LiXeR:Приветствую. У меня в общем такая проблема. модем MT-PON-AT-4, тариф рекорд 20. Уже давно начала падать скорость, например спидтест.нет показывает 40 /20 потом проходит минут 10, скорость 5-7/16. В это время по вайфаю подхожу с телефона скорость 25/10 как надо. Трабл не в кабеле проверили кабелями другими,другими ноутами проверял значит не сетевая. Были ли у кого такие случаи. Перезагрузка помогает на мин 10, был момент 2 недели было норм - сейчас опять такая ерунда. Есть ответы на такие вопросы? Спасибо.
И еще настройки не сохраняет, после смены пароля настройки меняю сохраняю, потом ребут модема (чтобы восстановить скорость) и доолго мучаюсь подключиться к инету, ппое постоянно в дисконекте висит, модем не подключается и долго приходится париться чтобы подключиться (2-3 перезагрузки с переодической сменой пароля в настройках). Завтра поеду тестировать модем. Может в колодищах подскажут. Но мало ли кто сталкивался с такой проблемой тут. Еще раз спасибо.
Всем побоку, но могу описать процесс замены модема. в п. Колодищи:
День первый, приехал около 8-30 отстоял очередь, сказал проверка модема, отправили в другой кабинет, после вышеупомянутых разъяснений специалисту по тесту данных девайсов, с учетом моих проверок он написал на нем не работает Lan,без проверок или каких-либо уточнений и отправил меня менять сей модем опять к менеджеру по продажам. Отстояв очередь в очередной раз (замечу очередь не большая, это радовало) сообщил и передал модем специалисту, она заменила его без лишних вопросов (подписал акты), и уточнила что мой модем использовал волокно с пач-кордами "зеленый-зеленый", а сейчас модем другой (модель прежняя) но кабель нужен "синий-зеленый", типо линия будет падать. Для тех кто немного понимает зеленый у них APC, синий UPC. Я говорю у меня дома APC-APC, дайте мне тот который необходим, в ответ меня попросили вернуть мой (я его не брал и оставил дома,только потому что никто не предупреждал что волокно подлежит замене, кстати в акте-приема передач данных комплектующих нет). Мне посоветовали купить в "кассе" за моей спиной, однако она не работала и сказали будет работать после обеда (там продают необходимые мне кабеля с пач-кордом для моего модема). Думаю куплю в другом СЦ "БТК" на Энгельса например, отложил данный вопрос направился в техотдел чтобы мой модем зарегили вместо старого (по MAC адресу). Well done... Приехал на Энгельса, в головной офис. А там нет таких кабелей))). Шок... как так.. А мне в ответ мы такие не продаем. Зашел в ГУМ с надежной,но без уверенности. Там нет. Дома модем со старым кабелем не определился в сети. Позвонил 123, попал на парня, объяснил про настройки новый модем, в ответ вместо того чтобы прописать мой модем в ручную (так как спецы в отделе не прописали или прописали но коряво) он мне предложил отправить заявку в Минский район. Я мягко его послал, с учетом имеющегося опыта рассмотрения данных заявок 2 недели если оставляет заявку спец из колл-центра 123,лучше звонить в горячую линию района и там быстрее 2-3 дня. Район Минский если кого интересует. Короче модем мой не включился,инета нет,телефона нет).
День второй: Приехал специально в 7-58, на работу капец спешу, зашел в 8-00 как по часам. Жду никого нет, мимо спец прошла с кружкой, потом обратно с 4-мя кружками, мыла видимо и мол так на ходу "что хотели?", говорю кабель сменить, она да сейчас приду прошло 5 минут. Стою даже не сажусь, нет времени. Пришла другая девочка не продажник, работает на линии, заметила и помогла мне, за что ей спасибо! Кабель дали 3 метра вместо моих 10. Других типо нет. Пошел в кассу - работает, кабель попрасил и где-то там нашли мне 20 метров кабеля за 89 тыс. бел. руб. Пошел в техотдел вроде повесили мой модем на мой акк, вечером приду проверю. Если в 3 раз придется ехать,разговаривать уже нормально не буду. Реально чувствую себя попрашайкой, хотя я плачу. Но отношение дичь, надо им конечно сервис поднимать. Если продолжение будет напишу.
P.S. WPS работает на таких модемах если кнопка горит на нем,отключить его можно кнопкой сбоку вкл/выкл. В настройках не искал. Ибо он выключен всегда у меня.