Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 10:24

    так а что читать то - вон на дороги посомтрите. я арктику ниразу не лил. ничо, езжу. правда на 40 литров в субботу литр керосина влил, даже и не знаю помог он както или нет

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 6 февраля 2012 10:25 Редактировалось krotr, 1 раз.
    sega5:

    так а что читать то - вон на дороги посомтрите. я арктику ниразу не лил. ничо, езжу. правда на 40 литров в субботу литр керосина влил, даже и не знаю помог он както или нет

    да-да, что в баке залита не арктика, не керосин и без подогрева фильтра

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 10:26

    ну без подогрева может и скорее всего запарафинит. штатный подогрев у меня есть, дополнительно ничо не ставил

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 6 февраля 2012 10:27 Редактировалось krotr, 1 раз.

    Я и говорю у некоторых сказочников, которые заводятся с обычным дизелем и без помощи чего либо,
    оказывается волшебное авто :trollface:

    sega5,

    так и надо говорить, есть подогрев

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 10:30

    ну мне казалось подогрев есть у большинства, не считая корчи начала 90х

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 февраля 2012 10:32
    krotr:

    Я и говорю у некоторых сказочников, которые заводятся с обычным дизелем и без помощи чего либо,
    оказывается волшебное авто :trollface:

    Жене ни разу никаких присадок не лил, заправляется на БНХ.
    Ездит в любую погоду.
    Помогает фольцевская система, подающая обратку в топливный фильтр.
    У меня на авенсисе обратка уходит в бак, поэтому сам пользуюсь бондажным номаконом.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    sega5:

    ну мне казалось подогрев есть у большинства, не считая корчи начала 90х

    У меня на авенсисе есть проточный штатный подогрев, но включается он когда создается разрежение в топливной системе, то есть когда уже фильтр запарафинился и машинко глохнет.
    А принудительного включения нет :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 февраля 2012 10:35

    sega5, А вот это вопрос.
    Тут может быть много вариантов. Мне надо было ехать в субботу и я решил машину изнасиловать, но завести как раз в - 26 после простоя 50 часов на морозе - взял четыре ведра горячей воды и вылил ей прямо на голову и фильтр и завел как летом, потом час грел до рабочей температуры, периодически глохнув, но все же раскачегарил и потом катался весь день не глуша. Если машина прогрета хорошо, то обратки хватает для прогрева фильтра и уже похер какая саляра. Вот так и я ездил в - 26, но это крайняя мера, и сама она не заводится.
    А другие мне кажется лукавят и бегают пол ночи прогревать, а потом как пацаны выходят в 7.30 и заводят с пол оборота.
    Либо кому-то везет и у него волшебная солярка и она не парафинится.
    Но я говорю за себя - у меня зимняя солярка с заправки, которая в - 15 так парафинится что забивает фильтр и машина не может даже завестись т.к. не хватает топлива, а CR так устроен что если не накатать достаточного давления он никогда не заведется т.к. попросту мозги не дают отмашку на впрыск - стартер маслает, а толку 0

    Alex_1984_05
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 10:39

    ну так значит зависит все от машин и их систем питания и обогрева. у меня не CR, штатный подогрев ТФ и солярка по 6300. литр керосина на 40 литров солярки думаю слишком малая концентрация чтобы стать первопричиной заводки и не запарафинивания во время езды

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 6 февраля 2012 10:40 Редактировалось Casper, 1 раз.

    у меня всегда коленки сводит.. когда говорят вылил чайник, вылил ведро... Не дай бог вода попадет куда не надо. Лет 8 назад приятель тоже лил воду.. она попала в генератор, замерзла, генератор заклинил, ремень в щепки ну и все остальное по цепной реакции.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 февраля 2012 10:45

    sega5, Да, много неизвестных переменных - машины разные, как Вы заметили, разные топливные системы, да и топливо разное. Мне кажется что мне повезло и залил особого говна. Вот и выходит один едет а другой стоит. Но в прошлом году даже намека не было на такие приколы...

    Alex_1984_05
  • Monomakh Senior Member
    офлайн
    Monomakh Senior Member

    563

    13 лет на сайте
    пользователь #416051

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 6 февраля 2012 10:51
    ddm2003:

    Citroen C5 2.2 HDI 2001.
    В четверг вечером поработала, 600оборотов держала на холостом, заглушил. В пятницу заводиться - стартером маслает, вроде как идут вспышки, но явно не хватает топлива..... Вчера достал ТФ запасной, вышел, открутил и вынял старый..... пипец.......... живая свеча....... парафин хоть ложкой еш.... не понял.... и антигель хай-гир лил, прошлую зиму на нем отъездил и все гуд.

    Потом прикинул: заправлялся весь этот период на БНХ на логойке, а в прошлом году - на БНХ в Уручье. Получается что на логойке могли продавать зимнюю сорт до -5 например, а в уручье до -20, поэтому проблем и не было в прошлом году...

    только после заправки 60 литров на БНХ (съезд с МКАД на белраыба или рыбокомплекс - не помню точно:) ) фильтр превратился в свечку, добавил 6 литров 80ого, сейчас езжу на этом Г, пока заводится...
    из приколов, филтр размораживал феном в ведёрце, всё ещё "тёпленькое" вчера понёс на улицу к машине ставить назад (температура -13 была), так вот пока открывал машину - копот (сек. 40 максимум) ведёрце стояло на земле, так почти вся муть что оттаяла за это время опять превратилась в парафин; в процессе установки филтра, с него немного пролилось этой салярки на колбу, через секунд 20 после этого на колбе подтёки белые как со свечи :) вот такой вот мути я залил себе почти целый бак! видимо БНХ (заправляюсь всегда только там, зимой) не панацея, зависит ещё и от конкретной точки! :znaika:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 февраля 2012 10:53

    Alex_1984_05, в субботу днем было уже не -26, а значительно теплее... А греть машину час до рабочей температуры - это жесть конечно....
    з.ы.: сення мороза нет, завелся как летом, грелся быстрее гораздо.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Troyn4ik Junior Member
    офлайн
    Troyn4ik Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #422825

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 февраля 2012 11:20

    MB w201 2.0D 1987г.в. Езжу в любые морозы. Стоит родной подогрев. Правдо один раз стал в -15, перемерзла или в баке, или в трубках. После этого поставил 5л конистру под капот и не парюсь. На километров 70 хватает. Заводится в -28 с 6-7 секунды и еще столькоже может потроить, потом все норм. Масло 10w40.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 февраля 2012 11:24 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    adminius, да днем было больше, а когда заводил как раз - 26. А как долго грел - объясняю -
    пролил, завел - работает, через 5 мин глохнет - парафинит фильтр, но так как работает уже идет обратка и оттаивает, завел работает 7 минут глохнет - завел, все, на холостом работает 10 минут, но так как на улице мороз, выше 50-60 градусов двигатель на холостом не прогревается а этого не достаточно для того чтобы температура обратки была достаточной чтобы растапливать парафин для езды. Надо греть выше. даем 1200 оборотов, пошёл больше расход солярки но и температура двигла может подняться, опять заглох, и так по-тиху поднимаем обороты чтобы и двигло грелось и не заглохнуть от парафина, вот где-то через час разогрел до 80 градусов на 2000 тысячах и только тогда спокойно поехал, т.к. обратка была уже достаточно горячая и прогрела фильтр.

    Alex_1984_05
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 6 февраля 2012 11:27

    c выключеной печкой на холостых за 15 минут вчера до 80 разогрелась. включил печку - за минуту упала до 70

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 февраля 2012 11:36 Редактировалось newzohan, 1 раз.
    Merzavetss:

    вредней для движка поломаный автос.

    сам-то понял что сказал?
    Я топливо заливал еще когда мороз был -5 и сдуру полный бак нафигачил, а езжу сейчас только на работу. И хоть усрись ты мне тут доказывая, что дело в автосе, а не в топливе, но факты налицо - авто ездило на этом топливе вплоть до -15, потом стало глохнуть на ходу. Поменял топливный фильтр. 3 дня после этого ездил нормально, а потом опять. Сейчас влил Арктики (причем не чистой, а 20 литров на литров 50 старого непонятно какого ДТ) и снова езжу.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    krotr:

    Сказочник
    Видимо твой дизель по 6300 волшебный
    Может хватит лампу вешать

    +1

    krotr:

    Сколько читаю ветку, сделал вывод, что многие врут

    аналогично. Врут все.

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 6 февраля 2012 11:38 Редактировалось Hawk3y3, 1 раз.
    jurist:

    У меня на авенсисе есть проточный штатный подогрев, но включается он когда создается разрежение в топливной системе, то есть когда уже фильтр запарафинился и машинко глохнет.

    Так в чем проблема дать ему другой "плюс" и на кнопку в салон вывести ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 февраля 2012 11:38

    А вот печку мне стоило бы выключить..... но так как сидел сам не охото было мерзнуть...

    Alex_1984_05
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 февраля 2012 11:39

    И даже видео - ни разу не доказательство. Способов мухлевать тут - уйма

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    590

    13 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 6 февраля 2012 11:52

    Вот и я решил отписаться. Авто ФВ Т4 2003 2,5 ТДИ 75 кВт, в декабре смена масла и всех фильтров. Солярка за 6300, любой утренний старт - 2 прокалки свечей и с полпинка. Первый тревожный сигнал - в четверг днем: с утра завелся, покатался по городу, полностью прогрелся. В обед снова завел, но сразу поехать не получилось, не набирала оборотов. Через 10 мин всё стало ок и я откатался до вечера. Узрев прогноз погоды очканул ни па деццки, залил 10 л керосина на 70 л солярки по 6300, покатался по колдобинам, дабы хорошо перемешалось. С утреца в -30 2 прокалки свечей, 4 сек работы стартером и полчаса прогрева....проехал 10 км и стал колом. Отбуксировали в теплый бокс, заменили фильтр и поехал я дальше... пока без происшествий. буду фильтр из арки колеса переносить ближе к двиглу, там ему по-теплее должно быть.