Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    23 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • COSMOS-TV Junior Member
    офлайн
    COSMOS-TV Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1069034

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 февраля 2014 01:28 Редактировалось COSMOS-TV, 1 раз.
    fassabortolo:

    хочу отключить интернет и оставить только тв (переезжаю, квартиросъемщикам нужно только тв)
    возможно ли это и какие действия.
    спасибо.

    Для расторжения абонентского договора и возврата оборудования Вам необходимо:
    1. Произвести оплату за оказанные услуги.

    2. Заполнить форму заявления (форма заявления здесь: http://cosmostv.by/docs/applications/dem_new.doc ):
    С заявлением: лично подъехать в офис компании по адресу ул. Пионерская, 36
    выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу ao_info@cosmostv.com
    отправить на почтовый адрес: 220100, Минск, Сурганова, 57Б

    3. Возвратить переданное во временное пользование оборудование в рабочем состоянии и без признаков внешних повреждений в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента расторжения (истечения срока действия) Договора.

    Возврат оборудования производится одним из следующих способов:

    - самостоятельно в офисе компании. Обращаем Ваше внимание: прием оборудования при расторжении абонентских договоров осуществляется в офисе по адресу ул. Пионерская, 36 по будним дням с 9.00 до 19.00 (выходные: суббота, воскресенье).
    - посредством выезда представителей компании по адресу установки. Для этого Абонент должен предоставить письменное заявление и согласовать выезд специалиста по месту установки оборудования, обеспечив при необходимости доступ к оборудованию Оператора (распределительный щиток).

    При этом личное присутствие Абонента (уполномоченного лица) обязательно.

    Цифровое телевидение и высокоскоростной интернет. Тел. 134, ул.Красная, 6, Пионерская, 36. http://cosmostv.by
  • listat721 Neophyte Poster
    офлайн
    listat721 Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #648700

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 февраля 2014 10:55

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли настроить wi-fi на модеме Thomson? Или нужно обязательно приобретать маршрутизатор и адаптер? Просто знаю, что в by-fly на все один модем.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 8 февраля 2014 12:26
    listat721:

    Или нужно обязательно приобретать

    Обязательно.

    маршрутизатор и адаптер

    Будет достаточно и одного маршрутизатора со встроенной точкой доступа Wi-Fi.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • fassabortolo Neophyte Poster
    офлайн
    fassabortolo Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1074445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 февраля 2014 22:34 Редактировалось fassabortolo, 2 раз(а).
    COSMOS-TV:

    fassabortolo:

    хочу отключить интернет и оставить только тв (переезжаю, квартиросъемщикам нужно только тв)
    возможно ли это и какие действия.
    спасибо.

    Для расторжения абонентского договора и возврата оборудования Вам необходимо:
    1. Произвести оплату за оказанные услуги.

    2. Заполнить форму заявления (форма заявления здесь: http://cosmostv.by/docs/applications/dem_new.doc ):
    С заявлением: лично подъехать в офис компании по адресу ул. Пионерская, 36
    выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу ao_info@cosmostv.com
    отправить на почтовый адрес: 220100, Минск, Сурганова, 57Б

    3. Возвратить переданное во временное пользование оборудование в рабочем состоянии и без признаков внешних повреждений в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента расторжения (истечения срока действия) Договора.

    Возврат оборудования производится одним из следующих способов:

    - самостоятельно в офисе компании. Обращаем Ваше внимание: прием оборудования при расторжении абонентских договоров осуществляется в офисе по адресу ул. Пионерская, 36 по будним дням с 9.00 до 19.00 (выходные: суббота, воскресенье).
    - посредством выезда представителей компании по адресу установки. Для этого Абонент должен предоставить письменное заявление и согласовать выезд специалиста по месту установки оборудования, обеспечив при необходимости доступ к оборудованию Оператора (распределительный щиток).

    При этом личное присутствие Абонента (уполномоченного лица) обязательно.

    а кроме стандартной отписки нельзя вчитаться в то о чем спрашивают? :roll:

  • bagpiper Junior Member
    офлайн
    bagpiper Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #219719

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 февраля 2014 23:23 Редактировалось bagpiper, 1 раз.
    fassabortolo:

    COSMOS-TV:

    fassabortolo:

    хочу отключить интернет и оставить только тв (переезжаю, квартиросъемщикам нужно только тв)
    возможно ли это и какие действия.
    спасибо.

    Для расторжения абонентского договора и возврата оборудования Вам необходимо:
    1. Произвести оплату за оказанные услуги.

    2. Заполнить форму заявления (форма заявления здесь: http://cosmostv.by/docs/applications/dem_new.doc ):
    С заявлением: лично подъехать в офис компании по адресу ул. Пионерская, 36
    выслать в сканированном виде на электронную почту по адресу ao_info@cosmostv.com
    отправить на почтовый адрес: 220100, Минск, Сурганова, 57Б

    3. Возвратить переданное во временное пользование оборудование в рабочем состоянии и без признаков внешних повреждений в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента расторжения (истечения срока действия) Договора.

    Возврат оборудования производится одним из следующих способов:

    - самостоятельно в офисе компании. Обращаем Ваше внимание: прием оборудования при расторжении абонентских договоров осуществляется в офисе по адресу ул. Пионерская, 36 по будним дням с 9.00 до 19.00 (выходные: суббота, воскресенье).
    - посредством выезда представителей компании по адресу установки. Для этого Абонент должен предоставить письменное заявление и согласовать выезд специалиста по месту установки оборудования, обеспечив при необходимости доступ к оборудованию Оператора (распределительный щиток).

    При этом личное присутствие Абонента (уполномоченного лица) обязательно.

    а кроме стандартной отписки нельзя вчитаться в то о чем спрашивают? :roll:

    А что не так, уважаемый? В любом случае необходимо вернуть модем и роутер (если он есть). На ТВ и интернет 2 разных договора, поэтому один из них будет расторгнут. Вам описали всю процедуру. Осталось вчитаться и ... дальше уж как-то самостоятельно... Или вам казалось, что по вопросу здесь и приедут и отключат и, может быть, еще и денег на телефон положат? ;)

  • igrik.mariupol Neophyte Poster
    офлайн
    igrik.mariupol Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #941199

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 февраля 2014 00:13

    Здравствуйте. Пытаюсь оплатить услуги связи через webmoney - и получаю ошибку

    код выделить все
    09.02.2014 00:11:12
    <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>

    - Вернуться на предыдущую страницу

    - Перечень услуг

    - Завершить сеанс

    Эта общая проблема? Я полтора года оплачивал таким образом, было всё нормально. Прошу помощи, оплатить то нужно успеть до 15 числа. Контракт 8531097.

  • bagpiper Junior Member
    офлайн
    bagpiper Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #219719

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 февраля 2014 01:29 Редактировалось bagpiper, 3 раз(а).
    igrik.mariupol:

    Здравствуйте. Пытаюсь оплатить услуги связи через webmoney - и получаю ошибку

    код выделить все
    09.02.2014 00:11:12
    <ЕРИП: Оплата услуги запрещена>

    - Вернуться на предыдущую страницу

    - Перечень услуг

    - Завершить сеанс

    Эта общая проблема? Я полтора года оплачивал таким образом, было всё нормально. Прошу помощи, оплатить то нужно успеть до 15 числа. Контракт 8531097.

    В группе КТВ ВКонтакте на подобный вопрос отвечали так (цитирую). "В каталоге сиcтемы ”Расчет“ (через которую идет оплата в т.ч. Webmoney) услуги “ КОСМОС ТВ ” находятся в разделе:
    “Система “Расчет” (ЕРИП) → Интернет, Телевидение → КОСМОС ТВ. Там необходимо ввести номер контракта... Как-то так."
    И человек, задавший вопрос отписывался потом, что платеж прошел.

    А оплачивать, кстати можно уже до конца месяца (если тариф безлимитный по крайней мере).
    И еще, если я правильно понимаю, то через ЕРИП идет оплата у всех банков, т.е. если бы была проблема, то коснулась бы она всех.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23379

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23379
    # 9 февраля 2014 03:13
    igrik.mariupol:

    Здравствуйте. Пытаюсь оплатить услуги связи через webmoney - и получаю ошибку

    Это наверное если пытаетесь с главной страницы выбрать "Космос ТВ". Так выдаёт ошибку.
    А если выбрать "другие коммунальные платежи в ЕРИП" - Интернет и Телевидение - Космос ТВ, то там уже ошибка не вылетает.
    Одним словом, слишком просто ничего не бывает :)

  • igrik.mariupol Neophyte Poster
    офлайн
    igrik.mariupol Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #941199

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 февраля 2014 00:22

    bagpiper, Avanturist,
    Благодарю! Всё сразу получилось через “Система “Расчет” (ЕРИП) → Интернет, Телевидение → КОСМОС ТВ.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 11 февраля 2014 09:46

    Друзья, можно ли без поездки в офис (факса тоже нет) сменить т\план и добавить новый MAC-адрес?

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 11 февраля 2014 09:56 Редактировалось 151686, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    можно ли без поездки в офис

    да (про т/план)
    думаю да = про MAC-адрес

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 11 февраля 2014 10:03

    EMULGATOR-LECITIN, на электронную почту скиньте фотки заявлений и все.

    WRW
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 11 февраля 2014 10:09 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    Шкодник, спасибо!
    P.S.
    Я правильно понимаю что просто смены мак-адреса нет? К примеру поменял комп. В любом случае 12 тысяч за новый мак-адрес?

  • bagpiper Junior Member
    офлайн
    bagpiper Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #219719

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 11 февраля 2014 11:47
    EMULGATOR-LECITIN:

    Шкодник, спасибо!
    P.S.
    Я правильно понимаю что просто смены мак-адреса нет? К примеру поменял комп. В любом случае 12 тысяч за новый мак-адрес?

    Чтобы поменять мак-адрес достаточно позвонить в техподдержку и назвать новый. Это бесплатно. ) Если хотите добавить к существующему еще один - процедура та же, только стоит это какие-то копейки .

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2173

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 11 февраля 2014 11:54
    bagpiper:

    Чтобы поменять мак-адрес достаточно позвонить в техподдержку и назвать новый. Это бесплатно

    Именно поменять, т.к. будет подключено только одно устройство напрямую.

  • SonarDima Junior Member
    офлайн
    SonarDima Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #163587

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 февраля 2014 19:30

    Блин меня все больше и больше "радует" Интернет от КосмосТВ. Тариф у меня Космос - 1. Соответственно должен быть 1 мегабит скорости... Вот замеры... супер результат... скорость ниже в 2 с лишним раза... [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 февраля 2014 22:53)
    Основание: 3.5.17

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26894

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26894
    # 14 февраля 2014 21:25

    )))))) Так 10 или 1???
    Ну не знаю... Вот качаю- тариф 3 М/бит.... Скачка чуть больше 300 кб/с- нормально все...

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 14 февраля 2014 21:29

    SonarDima, и че не так для Космос1 я бы даже сказал ок скорость

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5550

    16 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 14 февраля 2014 23:24 Редактировалось makintosha, 1 раз.
    ice-9:

    SonarDima, и че не так для Космос1 я бы даже сказал ок скорость

    наверняка ошибка в указании скорости..

  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3472

    16 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3472
    # 15 февраля 2014 07:00 Редактировалось 151686, 3 раз(а).
    makintosha:

    наверняка ошибка в указании скорости..

    нет ошибок. обыкновенный развод и тест на невнимательность. ВОТ.

    SonarDima:

    Космос - 1. Соответственно должен быть 1 мегабит скорости.

    вы ошибаетесь. см ссылку ВОТ
    _________________________
    1024 кбит / c = 128 кБ / с, а это ну никак не 1 М/бит. (здесь я ошибся сам. исправлено позже)
    * Скорость тарифных планов указана в битах, а программы отображают скорость в байтах. В одном байте 8 бит.
    сам на этом прокололся :beer:

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"