shippy:
Заказали пиццу в субботу: Четыре сыра и Баварскую. Такой гадости я сроду не ела. Как писали выше борта "противотанковые", все кривые разной толщины и ширины, какой-то рукожоп формовал. По тесту - оно по вкусу было не дрожжевое, а оттесливое на основе кефира. Молодцы, подошли к процессу правильно, ведь пицца идет на вес, вот и слепили цацень несъедобный, намазюкали его безжалостно майонезом, хотя по рецептуре, которая заявлена, его там быть не должно. Мы конечно позвонили со своей претензией, невнятная менеджер попросила фото, она решила пробу с фото снять, майонез там лизнуть, чтобы убедиться? Потом перезвонил менеджер более солидный))) Сказала, что приедет курьер и заберет у нас пиццу. Про вопрос денег, которые мы заплатили, она сказала, что так вернуть не могут, типа им эту пиццу видеть надо. Предложили приехать ей вместе с курьером и под акт забрать свое произведения величайшей кулинарии. Она ответила, что такое невозможно и еще раз сказала, что приедет курьер. Я конечно, лучшего мнения о солидном менеджере, но это выглядело, как пиццы нет, претензий нет.
А вообще, отношение супер и подход, пиццы нет (курьер увез), денег нет (никто не вернет), ужина нет, настроение тоже куда-то исчезло.
Вот это "Народная пицца", а главное подход к клиенту.
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. Наша компания очень внимательно относится к каждому обращению Клиента и старается приложить все усилия, чтобы Клиент остался доволен. В случае претензий по качеству полученной продукции мы просим предоставить фотографии заказа, чтобы получить подтверждение возникшей проблемы. В данном случае, после получения отказа предоставить фотографии, руководство компании приняло решение вернуть деньги Клиенту и забрать заказ. Но, к сожалению, от Клиента поступил отказ таким образом решить возникшую ситуацию.
С уважением, Пицца Лисицца