Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 января 2011 22:49

    ilovetama,

    какие еще варианты для троящего двига?!

    пока больше нет ни каких… так как у меня бабушка на рынок раз в неделю не ездила и пробег за год не 4625тыc))))))))))

  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 8 января 2011 23:07

    у меня двигатель работает хорошо, но когда прогреется(на холодную всё гду), начинается легкая вибрация по панели и по кузову, добавляю обороты вибрация пропадает … одни спеца говоря, что это подушка отработала своё, другиё что двухмасовому маховику приходит кирдык, а 3 что когда двухмасовы маховик выходит из строя должен быть специфический звук при включение передачи, четвертые говорят что время покажет, пятые что всё нормально это дизель …так вот не знаю где копать

    машина свежая 2 недели как из германии … выбирал сам по картинкам))))))) и по празвону

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 января 2011 02:24

    Lesha666, лязг при глушении, под нагрузкой тож звуки может издавать когда при включенной передаче газ отпускаешь, ну и на на холостых полязгивает.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 января 2011 03:27

    blase,

    лязг при глушении, под нагрузкой тож звуки может издавать когда при включенной передаче газ отпускаешь, ну и на на холостых полязгивает.

    у меня нет ни какого лязга у меня вибрация и только на прогретом двигателе

  • ilovetama Senior Member
    офлайн
    ilovetama Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #78898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 9 января 2011 09:51
    Lesha666:

    ilovetama,

    какие еще варианты для троящего двига?!

    пока больше нет ни каких… так как у меня бабушка на рынок раз в неделю не ездила и пробег за год не 4625тыc))))))))))

    к чему бы это?!...

    короче подтраивает при наборе оборотов на ХХ в диапазоне 2.2-2.4 при сбросе не троит. когда троит машина подегривается немного...

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 9 января 2011 12:25
    Lesha666:

    blase,

    лязг при глушении, под нагрузкой тож звуки может издавать когда при включенной передаче газ отпускаешь, ну и на на холостых полязгивает.

    у меня нет ни какого лязга у меня вибрация и только на прогретом двигателе

    :-? Мот не туда копаешь? А на первой плавно трогаешься (без рывка и всяких посторонних звуков)?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Lesha666 Senior Member
    офлайн
    Lesha666 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #196061

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 9 января 2011 13:51

    ilovetama,

    к чему бы это?!...

    к тому, что и у меня нисан

    blase,

    А на первой плавно трогаешься (без рывка и всяких посторонних звуков)?

    и на остальных передачах тоже без рывков и посторонних звуков … вибрация появляется, когда покаюсь по городу (т.е. когда прогреется), она проявляется, когда стаю на месте на и двигатель работает на холостых, добавляю обратов и всё гуд … вот такая не понятна проблема

    Мот не туда копаешь?

    да я сам не знаю готовлюсь к худшему надеюсь на лучшее …подозрение на маховик вызывает ещё то что машина пришла обработанная от антикорозийкой и видно что болты на коробке скручивались …

  • ilovetama Senior Member
    офлайн
    ilovetama Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #78898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 9 января 2011 13:56

    Lesha666, все равно не понял! у меня пробег почти 280тык, но выбирал не по пробегу...

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2011 17:18

    Извините, что копипастю сообщение. Но хотел бы услышать мнение ув. Андрея Владимировича и других гуру темы...

    Минувшей зимой был зафиксирован жор масла..Где-то 0.5 на 1000...При разборке головы выяснилось что умерли 3 направляющие втулки. Отдал в ремонт (причем одному из лучших мотористов нашем городе. ). Съем головы, замена втулок, МСК, притирка клапанов....Все что полагается..В процессе разбора позвонил ему и попросил проверить поршневую. Проверил, претензий не выявил...После ремонта проехал 20000...жор появился вновь. причем в тех же объемах. При том что зимой машина заводится без проблем. Дыма до 3000 оборотов нет вообще, не говоря уже о сизом выхлопе. Сухой и патрубок воздушного фильтра. Вот и ломаю голову, то ли втулки плохо встали, толь МСК, толь еще что-то...Течей под машиной нет, сальники не спопливят. Лил Лукойл, теперь Арека...Разницы в ужоре нет...Я так понял, надо колечки перекидывать..Или есть иные мнения?...буду признателен.

    vw_passat_b3 1.9D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2011 21:34

    august_1973, я не знаю,.. если менялись не все, а только эти 3, то возможно умерли другие направляющие рядом, те что не поменяли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2011 22:43

    спасибо....хотя при возможном повторном ремонте ГБЦ наверное есть смысл заменить колечки и вкладыши...что б уж наверняка...или не стОит?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2011 22:46

    при любом ремонте гбц надо менять вообще все что только можно поменять

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 9 января 2011 23:03

    отсутствие синевы из глушителя, сухой впускной коллектор (даже нет намека на маслянное запотевание), и заводка в минус 15 с одним покаливаением свеч как бы намекают на живость поршевой....

    Просто если смысл во всем этом ремонте..Сколько, по-Вашему, после него пробежит дигатель при минимальных нагрузках?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 января 2011 09:52

    так вроде ж жор масла на угар в пределах допуска

    у меня тоже если крутить двигун выше 3.5к масло жрать начинает, а если выше 3к оборотов не выкручивать и ездить спокойно то от замены до замены уровень

    Consult 3+
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 10:05

    august_1973, если б делали поршневую и был бы такой расход сразу после ремонта, я б сказал что это норма, такое может быть... проехать еще 20т и он устаканился бы, стал бы меньше...

    но если сразу небыло, а через 20т резко начало жрать масло - что-то не то

    разве что вы и в самом деле не крутите ее до звона

    кстати, снимите патрубок с выхода турбины и попробуйте погазовать, идет ли с турбины струйка маслянная?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 января 2011 10:16

    кстати, снимите патрубок с выхода турбины и попробуйте погазовать, идет ли с турбины струйка маслянная?

    Турбины нет. Движок - простой атмосферный.

    До звона не кручу..Стараюсь больше 3000 оборотов не давать

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2011 10:26

    august_1973, ну тогда я не знаю, может oleg213 еще чего скажет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 10:33
    august_1973:

    В процессе разбора позвонил ему и попросил проверить поршневую. Проверил, претензий не выявил...

    Интересно, как производилась проверка? Поршни доставались?:spy: А причиной жора могут быть например маслосьёмные колпачки - как раз за 20к на слегка разболтаных втулках теряют эластичность. Имхо забить. 0,5л масла для не менее чем 19 летнего авто нет так уж и плохо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 10 января 2011 10:44

    Поршни не доставались...Был произведен замер на отсутствие эллипса и проверено состояние стенок цилиндров.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 января 2011 10:47
    august_1973:

    Поршни не доставались...Был произведен замер на отсутствие эллипса и проверено состояние стенок цилиндров.

    Для вынесения однозначного заключения о состоянии поршневой группы этого недостаточно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.