Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 30 декабря 2003 22:39 Редактировалось moscos, 3 раз(а).

    Есть все-таки маленькие радости в жизни...

    1. MMDS. Эфирное цифровое вещание более 40 телеканалов в диапазоне 2.5 — 2.7 ГГц.
    Для приема нужна специальная антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование).

    2. Региональное вещание. Эфирное цифровое DVB-T вещание 28 каналов. Частоты 562 МГц, 762 МГц и 690 МГц от БРТПЦ. Для приема сигнала нужна ДМВ антенна и абонентский приемник (передаётся во временное пользование). Возможен просмотр с использованием встроенного в телевизор тюнера стандарта DVB-T. CI-модуль для этого продается компанией.

    3. Сеть кабельного телевидения. Вещание по подземным коммуникациям более 80 цифровых (стандарт DVB-С) каналов и более 40 аналоговых телеканалов. Для приема цифрового сигнала нужен абонентский приемник (передаётся во временное пользование) либо CI-модуль (продается). Цифровые каналы кодируются системой условного доступа Irdeto

    CI-модуль или модуль условного доступа - переходное устройство, соединяющее телевизор или кабельный тюнер с картой доступа для декодирования каналов.
    Стандартные настройки:

    Для некоторых моделей ТВ для успешной настройки на цифровых каналы необходимо в системных настройках ТВ изменить регион с «Россия» на «Швеция», «Нидерланды» или другую.
    При ручной настройке в кабельных сетях выбирается первая частота 298 МГц и т. д. через 8 МГц.

    Как самому сделать разводку ТВ кабеля?
    Лучше что бы делали специалисты компании. Если решили сами, предпочтительна схема «звездой»

    Какой кабель использовать?
    Рекомендован CommScope RG 6 или RG 59.

    Если я подключу цифровое ТВ на одном из телевизоров, останется ли у меня аналоговое на других?
    Да останется.

    Куратор ветки Kiruxa

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 9 июля 2014 12:31
    VirtualHost:

    Случайно зашел в ветку. Какие-то претензии собираются писать и прочее. Такое чувство, что людям больше делать нечего. Не нравится - отключайтесь, чего нытье разводить? Тарелка НТВ+ с установкой стоит 70$ + ресивер 100-150$ (кому какой нравится) и 3,5$ в месяц за хренову тучу каналов. Если вы уж купили себе телик на 1K, то еще 200$ потратить на нормальное оборудование не проблема. Лично я отключил даже обычные кабельные каналы с белорусским ТВ.

    У меня 4 телека- ко всем тарелку как подключишь? Да, к большому зальному проложен в штробу провод, а вот к другим 3 - нет..Как быть, по плинтусу прибивать, да?

  • Packing Senior Member
    офлайн
    Packing Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #146050

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 9 июля 2014 12:35
    VirtualHost:

    Случайно зашел в ветку. Какие-то претензии собираются писать и прочее. Такое чувство, что людям больше делать нечего. Не нравится - отключайтесь, чего нытье разводить? Тарелка НТВ+ с установкой стоит 70$ + ресивер 100-150$ (кому какой нравится) и 3,5$ в месяц за хренову тучу каналов. Если вы уж купили себе телик на 1K, то еще 200$ потратить на нормальное оборудование не проблема. Лично я отключил даже обычные кабельные каналы с белорусским ТВ.

    Комос наш? Иди отдыхай...

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 9 июля 2014 12:35

    У меня 3, только это останавливает от ухода от космоса... пока...

  • mr-Riki Junior Member
    офлайн
    mr-Riki Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #662901

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 9 июля 2014 12:48

    Я собираюсь уходить.. качество тв полное Г., за то они всегда помнят что оплатить нужно))))) рога и копыта

  • jaj2bush Junior Member
    офлайн
    jaj2bush Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #320791

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 9 июля 2014 13:10

    Ответ космоса:

    "Мы стоим на пороге перемен, и скоро всё не только вернётся на свои места, но и станет значительно лучше."

  • lazygarry60 Junior Member
    офлайн
    lazygarry60 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #1277015

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 июля 2014 13:23

    Очень долго был абонентом Космоса (MMDS, потом тестировал цифру, потом на кабельном). Соскочил с космоса после отключения каналов в марте на МТИС, перед этим попробовал- больше 50 каналов, качество такое же, цифра открыта (пока). Смотреть-то, по большому счету, и там и там нечего, да и времени особо нет. Если очень хочется дополнительно- подключен медиаплеер, в интернете ТВ-каналы всех стран. Конечно, не HD, но SD качества вполне хватает.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 9 июля 2014 13:25
    jaj2bush:

    Ответ космоса:

    "Мы стоим на пороге перемен, и скоро всё не только вернётся на свои места, но и станет значительно лучше."

    Где то я уже такое слышал --

    "А при коммунизме все будет заеб...сь
    Он наступит скоро, надо только ждать" (c) ГрОб.

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 июля 2014 14:50

    Еще говорили: "На пути к коммунизму никто не обещал кормить".

    jaj2bush:

    Ответ космоса:

    "Мы стоим на пороге перемен, и скоро всё не только вернётся на свои места, но и станет значительно лучше."

    Е-мое, типа маркетинговая стратегия эппла... Так тот что-то вещественное выдает, а тут опять: кто это заявил, должность, фамилия? ни сроков, ни конкретики.
    Чистый развод опять.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 9 июля 2014 15:39
  • izym Member
    офлайн
    izym Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #164446

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 9 июля 2014 16:17
    makintosha:

    доборолись))

    А толку? Пока очередные пустые обещания..

    Абонентов ожидает существенное расширение программного пакета — более сотни телеканалов

    так их и ща 102 по сетке(было 106 до отключений, если не изменяет память).. Вот только сколько тех, которые можно смотреть?

    увеличение числа HD-каналов до 20 до конца года

    Опять ждите годика пол..

    более гибкое формирование пакетов

    гибкое для кого?

    В общем бла-бла-бла..

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    870

    14 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 9 июля 2014 16:24 Редактировалось Karlik_2, 1 раз.
    izym:

    В общем бла-бла-бла..

    +10000 Посотрясали воздух. Как и все в этой стране - одни обещания: вот вот заживем отлично и богато.

  • m1g2r3 Senior Member
    офлайн
    m1g2r3 Senior Member

    992

    11 лет на сайте
    пользователь #719063

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 июля 2014 21:29

    — пояснил представитель оператора.
    — рассказал представитель «Космос ТВ».
    — отметили в пресс-службе.
    — пояснил собеседник Onliner.by

    Кто все эти люди? Фамилии, явки, пароли! А то кто-то там что-то ляпнул и в итоге некого .... послать за ухо взять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1077

    10 лет на сайте
    пользователь #1053176

    Профиль

    1077
    # 9 июля 2014 21:47

    Абоненты жалуются на «Космос ТВ», оператор обещает более сотни телеканалов до конца года

    В начале этого года абоненты многих белорусских телеоператоров заметили исчезновение из сетки вещания ряда популярных каналов, на замену которым приходили менее известные, либо «кнопка» и вовсе оставалась свободной. Определенную активность проявили и абоненты «Космос ТВ». Некоторые, например, предлагают жаловаться «в соответствующие инстанции», сетуя на «полный хаос», другие именно так и поступают.

    Абоненты жалуются на «Космос ТВ», оператор обещает более сотни телеканалов до конца года
    Проблему можно описать словами одного из пользователей форума Onliner.by: «Из 50 каналов „Космос ТВ“ смотрю около десяти, и вот из этих десяти семь отключены».

    Мы обратились в компанию за комментарием и спросили о точке зрения «Космос ТВ» на сложившуюся ситуацию, а также о том, что можно ожидать абонентам оператора в обозримом будущем. Вопросы касались прежде всего переговоров с программодателями и реальных сроков возобновления трансляции популярных телеканалов.

    В компании отмечают, что сложившаяся ситуация с отключением телеканалов одинаково затрагивает интересы абонентов и телевизионных операторов. «Ситуация не соответствует ожиданиям пользователей, а следовательно, принципам взаимоотношений и планам развития „Космос ТВ“. Переговоры с программодателями не прекращаются по сегодняшний день», — пояснил представитель оператора.

    Затянувшийся срок переговоров обусловлен, среди прочего, юридическими тонкостями, связанными с изменившимся белорусским законодательством. Компания, отметили в пресс-службе, заинтересована в заключении прямых прозрачных договоров без посредников, а это добавляет сложности в процесс согласования условий с правообладателями. Аналогичный негативный опыт имели российские телекоммуникационные операторы, также столкнувшиеся с урегулированием договорной казуистики в связи с введением нового законодательства несколько лет назад. На обход всех преград в России потребовался год. «У нас же такого времени нет, поэтому мы активируем все ресурсы в стремлении сократить этот срок до минимума», — рассказал представитель «Космос ТВ».

    «Касательно вопроса, конкретизирующего возобновление трансляции популярных программ, мы ставим для себя ориентировочные сроки до конца текущего месяца. В течение этого времени мы приложим все усилия, чтобы урегулировать формальности и юридические аспекты в рамках законодательства Беларуси», — отметили в пресс-службе.

    — Почему телеканалы Discovery в принципе исчезли из сетки вещания?

    — Причины, по которым Discovery исчезли из сети вещания всех операторов, заключаются в том, что, к сожалению, содержание договорных отношений именно с этим правообладателем имело наибольший процент расхождения с теми требованиями, которые внезапно предоставило новое белорусское законодательство, — пояснил собеседник Onliner.by.

    По его словам, переговоры с прямыми представителями Discovery ведутся, они понимают сложившуюся ситуацию, другие программодатели также осознали глубину и условия изменившегося законодательства и значительно активизировали усилия со своей стороны.

    — Ранее компания сообщила о модернизации оборудования, возможно подписание новых соглашений с программодателями. На что могут рассчитывать абоненты в перспективе? Сейчас конкурентного преимущества у «Космос ТВ» в сравнении с другими провайдерами контента практически нет — как в ценовом плане, так и в плане наполнения.

    — Абонентов ожидает существенное расширение программного пакета — более сотни телеканалов и увеличение числа HD-каналов до 20 до конца года. Сеть вещания MMDS будет переведена на новую технологию DVB-T2, что позволит максимально приблизить ее пакетирование к кабельной сети. Для абонента это означает большее количество каналов, более гибкое формирование пакетов и, что важно, возможность смотреть каналы в HD-качестве, недоступную ранее в сети эфирно-кабельного ТВ.

    Мы также стремимся добиться того, чтобы включить новые телеканалы для тех абонентов, кому недоступна возможность подключения цифрового кабельного телевидения. С точки зрения бизнеса это не всегда выгодно для программодателей, что тоже может влиять на длительность ведения переговоров.

    — Канал Cinema демонстрируется в сжатом формате. Планируется ли вносить корректировки в его трансляцию?

    — Cinema всегда позиционировался как фильмовый канал, который показывал новые рейтинговые фильмы, а также просто хорошие киноленты, проверенные временем. Телеканал ожидают большие изменения, о которых будет отдельно сообщено. В частности, уже к концу августа в утреннем вещании появятся мультики Disney для младших членов семьи, а осенью в дневном эфире стартуют известные и всеми любимые сериалы.

    — В ожидании момента, когда ситуация нормализуется, на что могут рассчитывать абоненты?

    — Мы понимаем ответственность, которая лежит на наших плечах, и очень благодарны нашим абонентам за понимание и поддержку в нынешней ситуации. В качестве компенсации «Космос ТВ» открыл для всех дополнительные пакеты в кабельной сети, а тем, кто уезжает в отпуск или за город, предлагает возможность временной блокировки услуг сроком до двух месяцев.

    — А что насчет перерасчета и оплаты?

    — Компания, как правило, рассматривает в пользу абонентов все поступающие письменные обращения. Вместе с тем коммерческие и экономические отделы просчитывают себестоимость услуг, чтобы своевременно и обоснованно внести изменения, если данная ситуация окончательно не разрешится в намеченные сроки.

  • Ogrizok Nokia Team
    офлайн
    Ogrizok Nokia Team

    3103

    20 лет на сайте
    пользователь #27256

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 10 июля 2014 16:34

    может ветку переименовать, название не актуальное

    Время Че
  • 18332 Junior Member
    офлайн
    18332 Junior Member

    66

    20 лет на сайте
    пользователь #18332

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 10 июля 2014 19:17
    Ogrizok:

    может ветку переименовать, название не актуальное

    ну почему же неактуальное - я уже давно воспринимаю название ветки как сарказм :trollface:

    ЗЫ. Через 2 недели пойду отключатся, если обещанное возвращение каналов не случится

  • Grigoriev Senior Member
    офлайн
    Grigoriev Senior Member

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #391932

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 10 июля 2014 20:26

    стоит ли покупать CAM модуль? Намного лучше качество каналов? И я так понимаю,что его сдать потом нельзя будет?

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7702

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7702
    # 10 июля 2014 20:53
    Grigoriev:

    стоит ли покупать CAM модуль?

    Вам решать.

    Grigoriev:

    Намного лучше качество каналов?

    Ощутимо лучше!

    Grigoriev:

    И я так понимаю,что его сдать потом нельзя будет?

    Угум, типа того.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 10 июля 2014 20:57

    С помощью CAM модуля можно использовать все возможности своего телевизора.

  • Grigoriev Senior Member
    офлайн
    Grigoriev Senior Member

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #391932

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 10 июля 2014 21:05
    ghabko:

    С помощью CAM модуля можно использовать все возможности своего телевизора.

    а что он дает кроме возможности просмотра HD ?

  • Ogrizok Nokia Team
    офлайн
    Ogrizok Nokia Team

    3103

    20 лет на сайте
    пользователь #27256

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 10 июля 2014 21:45
    Grigoriev:

    а что он дает кроме возможности просмотра HD ?

    на сегодня потратить 400 с лишним тысяч в пустую

    Время Че