Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 2 мая 2018 17:47
    pawn:

    А к кому нужно обратиться чтобы восстановили информацию под спойлером в шапке- основные параметры выбора?

    к Аркаше

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2018 17:48 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    Shmulhe:

    ruserman:

    СРАМ шило не делает

    Делает). Это раньше помню кто-то внушал, что любой СРАМ лучше топового шимано. Ну да ну да)

    Ну все, не бери шестисотого) А вообще откуда инфа про шильность? Прочел где или юзал?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:50
    ruserman:

    10-42 спереди сингл... ляпота

    Как бы сингл это хорошо, не надо денег на переключатель и до звезд не надо добираться, как и денег на систему спереди из 3-х. Но только так на той 600-й мериде, а не на 400-й, у которой как раз так и должно было быть в силу удешевления лол))

  • bolot666 Neophyte Poster
    офлайн
    bolot666 Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #360714

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 мая 2018 17:58

    https://catalog.onliner.by/bike/giant/roam3discbg https://catalog.onliner.by/bike/giant/roam2discgr может быть касаемо этих двух можете подсказать или такое себе?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 18:02
    ruserman:

    про шильность? Прочел где или юзал?

    Про шильность имел ввиду простую классификацию. Допустим я бы не хотел себе вел с навесным сора или апекс. Это самый низкий класс, как на горниках типа торни-альтус-асера. У меня сейчас даже аливио, хоть оно недалеко от асеры ушло, но опять же хочется взять вел немного выше классом и навесного и в целом.

  • Kreviuz Senior Member
    офлайн
    Kreviuz Senior Member

    1131

    10 лет на сайте
    пользователь #934365

    Профиль
    Написать сообщение

    1131
    # 2 мая 2018 18:13

    Apex вероятно что то похожее на nx. Уж никак не сора на 9 скоростей.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 18:45
    Kreviuz:

    Apex вероятно что то похожее на nx.

    Не, апекс это ниже среднего, везде так классифицируют его, даже не входняк в средний, как типа аливио или nx

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 2 мая 2018 18:50
    bolot666:

    https://catalog.onliner.by/bike/giant/roam3discbg https://catalog.onliner.by/bike/giant/roam2discgr может быть касаемо этих двух можете подсказать или такое себе?

    Два гибрида. Roam 2 за счёт тормозухи получше будет. Но и цена отличается.

  • flanker69 Neophyte Poster
    офлайн
    flanker69 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2301026

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 2 мая 2018 19:06
    Kaliff:

    Здравствуйте.
    Посоветуйте в какую сторону двигаться?
    Хочу купить велосипед для себя. Мой вес около 120кг, рост 188. т.е. вполне большой и взрослый дядя))
    Передвигаться планирую преимущественно по городу. Иногда парк или песчаная дорога.
    Выдержит ли обычный вел меня? На что обратить внимание, чтобы выбрать более прочные обода и т.п. Какой тип велосипедов более прочный?
    Пару раз садился на дочкин велосипед, Aist Dakar https://catalog.onliner.by/bike/aist/dakar2016
    но чувствую что тяжело этому велу.))
    Хотелось бы уложиться в 400-600 у.е.

    Вот например из официального руководства пользователя Format:
    "Максимально допустимая нагрузка на велосипед. Возраст пользователя
    • 11, 12,19, 22, 23, 53, 55 серии — 110 кг
    • 5352 (Tandem) — 2x80 кг
    • 14, 77 серии — 95 кг
    • 13, 17, 99 серии, 5312 — 130 кг
    • 44, 43, 42, 47, 49 серии — 130 кг
    Приведенные цифры носят рекомендательный характер. MAX нагрузка может
    варьироваться в зависимости от Вашего опыта и стиля катания."
    У меня такие же параметры, купил формат 1312 2016 года.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2018 19:34
    HeartBeat:

    Ну по мне так и 100 интереснее за свои деньги, чем 400.

    А по мне найнеры интереснее циклокросов

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    flanker69:

    У меня такие же параметры, купил формат 1312 2016 года.

    годный вел

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18101

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18101
    # 2 мая 2018 19:41 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Shmulhe:

    Kreviuz:

    Apex вероятно что то похожее на nx.

    Не, апекс это ниже среднего, везде так классифицируют его, даже не входняк в средний, как типа аливио или nx

    Apex 1 = NX. Даже рекомендованные цены на переклюки одинаковые: 1 2
    И по технологиям очевидно, что Срам впереди Шиманы. Муфта (Type 3) есть, и поддержка кассет под сингл (10-42). Даже внешне шимановские шоссейные переклюки совсем убогие какие-то.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1594

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 2 мая 2018 19:47 Редактировалось and-step, 1 раз.

    Подскажите, как это велосипед в сравнении с Format 5342 2016 https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016 , https://catalog.onliner.by/bike/aist/disco2017
    И не хуже ли он аиста слайда? Хочу взять такой но смущает что тормоза не механические а гидравлические, т.е. сложнее в ремонте будут

  • banik81 Member
    офлайн
    banik81 Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #432804

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 2 мая 2018 19:55

    Подскажите, https://catalog.onliner.by/bike/stels/navi600md26v020 намного ли хуже будет народного AIST Citizen, отличаются я так понял вилкой и тормозами, у обоих рама алюминий.

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3308

    18 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3308
    # 2 мая 2018 20:13

    Привет!

    Marin San Rafael DS4
    Merida CROSSWAY 500
    Merida CROSSWAY XT-EDITION

    Стоит ли платить больше за топовую мериду? Между двумя оставшимися вариантами существенная разница есть? Вел нужен ездить на работу в хорошую погоду и иногда выбираться на грунтовые дороги.

    Выпуск дозволены
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 20:13 Редактировалось Shmulhe, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    Apex 1 = NX. Даже рекомендованные цены на переклюки одинаковые: 1 2

    Я даже не о том совсем подумал. Думал о сравнении с Shimano nexave)

    HeartBeat:

    И по технологиям очевидно, что Срам впереди Шиманы. Муфта (Type 3) есть, и поддержка кассет под сингл (10-42). Даже внешне шимановские шоссейные переклюки совсем убогие какие-то.

    В смысле? Что с чем вы сейчас сравниваете? Конкретно апекс1 и шимано 105? В сравнении с сора поверю что сора слабая, но с шимано 105 нет. Что тогда лучше апекса, ультегра что ли, сразу прошный уровень? :D

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Я же конкретно о 600-й и 400-й мериде как бы изначально толковал.
    Кассета у 400-й не сора, а 105, все накинулись на сору почему-то, которой там нет, и переклюки тоже 105-е.
    А в 600-й на апексе все, кассета и переклюк апекс1, немного круче чем просто апекс, но в общем крутизны какой-то особой не вижу. Да и кассета я не знаю для кого. На цикле 42 звезда сзади и следующая за ней 36-я? Рили? Кому это надо на циклокроссе, у которого спереди 40-я? Такое на самом суровом МТБ разве что найдешь, чтоб по супергрязи какой-то на полколеса проехать)))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2018 20:58
    and-step:

    Подскажите, как это велосипед в сравнении с Format 5342 2016 https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016 , https://catalog.onliner.by/bike/aist/disco2017
    И не хуже ли он аиста слайда? Хочу взять такой но смущает что тормоза не механические а гидравлические, т.е. сложнее в ремонте будут

    "ремонт" гидравлических тормозов заключается в периодической , раз в 0.5-1 года, прокачке

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1594

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 2 мая 2018 21:56 Редактировалось and-step, 1 раз.

    значит завтра буду покупать. Там рама 520. На сайте посмотрел - есть два размера 520 и 580. Мне с моими 173 см роста какая подойдёт, подскажите пожалуйста!
    Еще продавец сказал, что если бы этому Аисту Диско, руль-баран - то был бы почти циклокроссовый - это хорошо или плохо?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 мая 2018 21:58
    Shmulhe:

    На цикле 42 звезда сзади и следующая за ней 36-я? Рили? Кому это надо на циклокроссе, у которого спереди 40-я? Такое на самом суровом МТБ разве что найдешь, чтоб по супергрязи какой-то на полколеса проехать)))

    А как вам такое соотношение звезд? Где ездить? :D Только фуллик из говен торчать должен, чтобы воздух глотать в окрестностях Челябинска?))

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2018 22:08
    SPY.home28:

    Shmulhe:

    На цикле 42 звезда сзади и следующая за ней 36-я? Рили? Кому это надо на циклокроссе, у которого спереди 40-я? Такое на самом суровом МТБ разве что найдешь, чтоб по супергрязи какой-то на полколеса проехать)))

    А как вам такое соотношение звезд? Где ездить? :D Только фуллик из говен торчать должен, чтобы воздух глотать в окрестностях Челябинска?))

    Там у Мериды есть кантрийник с 30Т звездой и кассетой 11-50. А 32Т норм звезоа при такой кассете, да у меня 32т с более узким диапазоном

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2018 22:13
    and-step:

    Еще продавец сказал, что если бы этому Аисту Диско, руль-баран - то был бы почти циклокроссовый - это хорошо или плохо?

    раму точно не больше 520мм
    а руль баран бесполезное вложение приличных денег.

    Уважайте труд уборщиц и программистов