Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 26 декабря 2010 23:21

    мерять силу тока напряжением на клеммах - это очень разумно... вы генератор пробовали когда нить потрогать при хорошей нагрузке (например высаженный почти в ноль аккум) - он раскаляется. в итоге плавится обмотка, выгорают диоды, "сгорают" щётки/кольца, уходят подшипники...

    badguy, во-первых, причём тут измерение тока? Если генератор способен поддерживать своё номинальное напряжение при данной нагрузке, значит вырабатываемой им мощности в данном режиме хватает за глаза.

    Во-вторых, "высаженный в ноль" аккумулятор - понятие относительное. Если он высажен (неисправен) на столько, что способен даже создать проблему генератору, то поверьте, в данном случае он может сам стать гораздо большей проблемой (например, взорваться). Если же исправный аккумулятор высадили неудачными попытками запуска до невращения стартера, то генератор с ним легко справится, т.к. больше 10-15А акуум. вряд-ли возьмёт (и то в течение буквально парочки минут).

    В-третьих, диоды, обмотка, и все остальные потроха генератора расчитаны на максимальную мощность этого генератора. Поэтому ни диоды, ни обмотка, ни тем более кольца со щётками (это вообще абсурд) расплавиться просто так не могут. Нагрев под нагрузкой будет, это естественно. Но для этого предусмотрено охлаждение. Кста, а Вы пробовали трогать генератор вообще без нагрузки на прогретом авто? Он ведь тоже горячий...

    И, наконец, в-четвёртых - самое главное. Почему Вы считаете, что я доказываю именно необходимость для всех и всегда постоянного вкл. подогрева? Я же уже говорил, что всё зависит от конкретных обстоятельств. А на генераторе это в любом случае ни как не отразится. Это как включать свет на всю ночь в туалете: где-то есть необходимость, а где-то нет. Но проводка от этого ведь не сгорит...

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 28 декабря 2010 09:24 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Nijak_Rm Neophyte Poster
    офлайн
    Nijak_Rm Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #318194

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 января 2011 10:20

    Если я не в той ветке прошу извинить, ПЕЖО 405 1.9 дизель.

    Стоит топливоподкачивающий ручной насос с топливным фильтром от рото-дизель (без подогрева). Так вот резинки внутри покоробились и насос не работает, по-этому при длительной стоянке топливо стекает из ТНВД возникают проблемы при заводке. Скажите ремкомплект этих резинок можно ли купить, или нужно искать б/у?

  • foxler Member
    офлайн
    foxler Member

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #13603

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 января 2011 12:04

    Здравствуйте.

    Помогите определиться с выбором дизеля. Хочу небольшой хетчбек (Peugeot 206, Renault Clio Modus, Citroen C3, Hyundai Getz) дизельный. Озадачился выбором машины исходя из надежности-ремонтопригодности топливной системы. Что выбрать? 1.5 dCi , 1.5 CRDI, 1.4 или 1.6 HDI ?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 января 2011 14:04
    foxler:

    Здравствуйте.

    Помогите определиться с выбором дизеля. Хочу небольшой хетчбек (Peugeot 206, Renault Clio Modus, Citroen C3, Hyundai Getz) дизельный. Озадачился выбором машины исходя из надежности-ремонтопригодности топливной системы. Что выбрать? 1.5 dCi , 1.5 CRDI, 1.4 или 1.6 HDI ?

    Исходя из надежности-ремонтопригодности топливной системы: 1.5 dCi , 1.5 CRDI, 1.4 или 1.6 HDI, купите себе бензиновую.:)

    P.S. 1.5 CRDI, там бош.

  • foxler Member
    офлайн
    foxler Member

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #13603

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 января 2011 14:14

    RuMaKi875, бензиновая есть. Интерисует вторая машина, дизельная. Или ветка не о них?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 января 2011 14:33
    foxler:

    RuMaKi875, бензиновая есть. Интерисует вторая машина, дизельная. Или ветка не о них?

    Если пробег меньше 25000 км, то экономия будет сомнительная. Езжу на 1.5 dci 14 месяцев, 26000 км пробег, по сравнению с 1.4 бензином, экономия на топливе составила примерно 540-560 $. Ремонт топливной системы по максимуму примерно 1500$.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2011 14:36

    RuMaKi875,

    Ремонт топливной системы по максимуму примерно 1500$.

    ну и сколько раз уже ремонтировали?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 4 января 2011 14:38
    Андрей Владимирович:

    RuMaKi875,

    Ремонт топливной системы по максимуму примерно 1500$.

    ну и сколько раз уже ремонтировали?

    Тьфу 3 раза, бог миловал!

    Надеюсь еще 2 года поездить, что бы денег на ремонт накопить. :lol:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 января 2011 16:53

    а зачем сразу по максимуму то ориентироваться?

    если уж максимум, то это вся машина сразу :-) (тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо)

    у меня 2.0 HDi, пробег под 312.000 скрученный какой-то наверное литовской заразой перед покупкой :).

    Все работает, хорошо и приятно.

    до этого бензинка 2.0 16v была, за два года на дизеле экономия такая что новый мотор купить наверное можно.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • foxler Member
    офлайн
    foxler Member

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #13603

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 4 января 2011 16:58

    тоесть лучше присмотреть машину с 2.0 HDi ? Они живучее?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 4 января 2011 17:02

    foxler,

    ну не сказал бы так прямо. Мне лично нравиться, даже учитывая что это бывшее такси.

    Я думаю что тут гораздо больше факторов начиная наверное с обкатки машины и заканчивая манерой езды, обслуживанием и т.д.

    Каждый кулик свою хвалит, а я все-таки не могу похвастаться большим опытом на разных движках.

    Возможно стоит проконсультироваться например на Common Rail Service - у них опыта немеряно. Да и форум там по ссылке почитать.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 4 января 2011 17:12
    Андрей Владимирович:

    RuMaKi875,

    Ремонт топливной системы по максимуму примерно 1500$.

    ну и сколько раз уже ремонтировали?

    а вас сумма смущает? тндв vp-44 столько и стоит ремонт электрической+механической части. тьфу-тьфу-тьфу в моем случае обошлось все заменой подкачивающего насоса за баком.

  • bymm Member
    офлайн
    bymm Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #351594

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 4 января 2011 17:55

    какие симптомы умирания подкачивающего насоса?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 января 2011 19:19

    Mort1,

    а вас сумма смущает?

    да хрень все это, пустой треп.... чтобы уверенно говорить о цифрах надо либо через это пройти, либо четко представлять всю раскладку до мелочей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kaputmaher Senior Member
    офлайн
    Kaputmaher Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #4327

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 января 2011 12:20

    Toyota Corolla Liftback (E11) 2.0D (CE110) 2C-E

    ВНЕЗАПНО стал тупить дизельный двигатель. Обороты выше 2500—3000 не поднимаются даже на холостом ходу. Авто медленно разгоняется. На высоких передачах при скорости >90 км\ч загорается лампочка ошибки двигателя —

    . При снижении скорости гаснет.

    Вряд ли из-за топлива, заправляюсь всегда на одной заправке и до этого случая заправился за несколько дней. Поменял топливный фильтр, но проблема не ушла. Турбины нет. Увы, мой хороший моторист на каникулах и не в РБ... Как понимаю, самая малая печаль, это клапан ЕГР?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 января 2011 13:18

    Kaputmaher, скрепка в помощь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kaputmaher Senior Member
    офлайн
    Kaputmaher Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #4327

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 января 2011 15:16
    Андрей Владимирович:

    Kaputmaher, скрепка в помощь

    При самодиагностике лампочка "чек енжин" мигает 1 раз. Пауза. 4 раза. Иных сигналов не выдает.

    Как завелся, заметил, что снег у выхлопной крепко почернел. Может не обращал ранее внимание, а может... Эх, пИчалька пришла.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 174693 Member
    офлайн
    174693 Member

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #174693

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 6 января 2011 13:21

    Спрошу тут. Возможно не совсем в тему. но вопрос непосредственно связан с дизелем и его заводкой зимой.

    Что лучше поставить Webasto или Сигнализацию с автозапуском? при том что штатная система подогрева в авто стоит.