мерять силу тока напряжением на клеммах - это очень разумно... вы генератор пробовали когда нить потрогать при хорошей нагрузке (например высаженный почти в ноль аккум) - он раскаляется. в итоге плавится обмотка, выгорают диоды, "сгорают" щётки/кольца, уходят подшипники...
badguy, во-первых, причём тут измерение тока? Если генератор способен поддерживать своё номинальное напряжение при данной нагрузке, значит вырабатываемой им мощности в данном режиме хватает за глаза.
Во-вторых, "высаженный в ноль" аккумулятор - понятие относительное. Если он высажен (неисправен) на столько, что способен даже создать проблему генератору, то поверьте, в данном случае он может сам стать гораздо большей проблемой (например, взорваться). Если же исправный аккумулятор высадили неудачными попытками запуска до невращения стартера, то генератор с ним легко справится, т.к. больше 10-15А акуум. вряд-ли возьмёт (и то в течение буквально парочки минут).
В-третьих, диоды, обмотка, и все остальные потроха генератора расчитаны на максимальную мощность этого генератора. Поэтому ни диоды, ни обмотка, ни тем более кольца со щётками (это вообще абсурд) расплавиться просто так не могут. Нагрев под нагрузкой будет, это естественно. Но для этого предусмотрено охлаждение. Кста, а Вы пробовали трогать генератор вообще без нагрузки на прогретом авто? Он ведь тоже горячий...
И, наконец, в-четвёртых - самое главное. Почему Вы считаете, что я доказываю именно необходимость для всех и всегда постоянного вкл. подогрева? Я же уже говорил, что всё зависит от конкретных обстоятельств. А на генераторе это в любом случае ни как не отразится. Это как включать свет на всю ночь в туалете: где-то есть необходимость, а где-то нет. Но проводка от этого ведь не сгорит...