Ответить
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 12:25
    Aleko_rus:

    RomanNice:

    Зачем Вам литовцы, украинцы и т.д.? Я Вам белорусов насчитал 0,5-1млн в год. Еще раз. 200-300 тыщ белорусов уже сегодня летающих из Минск-3, плюс летающие из KBP, цифр не скажу, предположу тыщ 50-100. Плюс летающие из Варшавы. Итого минимум 300 тыщ, думаю, даже 400. Плюс еще минимум 100-200 тыщ из тех, кто летает из Минска, пересядут на лоукосты. Итого минимум 500-700, а в перспективе, думаю, 1 млн паксов. Без литовцев, россиян, украинцев. Это около 2000 в день. Этого мало, чтобы пустить 3-5 самолетов в день?
    Или Вас зовут Игорь?
    Зы. Причем тут Аэросвит, не понял. Есть Визз, пока все отлично. Не было бы всем известных событий - думаю, уже бы частот добавили.

    3-5 самолетов куда? Это вы красиво посчитали, 2000 в день. В реальности эта цифра будет меньше. Кроме того, эти пускай 2000 разлетаются во все стороны, от Тайландов-Индонезий до Европ-Америк, а каких-либо массовых потоков (кроме Турции-Египта, которые обслуживают чартеры) на которых могли бы работать лоукосты, у нас попросту нет.

    Я посчитал белорусов, летающих лоукостами. Какие Индонезии? Вы о чем?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Кстати, в реальности, цифра будет даже больше. Если сегодня надо добраться до VNO, WAW, KBP, RIX, KUN, оставив от 20€ до 50-100, если оставлять машину на платной стоянке плюс страховка, то при вылете из MSQ лоукостами, на эту сумму будет стоить дешевле. Соответственно, и возможность летать появится у большего количества населения. И чаще...

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1357

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 25 января 2015 12:38
    RomanNice:

    Aleko_rus:

    RomanNice:

    Зачем Вам литовцы, украинцы и т.д.? Я Вам белорусов насчитал 0,5-1млн в год. Еще раз. 200-300 тыщ белорусов уже сегодня летающих из Минск-3, плюс летающие из KBP, цифр не скажу, предположу тыщ 50-100. Плюс летающие из Варшавы. Итого минимум 300 тыщ, думаю, даже 400. Плюс еще минимум 100-200 тыщ из тех, кто летает из Минска, пересядут на лоукосты. Итого минимум 500-700, а в перспективе, думаю, 1 млн паксов. Без литовцев, россиян, украинцев. Это около 2000 в день. Этого мало, чтобы пустить 3-5 самолетов в день?
    Или Вас зовут Игорь?
    Зы. Причем тут Аэросвит, не понял. Есть Визз, пока все отлично. Не было бы всем известных событий - думаю, уже бы частот добавили.

    3-5 самолетов куда? Это вы красиво посчитали, 2000 в день. В реальности эта цифра будет меньше. Кроме того, эти пускай 2000 разлетаются во все стороны, от Тайландов-Индонезий до Европ-Америк, а каких-либо массовых потоков (кроме Турции-Египта, которые обслуживают чартеры) на которых могли бы работать лоукосты, у нас попросту нет.

    Я посчитал белорусов, летающих лоукостами. Какие Индонезии? Вы о чем?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Кстати, в реальности, цифра будет даже больше. Если сегодня надо добраться до VNO, WAW, KBP, RIX, KUN, оставив от 20€ до 50-100, если оставлять машину на платной стоянке плюс страховка, то при вылете из MSQ лоукостами, на эту сумму будет стоить дешевле. Соответственно, и возможность летать появится у большего количества населения. И чаще...

    Только лоукостами? Вы сами в это верите? Может быть в сезон она еще до половины вами озвученной добирается, а сейчас скорее и десятой доли не наберется.

    Aler
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 12:42
    Aleko_rus:

    Только лоукостами? Вы сами в это верите? Может быть в сезон она еще до половины вами озвученной добирается, а сейчас скорее и десятой доли не наберется.

    А Вы считаете, что народ стоит на границах в очередях, чтобы купить в дьютике бутылку Мартини? Или им так нравится а/п Вильнюса, что готовы туда ехать вместо Минска? Озвучьте, пжл, причины, по которым, на Ваш взгляд, 200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

  • Cholera Member
    офлайн
    Cholera Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #193489

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 25 января 2015 12:48

    Доброго всем дня.
    Помогите разобраться пожалуйста с "Белавиа Лидер". Как-то мутно там все расписано, ни черта не понятно... У меня сейчас будет около 4.500 баллов (за пол года), но это вообще ничего в их системе? Там вообще все от 11.000 баллов стартует? А еще что-то по ходу от 3.000 баллов есть, но совсем не понятно что...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 25 января 2015 12:53
    RomanNice:

    200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

    500 пассажиров в день?
    :spy:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 25 января 2015 12:59 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    RomanNice:

    Соответственно, и возможность летать появится у большего количества населения. И чаще...

    Для желающих летать эта сумма не является определяющей. А для нежелающих найдется любой повод, чтобы оправдать свое нежелание. Такие даже задаром не факт что полетят :)

    Больший вред перемещению наносят визовые ограничения. Тут часто даже просто фактор лени срабатывает. Иной раз подворачиваются интересные авиабилеты, дешевые. Быть может и слетал бы на недельку. Но визовый вопрос отбивает всякое желание.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    RomanNice:

    А Вы считаете, что народ стоит на границах в очередях, чтобы купить в дьютике бутылку Мартини?

    Так за бутылкой Мартини в дьюте АирБалтик летает, нет?

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1357

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 25 января 2015 13:04
    RomanNice:

    Aleko_rus:

    Только лоукостами? Вы сами в это верите? Может быть в сезон она еще до половины вами озвученной добирается, а сейчас скорее и десятой доли не наберется.

    А Вы считаете, что народ стоит на границах в очередях, чтобы купить в дьютике бутылку Мартини? Или им так нравится а/п Вильнюса, что готовы туда ехать вместо Минска? Озвучьте, пжл, причины, по которым, на Ваш взгляд, 200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

    Во-первых не все стоят на границе для того, что бы попасть в Вильнюсский аэропорт. Я сам недавно ехал, и представьте себе, весь автобус ехал в Ригу.
    Во-вторых откуда цифра в 200 с лишним тысяч? [url=http://news.[censored]/society/332390.html]Здесь говорится о 250 пассажирах в день в 2012 году. Пускай в прошлом году эта цифра будет даже в полтора раза выше, все равно не дотягивает до двухсот тысяч почти в два раза. Откуда дровишки?

    Aler
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 13:06
    Бамбарбия Кергуду:

    RomanNice:

    200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

    500 пассажиров в день?
    :spy:

    Немного про KUN:

    Каунасский международный аэропорт был основан и открыт для пассажиров в 1988 году. Благодаря идеальному географическому месторасположению, аэропорт легко доступен из любого города Литвы. После реконструкции в 2008-м году аэропорт приобрёл новый пассажирский терминал, предоставляющий пассажирам услуги самого высокого качества. В 2012-м году пассажиропоток Каунасского международного аэропорта составил более 830 000 человек.

    По информации генерального директора предприятия «Аэропорты Литвы» Гядиминаса Алмантаса, более 10% летящих через Каунас пассажиров составляют белорусы, «а в этом году поток этих пассажиров растет еще более стремительно».

    Вот данные за 12 год по Вильнюсу.

    Международный аэропорт Вильнюса – крупнейший в Литве. Хотелось бы услышать несколько слов о его возможностях для пассажиров и планах дальнейшего развития.
    Да, действительно, на сегодняшний день Вильнюсский аэропорт – один из наиболее стремительно растущих аэропортов в Европе, он входит в пятерку лидеров по росту количества клиентов. Судя по предварительным данным, в 2012 году услугами нашего аэропорта воспользуются два миллиона сто пятьдесят тысяч пассажиров. Это будет рекордом всех времен.
    Что касается возможностей для пассажиров, то в зимний сезон на базе нашего аэропорта летают семнадцать авиакомпаний по сорока четырем маршрутам. Мы постоянно расширяем географию направлений и стараемся привлечь как можно больше клиентов из Литвы и соседних государств. В настоящее время мы видим очень большой потенциал в Беларуси. В текущем году около восьмидесяти тысяч гостей из Беларуси было обслужено в Вильнюсском аэропорту, что составляет около четырех процентов от общего пассажиропотока. То есть около двухсот сорока белорусских пассажиров вылетают из Вильнюсского аэропорта ежедневно. Думаю, эта цифра будет расти.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    inco_by:

    RomanNice:

    Соответственно, и возможность летать появится у большего количества населения. И чаще...

    Для желающих летать эта сумма не является определяющей. А для нежелающих найдется любой повод, чтобы оправдать свое нежелание. Такие даже задаром не факт что полетят :)

    Больший вред перемещению наносят визовые ограничения. Тут часто даже просто фактор лени срабатывает. Иной раз подворачиваются интересные авиабилеты, дешевые. Быть может и слетал бы на недельку. Но визовый вопрос отбивает всякое желание.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    RomanNice:

    А Вы считаете, что народ стоит на границах в очередях, чтобы купить в дьютике бутылку Мартини?

    Так за бутылкой Мартини в дьюте АирБалтик летает, нет?

    Визы. У 99% летающих они есть, годовые. Визы ни на что не влияют. Только на транзитников и на прибалтов, которые через нас не полетят. Давайте не будем говорить про визы вообще.
    А вот фактор цены является определяющим. Если сегодня из Минска сгонять на выходные в Бремен, например, дешевле 200€ никак, то при выбросе какого райана по 10€*2 почти любой себе сможет это позволить.

    Про Мартини было написано, чтобы было понятно, насколько глупы заявления о том, что люди в Вильнюс едут не ради полета лоукостами. Именно из-за цены люди выбирают другие аэропорты вместо MSQ. И оставляют там деньги, заметьте.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Aleko_rus:

    Во-первых не все стоят на границе для того, что бы попасть в Вильнюсский аэропорт. Я сам недавно ехал, и представьте себе, весь автобус ехал в Ригу.

    А разве я где-то писал, что все пересекающие границу гуськом идут в аэропорт? И при чем тут автобус с пассажирами до Риги? Есть еще поезда, другие автобусы, автомобили...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 25 января 2015 13:22
    RomanNice:

    Немного про KUN:

    зачем?
    Речь шла о Каунасе?

    Ну и разве может через Каунас пройти больше белорусов, чем через Вильнюс?
    Так что, кто-то врОт

    Добавлено спустя 57 секунд

    Так от куда цифры, что в VNO 200 000 белар пассажиров в год?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 25 января 2015 13:26
    RomanNice:

    Визы. У 99% летающих они есть, годовые. Визы ни на что не влияют.

    Вы бы хоть направление озвучили. Я, к примеру, в Европу почти не летаю. Кстати, будь у меня виза европейская, может и оторвал бы жо на недельку в какой-нибудь Мадрид или Тенерифе. А так просто лениво. Заморачиваться с годовой визой ради одного-двух раз не вижу смысла. А с однократкой - не стоит оно того. Потому я больше восточное направление предпочитаю. Хотя там тоже визы. Но зато и экзотика.

    RomanNice:

    Давайте не будем говорить про визы вообще.

    Это почему же? Многих эта тягомотина с визами отталкивает, поверьте.

    RomanNice:

    А вот фактор цены является определяющим.

    Ну да, фактор цены на самолет является определяющим, а на визу - нет? Плюс морока с этой визой. Я скорее полечу в Лондон не потому, что билеты подешевеют, а потому, что визы отменят.

    RomanNice:

    Именно из-за цены люди выбирают другие аэропорты вместо MSQ. И оставляют там деньги, заметьте.

    Разумеется. Только с цифрами вы что-то напутали. Кстати, из Риги то лоукост летает. И почему он больше цены не снижает - вопрос к лоукосту.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42841

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42841
    # 25 января 2015 14:55 Редактировалось sviq, 2 раз(а).

    вот эта статья 2013 года
    там указано, что за 2012 год через Вильнюс пролетело 2,2 млн. человек.
    из них 10 % беларусов по 250 в день
    считаем 2 200 000*10%= 220 000
    220 000/365=602 пассажира в день
    :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 25 января 2015 14:58 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    sviq:

    вот эта статья 2013 года
    там указано, что за 2012 год через Вильнюс пролетело 2,2 млн. человек.
    из них 10 % беларусов по 250 в день
    считаем 2 200 000*10%= 220 000
    220 000/365=602 пассажира в день
    :-?

    То есть при полной загрузке бортов - в среднем 4 самолета в день? Что-то не густо новых направлений. Наверняка те 600 пассажиров летят куда в большее число мест.

    чтобы из аэропорта соседней столицы долететь в два десятка городов Европы.

    Разделим 20 городов Европы на 4 полные загрузки бортов. Получим, что каждый борт в среднем будет загружен всего на 20%. Веселая арифметика.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42841

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42841
    # 25 января 2015 15:02 Редактировалось sviq, 3 раз(а).
    inco_by:

    То есть при полной загрузке бортов - в среднем 4 самолета в день? Что-то не густо новых направлений. Наверняка те 600 пассажиров летят куда в большее число мест.

    4*7=28 рейсов в неделю, если по одному рейсу в неделю, то это 28 направлений 8)
    да 80 000 из Каунаса наполнит еще борт ежедневно

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 15:06
    Бамбарбия Кергуду:

    Так от куда цифры, что в VNO 200 000 белар пассажиров в год?

    От суммирования белорусских паксов литовских аэропортов. В дальнейших расчетах это ни на что не влияет, конечная цифра оказывается такой же.

    Бамбарбия Кергуду:

    Ну и разве может через Каунас пройти больше белорусов, чем через Вильнюс?
    Так что, кто-то врОт

    Согласен! :100500: Предлагаю верить не директору "Аэропортов Литвы", а товарищу Бамбардия Кергуду. А директор просто понты гнилые колотит.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    inco_by:

    Разделим 20 городов Европы на 4 полные загрузки бортов. Получим, что каждый борт в среднем будет загружен всего на 20%. Веселая арифметика.

    Поржал. Достаточно сделать 4 рейса в первый год: к примеру, тот же будапешт, дюссель, бовэ и пару направлений в сторону Аликанте-Барсы на лето. А Вы действительно, думаете, что так расчитывается заполняемость? Берут общее кол-во пассажиров, делят на количество направлений, куда они летят и получают количество паксов на каждый рейс? ))))

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    inco_by:

    Вы бы хоть направление озвучили. Я, к примеру, в Европу почти не летаю. Кстати, будь у меня виза европейская, может и оторвал бы жо на недельку в какой-нибудь Мадрид или Тенерифе. А так просто лениво. Заморачиваться с годовой визой ради одного-двух раз не вижу смысла. А с однократкой - не стоит оно того. Потому я больше восточное направление предпочитаю. Хотя там тоже визы. Но зато и экзотика.

    Да при чем тут, куда обычно летаете Вы? Я, к примеру, летал, туда, где, наверное, было от силы с десяток белорусов, но не кричу, что по этой причине лоукосты выгодны/не выгодны. Мы сейчас говорим о лоукост-направлениях. Направления я только что написал. Спрос на них, в том числе, среди белорусов, есть. Тока чергинтсу придется тогда искать иную сферу, где он будет супер-профессионалом. Сдохнет Бедавиа попросту.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    inco_by:

    Разумеется. Только с цифрами вы что-то напутали. Кстати, из Риги то лоукост летает. И почему он больше цены не снижает - вопрос к лоукосту.

    Так приведите свои цифры. Какой из них летает в Ригу? Или Вы про балтик? Так они давно не лоукосты.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42841

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42841
    # 25 января 2015 15:27
    RomanNice:

    Так приведите свои цифры. Какой из них летает в Ригу? Или Вы про балтик? Так они давно не лоукосты.

    райан летает из риги, они еще с аэропортом поссорились, латыши пытались в Ирландии в суд подать, не вышло, в итоге мстят по мелкому типа не дают посадку через рукав и т.п.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 15:31
    sviq:

    RomanNice:

    Так приведите свои цифры. Какой из них летает в Ригу? Или Вы про балтик? Так они давно не лоукосты.

    райан летает из риги, они еще с аэропортом поссорились, латыши пытались в Ирландии в суд подать, не вышло, в итоге мстят по мелкому типа не дают посадку через рукав и т.п.

    Что райан летает, я знаю. Просто не понял, кто имелся ввиду под "лоукостом, не снижающим цены".

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 25 января 2015 15:31
    RomanNice:

    Предлагаю верить не директору "Аэропортов Литвы", а товарищу Бамбардия Кергуду. А директор просто понты гнилые колотит.

    Мне верить нельзя. Верить надо обычной логике.
    Не зря Минск 3 называется VNO, а не KUN
    :-?

    RomanNice:

    От суммирования белорусских паксов литовских аэропортов

    так а зачем было тогда писать

    RomanNice:

    200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

    :-?

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 16:14
    Бамбарбия Кергуду:

    RomanNice:

    Предлагаю верить не директору "Аэропортов Литвы", а товарищу Бамбардия Кергуду. А директор просто понты гнилые колотит.

    Мне верить нельзя. Верить надо обычной логике.
    Не зря Минск 3 называется VNO, а не KUN
    :-?

    RomanNice:

    От суммирования белорусских паксов литовских аэропортов

    так а зачем было тогда писать

    RomanNice:

    200 с лишним тыщ белорусов вылетают из VNO.

    :-?

    Считайте, что я Вас обманул про 200 тыщ. А про KUN забыл. В итоге вышла общая цифра в 200 тыщ.
    Хотя да, директор аэропортов Литвы тоже ведь обманывает. Все, окончательно верю только Вам.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 25 января 2015 16:22
    RomanNice:

    Все, окончательно верю только Вам.

    исчо раз.
    мне верить нельзя. верьте логике

  • goga Senior Member
    офлайн
    goga Senior Member

    3662

    23 года на сайте
    пользователь #82

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 26 января 2015 02:12
    Yuzik:

    Неприлично как-то летать на машинах 25+

    Буквально несколько лет назад летая дельтой можно было с немалой вероятностью попасть на DC-9, возрастом под сороковник.

    RomanNice:

    я довольствуюсь средним возрастом, как правило, возраст конкретного борта будет несильно отличаться.

    Это только если там нормальное распределение :D

    De la science à la littérature!