Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 мая 2018 16:37
    Shmulhe:

    Ох, вы заблуждаетесь, что там тормоза лучше и трансмиссия

    Так подскажите, многим будет любопытно

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 16:41

    SPY.home28, подсказываю, СРАМ Апекс это самое худшее оборудование класса СРАМ. Уровня шимано Сора. Т.е. шило)

  • Mymebel Senior Member
    офлайн
    Mymebel Senior Member

    1756

    15 лет на сайте
    пользователь #162963

    Профиль
    Написать сообщение

    1756
    # 2 мая 2018 16:43

    Подскажите, а чем отличается Merida Crossway 20-D 2017 от Merida Crossway Urban 20-MD 2017 ?

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 2 мая 2018 16:46
    Shmulhe:

    SPY.home28, подсказываю, СРАМ Апекс это самое худшее оборудование класса СРАМ. Уровня шимано Сора. Т.е. шило)

    А конструктивно? Так просто фраза на вброс похожа

  • armagast Senior Member
    офлайн
    armagast Senior Member

    2155

    14 лет на сайте
    пользователь #218670

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 2 мая 2018 16:53
    Shmulhe:

    SPY.home28, подсказываю, СРАМ Апекс это самое худшее оборудование класса СРАМ. Уровня шимано Сора. Т.е. шило)

    А по факту будет что сказать или "ыксперд"? А что за класс СРАМ такой?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 2 мая 2018 17:00
    Shmulhe:

    SPY.home28, подсказываю, СРАМ Апекс это самое худшее оборудование класса СРАМ. Уровня шимано Сора. Т.е. шило)

    Табличек в интернете насмотрелись? А если стоимость компонентов сравнить?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:00
    SPY.home28:

    А конструктивно? Так просто фраза на вброс похожа

    Конструктивно и ашан выглядит как велосипед.
    По факту же SRAM apex = shimano SORA

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    HeartBeat:

    А если стоимость компонентов сравнить?

    Так я как раз об этом и говорю. Просто SRAM дороже намного и все за то, что SRAM, а не за качество, надежность и облегченный вес как это обычно идет во всем навесном

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    В общих компонентах, типа седла, вилки, колес, втулок, что-то разницы не видно сильной :-?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 2 мая 2018 17:08
    Shmulhe:

    Так я как раз об этом и говорю. Просто SRAM дороже намного и все за то, что SRAM, а не за качество, надежность и облегченный вес как это обычно идет во всем навесном

    Так вы сами это придумали. Как можно додуматься ставить на один уровень 9-скоростную Сору и 11-скоростной Апекс?

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:10

    HeartBeat, так я и не ставлю это на один уровень, а в среднем оцениваю весь вел.
    Нет смысла сравнивать тот же шимано 105 и срам апекс. Как и железный штырь седла и карбоновый

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Короче туплю вот уже со вчерашнего дня. Скоро полезу смотреть где какой болтик стоит и сколько он стоит)), чтобы успокоиться

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2018 17:13

    Так если 600 хуже чем 400, чего волосы на попе рвать, берем втихую 400 и радуемся жизни

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:16 Редактировалось Shmulhe, 1 раз.
    HeartBeat:

    9-скоростную Сору и 11-скоростной Апекс?

    Ну и если еще дело дополнительно в скоростях, то я и трети не юзаю из них. Передач 6 максимум

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Ololo_trololo:

    Так если 600 хуже чем 400, чего волосы на попе рвать, берем втихую 400 и радуемся жизни

    Да не в этом дело. Оно как-то выходит так, что в среднем за свои деньги 400-я гораздо привлекательнее, нежели 600-я, которая должна быть привлекательнее 400-й, если не ценником, то в целом по всем запцацкам. А я вот не могу этого увидеть что-то.
    Потому и набрасываю тут жОстко). Авось кто объяснит седой и суровый :D

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 2 мая 2018 17:21
    Shmulhe:

    Потому и набрасываю тут жОстко)

    т.е. ты не выбираешь себе велосипед? да ты злостный оффтопер :trollface:

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:22

    Ololo_trololo, да нет, выбираю. И что-то в пользу 600-й наклониться не могу). И ценник выше и что-то запцацки не нравятся из которых собрана)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2605

    10 лет на сайте
    пользователь #1375210

    Профиль

    2605
    # 2 мая 2018 17:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18097

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18097
    # 2 мая 2018 17:27 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Shmulhe:

    Оно как-то выходит так, что в среднем за свои деньги 400-я гораздо привлекательнее, нежели 600-я, которая должна быть привлекательнее 400-й, если не ценником, то в целом по всем запцацкам.

    Ну по мне так и 100 интереснее за свои деньги, чем 400.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:29
    HeartBeat:

    Ну по мне так и 100 интереснее за свои деньги, чем 400.

    ВОооот. Теперь я вижу что вы меня поняли))

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Что-то непонятное творится когда вел пытается выходить в класс более дорогих просто. Смотришь такой – а за что деньги? И не врубаешься

  • pawn Junior Member
    офлайн
    pawn Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #185968

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 2 мая 2018 17:39

    А к кому нужно обратиться чтобы восстановили информацию под спойлером в шапке- основные параметры выбора?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 2 мая 2018 17:41
    Shmulhe:

    SPY.home28, подсказываю, СРАМ Апекс это самое худшее оборудование класса СРАМ. Уровня шимано Сора. Т.е. шило)

    СРАМ шило не делает :D да и моднее же кассета 10-42 спереди сингл... ляпота, хотя я не секу в шоссейной оборудке)

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 2 мая 2018 17:45
    bolot666:

    Привет,вопрос к знающим,что выбрать из гибридных вариантов до 1000р,вес 75кг,спасибо.

    Шапка "народные" + https://catalog.onliner.by/bike/aist/disco2017 + https://catalog.onliner.by/bike/merida/crossurban40d
    Человек точно знает чего хочет :super:
    А то пишут:посоветуйте велик,но не знаю или горник или гибрид,при этом никакой информации о стиле катания,предпочтениях и т.п. :molotok:

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8065

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 2 мая 2018 17:46
    ruserman:

    СРАМ шило не делает

    Делает). Это раньше помню кто-то внушал, что любой СРАМ лучше топового шимано. Ну да ну да)