Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 сентября 2012 10:03

    До call - центра вообще реально дозвониться с мобилы???
    Все специалисты, видите ли, заняты!! И чем они так заняты, что даже в очередь на дозвон не ставят???
    Сервис просто :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    А у официального сайта МТС рабочий день после 00.00 ночи заканчивается или как??? Без заблаговременных предупреждений о технических работах на сайте, что самое главное!!!
    уже неоднократно не могу воспользоваться ни интернет-помощником, ни получить информацию с сайта :-?
    В чем проблема???

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 12 сентября 2012 10:53

    да, бывают случаи, когда при одновременном дозвоне с 2 номеров, на одном - оператор принимает вызов, а на втором - все операторы заняты. вряд ли тут скажут по какому алгоритму это делают.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 12 сентября 2012 10:59
    Vot:

    да, бывают случаи, когда при одновременном дозвоне с 2 номеров, на одном - оператор принимает вызов, а на втором - все операторы заняты. вряд ли тут скажут по какому алгоритму это делают.

    всегда прикалывали подобные дозвонщики.....а чего только с двух номеров звоните? говорят с пяти если звонить быстрее можно дозвониться.....а про нагрузку это все сказки.....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 12 сентября 2012 11:14 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    del

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 12 сентября 2012 11:15

    Vot, так зачем тогда сразу с двух звонить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 12 сентября 2012 11:17 Редактировалось Vot, 1 раз.

    Bierman, да это было один раз. когда позвонил с одного номера - и говорят ... все операторы заняты. в этот момент позвонил с другого - и сразу "оператор примет ваш вызов".

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 сентября 2012 11:17

    Bierman,

    всегда прикалывали подобные дозвонщики.....а чего только с двух номеров звоните? говорят с пяти если звонить быстрее можно дозвониться.....а про нагрузку это все сказки.....

    Согласен. С 9.00 утра еще так и не дозвонился с мобилы!!!

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40678

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40678
    # 12 сентября 2012 11:21
    Vot:

    Bierman:

    а чего только с двух номеров звоните?

    потому что достаточно 2

    зачем? :roof:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Entium Member
    офлайн
    Entium Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #429746

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 сентября 2012 11:23 Редактировалось Entium, 1 раз.

    В каких салонах МТС в Минске можно получить Нормальную(!) техническую поддержку?
    не могу настроить анлим на нокиа люмиа, женщина из одного из салонов разбиралась в этом не лучше меня...куда идти то?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 12 сентября 2012 11:26 Редактировалось Vot, 1 раз.

    del

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 12 сентября 2012 11:52 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    alex_blade, ночью звонить надо. :D
    Я в обед один раз ещё дозвонился. :shuffle: Может просто совпадение.

    ↻↺
  • nastya_green Member
    офлайн
    nastya_green Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #216825

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 сентября 2012 12:36

    У меня проблемы с мтс начались после покупки телефона на системе андроид. В первый же день - 50 000 на счету. Поехала разбираться - из меня сделали полного лоха (конечно понимаю хрупкая блондинка с невинными глазками, можно и навешать лапши), но!!! сказали что я выходила в нет через wap и внимание!!! собственноручно его настроила (видимо страдаю лунатизмом и от нечего делать прописываю по ночам настройки в телефоне о которых даже не подозреваю). Деньги за их косяк (что косяк их я даже не сомневаюсь, т.к. настройки выслали автоматом скорее всего, хотя в справочной говорили настроить в ручную, что собственно по аналогии с айфоном мужа и было сделано (повторюсь wap не настраивала)) возвращаться отказались. Попросила отказаться от услуги wap, на что мне девочка, сияя глазками овечки Долли в лучшие годы ее жизни, сказала что это невозможно, на просьбу объяснить почему, сказала "отключить нельзя и все". Вобщем как обычно получила исчерпывающий ответ. Больше всего поразило другое. На просьбу поставить лимит на счет, т.е. - 10 000 и я ни шаг влево ни шаг вправо сделать не могу, услышала что такое можно сделать только на звонки. На Интернет они сделать такое не могут, потому что внимание!! не могут отследить когда у меня закончится интернет-сессия. Так вот, вопрос к знающим людям, почему они мне в долг тогда предоставляют трафик???? и вообще каким чудо-образом у меня настроился wap? Заранее прошу излагать не техническим языком, а как второкласснику таблицу умножения)))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 12 сентября 2012 12:55
    nastya_green:

    настройки выслали автоматом скорее всего

    Выслать может и выслали, но сами они не установятся вроде как. Там обычно при получении настроек задаётся вопрос: "утановить? да/нет?".

    nastya_green:

    На просьбу поставить лимит на счет, т.е. - 10 000 и я ни шаг влево ни шаг вправо сделать не могу, услышала что такое можно сделать только на звонки. На Интернет они сделать такое не могут, потому что внимание!! не могут отследить когда у меня закончится интернет-сессия. Так вот, вопрос к знающим людям, почему они мне в долг тогда предоставляют трафик????

    Потому что не могут отследить окончание сессии. Вам же ответили. :-?

    nastya_green:

    и вообще каким чудо-образом у меня настроился wap?

    По умолчанию, видимо, в настройках Вашего телефона установлено соединятся (или обновляться) через вап. :idea:
    Телефон где покупали, кстати? Настройки для вап там вполне могли быть уже установлены.

    ↻↺
  • nastya_green Member
    офлайн
    nastya_green Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #216825

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 сентября 2012 13:22

    Настройки wap там не были установлены точно!!! телефон был с "чистыми настройками", настроила в ручную просто интернет, а потом почему-то настройки оказались wap(((( причем, не спрашивал телефон ничего. Т.е. есть сомнения что "чудо-оператор всея Беларуси" сам подключает на более выгодный, заметьте для них, интернет. Про интернет сессию так и не поняла(((( они же видят сколько я скачиваю трафика, грубо говоря на счету 7000 это значит что я могу скачать, допустим 7 мб, так почему бы не заблокировать скачку 8 мб??? Или у них до сих пор нет таких программ и считают трафик на счетах, или еще лучше у каждого на столе стоят абак?

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    И до сих пор не понимаю почему нельзя отключить услугу wap и оставить только gps???

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 сентября 2012 13:38 Редактировалось dimchik007, 2 раз(а).

    nastya_green, Траф, включённый в тарифный план есть? Какой вообще тариф? Если траф есть, то на ЛЮБЫХ настройках идёт НЕ WAP (gprs, edge, 3G) если трафа нет - увы, WAP и попадос.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 12 сентября 2012 13:43
    nastya_green:

    И до сих пор не понимаю почему нельзя отключить услугу wap и оставить только gps???

    Технически невозможно, наверное.
    Можно отключить вообще доступ в инет.

    ЗЫ: не gps, а gprs.

    ↻↺
  • nastya_green Member
    офлайн
    nastya_green Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #216825

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 сентября 2012 14:16
    dimchik007:

    nastya_green, Траф, включённый в тарифный план есть? Какой вообще тариф? Если траф есть, то на ЛЮБЫХ настройках идёт НЕ WAP (gprs, edge, 3G) если трафа нет - увы, WAP и попадос.

    как раз таки тарифный план р300, 10 метров в день включены, но есть подозрения что эти 10 закончились и телефон (не без помощи горячо любимого мтс ) переключился на wap.

    dimmmmm:

    nastya_green:

    И до сих пор не понимаю почему нельзя отключить услугу wap и оставить только gps???

    Технически невозможно, наверное.
    Можно отключить вообще доступ в инет.

    в общем я так поняла технический прогресс до оператора не дошел, печально. Прежде чем торговать андроидами и кричать какие они "продвинутые" отладили бы свои программы и наняли нормальных программистов которые приведут в порядок эту систему пятилетней давности.

  • alex_blade Junior Member
    офлайн
    alex_blade Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #562526

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 сентября 2012 14:29 Редактировалось alex_blade, 1 раз.

    nastya_green, согласен 1500% :beer: У специалистов МТС руки из :ass: растут.

    Написал претензию на 2-х листах сегодня в их офисе на Партизанской. В течение месяца обещали ответить. Хотя по закону 14 дней. Чего так долго ждать??? Или на правду ответить нечего??? :znaika:

  • nastya_green Member
    офлайн
    nastya_green Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #216825

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 12 сентября 2012 14:39

    На правду у них всегда ответить нечего, пора привыкнуть. Жаль только то что если я одна перейду на велком им от этого ни тепло ни холодно((((

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 12 сентября 2012 14:46 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    nastya_green:

    как раз таки тарифный план р300, 10 метров в день включены, но есть подозрения что эти 10 закончились и телефон (не без помощи горячо любимого мтс ) переключился на wap.

    Телефоны не умеют "сами" переключаться. Оператор тоже никак не может изменить настройки вашего телефона.
    Просто настройки надо было вводить не

    nastya_green:

    по аналогии с айфоном мужа

    А в соответствии с инфой на сайте (или под диктовку оператора накрайняк).
    На "айфоне мужа" походу настройки под вап введены.
    Или у вас вообще по жрпс всё списано. После 10 метров в день там тариф 2000 за метр. :znaika:

    nastya_green:

    Прежде чем торговать андроидами и кричать какие они "продвинутые" отладили бы свои программы и наняли нормальных программистов которые приведут в порядок эту систему пятилетней давности.

    Прежде чем покупать "андроид" следовало бы сначала изучить все нюансы использования данного аппарата. ;)

    ↻↺