Ответить
  • МаксимОВ Senior Member
    офлайн
    МаксимОВ Senior Member

    1117

    9 лет на сайте
    пользователь #1431697

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 23 января 2015 17:40

    sviq,
    Из окна отеля фото делали??
    Кстати, как там сервис и услуги?

    Чем дольше живёшь, тем теснее кажется мир.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42841

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42841
    # 23 января 2015 18:04

    МаксимОВ, из отеля с 4-го этажа. сервис нормальный стандарт для 3-ки. все необходимое есть. завтрак хороший с горячим. вода 2 евро как и в аэропорту

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11479

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11479
    # 23 января 2015 18:55

    Пора бы белавии 2 своих боинга, которым по 25 лет из строя выводить. Неприлично как-то летать на машинах 25+

    28 см 8)
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 23 января 2015 22:30
    Yuzik:

    Пора бы белавии 2 своих боинга, которым по 25 лет из строя выводить. Неприлично как-то летать на машинах 25+

    Аж интересно, что бы на это ответил чиргенетс )))

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16667

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16667
    # 23 января 2015 23:02
    RomanNice:

    Аж интересно, что бы на это ответил чиргенетс )))

    Самолетов впритык хватает на текущие рейсы.
    Пойдут чартеры в летний период - вообще будет нехватка.

    А здесь про какие-то приличия хотят услышать - тут не до жиру, тут бы расписание прикрыть бы .

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3855

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3855
    # 23 января 2015 23:52

    Тут бы тушку вывести...

  • Ирушик Senior Member
    офлайн
    Ирушик Senior Member

    1347

    18 лет на сайте
    пользователь #69478

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 24 января 2015 10:45
    Патап:

    RomanNice:

    Аж интересно, что бы на это ответил чиргенетс )))

    Самолетов впритык хватает на текущие рейсы.
    Пойдут чартеры в летний период - вообще будет нехватка.

    А здесь про какие-то приличия хотят услышать - тут не до жиру, тут бы расписание прикрыть бы .

    Давайте все дружно посочувствуем Белавиа ))))

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 24 января 2015 10:57
    Патап:

    RomanNice:

    Аж интересно, что бы на это ответил чиргенетс )))

    Самолетов впритык хватает на текущие рейсы.
    Пойдут чартеры в летний период - вообще будет нехватка.

    А здесь про какие-то приличия хотят услышать - тут не до жиру, тут бы расписание прикрыть бы .

    Я не знаю, о чем Вы (о каком приличие и жире), а я говорил о безопасности и комфорте. Нахер брать такое расписание, на которое не хватает бортов? По мне - так пусть лучше будет меньше автобусов, но в нормальном состоянии, чем их будет на 2-5-10-100 больше, но при этом у части из них завтра откажут тормоза и они не успеют затормозить перед пешеходом.
    Только не надо про идеальное состояние бортов, которым по 15-20 лет. Раз уж они совсем не изнашиваются, 1) на них бы летали вечно; 2) разные lufthansa и им подобные, не продавали бы их.
    Хотя, может самолеты Бедавиа научились отменять законы физики.
    Не хватает бортов - не берите чартеры. А то в погоне за баблом возят на старых скотовозках по бешенным ценам в Болгарии-Турции-Египты.

  • Va5i1iy Senior Member
    офлайн
    Va5i1iy Senior Member

    576

    19 лет на сайте
    пользователь #34608

    Профиль
    Написать сообщение

    576
    # 24 января 2015 13:42
    RomanNice:

    Только не надо про идеальное состояние бортов, которым по 15-20 лет. Раз уж они совсем не изнашиваются, 1) на них бы летали вечно; 2) разные lufthansa и им подобные, не продавали бы их.

    Тут все просто, новые вместительные самолеты покупают компании которые могут спланировать деятельность на десятки лет вперед и у которых есть доступ к дешевым кредитам. Кстати, та жа люфтганза практически не продает б/у самолеты, а использует их до «полного износа». Поэтому от 10-15 летних бортов избавляются либо авиаперевозчики которые ошиблись в своих прогнозах, либо лоукосты ко времени выполнения очередного долговременного обслуживания, чтобы не портить отчетность длительным простоем борта.
    А в белавии хорошо если представляют что будут делать лет через 5. Поэтому новыми покупают только региональные эбраеры. И чартерные перевозки, действительно, имеет смысл передать какому-нибудь гомельавиа.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16667

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16667
    # 24 января 2015 17:10
    RomanNice:

    Не хватает бортов - не берите чартеры. А то в погоне за баблом возят на старых скотовозках по бешенным ценам в Болгарии-Турции-Египты.

    RomanNice, вы это туристам скажите, которые покупают туры, и не интересуются, на чем они будут лететь в теплые страны ;)

    Никоим разом не оправдываю полеты на старых самолетах, и только за новые технологии в авиации.

    НО, положа руку на сердце, вы спрашиваете в компании, на самолете которой собираетесь лететь, какого возраста будет самолет вашего рейса ?
    И как вы думаете - они вам ответят правду, и ничего, кроме правды? :D

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 24 января 2015 18:35 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    Патап:

    НО, положа руку на сердце, вы спрашиваете в компании, на самолете которой собираетесь лететь, какого возраста будет самолет вашего рейса ?
    И как вы думаете - они вам ответят правду, и ничего, кроме правды?

    Это можно и самому примерно оценить, сейчас масса сайтов с информацией по авиапарку того или иного авиаперевозчика.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16667

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16667
    # 24 января 2015 18:54

    inco_by, на это ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ смотрят единицы из сотен летающих.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 24 января 2015 18:55
    Патап:

    RomanNice:

    Не хватает бортов - не берите чартеры. А то в погоне за баблом возят на старых скотовозках по бешенным ценам в Болгарии-Турции-Египты.

    RomanNice, вы это туристам скажите, которые покупают туры, и не интересуются, на чем они будут лететь в теплые страны ;)

    Никоим разом не оправдываю полеты на старых самолетах, и только за новые технологии в авиации.

    НО, положа руку на сердце, вы спрашиваете в компании, на самолете которой собираетесь лететь, какого возраста будет самолет вашего рейса ?
    И как вы думаете - они вам ответят правду, и ничего, кроме правды? :D

    1. Никого не хочу обидеть, но пакетники, в моем понимании - люди ограниченные. Многие из них даже не знают о существовании альтернативы в виде других а/к, а уж про то, что можно вылететь в разы дешевле из других аэропортов, Вы им никогда не докажете. И в их понимании такие убитые борта - норма.
    2. Я не узнаЮ возраст самолета, я довольствуюсь средним возрастом, как правило, возраст конкретного борта будет несильно отличаться. Самое старое, на чем летал - 747 KLM и боинг Бедавиа ) Аэрофлотом приятно летать, у них один из самых молодых парков.
    Напомню, разговор начался с того, что я написал, что было бы интересно узнать, что бы ответил борец_с_лоукостами на предложение избавиться от пассатов Б2 в их парке. Учитывая его природный дар выдумывать кучу причин, думаю, от него вполне мог бы появиться достаточно забавный перл. Наподобие: "а билорусам лофкосты ня трэба!".

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 24 января 2015 20:00 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    RomanNice:

    Наподобие: "а билорусам лофкосты ня трэба!".

    Лофкостам необходим большой оборот. Вряд ли в Беларуси это возможно. У нас населения во всей стране меньше, чем людей только в одной Москве. Да и летают относительно малое их количество. Экономические законы никто не отменял.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 01:29
    inco_by:

    RomanNice:

    Наподобие: "а билорусам лофкосты ня трэба!".

    Лофкостам необходим большой оборот. Вряд ли в Беларуси это возможно. У нас населения во всей стране меньше, чем людей только в одной Москве. Да и летают относительно малое их количество. Экономические законы никто не отменял.

    Погуглите, в РБ хотели летать лоукосты. Им прямым текстом отказали. Насчет населения. Каунас, Вильнюс, Рига с их общим населением двух стран в 5 млн уже несколько лет, как летают. В Украине прекрасно летают. Причем в Украине даже создали особое отделение Визза, т.к. законодательно разрешен багаж. В нищую Грузию летают. Поинтересуйтесь населением этих стран.
    Из одного только Вильнюса летает больше 200 тысяч белорусов в год. Плюс Варшава. Плюс Украина. Если бы лоукосты пришли в РБ, они бы с легкостью перетянули к себе 500тыс-1млн паксов в год. Около 2000 в день! Вы считаете, этого недостаточно?
    Об одном прошу: только не говорите, что белорусам нужна виза в Шенген.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 25 января 2015 10:43 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    RomanNice:

    Погуглите, в РБ хотели летать лоукосты. Им прямым текстом отказали. Насчет населения. Каунас, Вильнюс, Рига с их общим населением двух стран в 5 млн уже несколько лет, как летают. В Украине прекрасно летают. Причем в Украине даже создали особое отделение Визза, т.к. законодательно разрешен багаж. В нищую Грузию летают. Поинтересуйтесь населением этих стран.
    Из одного только Вильнюса летает больше 200 тысяч белорусов в год. Плюс Варшава. Плюс Украина. Если бы лоукосты пришли в РБ, они бы с легкостью перетянули к себе 500тыс-1млн паксов в год. Около 2000 в день! Вы считаете, этого недостаточно?
    Об одном прошу: только не говорите, что белорусам нужна виза в Шенген.

    В Украине населения в 4 раза больше. Плюс Борисполь используют (использовали) многие иностранцы как транзитный хаб. Обороты не сравнимы с нашими. Тем не менее, их Аэросвит почил в бозе. Интересно почему?

    Как вы думаете, кто поедет в Минск за лоукостами? Литовцы? А зачем, если для этого виза нужна плюс у них своих лоукостов хватает? Я еще понимаю белорусов, которые на эти самые лоукосты едут потому, что летят в Европу. А зачем литовцу получать визу Беларуси, чтобы потом обратно лететь в Европу? Россияне? Откуда? Из ближайших областей? Ну может быть, хотя весьма сомнительно. Эту нишу надо было раньше занимать, когда все только начиналось. А теперь рынок авиаперевозок неплохо поделили. Ну разве что воспользоваться ситуацией в Украине.

    Похоже, что Белавиа и так лапу сосет. А с приходом лоукостов пришлось бы вывешивать табличку "Закрыто насовсем".

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 10:53

    Зачем Вам литовцы, украинцы и т.д.? Я Вам белорусов насчитал 0,5-1млн в год. Еще раз. 200-300 тыщ белорусов уже сегодня летающих из Минск-3, плюс летающие из KBP, цифр не скажу, предположу тыщ 50-100. Плюс летающие из Варшавы. Итого минимум 300 тыщ, думаю, даже 400. Плюс еще минимум 100-200 тыщ из тех, кто летает из Минска, пересядут на лоукосты. Итого минимум 500-700, а в перспективе, думаю, 1 млн паксов. Без литовцев, россиян, украинцев. Это около 2000 в день. Этого мало, чтобы пустить 3-5 самолетов в день?
    Или Вас зовут Игорь?
    Зы. Причем тут Аэросвит, не понял. Есть Визз, пока все отлично. Не было бы всем известных событий - думаю, уже бы частот добавили.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16917

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16917
    # 25 января 2015 11:04 Редактировалось inco_by, 1 раз.
    RomanNice:

    Зы. Причем тут Аэросвит, не понял. Есть Визз, пока все отлично. Не было бы всем известных событий - думаю, уже бы частот добавили.

    При том, что напрашивается аналогия с Белавиа. Хотя Аэросвит и не был госкомпанией. Тем не менее....

    И вы бы уточнили: отлично кому, Визз? Ну так я в этом не сомневался. Интересно, а как на это смотрят МАУ?

    Ваши цифры касаются каких направлений?

    RomanNice:

    Или Вас зовут Игорь?

    А это кто такой?

    PS Лично я только "за" то, чтобы вылеты из Минска стали более доступны гражданам РБ. Надоело кормить российскую индустрию авиаперевозок. Лучше, если бы в РБ была создана собственная лоукост компания. Однако я реалист - в условиях жесткого госконтроля это просто нереально. А отдавать кусок пирога иностранцам наше правительство не желает.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 25 января 2015 12:17 Редактировалось RomanNice, 2 раз(а).
    inco_by:

    При том, что напрашивается аналогия с Белавиа. Хотя Аэросвит и не был госкомпанией. Тем не менее....
    И вы бы уточнили: отлично кому, Визз? Ну так я в этом не сомневался. Интересно, а как на это смотрят МАУ?

    Отлично виззу и пассажирам. А мне индифферентно, как на это смотрит МАУ. Равно, как и безразлично, как на это будет смотреть Бедавиа. Непонятно, почему Вас заботит взгляд госмонополиста на приход на рынок конкурентов. Лично меня это только радует. Кстати, частично, по причине прихода визза, МАУ тоже научилась дешево летать.

    inco_by:

    Ваши цифры касаются каких направлений?

    Мои цифры касаются вылетов граждан Беларуси по направлениям, по которым сегодня летают лоукосты.

    inco_by:

    RomanNice:

    Или Вас зовут Игорь?

    А это кто такой?

    А есть такой авиадеятель в РБ, авиатор от Бога )))) Странно, что Вы его не знаете.

    inco_by:

    PS Лично я только "за" то, чтобы вылеты из Минска стали более доступны гражданам РБ. Надоело кормить российскую индустрию авиаперевозок. Лучше, если бы в РБ была создана собственная лоукост компания. Однако я реалист - в условиях жесткого госконтроля это просто нереально. А отдавать кусок пирога иностранцам наше правительство не желает.

    Идиалагичиски_правильна_рассуждаице, таварыщ. Лучше будем пирог зажимать, а свое население будет кормить соседние аэропорты или будет летать по ценам нелоукоста Бедавиа в дырявых креслах. А потом можно будет сказать, что конские сборы в MSQ являются следствием больших расходов на обслуживание бетонной коробки и малого пассажиропотока.

  • Aleko_rus Senior Member
    офлайн
    Aleko_rus Senior Member

    1357

    14 лет на сайте
    пользователь #240463

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 25 января 2015 12:23
    RomanNice:

    Зачем Вам литовцы, украинцы и т.д.? Я Вам белорусов насчитал 0,5-1млн в год. Еще раз. 200-300 тыщ белорусов уже сегодня летающих из Минск-3, плюс летающие из KBP, цифр не скажу, предположу тыщ 50-100. Плюс летающие из Варшавы. Итого минимум 300 тыщ, думаю, даже 400. Плюс еще минимум 100-200 тыщ из тех, кто летает из Минска, пересядут на лоукосты. Итого минимум 500-700, а в перспективе, думаю, 1 млн паксов. Без литовцев, россиян, украинцев. Это около 2000 в день. Этого мало, чтобы пустить 3-5 самолетов в день?
    Или Вас зовут Игорь?
    Зы. Причем тут Аэросвит, не понял. Есть Визз, пока все отлично. Не было бы всем известных событий - думаю, уже бы частот добавили.

    3-5 самолетов куда? Это вы красиво посчитали, 2000 в день. В реальности эта цифра будет меньше. Кроме того, эти пускай 2000 разлетаются во все стороны, от Тайландов-Индонезий до Европ-Америк, а каких-либо массовых потоков (кроме Турции-Египта, которые обслуживают чартеры) на которых могли бы работать лоукосты, у нас попросту нет.

    Aler