3887816:
1. Вот я иногда очень завидую такими мамам, которые вообще особо не интересуются учебой и школой. Как рассказывали учителя, есть дети которые дз не делают никогда, ну не делают и не делают, им пишут замечания, ну то есть родителям скорее пишут, а воз и ныне там, ну то есть родители видимо считают,что это ответственность ребенка. А я так не могу. Ну по крайней мере в начале, потом то да. Или вызвали маму в школу, а она ... не пришла. (Черт, а так можно было?) Опять зовут, опять она в это время работает, сори. Ну и что? И ничего. Ну а что мы можем сделать? Вот надо найти разумную середину между полным включением и таким пофигизмом. Мне кажется со вторым ребенком уже было бы проще, а с первым что в младенчестве все стериализуешь, читаешь, изучаешь, кучу пособий покупаешь, а в итоге без всего этого можно было спокойно обойтись. Я в школе была безпроблемныи ребенком, даже страшно было подумать, что было бы если бы мне сделали замечание, никогда не то что прогуливала, не опаздывала даже. Ток в универе начала) видимо этот страх случайно что-то нарушить даже с сыном из детства. Все, видимо пора ещё и в ветку психологии,если такая есть со старыми тараканами разбираться )))
Ой, поверьте, интересоваться школьной программой нонешней -- путь к кардиологу-неврологу и прочим специалистам. Хотя (для спокойствия ребенка) желательно знать тот уровень, который предполагает программа. И, соответственно, принимать решение -- устраивает ли родителя (которому с ребенком жить) этот уровень по планируемому направлению. Можно пустить на самотек, мол, "выше головы не прыгнешь", "для поступления хватит" (для учебы, кстати, -- не факт). Можно поинтересоваться у учителей что за коррекционка тут образовалась. И действовать в соответствии с их мнением и рекомендациями. Можно жалеть ребенка и делать домзады за него ("у ребенка голова болела, так он диктовал, а я записывала" -- это про математику и русский). Можно всё. Поэтому учителя уже подустали от таких выбрыков. Твой тигр ребенок --ты за него и отвечай.
Что касается пособий-занятий с ребенком... Ну, сложно сказать, что реально окажется полезным, а что даже навредить способно. Методики -- они, черти, разные. Отдаленные результаты редко выкладываются для широкой публики.
Кстати, у великих педагогов, как правило, были проблемы с собственными детьми))). Так что не увлекайтесь подобными работами.
Добавлено спустя 43 секунды
3887816:
kvas_tank:
все связано. как раз главная проблема это отсутствие межминистерского взаимодействия. лебедь рак да щука...
Ну да, вот явный пример как раз. Два письма, которые указывают разное. А вообще пишут, что письма это рекомендации и разъяснения, и вообще не обязательны к применению. Короче, решай, как хочешь. ))) Просто было интересно выяснить, какое все же главнее что ли, но видимо в этом простому смертному не разобраться, не буду больше и пытаться )))
Само уложится/рассосется.