Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2010 08:38

    Katmandu, вас обидел "плач ярославны" и вы посчитали это за оскорбление? :lol:

    На вокзал пожалуйста, и забудьте о телефоне и службах, вот тогда и получите тот тариф

    вы сами поняли, что написали, или аргументы в теме рентабельности, закончились и вы уже стали к вокзальных фильтров к службам такси относить? :D

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 08:43

    Katmandu, ну так что, по крайней мере у 135 все стало на свои места? Эффективный тариф совпадает с рекомендованным Минсртансом (насчет 3,6и9 минут простоев - думаю, ты прав, средние именно такие).

    И можно на плач Ярославны отвечать, грозно доставая калькулятор - э-э-э-э, нет, уважаемый, есть у тебя то, что ты хочешь? Или все-таки большинство таксистов ждет 1990 руб именно за км? С соответственно, уменьшением расстояния, включенного в минимальную стоимость (или ее соответствующего поднятия, что, ИМХО будет совсем неправильно), и с увеличением почасовой оплаты? Так тогда мы и к 3 подойдем легко и перегоним всех соседей.

    Литва, суббота. Посадка - 2 лита (BYB 2349), 1.25 (BYB 1462) за км. Никаких жалоб, все прекрасно. Да, работа не 8 часов, но а) РАБОТА. б) ЖИВЫМИ ДЕНЬГАМИ, а не через 3 месяца - слова таксиста.

    Польша, Варшава, примерно 1 мес назад - 1.3 злотых за км. Слова водителя примерно такие же.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2010 08:56

    madcourier, нашим таксистам аргументы про польшу и литву не канают :wink:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 09:22

    LagerBeer, а все просто. Извините, если кого оскорблю. Лично я привык относиться к таксистам, дворникам, продавцам, официантам как людям, ничем не отличающимся от меня, а просто делающим свою работу. И спасибо им за это... Ну вот научили так, воспитали :) Но воспитали, к сожалению не всех. И в глазах у многих уважаемых таксистов - пассажир - это кошелек, которые желательно потрясти как можно более качественно. То есть пассажир - не тот человек, которому оказывают услугу, а человек, с которого можно поиметь денег. И ничего, что есть установленные тарифы - они там, в своих минтрансах, исполкомах и диспетчерских ни фига не знают, не видят и не понимают. А такси - удовольствие недешевое (неоднократно слышал и здесь, на форму читал, вот только невдомек мне, почему). Ну и так далее. И невдомек им, что пассажир тоже имеет кучу проблем, но он, пассажир, пользуется такси не потому что у него куча денег, а потому что ехать надо и деньги эти он в любом случае считает. Поэтому ну очень часто смешно слышать слова таксистов типа - "а куда денутся, надо будет ехать поедем".

    Не понимают одного многие господа таксисты - если они у так хотят работать по 8 часов в день и при этом зарабатывать 1.5-2 к (ну или сколько там..) - ради Бога, никто же не против. Но я уверен, что не все пассажиры будут просто в состоянии позволить себе услуги такси с такое же периодичностью, с какой они пользуются сейчас. И поступят они ровно так как и советуют господа таксисты - за не имением денег не сядут в такси.

    P.S. Так говорят далеко НЕ ВСЕ таксисты. Более того, с большинством общаться не напряжно. Но уж только речь (случайно или намеренно) заходит о тарифах, то большинства адекватного - как не бывало. А тарифы, по крайней мере у 135, уже равны по сути рекомендованным Минтрансом.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2010 09:37

    madcourier, я с вами абсолютно согласен :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 сентября 2010 12:01
    LagerBeer:

    Katmandu, вас обидел "плач ярославны" и вы посчитали это за оскорбление? :lol:

    На вокзал пожалуйста, и забудьте о телефоне и службах, вот тогда и получите тот тариф

    вы сами поняли, что написали, или аргументы в теме рентабельности, закончились и вы уже стали к вокзальных фильтров к службам такси относить? :D

    А "плач Ярославны" это по-делу??? (я же не пишу о "стоных нищих попрошаек и бомжей", вот и Вы будьте добры...). А Вы поняли о чём спросили??? На вокзале есть и нормальные люди (в смысле таксисты, с лицензией ИП и правом самостоятельного установления тарифов), единственная разница, между мной и ними в том, что я работаю в большинстве случаев от заказа, а они от борта, деньги мы собираем приблизительно одинаковые, НО у них пробег в 1,5-2 раза ниже, расход на аммортизацию и заправки также ниже, вероятность попасть в ДТП тоже ниже и он о стоимости поездки договаривается заранее, поэтому не слышит по итогу поездки: "а у меня вчера по этому же маршрутут было на 1000 дешевле", а когда начинаешь выяснять, то становиться ясным, что "вчера" было в 3:00, а "сегодня" 13:30. И НУЖНО ОНО МНЕ??? А тариф там 100% рентабельный :-). Так что от них Вы жалоб не услышите :-), т.к. там тариф в 2 500 - это норма.

    madcourier:

    Katmandu, ну так что, по крайней мере у 135 все стало на свои места?

    Ну, я бы так не утверждал, он всётаки ниже рекомендованного, но это лучше, чем у остальных диспетчерских :-). А по поводу Польши и Литвы, я бы для корректности привёл цены на продукты и одежду, не стоит забывать, что на большинство позиций у нас ценник выше (Тот же Монстрик регулярно там тариться, если брать его слова на веру, да и не он один...). По поводу уменьшения кол-ва пассажиров при увеличении тарифов - это несомненно будет, однако озвучу мнение одно из таксистов (и я считаю, что оно в целом правильное) - "Лучше хорошо стоять, чем плохо ездить".

    madcourier:

    И спасибо им за это... Ну вот научили так, воспитали. Но воспитали, к сожалению не всех.

    Спасибо Вашим воспитателям за Ваше воспитание, от меня лично и от большинства водителей такси в общем:super:. А вот к невоспитанным пассажирам и отношение у меня, да и у большинства таксистов, соответствующее, не стоит ожидать вежливости при хамском поведении :-)

    MOHCTPiK:

    причины смеха нет - вы не знакомы со мною лично, потому судить о моем личном опыте о работе в такси - не можете... а потому - смех без причины - признак сами понимаете кого... Общаться потому - желания нет... в принципе...

    А мне и не надо быть знакомым с Вами ЛИЧНО, для того чтобы сделать вывод о Вашей работе в ТАКСИ!!! Ваша ФИЛЬТРОВКА с другом по-молодости НИКАКОГО отношения к работе в ТАКСИ не имеет. Так что и причины для смеха у меня более, чем веские :-). А на общении с Вами никто и не настаивает :-), т.к. оно какое-то однобокое выходит:(.

    OFFTOPСмех без причины, согласно всем фольклорным канонам, признак ЧЕГО-ТО, а не КОГО-ТО. Учите мат.часть, а то так и будете "по граблям" бегать. Ишшо раз - мне вас жаль:-(, поэтому не буду обижаться на Вашу попытку меня уколоть, этот детский лепет меня нисколько не обижает.

    На этом с Вами заканчиваю. Будете готовы к КОНСТРУКИТВНОМУ ведению диалога - милости прошу к общению. :-)

    paravozov:

    Ну вот, на 15км у 107 ценник дороже на пару рублей, а машины-то на порядок приятнее будут, чем у 181 и 158 вместе взятых

    В чем-то Вы, конечно, правы, но я бы так категорично не утверждал о превосходстве 107 над 181 и 158, особенно над "вместе взятыми", и в той, и в другой службах(181,158) пока что достаточно много приличных машин с нормальными водителями за рулём, но это вопрос времени(усталость людей и усталость машин наступают в этих службах значительно быстрее). О5же, в таблице не рассматривались ВИП тарифы от 107 и 7177. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 27 сентября 2010 12:19

    Katmandu, по делу вас попросили расчет рентабельности, вы писали, что с отрицательной работаете.

    причем про нерентабельность тарифов стоны каждые 10-20 страниц появляются.

    я понимаю, удобно комментировать незначащие вещи, при этом не замечая главных вопросов.

    А по поводу Польши и Литвы, я бы для корректности привёл цены на продукты и одежду, не стоит забывать, что на большинство позиций у нас ценник выше

    а я б для корректности еще и про зарплаты написал, правда?

    но мы это опустим :wink: это же не вписываются в вашу концепцию обоснования тарифов

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 27 сентября 2010 12:20 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    LagerBeer:

    madcourier, нашим таксистам аргументы про польшу и литву не канают :wink:

    Смоленск - пару дней назад - по городу такси 90р (примерно 9 000р на наши)- это примерно 9 тысяч рублей... Поездки могут быть по 5-8 км... Я ехал например 8. Приезжают в течение мах 10 минут... Схема заказа - звонок диспетчеру, называешь конечный пункт поездки - она называет цену. Обычно 90р. Таксист может ехать ЛЮБОЙ дорогой, но цена не меняется... В субботу в Смоленске был день города и таксист поехал окраинами - центр был перекрыт - по итогу я расчитывал на более дорогую стоимость - нет - отказался от чаевых и вернул даже 10р сдачи - сказал - была простая поездка, он должен взять сумму названную диспетчером... Чаевые у них, если идет не простая поездка - например с остановками и прочее...

    Витебск - Воскресение. Приехала чудная девушка на аккуратной машине. На заказ в гостиницу... Молча включила счетчик и поехали... На счетчике было 8300 - сказала 8 000... После получения 10 000 отдавала сдачу и не хотела брать на чай, но уговорили :). Посадка 2000р у них, 1км 1200... Она ИП - работает на себя... Человек счастлив и работой и клиентами... Работают в свое удовольствие...

    ЗЫ. такси - за низкой счет стоимости - в витебске пользуется огромное количество друзей и знакомых - просто так - почти что в булочную сходить... :) В смоленске - примерно так же - что бы было понятно - с утра муж просыпается - надо детей родителям отвезти - ему лень - от просит - жена, вызови такси - завези детей на такси... Итого 90 + 90 = 180р - заработок таксиста... Или гости - кинули машину где попало - что бы не ехать домой( 15 минут съэкономить), взяли такси приехали, домой тоже на такси, а на завтра за машиной - тоже на такси :).

    Кстати - суп, в кафешке смоленска стоит 120-130р., а маршрутка - 10р. И никого не ломают таксистские ценники...

    Никогда не слишком.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 12:22

    Katmandu, по поводу цен на услуги у соседей, да и не только. На самом деле опыт - это такой навык, который модно применить только один раз, в конкретное время и в конкретном месте. Так же и со всевозможными сравнениями. Действительно, если начинать подбирать параметры для сравнения - начиная от законодательства и заканчивая суммой средней поездки, и т.д. и т.п. - то или закопаемся в сравнениях или решим не сравнивать вообще. Поэтому берем просто для академического интереса (на самом деле по ценам и зп эти соседи недалеко от нас ушли).

    Вообще, рассуждать на тему такси любят многие - вон уже сколько постов в ветке. Вот только оппоненты или не слышат друг друга или не понимают о чем речь.

    Я бы даже разделил ветку на две как минимум - первая - это всякие советы и отзывы о службах, а также жалобы или благодарности. Вторая - для дискуссий об услуге в целом, ценообразовании и т.д. В общем - как дальше жить, что делать, кто виноват:))) А то когда это смешивается, то такое получается:wink:

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 27 сентября 2010 12:27

    Учите мат.часть, а то так и будете "по граблям" бегать. Ишшо раз - мне вас жаль

    пожалейте себя... вместо работы, раз в 10-20 страниц поднимаете тему - пожалейте меня кто нить - мне так тяжело работать таксистом... :)

    Интересно - вот работает человек простым таксистом, но любом при случае жизни учит, что академик - он сам понимает забавность ситуации? Думаю вряд ли... :)

    Никогда не слишком.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 12:27

    MOHCTPiK, LagerBeer,Katmandu, ну во-первых никто же не сказал - раз там 1400, то и у нас больше не должно быть! Просто - сравнение, не научное, не исследование - считаю, что для ветки, а не для диссера какого вполне корректное. Более того, если уж рассуждать про зп, цены на продукты и все остальное в другой стране - то сначала там надо пожить с их ценами и за их зп, а не побыть пару-тройку дней.

    Но даже в этом случае - ОК, цены у них ниже, зп больше = уровень жизни выше. Так еще лучше! Я, приезжая и страны с уровнем жизни ниже, могу спокойно пользоваться некоторыми услугами, в частности такси. И о чем это говорит?:)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 27 сентября 2010 12:29

    Katmandu,

    На вокзале есть и нормальные люди (в смысле таксисты, с лицензией ИП и правом самостоятельного установления тарифов), единственная разница, между мной и ними в том, что я работаю в большинстве случаев от заказа, а они от борта, деньги мы собираем приблизительно одинаковые, НО у них пробег в 1,5-2 раза ниже, расход на аммортизацию и заправки также ниже, вероятность попасть в ДТП тоже ниже и он о стоимости поездки договаривается заранее, поэтому не слышит по итогу поездки: "а у меня вчера по этому же маршрутут было на 1000 дешевле", а когда начинаешь выяснять, то становиться ясным, что "вчера" было в 3:00, а "сегодня" 13:30. И НУЖНО ОНО МНЕ???

    та что вам мешает стать

    с лицензией ИП и правом самостоятельного установления тарифов),

    - не нравятся тарифы службы - вперед в свободный полет:tongue:

    или когда вы приедете к вокзалу ваш же брат таксист вам колеса повыдергивает?:ass:

    Добро торжествует, зло - действует
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 27 сентября 2010 12:32

    madcourier, я писал, что при более низких ценах - идет бОльший заработок... И про отношение людей к такси написал... Местных жителей... Хотя для меня обычно 2-3 дня говорят о многом - ну такой вот широкий кругозор, люблю получать новую информацию и т.д. Потому допрашиваю собеседников...

    В описанном выше случае - Витебск - гораздо меньше Минска - поездки в основном до 10 000р... В Минске таксисты такие "ливером" зовут и за поездку не считают, а там - это норма жизни... Как и норма того, что таксист в день 25-30 таких поездок делает запросто... Крутятся люди...

    Никогда не слишком.
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 12:35

    Maks_K, ну тут пусть сами договариваются и у ИП с лицензией, и у тех, кто "под службой" права вроде одинаковые. Вокзальные такси везде где я был похожи. Есть приезжий - нужно на этом сыграть. И тут для меня два варианта - козлы все те, кто это делают с людьми, которые ездят редко (гости раз в три года из России, внучков показать или посмотреть на них и т.д.). А если человек часто ездит в командировки или путешествует и клюет на удочку вокзальные таксистов - да ради Бога :)

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • madcourier Senior Member
    офлайн
    madcourier Senior Member

    694

    21 год на сайте
    пользователь #14822

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 27 сентября 2010 12:44

    MOHCTPiK, Скорее при адекватных ценах и общем понимании - что можно заработать на данном рынке (такси, цветы, атомная энергетика) заработок выше.

    А вот общего понимания как раз то и нет. Трудно бывает понять (здесь я не только про такси) что в данной конкретной отрасли вложив х денег больше у тех же денег в месяц не заработаешь. И если хочется иметь 5,10, 15, 100 к в месяц - да ради бога, никому не жалко. Но для этого недостаточно просто обклеить машину или купить 2 ксерокса и машинку для ламинирования (список можно продолжить).

    И еще. про 10-12, а то и 14 часов. Уважаемые таксисты, про 14 не скажу, но многие здесь пашут не меньше.

    Для своих - с тройным наваром.Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни. (c)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36898

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36898
    # 27 сентября 2010 12:49

    madcourier, согласен... Кстати - меня очень недавно удивил один перевозчик... Маршрут Минск-Витебск - ценники дорожали при переезде автобусом/маршруткой очень и очень сильно - дошли до 45 000 рублей в одну сторону... В итоге автобус на 50 мест ходил хорошо если заполненным на %20-30 - в основное время - если не считать праздников... Перевозчик частник... И вот я был удивлен, когда увидел стоимость билета на него же - 35 000 рублей... Не знаю, что повлияло, но автобус был ПОЛНЫЙ, только 1 место было свободно на весь автобус...

    Опять же - автобус Смоленск-Витебск - 130 км путь - стоит 18 000 рублей примерно, а Минск - Вильнюс - 45 000 рублей, при 180 км... Но если первый идет постоянно полный, то второй - очень часто практически пустой...

    Сорри за офф...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 сентября 2010 13:14 Редактировалось Katmandu, 3 раз(а).

    не нравятся тарифы службы - вперед в свободный полет

    А меня почти устраивают тарифы моих служб, это раз, мне дали право работать от борта с более высоким тарифом (мои службы), это два. А по поводу колёс - да, бывает их "шилят", но для того чтобы нарваться на шило - надо быть полным дибилом, чего о себе сказать не могу, соответственно за 3 года работы обошлось без этих плачевных эксцесов :-). Не хватает денег - в маршрутку-с-с-с. ИМХО. Без обид. :-)

    пожалейте себя... вместо работы, раз в 10-20 страниц поднимаете тему - пожалейте меня кто нить - мне так тяжело работать таксистом...

    Что-то опять предёргивать начали... Не писАлось мной о том чтобы меня пожалели

    Налог в такси Смоленска - около 50 у.е. в КВАРТАЛ!!! топливо тоже "дороже" чем у нас... О Витебске я уже писАл, если читать не умеем, или понимать не хотим - не мои проблемы. Тарифы обосновывал минтранс - для этого там обученные люди есть:-). Расчёт видел мельком и привести не смогу, но конечную цифру я уже озвучивал, нравиться это кому-то или нет, но такая цифра есть. Диспетчерские... На сколько я знаю, только в 157, 161 и 7177 директора работали работали простыми водителями в такси (хотя я могу и ошибаться). Вот эти диспетчерские или не опустили тарифы, или начали работать с тарифом более среднего.

    Я ещё раз повторюсь - диспетчерской почти что пофиг какой тариф, главное чтобы клиенты не ушли, тогда и водители будут и деньги им принесут, а привлечь клиента удобнее всего снижением цены. Если бы диспетчерская теряла деньги от снижения тарифов - был бы совсем другой расклад в борьбе за клиента и другие методы.

    И еще. про 10-12, а то и 14 часов. Уважаемые таксисты, про 14 не скажу, но многие здесь пашут не меньше.

    Так у них и хватает на такси, а у остальных нет:-). Говоря словами одного из участников форума: "хотитете ездить на такси - оптимизируте свои расходы иначе рынок вас выдавит, немытых, грязных, вонючих и безденежных..."

    ЗЫ. предлагаю открыть службу с тарифом 700 рублей за км (только с честным тарифом!!!, посадка 700 и простой 7000) и получить бОльший заработок в лице водителя этой службы, а я с удовольствием посмотрю и похлопаю в ладоши.

    ЗЗЫ. Что-то я в магазинах молока не вижу по 800 рублей за литр - видимо директора заводов и магазинов сплошняком дауны, что не открыли для себя итстину, что если молоко произвести по 700(при какой-нибудь закупке в 640), доставку за 120 и после этого продавать по 800, то навар больше будет!!! (цифры взяты с "потолка";).

    Я вот написАл кем я работаю и даже указал место второй работы(соответственно считаю, что имею право рассуждать о такси и ценообразовании в этой сфере, хотя я и не академик:-)), а вот что из себя представляет Монстрик, впрочем, как и большинство пассажиров, отметившихся в этой ветке - тайна покрытая мраком, поэтому у меня вопрос: на каком основании Вы обсуждаете ценообразование??? Лично у меня складывается мнение, что многие просто не имеют бызовых навыков счёта, не говоря о более серьёзных познаних в экономической сфере. Я не сказал ВСЕ, я сказал МНОГИЕ!!!

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 сентября 2010 14:00

    Маршрутка/такси 1/9 (до 10км)(Смоленск). Минск 1750*9=15750. Это просто для анализа. При тарифе 1400р/км 10км без простоев=15400 рублей.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 27 сентября 2010 14:44

    По радио слышал рекламу таки удача, 900р/км. Конкуренция однако..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 27 сентября 2010 15:13 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    Deniz:

    По радио слышал рекламу таки удача, 900р/км. Конкуренция однако..

    Угу, заодно стоило бы в рекламе указать минимальную поездку аж на 3 с хвостом километра и ценой в 10 000, а заодно и о простойных указать... Реклама - двигатель прогресса (с). Как-то раздела ТАРИФЫ у них не нашёл, поэтому циферки привёл со слов других водителей. Конкуренцией тут и не пахнет, развод клиентов - лично моё ИМХО.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.