Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Zelc Neophyte Poster
    офлайн
    Zelc Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #299286

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 4 мая 2018 14:16

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 4 мая 2018 15:03
    Zelc:

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

    Среди Марин то 17-го лучше будет. А сравнивать Марин 17-гос Джейнт то здесь всё сугубо индивидуально. Различия ценой и навесным между ними минимально. Я бы выбрал Марин. Так как сам счастливый обладатель похожего, а на Джейнт увы не гонял)

  • АндрейВоробей Junior Member
    офлайн
    АндрейВоробей Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #2206834

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 мая 2018 15:04 Редактировалось АндрейВоробей, 1 раз.

    Если Merida Big.Nine 600 нет нигде, а Марину не хочется. Что можно еще посмотреть за цену 2к?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 мая 2018 15:18
    АндрейВоробей:

    Если Merida Big.Nine 600 нет нигде, а Марину не хочется. Что можно еще посмотреть за цену 2к?

    Мериду Лимитед, но ее очевидно тоже нет.

  • АндрейВоробей Junior Member
    офлайн
    АндрейВоробей Junior Member

    55

    7 лет на сайте
    пользователь #2206834

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 4 мая 2018 15:21
    HeartBeat:

    АндрейВоробей:

    Если Merida Big.Nine 600 нет нигде, а Марину не хочется. Что можно еще посмотреть за цену 2к?

    Мериду Лимитед, но ее очевидно тоже нет.

    Жизнь боль, а лето без нового байка. :(

  • YNWA0304 Junior Member
    офлайн
    YNWA0304 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1559614

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 4 мая 2018 15:23 Редактировалось YNWA0304, 4 раз(а).
    SPY.home28:

    YNWA0304, А теперь добавьте в ваше сравнение аист слайд 3 в том же бюджете вот тут и придет понимание что аист лучше и нормальными тормозами и приводом х9 и... Я бы брал его без вариантов (при бюджете ~800р, конечно)

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    YNWA0304, Еще и комбинированные манетки на ваших вариантах... Без вариантов

    Ответа на интересующие вопросы так и не получил, замечание с манетками к сведению принял.
    P.s. ощущение, будто текст моего сообщения с толком и не читали:( ,но все равно спасибо.

    YNWA0304:

    Доброе утро!
    Собрался такой вот перечень https://catalog.onliner.by/compare/atx1rb+cnnd15trail7+bignine15m ... v15mdr2017 велосипедов.
    Проехался на 27.5 и на 29 колесах, разницы особо не ощутил (отсюда первый вопрос, какие колеса лучше взять(от чего оттолкнуться при выборе рост/вес или что другое))?
    Честно говоря, выбор стоит перед Джаинтом и Дэйлом первое на что смотрю это рама, пригодная для будущего апгрейда(на первое время достаточно мне начального/среднего обвеса). Прошу Вас взглянуть на обвес и дать совет, стоит ли переплачивать 100-150 рублей за Дэйла?(может кто катался на Дэйле этом и знает какие-нибудь нюансы).
    Так же ежедневно просматриваю велосипеды на http://forum.poehali.net/index.php?board=26 (может я что-то упустил из виду и вы видели неплохой альтернативный вариант велосипеда под меня, было бы очень хорошо получить от Вас ссылочку:))

    Хотелось бы услышать мнение нескольких человек.

    YNWA0304:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 4 мая 2018 15:26

    YNWA0304, мне например с телефона не очень советы раздавать, абождитя)

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 4 мая 2018 15:47

    YNWA0304, В следующий раз сразу напишите, что не рассматриваете аисты по религиозным убуждениям :lol: Будь иначе, смотреть разницу между джаинтом и дейлом не пришлось бы... - это о том почему я не отвечал на те вопросы. А так, колеса берите какие вам нравятся, лишь бы не 26, а 27,5 или 29 от роста не зависит. Переплачивать 100-150 не вижу за что - я бы не стал. Сильно апгрейдит эти рамы тоже...

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 мая 2018 16:04
    АндрейВоробей:

    HeartBeat:

    АндрейВоробей:

    Если Merida Big.Nine 600 нет нигде, а Марину не хочется. Что можно еще посмотреть за цену 2к?

    Мериду Лимитед, но ее очевидно тоже нет.

    Жизнь боль, а лето без нового байка. :(

    зимой нужно было думать :znaika:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 4 мая 2018 16:06
    DESPERATEfromBY:

    АндрейВоробей:

    HeartBeat:

    АндрейВоробей:

    Если Merida Big.Nine 600 нет нигде, а Марину не хочется. Что можно еще посмотреть за цену 2к?

    Мериду Лимитед, но ее очевидно тоже нет.

    Жизнь боль, а лето без нового байка. :(

    зимой нужно было думать :znaika:

    ага, я вот осенью подумал, в октябре ажно, и до сих пор мне вело+ его везёт и никак недовезёт :weep:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 4 мая 2018 16:06
    vlad3:

    Zelc:

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

    Среди Марин то 17-го лучше будет. А сравнивать Марин 17-гос Джейнт то здесь всё сугубо индивидуально. Различия ценой и навесным между ними минимально. Я бы выбрал Марин. Так как сам счастливый обладатель похожего, а на Джейнт увы не гонял)

    По поводу того что Bobcat Trail 4 2018 хуже чем Bobcat Trail 4 2017 я бы не утверждал так категорично. Рама, тормоза, вилка, каретка, втулки тут все тоже самое. Шифтеры лучше у 2018г (Асера против Альтус). Система дабл и передний переключачель так же лучше у 2018г. Задний переключатель системы шэдоу с прямой подводкой у обоих, но у 2018 альтус.

    Джаинт от Bobcat Trail 4 2017 отличаются только задним переклюком, но имхо они одинаковые и стоят так же почти одинаково. плюс Марин имеет более спортивную геометрию.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 4 мая 2018 16:09
    FastForward:

    ага, я вот осенью подумал, в октябре ажно, и до сих пор мне вело+ его везёт и никак недовезёт

    реальнее свои хотелки делай.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 4 мая 2018 16:11
    FastForward:

    и до сих пор мне вело+ его везёт и никак недовезёт

    Они ещё коньки не сносили 17 года не распродали :) .
    Кстати, 17 в апреле уже был.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 4 мая 2018 16:21
    Lavr83:

    vlad3:

    Zelc:

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

    Среди Марин то 17-го лучше будет. А сравнивать Марин 17-гос Джейнт то здесь всё сугубо индивидуально. Различия ценой и навесным между ними минимально. Я бы выбрал Марин. Так как сам счастливый обладатель похожего, а на Джейнт увы не гонял)

    По поводу того что Bobcat Trail 4 2018 хуже чем Bobcat Trail 4 2017 я бы не утверждал так категорично. Рама, тормоза, вилка, каретка, втулки тут все тоже самое. Шифтеры лучше у 2018г (Асера против Альтус). Система дабл и передний переключачель так же лучше у 2018г. Задний переключатель системы шэдоу с прямой подводкой у обоих, но у 2018 альтус.

    Джаинт от Bobcat Trail 4 2017 отличаются только задним переклюком, но имхо они одинаковые и стоят так же почти одинаково. плюс Марин имеет более спортивную геометрию.

    Вилка xcm у 17 против xct у 18. Есть мнение что хсм лучше хоть обе бюджетные. Передний переклюк пойдёт и алтус. Шифтеры главное не турней.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 4 мая 2018 16:27 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    FastForward:

    ага, я вот осенью подумал, в октябре ажно, и до сих пор мне вело+ его везёт и никак недовезёт

    реальнее свои хотелки делай.

    да нормальные у меня хотелки :shuffle: надоест ждать пойду у твоеговелика фрэймсэт Спеш АОВЛ Иксперд закажу - привезут за месяц :trollface: или в украинуцэеуропу съезжу за Прайдом Рокс Туром...

    Govard_103:

    Кстати, 17 в апреле уже был.

    ага, я в курсе :weep:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vanq Junior Member
    офлайн
    vanq Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #514737

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 мая 2018 16:31

    вопрос к знающим людям -- сколько сейчас стОит рама ХВЗ спутник,в хорошем сотоянии,не бита,не варена??

  • Only_pride Junior Member
    офлайн
    Only_pride Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1966138

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 4 мая 2018 16:33 Редактировалось Only_pride, 1 раз.
    Паша007:

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором между : LTD Gravity 970 29 и AIST Slide 3.0 29 ( в шапке народных)
    https://catalog.onliner.by/compare/gravity97029+slide30292017
    90% городской езды. Заранее спасиюл

    aist slide 3.0 не советую. смотрится убого так еще 800 рупий стоит с альтусами и хст вилкой.зачем для города 27 трансмиссия?: Можно кучу бабла на кармане оставить

  • Lavr83 Member
    офлайн
    Lavr83 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #186558

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 4 мая 2018 16:33
    vlad3:

    Lavr83:

    vlad3:

    Zelc:

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

    Среди Марин то 17-го лучше будет. А сравнивать Марин 17-гос Джейнт то здесь всё сугубо индивидуально. Различия ценой и навесным между ними минимально. Я бы выбрал Марин. Так как сам счастливый обладатель похожего, а на Джейнт увы не гонял)

    По поводу того что Bobcat Trail 4 2018 хуже чем Bobcat Trail 4 2017 я бы не утверждал так категорично. Рама, тормоза, вилка, каретка, втулки тут все тоже самое. Шифтеры лучше у 2018г (Асера против Альтус). Система дабл и передний переключачель так же лучше у 2018г. Задний переключатель системы шэдоу с прямой подводкой у обоих, но у 2018 альтус.

    Джаинт от Bobcat Trail 4 2017 отличаются только задним переклюком, но имхо они одинаковые и стоят так же почти одинаково. плюс Марин имеет более спортивную геометрию.

    Вилка xcm у 17 против xct у 18. Есть мнение что хсм лучше хоть обе бюджетные. Передний переклюк пойдёт и алтус. Шифтеры главное не турней.

    Вилка XCM у 2018. В описании на сайте ошибка.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1226

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 4 мая 2018 17:05
    Lavr83:

    vlad3:

    Lavr83:

    vlad3:

    Zelc:

    Добрый день.
    Подскажите из этого Marin Bobcat Trail 4 2017, Marin Bobcat Trail 4 2018, Giant Talon 29ER 3 GE что получше будет?

    Среди Марин то 17-го лучше будет. А сравнивать Марин 17-гос Джейнт то здесь всё сугубо индивидуально. Различия ценой и навесным между ними минимально. Я бы выбрал Марин. Так как сам счастливый обладатель похожего, а на Джейнт увы не гонял)

    По поводу того что Bobcat Trail 4 2018 хуже чем Bobcat Trail 4 2017 я бы не утверждал так категорично. Рама, тормоза, вилка, каретка, втулки тут все тоже самое. Шифтеры лучше у 2018г (Асера против Альтус). Система дабл и передний переключачель так же лучше у 2018г. Задний переключатель системы шэдоу с прямой подводкой у обоих, но у 2018 альтус.

    Джаинт от Bobcat Trail 4 2017 отличаются только задним переклюком, но имхо они одинаковые и стоят так же почти одинаково. плюс Марин имеет более спортивную геометрию.

    Вилка xcm у 17 против xct у 18. Есть мнение что хсм лучше хоть обе бюджетные. Передний переклюк пойдёт и алтус. Шифтеры главное не турней.

    Вилка XCM у 2018. В описании на сайте ошибка.

    Шедоу дизайн но на 17 асера против алтус, а как известно асера надежней и результативней алтуса. Действительно аливия мало чем отличается от асеры. Сомнительные улучшайки этого года в лице шифтеров и дабла (что он делает лучше? Две звезды вместо трёх? И всё? Чуть легче конструкция?) не дают ему преимущества перед 17.Тот немного даже и дешевле, ещё останется на мультитул какой, ну или мороженко с пряниками. В целом это всё мелочи. Вон люди за 1000 уе не могут себе вел подобрать. Страдают, мучаются...

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18409

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18409
    # 4 мая 2018 17:10 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Дабл вместо трипла - это хорошо, если на нем катать и ничего не менять.
    Для перевода на сингл лучше подходит трипл. И у Марина, и у Гианта кассета 11-36, что позволяет сразу переводить на сингл.