели мечты и ремонт
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Слово любимого человека лечит лучше, чем все врачи мира. И убивает быстрее всех палачей."-Аль-Пачино
  • PureMagnetics Senior Member
    офлайн
    PureMagnetics Senior Member

    1605

    7 лет на сайте
    пользователь #2533900

    Профиль
    Написать сообщение

    1605
    # 5 декабря 2025 18:08 Редактировалось PureMagnetics, 2 раз(а).

    Юлий, каких еще внятных доказательств ты хочешь?

    Liv на практике показал как под нагрузкой при воспроизведении у левого маховика проседают обороты (когда как правый маховик будучи кварцован , логично не проседает). Мало того - разница в 0,04% процента, естественно - проявляется даже на холостом вращении, т.к. пассик уже упруго потянут из-за того что левый маховик - не вечный двигатель, и к нему по умолчанию нужно прикладывать момент для поддержки его скорости постоянной.

    Именно увеличение дельты линейных скоростей поверхностей тонвалов при увеличении бокового усилия нажима на тонвал - будет всегда.
    Лента ввиду своей гладкости и очень малой окружности тонвала на фоне большого радиуса маховика по которому бежит пассик, будучи плюс ко всему подтормаживаемой с подающей части (+ при том, что и сам ЛПМ имеет доп. потери в трении ролика во втулке, тонвал тоже находится в трении во втулке) - НИКАК, повторюсь НИКАК И НИКОГДА не может сама по себе ускорить вращение левого маховика, так что бы полностью снять дельту скоростей маховиков и соотв. нагрузку с пассика в динамике, что бы частота вращения маховиков в симм. закрытом тракте засинхронизировалась.

    А по факту: разница в скоростях тонвалов у симм. тракта в наличии....проскальзывание ленты на обоих тонвалах в наличии.
    Просто количественно оно меньше нежели у трактов с большим межвалом, только и всего.

    Так что увы. учите физику.

    Посылать, дружок, учить физику, ты будешь после того как хотя бы повторишь - мою конструкцию и мой результат, работа над которым велась и ведётся, ессесно, не на ощупь или наобум.

    Так что говорил и говорю: "по плодам их узнаете их".
    Истинных специалистов, умеющих делать качественные вещи своими руками - видно сразу.
    Форумных балаболов, кстати, тоже :)

    Намекать тебе, в какой ты "касте" - я не буду. Ибо и так всё понятно.
    В остальном - достали уже! Пластинка упилена - несите новую.

  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    2019

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 декабря 2025 18:15

    смотри что бы конь не споткнулся

    Juliy
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21763

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21763
    # 5 декабря 2025 18:29
    PureMagnetics:

    https://www.audiogarret.com.ua/viewtopic.php?t=568&start=12850

    Смешнее всего там, конечно, выглядит спидстер :D

    так он везде смешно выглядит. И раньше когда попрошайничал, и сейчас, когда так же ничего не понимает.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    У некоторых не хватило сил дочитать до того, где Л.И. делал измерения. Наверно от смеха с постов Спидстера.

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 18:58
    3639142:

    Проскальзывание есть просто потому что оно есть и точка. )

    его подтверждают опыты и в нем движущую силу создает трение. Слова "И точка" не уместны.

  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 5 декабря 2025 19:01

    1943940, - Уймитесь ФАНТАЗЕР...- ваш уровень= Легенда 404

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    лента раскрутившая левый ведущий вал= ветер дует от того что деревья качаются

  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    2019

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 декабря 2025 19:10

    если там почитать внимательней. то А.Никитин всё прекрасно объяснил , вот цитата,

    Когда человек ссылается на статью из "Радио", вопросов уже не возникает :sad: . Для справки - толщина кассетной ленты (9-18мкм) - это около процента от радиуса применяемых тонвалов. При этом, когда лента прижата к тонвалу и огибает его, то, разумеется, деформируется, что даёт ошибку скорости такого порядка (0,15%) без всякого проскальзывания.

    Хоть я не большой почитатель А.Н. но тут он совершенно прав.

    Juliy
  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 19:18
    aleksand_dudarev:

    лента раскрутившая левый ведущий вал=

    внимательно читайте, она оказывает на него влияние, так как действие равно противодействию. Разговор был, что влияния никакого нет, дословно "ни на йоту".

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21763

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21763
    # 5 декабря 2025 19:25 Редактировалось Vicos, 1 раз.
    aleksand_dudarev:

    1943940, - Уймитесь ФАНТАЗЕР...- ваш уровень= Легенда 404

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    лента раскрутившая левый ведущий вал= ветер дует от того что деревья качаются

    мне кажется кому то надо более внимательно читать, что тут пишут. Гр. Дударев, соберитесь, волю в кулак и еще раз внимательно читаем.
    Вы все перепутали, кто о чем пишет...

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 5 декабря 2025 19:29

    Vicos, если бы лента ОКАЗЫВАЛА хоть какое-то влияние на ведущий вал...
    то ЛПМ не выполняет свою функцию...( не надо передергивать.... и выдергивать частично)

  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 19:32 Редактировалось 1943940, 1 раз.
    3639142:

    При этом, когда лента прижата к тонвалу и огибает его, то, разумеется, деформируется

    Как огибание и деформация связана с проскальзыванием или его отсутствием?

    Цепь огибает звездочку и прижата к ней - не проскальзывает, так как есть зацепление,
    Лента (плоский ремень) огибает вал и прижат к нему, проскальзывание есть, так действуют силы трения.

    Справочно ИИ: Сила трения — это сила, возникающая при соприкосновении двух тел и препятствующая их относительному движению. Она является силой сопротивления, действующей в направлении, противоположном движению. Причинами силы трения являются шероховатость поверхностей и взаимодействие молекул, а её величина зависит от материала поверхностей и силы их взаимного прижатия. Существуют разные виды сил трения, например, трение скольжения, трение покоя и трение качения.

    Трение препятствует движению но его не исключает. Поэтому шпонки ставят в механизмах

  • aleksand_dudarev Senior Member
    офлайн
    aleksand_dudarev Senior Member

    2039

    10 лет на сайте
    пользователь #1779257

    Профиль
    Написать сообщение

    2039
    # 5 декабря 2025 19:32

    P.S..
    ЛПМ в магнитофоне предназначен для равномерной транспортировки ленты через головки.... с постоянным и определенным натяжением на зазорах головок(головки)- ВСЕ!
    а если лента будет влиять на ЛПМ???- гнилье ваш лпм тогда...

  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21763

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21763
    # 5 декабря 2025 19:34
    aleksand_dudarev:

    Vicos, если бы лента ОКАЗЫВАЛА хоть какое-то влияние на ведущий вал...
    то ЛПМ не выполняет свою функцию...( не надо передергивать.... и выдергивать частично)

    еще раз, соберитесь, и почитайте кто о чем писал внимательно.

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    2019

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 декабря 2025 19:34
    1943940:

    Лента (плоский ремень) огибает вал и прижат к нему, проскальзывание есть, так действуют силы трения.

    проскальзывание и упругое скольжение при изгибе это разные вещи.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    при упругом скольжении при изгибе не будет износа на тонвале, при проскальзывании ленты - будет, еще кстати определитесь если у вас там проскальзывает, то что относительно чего, там еще прижимный ролик присутствует.

    Juliy
  • Vicos PhotoHunt Team
    офлайн
    Vicos PhotoHunt Team

    21763

    21 год на сайте
    пользователь #14810

    Профиль
    Написать сообщение

    21763
    # 5 декабря 2025 19:36
    3639142:

    проскальзывание и упругое скольжение при изгибе это разные вещи.

    слова А.Н. с Чердачка.

    Nakamichi[кропка]by © «Нельзя услышать то, что невозможно измерить» [censored by Vicos: 3.5.18]
  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 19:38 Редактировалось 1943940, 2 раз(а).
    aleksand_dudarev:

    ЛПМ не выполняет свою функцию

    на 100% ни один ЛПМ функции не выполняет. ФУНКЦИЯ ДОСТОВЕРНО ВОСПРОИЗВЕСТИ ЗВУК, БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ И ПОМЕХ? ТАК?
    детонации 0 нигде нет
    скорость +_0% нигде нет
    стабильно 100% азимута нигде нет.
    Откуда-то же берутся влияния, делающие реальные характеристики ЛПМ отличными от идеальных.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    3639142:

    не будет износа на тонвале

    все магнитофоны с большим пробегом, которые я видел, имели износ на тонвале

  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    2019

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 декабря 2025 19:51

    так никто тут пока не сказал, что относительно чего скользит. есть три детали в узле, тонвал, ролик резиновый и лента.

    начинайте фантазировать.

    Juliy
  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 19:55
    Vicos:

    aleksand_dudarev:
    Vicos, если бы лента ОКАЗЫВАЛА хоть какое-то влияние на ведущий вал...
    то ЛПМ не выполняет свою функцию...( не надо передергивать.... и выдергивать частично)

    еще раз, соберитесь, и почитайте кто о чем писал внимательно.

    Вопрос плоскоземельщикам: если лента не оказывает на связку тонвал маховик и ролик никакого влияния, ни на йоту, то зачем МАХОВИК ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ МАССЫ? Влияния же нет, трение тонвал маховик и ролик все влияние нивелирует, а масса маховика тогда для чего?

  • 3639142 Senior Member
    офлайн
    3639142 Senior Member

    2019

    2 года на сайте
    пользователь #3639142

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 5 декабря 2025 19:56
    1943940:

    все магнитофоны с большим пробегом, которые я видел, имели износ на тонвале

    нужно вовремя менять износившиеся детали (это не тонвалы) и не будет следов. В машине своей наверно масло меняете и не только. А не ждать пока износ начнется.

    Juliy
  • yasha212 Senior Member
    офлайн
    yasha212 Senior Member

    6419

    11 лет на сайте
    пользователь #1281085

    Профиль
    Написать сообщение

    6419
    # 5 декабря 2025 19:57
    3639142:

    начинайте фантазировать

    плёнка растягивается как пружина... фантазия один.

  • 1943940 Senior Member
    офлайн
    1943940 Senior Member

    516

    9 лет на сайте
    пользователь #1943940

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 декабря 2025 19:59 Редактировалось 1943940, 2 раз(а).
    3639142:

    начинайте фантазировать.

    наверное это больше к вам относится.

    во всех плоскоремённых передачах есть проскальзывание. На нем основано натяжение в закрытом тракте. Очевидно, что и лента влияет на лпм.

    Для совсем упоротых: лента на головки влияет? их почему менять надо? лента такая нежная, руками рвется, а метал точит.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
    3639142:

    1943940:
    все магнитофоны с большим пробегом, которые я видел, имели износ на тонвале

    нужно вовремя менять износившиеся детали (это не тонвалы) и не будет следов. В машине своей наверно масло меняете и не только. А не ждать пока износ начнется.

    из студий звукозаписи = везде был износ, сами в Сети посмотрите, если в реальной жизни не видели поработавший ЛПМ.