Юлий, каких еще внятных доказательств ты хочешь?
Liv на практике показал как под нагрузкой при воспроизведении у левого маховика проседают обороты (когда как правый маховик будучи кварцован , логично не проседает). Мало того - разница в 0,04% процента, естественно - проявляется даже на холостом вращении, т.к. пассик уже упруго потянут из-за того что левый маховик - не вечный двигатель, и к нему по умолчанию нужно прикладывать момент для поддержки его скорости постоянной.
Именно увеличение дельты линейных скоростей поверхностей тонвалов при увеличении бокового усилия нажима на тонвал - будет всегда.
Лента ввиду своей гладкости и очень малой окружности тонвала на фоне большого радиуса маховика по которому бежит пассик, будучи плюс ко всему подтормаживаемой с подающей части (+ при том, что и сам ЛПМ имеет доп. потери в трении ролика во втулке, тонвал тоже находится в трении во втулке) - НИКАК, повторюсь НИКАК И НИКОГДА не может сама по себе ускорить вращение левого маховика, так что бы полностью снять дельту скоростей маховиков и соотв. нагрузку с пассика в динамике, что бы частота вращения маховиков в симм. закрытом тракте засинхронизировалась.
А по факту: разница в скоростях тонвалов у симм. тракта в наличии....проскальзывание ленты на обоих тонвалах в наличии.
Просто количественно оно меньше нежели у трактов с большим межвалом, только и всего.
Так что увы. учите физику.
Посылать, дружок, учить физику, ты будешь после того как хотя бы повторишь - мою конструкцию и мой результат, работа над которым велась и ведётся, ессесно, не на ощупь или наобум.
Так что говорил и говорю: "по плодам их узнаете их".
Истинных специалистов, умеющих делать качественные вещи своими руками - видно сразу.
Форумных балаболов, кстати, тоже 
Намекать тебе, в какой ты "касте" - я не буду. Ибо и так всё понятно.
В остальном - достали уже! Пластинка упилена - несите новую.