siikoff, а ответ на вопрос? По вашей ссылке залог 1000 евро кажется.
misha1969:siikoff, а ответ на вопрос? По вашей ссылке залог 1000 евро кажется.
Я ссылку привёл для ознакомления... Могу ответить только за частников!
1881121:....вопрос, насколько мне понятно, стоял о возможности договоренности с частником по вопросам стоимости аренды и уменьшении залога....
По ссылке siikoff я посмотрел - выход на те же конторы, где я и делал свой выбор.
Стоимость аренды выше, чем прошлой осенью (ладно, спишем на кризис), размер залога в зависимости от вида страховки уменшается, если возрастает перечень застрахованных рисков.
Здесь все четко и ясно.
Какой алгоритм ценообразования у частника?
Как в этом случае будет защищен клиент?
siikoff:Lubitel1:Добрый день, подскажите, кто брал машину напрокат в Испании, сколько стоит, какие подводные камни, на что обратить внимание.
Базовые требования, прилетаем в Аликанте, далее жилье в районе Торевьехи, срок 20 дней (или меньше если не брать машину сразу в аэропорту, а взять спустя пару дней). Насколько я понял во всех агентствах резервируют приличную сумму (1000-1200 евро), кот. в случае необходимости могут списать за всякие повреждения, также есть какой-то топливный сбор, кот. не возвращается (25 вроде евро), за аренду детского сиденья - +80-100 евро за весь срок. Какой нормальный ценник должен быть за день проката? Интересует эконом-вариант для 2 взрослых и 2 детей (14 и 4 года), на механике с кондеем, имеет ли смысл бронировать заранее или можно за те же деньги снять машину по приезде?
Цены смотрите тут... http://www.rentalcars.com/en/city/es/torrevieja/?affiliateCode=go ... 284500&ws=
Я беру в аренду авто, тут у местных (в серую), дешевле в три раза, чем у официальных...
И проблем никаких... Если заранее забронировать...
По приезду дешевле не будет.
Rentalcars это английский агрегатор, но они почему-то даже дешевле чем на сайте рентал фирмы предлагают, видимо зарабатывают на своих страховках.
К примеру, последний раз я арендовал машину экономи класса за 30 евро на 10 дней в Аликанте!
Да, были сборы за заправку + бак бензина - всего вышло 110 евро.
И не смотрите на марку машины - вы арендуете класс машины, а что дадут зависит на месте.
Экономи - это мазда-2 или шкода фабия или фиат какой-то похожего размера и т.д.
В Аликанте очереди на оформление не было, причем все конторы внутри терминала.
В Барселоне можно и 3 часа простоять на улице около киоска, если возьмёте в конторе подешевле (Goldcar, Firefly).
По залогу (франшиза):
Зависит от класса машины и конторы.
Важно - карта должна быть кредитной, дебетовую с кучей денег на ней не берут для блокировки франшизы.
Оно и себе удобней - оформили кредитку без платежей за обслуживание, блокирнули вам франшизу с кредитного лимита, потом вернули и все. Списания не было и банк % не берет, даже если месяц была блокировка.
Боитесь - платите полную страховку (+10-15 евро в день) и ничего не блокируют.
Только платить надо на месте, не покупать у rentalcars, т.к. тогда контора все равно попросит залог (читайте что они предлагают).
И да, что за "серые" прокаты? Как их найти?
makyxa:И да, что за "серые" прокаты? Как их найти?
и как потом найти списанные с карточек деньги?
sviq:makyxa:И да, что за "серые" прокаты? Как их найти?
и как потом найти списанные с карточек деньги?
Какие карточки? Это Вы об чем? Платите хозяину авто на месте!
А проблемы, как показывает практика только у владельцев авто... От чего вас защитят официалы?
Про цены у частников я писал и ежу понятен алгоритм их ценообразования...
Ну а про авто за 30 евро на 10 дней, в Аликанте, спасибо поржал. Даже и частники в сезон, таких цен не дают! Может 30 евро в сутки?
misha1969:siikoff, так дайте ссылку на частников.
Такие вопросы в личные задают, если что... Мне и так тут навесили горчичников...
siikoff:Какие карточки? Это Вы об чем? Платите хозяину авто на месте!
А проблемы, как показывает практика только у владельцев авто... От чего вас защитят официалы?
Так сказать, встречный вопрос - а от чего защитит частник?
У официалов хотя бы некие правила поведения обозначены. И есть возможность законной апелляции.
А как это дело у частника выглядит?
ЗЫ. Понятный вопрос, частник делает тариф дешевле, и на этом все преимущества закончились.
Клиент остается не защищен от произвола хозяина авто во всех случаях, можно только надеятся на его порядочность.
Да, и еще вопрос - машину частнику нужно вернуть там, где и брал, не так ли?
А если я хочу взять машину, скажем, в Аликанте (место прилета), а оставить ее в Мадриде (место убытия)?
1881121:уменьшении залога
Залог можно вообще избежать ,если уломают на полное покрытие.
Кстати аренда авто в Испании в разных регионах с разных подходом.На Канарах самые низкие цены,полная страховка включена,Топливная политика гибкая.Машин много,конкуренция большая.
Совет.Внимательно читайте документы при приемке и сдаче особенно.Если вы пошли на частичное покрытие,то на вашей карте заморозят некую сумму.Вы сдадите авто и потом уже дома обнаружите что у вас списались деньги с карты.Это касается и залога за топливо.Даже чаще всего.деньги снимут и не объяснят за что.Вы начнете их телепашить,через некоторое время получите невразумительный ответ и будете доказывать что не верблюд.При получении прокатчик всеми возможными уговорами будет навязывать вам страховку.Вы отказываетесь и соглашаетесь на частичное покрытие и частичную защиту от угона.Он говорит вам-давайте карту,вставляет в агрегат и сообщает вам что не связи с вашим банком или еще чего.Проделает это пару раз и сообщит что не может так отдать авто на гнусно намекая на полное покрытие.В конце концов сжалится ,попросит другую карту,дадите карту жены или попробует сунуть вашу и о чудо)))) связь появилась и вам дают авто.Описанное не касается серьезных компаний или касается в меньшей мере.Вы счасливый идете на паркинг и получаете авто .Несмотря на то что жарко,вас ждут жена и дети ,внимательно осмотрите все что можно увидеть и укажите в карте под роспись.Помните,что у вас заблокировали допустим тыщу евро на карте и процедура может не закончится с посадкой в самолет обратно.Прокатчики понятно хотят заработать побольше и не все порядочные.Напишут вам потом что они сняли евров за ремонт царапин,за трещину на стекле и тд.Поэтому и на сдаче не щелкаем клювом.Все под роспись
Если решились на полное покрытие,никто машину смотреть не будет.А может и с неполным повезет,но тут как знать.Вполне можно допустить что вы или вам поцарапают крыло,вы отломаете дверную ручку или подо нете порог .Если это выявят на сдаче-пилите гири.
Теперь о залоге за топливо.В разных странах цена на топливо разная,баки разные и сумма разная.Они любят навязать полный бак и с полным отдать.Лучше брать полный,отдавать пустой.Тогда вы платите за бенз сразу и без залога.В некоторых случаях есть четверть бака,так и отдавать.
Скорее всего в Испании получите полный и с вас возьмут залог.То есть 60-70 евро опять заморожены.Сразу не вернут и месяц будут думать как у вас чего -нибудь забрать.А способы есть.Вы подписали документы на сдачу и не посмотрели что вам не отметили время сдачи.Через некоторое время могут эту дату вам вписать(вы ведь противный белорус и не согласились на полное покрытие),только вместь 10 утра напишут 10 вечера и оставят сумму себе в качестве штрафа.Причин может быть масса и способов у них полно как компенсировать себе недозароботанные деньги.Порой мы радуемся низкой цене на аренду.Не все так просто,как на Канарах.Сначала вам будут пытаться что-нибудь из наворотов впарить,а потом будут думать как на вас заработать еще если не впарили.В конце концов никто не помешает вам доказывать свою правоту,прикладывать документы и тд.Вам будут очень неохотно отвечать.Это займет кучу времени,нэрвов и дэнех.
Патап:siikoff:С официалами ни о чем не договоришься....
Прошлой осенью зарезервировал за месяца полтора-два в Гёрц (Валенсия) Хюндаи i10 на "ручке", для двоих задниц больше не надо, и меньше проблем с парковкой.
По приезду клерк пытался навязать мне Сеат Алхамбра за те же деньги, за которые я хотел "мелкую табуретку".
Я отказался, мотивируя, что будет проблема с парковкой.
Тогда предложили Фиат 500 с автоматом и сдвижной крышей за те же деньги, я тут же согласился.
ИМХО, получить вместо бюджетной табуретки такого же карлика с АКПП и др "рюшечками" вполне неплохо.
На сутки 42.59€, возврат с полным баком, блокировка 700 евро на непредвиденные проблемы снята через 3 дня после возврата машины.А вы говорите - не договоришься.
Hertz солидная компания.За дешевле можно снять без блокировки и с полным покрытием у местных компаний.Если без страховки бывает и все нормально,а бывает то ,о чем я предупредил выше.
Мы же хотим снять подешевле и ни за что не отвечать)))И есть дешевле.
На Тенерифе(тоже Испания) в октябе адам опель в супер комплектации(даже старт-стоп) на огромных колесах 14 евро в день с полной страховкой.Бесплатно днтские кресла и второй водитель.Заплатил за бак ,отдал с пустым.Сейчас смотрю на май в Италии.Полный трындец.У hertz и ему подобным avis и europcar-цена космос,у местных с полной стаховкой евро так под тридцать пять.Практически нет предложений полный бак берем,пустой возвращаем.
C частичным покрытием около 13 и существует предчуствие что будет как обычно))))То о чем я выше написал.Соберут очередь у стойки и будут пытаться нахлобучить.
KSIva:teoretic, текста много, вроде и по делу, но читается тяжело.
Разобраться в хитросплетениях прокатного бизнеса непросто .Очень много нюансов.
Я не хотел здесь напугать кого-то и отговорить от аренды авто.Наоборот ,с прокатным авто вы получаете свободу перемещения и это здорово..Как смог описал возможные нехорошие моментты этого процесса.Возможно кому-то будет полезно почитать.
teoretic:Прокатчики понятно хотят заработать побольше и не все порядочные.Напишут вам потом что они сняли евров за ремонт царапин,за трещину на стекле и тд.Поэтому и на сдаче не щелкаем клювом.Все под роспись
Это правда.
Несмотря на то , что у меня вроде были указаны проблемы с кузовом, и было темно на подземном паркинге, я все же внимательно осмотрел машинку, заметил еще пару царапин, и не поленился вернуться назад, указать обнаруженные царапины. И только после отметок клерка (он даже не спорил и не отправлял кого-либо на осмотр) я вернулся к машине и продолжил путь на ней.
teoretic:...Теперь о залоге за топливо.В разных странах цена на топливо разная,баки разные и сумма разная.Они любят навязать полный бак и с полным отдать.Лучше брать полный,отдавать пустой.Тогда вы платите за бенз сразу и без залога....
Вот здесь мне не совсем понятно. Я встречал в топиках мнение, что случае берешь полны-отдаешь пустой стоимость бензина как правило выше, чем на ближайшей заправке.
Я брал полный (допускаю, что может не хватать 5-6 л, хотя указатель топлива будет в состоянии полной эрекции), и отдал тоже с полным (зная фокус про эрекцию указателя, я заправился за 40-45 км до точки сдачи, таким образом соблюл паритет )
Но я видел стоимость того топлива, которым я заправил бак, в отличие от случая, когда тебе начислят стоимость заправки по специальной цене.
Патап:siikoff:Какие карточки? Это Вы об чем? Платите хозяину авто на месте!
А проблемы, как показывает практика только у владельцев авто... От чего вас защитят официалы?Так сказать, встречный вопрос - а от чего защитит частник?
У официалов хотя бы некие правила поведения обозначены. И есть возможность законной апелляции.
А как это дело у частника выглядит?ЗЫ. Понятный вопрос, частник делает тариф дешевле, и на этом все преимущества закончились.
Клиент остается не защищен от произвола хозяина авто во всех случаях, можно только надеятся на его порядочность.Добавлено спустя 1 минута 47 секундДа, и еще вопрос - машину частнику нужно вернуть там, где и брал, не так ли?
А если я хочу взять машину, скажем, в Аликанте (место прилета), а оставить ее в Мадриде (место убытия)?
Стесняюся спросить, а в чем именно выразится, по Вашему, произвол частника? Вам дают авто за 10 тыс евро, под свой страх и риск, не получая при этом никаких гарантий вашей порядочности...
Логика мысли понятна?!
И я думал, Абы падяшеушэ, для вас главный аргумент... В обчем, думайте сами. Варианты есть, пока ещё...
Для особо возвышенных и бахатых, можно и лимузин с прислугой! Были б бабки!
А то, что официалы написали кучу бумажек... Вам от бумажек легче? В испанский суд пойдёте с ними?
Или так проще оправдать собственные глупости?! Ничего эти бумажонки не дают!
Люди с документами не могут в собственное жильё попасть! Судятся годами... Кому то вы тут будете нужны со своей копеечной проблемкой, ага...
Патап:Вот здесь мне не совсем понятно. Я встречал в топиках мнение, что случае берешь полны-отдаешь пустой стоимость бензина как правило выше, чем на ближайшей заправке.
Анекдот.Еврейская девушка советуется с еврейской мамой:
-Мама,у меня свадьба через неделю.Я пол года вышивала ночную рубашку.Скажи,одевать мне ее в первую брачную ночь или нет?
Мама не долго думая:
-доча,хочешь одевай,хочешь нет,все равно вы .....ут.
Вы же сами пишите про эрекцию стелки.И в случае полный -полный и в случае полный -пустой будет как в моем анекдоте,(эти своего не упустят)но в последнем случае по еврейски))) залог не зафиксируют на карте и не будете перед вылетом метаться на заправку и прогнозировать эрекцию стрелки.
Соглашусь с автором верхнего топика.Если найдете серых прокатчиков это вполне себе вариант.Может машинка будет не совсем новая(как правило они выкупают авто у нормальных прокатчиков) ,но стоимость аренды будет пониже и условия полегче.Вместо заморозки франшизы,возьмут двести евро наличными,потом сразу вернут.В аэропортах таких нет.Как правило по наводке местных.
siikoff:Кому то вы тут будете нужны со своей копеечной проблемкой, ага...
Действильно это так.Доказывать что-то сложно.Они просто не будут отвечать.Что вы сделаете дальше.Наверное реально что-то доказать и вернуть денег,но не так уж и просто.
Вся система построена на то,чтобы натянуть туриста на полное покрытие.
Лучше арендовать на прямых сайтах прокатчиков.Забейте в гугл -прокат авто в ....И что увидите?
Кучу предложений от брокеров и в лучшем случае сайты солидных и дорогих контор.Прокатчики и брокеры заняты одним делом-выкачивают из нас бабло.Неудивительно что они ....заодно.)))
Брокер имеет процент от прокатчика .Брокерские предложения составлены так,чтобы заставить вас подумать о полном покрытии еще до начала бронирования и навязывают свою страховку на частичную франшизу(не дай бог связаться,почитайте что нужно для того ,чтобы признать страховой случай.)
И чаше всего получается такая фигня.Вы находите прямой сайт прокатчика.Знаете язык,начинаете бронировать и видите сумму больше чем у брокера.Кто еще сомневается в том что они заодно))))
Некрасивая ситуация в Италии.Там вам наскалят зубов и наулыбаются и сами не поймете где нахлобучат.
В Испании полегче.Особенно в компаниях с русскоязычными клерками.
teoretic, во! Правильно! Адекватный гражданин! Приятно почитать...
Не то что, некоторые тут...
Нахлобучат, так или иначе! Но можно попасть на меньшие бабки, зная что, да как...
Так все таки, каким образом можно связаться с этими частниками, в какие это выльется расходы и как забронировать машину?
Из приведенного выше сайта, во всех вариантах предусматривается депозит в размере 1000-1200 евро, который делать не хотелось бы.
siikoff:Стесняюся спросить, а в чем именно выразится, по Вашему, произвол частника? Вам дают авто за 10 тыс евро, под свой страх и риск, не получая при этом никаких гарантий вашей порядочности...
и даже карточку не попросят?
Карточку не попросят в двух случаях.
При оформлении полного покрытия.
При аренде у частника.Возьмет скорее наличными.Хотя часто и карту потребуют.
Тут следует понимать что такое серый прокатчик или как тут его прозвали "частник".Как правило это мелкие конторки.Они выходят на владельцев аппартов и активизируются через них.Там возможно не все впорядке с налогами.А нам какое дело.Все равно они страхуют свои риски.Иначе быть не может.Приедет такой Вася из белораши,арендует авто и загонит его в тристалетнюю оливу.Нафиг прокатчику такие дела.Поэтому и берут частичное покрытие вашей ответственности за ущерб.Другими словами-заморозили у вас 1500 евро,познакомились вы с оливой на 1000евро,столько и снимут с вашей карты.
Иногда на сайте пишут депозит 1500 евро.Очень вероятно ,что при оформлении зарезервируют 500 или 300.
Но ,могут гады и 1500.Стой себе в очереди перед стойкой и гадай сколько заморозят,размышляй-может на полное покрытие пойтить.А это бывает так евро под 25 в день.Я же писал выше-люди зарабатывают дэньги.
Подскажите, кто сталкивался: по топливу стоит Предоплата (Частичное возмещение), что это означает? Как я понял, когда ты берешь машину ты ничего не платишь, только фиксируешь количество топлива в машине, а когда возвращаешь машину, то должен вернуть машину с тем же количеством топлива + оплачиваешь топливный сбор (25-30 евро), если топлива в машине больше чем брал, тебе вернут разницу, если меньше, то ты доплатишь, так ли это?
И 2-й вариант получение и возврат с полным баком, т.е. берешь полный, возвращаешь полный, если нет - доплачиваешь разницу, топливный сбор в этом случае не оплачивается. Все верно?