Solidno:
Moloch-san:
О хоспаде, было +8(+1) за БК и +6 у Макса - 3 очка разницы... Вы как вообще гонку смотрите? Стало бы +8 и +6(+1) - 1 очко...
Так мы об этом ему и говорим)почитайте хронологию переписки
раз вы все так желаете - признаю, лоханулся... но вот что-то никто там не признает свои 23 секунды хотя ему скрин уже выложили что было 21... видимо долгожителя-вангу (чьи прогнозы не сбываются уже который сезон) не принято пинать толпой, меня можете даже пристрелить на данном форуме)))
ГрацциРагацци:
Т.е. даже не обладая DRS, McLaren получает все равно зазор в заднем крыле и БОЛЬШЕ СКОРОСТИ. И таким образом работает как бы "пассивная DRS". Плюс даёт больше скорости в быстрых поворотах.
Вряд ли такая гибкость соответствует техническому регламенту, но вопрос открытый
«FIA оценивает передние антикрылья на каждом этапе с помощью многочисленных проверок (на соответствие прочности и гибкости) в рамках технического регламента Формулы 1, – говорится в опубликованном заявлении. – Все передние антикрылья в настоящее время соответствуют регламенту 2024 года.
Начиная с Гран При Бельгии, FIA собирала дополнительные данные в первых и вторых тренировках для оценки динамического поведения антикрыльев с помощью специальной видеокамеры, которая захватывала области переднего крыла, которые не видны через официальные камеры FOM.
Эта практика продолжится, по крайней мере, до этапа в Сингапуре, чтобы гарантировать, что каждая команда будет использовать предписанную FIA камеру на разных типах трасс (с низкой, средней, высокой и очень высокой прижимной силой).
Подобная практика обеспечит сбор большего количества данных, которые позволят FIA составить наиболее объективную картину ситуации и количественно оценить различия между различными динамическими моделями, наблюдаемыми на трассе.
Ни один элемент не является абсолютно жёстким, поэтому в регламенте прописаны испытания на гибкость и нагрузку. Переднее антикрыло на протяжении многих лет оставалось сложной областью, поскольку аэродинамические схемы нагрузки у разных команд различаются, и поэтому сложно найти вектор нагрузки, который будет охватывать все типы конструкции переднего антикрыла.
Другие области машины, включая заднее антикрыло и края днища, имеют более последовательные аэродинамические схемы нагрузки по всей поверхности, что делает испытание на гибкость и нагрузку более универсальным.
FIA имеет право вводить новые испытания, если возникают подозрения в нарушении регламента. Никаких краткосрочных мер не планируется, но мы оцениваем ситуацию с учетом среднесрочной и долгосрочной перспективы»
шах и мат в поисках "уловок". а на заднее антикрыло у маков стоят камеры - так что ваши всплаки мимо.