Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Only_pride Junior Member
    офлайн
    Only_pride Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1966138

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 мая 2018 16:13
    qwertya:

    Подскажите по велосипедам Stark. Стоит смотреть? Сегодня еще раз глянул слайды - не мое, от дизайна до посадки, да и ценник на них в этом году конский. Посмотрел этот вел - https://catalog.onliner.by/bike/stark/armer295d17 (720р в веломире) , все понравилось, по навесному лучше чем слайды (кроме тормозов), по посадке вроде норм, ett 620 против 660 у аиста. Смущает только производитель. Никто не сталкивался со старк?

    Их уже не найти ...

  • qwertya Member
    офлайн
    qwertya Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 мая 2018 17:19
    Only_pride:

    qwertya:

    Подскажите по велосипедам Stark. Стоит смотреть? Сегодня еще раз глянул слайды - не мое, от дизайна до посадки, да и ценник на них в этом году конский. Посмотрел этот вел - https://catalog.onliner.by/bike/stark/armer295d17 (720р в веломире) , все понравилось, по навесному лучше чем слайды (кроме тормозов), по посадке вроде норм, ett 620 против 660 у аиста. Смущает только производитель. Никто не сталкивался со старк?

    Их уже не найти ...

    Мда, только из веломира, моей ростовки нету. А если в слайде поставить вынос покороче? Решит проблему с вытянутой посадкой?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18033

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18033
    # 1 мая 2018 17:31 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    qwertya, да, решит в небольшом пределе
    но я бы покатал как есть, может понравится :)
    рамец по высоте как? если не критично, можно брать

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 1 мая 2018 17:37

    qwertya, а если меньше ростовку? Хотя вроде писали, что подсидел там короткий...
    Вынос исправит ситуацию, но вот только колесо переднее тяжко дергать все равно будет. Но не всем это критично)

  • MayG1i Junior Member
    офлайн
    MayG1i Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #587155

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 мая 2018 18:02 Редактировалось MayG1i, 1 раз.

    Ребята доброго всем дня).
    Возник вопрос.
    Примерял, приглядывал, вообщем остановил свой выбор на Giant.
    Хочу услышать от знающих людей. В чем принципиальная разница между этими видами моделей:
    GIANTvsATX
    интересует, как сказать даже)) Вот на талоне мне понравилось, скажите на АТХ2 так же будет? Пожалуй это главный вопрос.
    В Минске только велозона продает Giant?

  • qwertya Member
    офлайн
    qwertya Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 мая 2018 18:07
    Bar5:

    qwertya, а если меньше ростовку? Хотя вроде писали, что подсидел там короткий...
    Вынос исправит ситуацию, но вот только колесо переднее тяжко дергать все равно будет. Но не всем это критично)

    Пробовал 19", колени около колеса при вывороте, да и маловата рама. Кстати подседел был в норме, не измерял ленейкой, но 35-40 см там должно быть точно, смотрел правда слайд 1.0 в ростовке 21.5. С моим ростом в 187см в раме остается сантиметров 20 штыря, не представляю какого нужно быть роста чтоб он был короткий. Вот шатуны показались коротковаты и руль узковат, хотя может дело привычки. Слайд 3 идет с вилкой XCT, а ценник уже взрослый, если все же решусь на слайд, наверное возьму 1.0.
    Я правильно понимаю что для того чтоб уменьшить ett с 660 до комфортных мне 620, нужно родной вынос в 10см поменять на 6см? Или дело не только в ETT?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18033

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18033
    # 1 мая 2018 18:16

    qwertya, етт уже не уменьшишь, вынос не учитывается
    лучше быть вытянутым чем прямым
    седло можно двигать еще, но опять же смотреть на нормальное положение ног

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 1 мая 2018 18:36

    qwertya,
    какой там взрослый ценник
    он дороже замыленного старка на 56 бел. рублей
    http://aist.velomir.by/catalog/view/2120/
    в чем загон, с ростовкой, так мереть нужно, у них же единственный гипер :P

    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • qwertya Member
    офлайн
    qwertya Member

    119

    17 лет на сайте
    пользователь #73950

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 мая 2018 19:13
    дремер:

    qwertya,
    какой там взрослый ценник
    он дороже замыленного старка на 56 бел. рублей
    http://aist.velomir.by/catalog/view/2120/
    в чем загон, с ростовкой, так мереть нужно, у них же единственный гипер :P

    Ну так да, только старк с деором и xcm за 760 все равно интересней. В могилеве слайды 3 с xct и недоделками с размерами подседела/шатунов/руля стартуют с 820.

  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 1 мая 2018 19:39
    qwertya:

    дремер:

    qwertya,
    какой там взрослый ценник
    он дороже замыленного старка на 56 бел. рублей
    http://aist.velomir.by/catalog/view/2120/
    в чем загон, с ростовкой, так мереть нужно, у них же единственный гипер :P

    Ну так да, только старк с деором и xcm за 760 все равно интересней. В могилеве слайды 3 с xct и недоделками с размерами подседела/шатунов/руля стартуют с 820.

    По мне так лучше более менее зарекомендававший себя АИСТ. Чем непонятный старк. Может он вообще не будет катить со своим деором. Аист более сбалансированый и тармазуха приятней на порядок.

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1594

    10 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 1 мая 2018 19:42 Редактировалось and-step, 1 раз.

    Подскажите, какого размера выбирать раму, если мой рост 173 см, у этого велосипеда https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016 ?
    Ростовка: 490, 540, 580
    Нормальный ли выбор для города и грунтовых дорог?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18033

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18033
    # 1 мая 2018 19:47 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    and-step, я бы брал 540, но вдруг... если есть возможность примерить - будет хорошо
    Вынос там 90 и ett 590... возможно покажется слегка длинноватым... но совсем слегка
    Выбор нормальный, смотря насколько грунтовых и как быстро по ним ехать

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 1 мая 2018 19:49
    and-step:

    Подскажите, какого размера выбирать раму, если мой рост 173 см, у этого велосипеда https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016 ?
    Ростовка: 490, 540, 580
    Нормальный ли выбор для города и грунтовых дорог?

    540 для вашего роста.
    для города норм, для грунтовок так себе.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9513

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9513
    # 1 мая 2018 20:13 Редактировалось Bar5, 2 раз(а).
    qwertya:

    Ну так да, только старк с деором и xcm за 760 все равно интересней. В могилеве слайды 3 с xct и недоделками с размерами подседела/шатунов/руля стартуют с 820.

    Не ведитесь Вы на этот деор. Манетки все равно альтус, поэтому можно считать, что уровень трансмиссии такой же альтус, как и у слайда. Зато тормоза у слайда куда круче: мало того, что гидравлика, так еще и шимано. А с XCR слайд 3.0 29 уже не найти? Это был бы идеальный вариант.

    qwertya:

    Пробовал 19", колени около колеса при вывороте, да и маловата рама.

    Что-то не пойму. У ростовки 18,5 ЕТТ 640 и Вы говорите, что колени чуть ли не в колесо упираются, а у старка 620 и все норм? Что-то тут не так.

  • Only_pride Junior Member
    офлайн
    Only_pride Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1966138

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 мая 2018 20:17
    vlad3:

    qwertya:

    дремер:

    qwertya,
    какой там взрослый ценник
    он дороже замыленного старка на 56 бел. рублей
    http://aist.velomir.by/catalog/view/2120/
    в чем загон, с ростовкой, так мереть нужно, у них же единственный гипер :P

    Ну так да, только старк с деором и xcm за 760 все равно интересней. В могилеве слайды 3 с xct и недоделками с размерами подседела/шатунов/руля стартуют с 820.

    По мне так лучше более менее зарекомендававший себя АИСТ. Чем непонятный старк. Может он вообще не будет катить со своим деором. Аист более сбалансированый и тармазуха приятней на порядок.

    Старк 29 д уже не найти. А насчёт сравнения аиста и старка. Как сравнивать с Жигули разных моделей. Но в плане технологий Старк на 2 головы выше. Тут и байтинг, вилка получше переклюки. Дизайн покрасивее . Аист вроде не плохой китаец но унылый дизайн все портит.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 мая 2018 20:35

    Кто там искал Format 5342 '16, размер 540? В велобарахолке вк висит объява. Не моя, просто часто проскакивает интерес в ветке к этой модели)

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • vlad3 Senior Member
    офлайн
    vlad3 Senior Member

    1225

    14 лет на сайте
    пользователь #253276

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 1 мая 2018 20:51
    Only_pride:

    vlad3:

    qwertya:

    дремер:

    qwertya,
    какой там взрослый ценник
    он дороже замыленного старка на 56 бел. рублей
    http://aist.velomir.by/catalog/view/2120/
    в чем загон, с ростовкой, так мереть нужно, у них же единственный гипер :P

    Ну так да, только старк с деором и xcm за 760 все равно интересней. В могилеве слайды 3 с xct и недоделками с размерами подседела/шатунов/руля стартуют с 820.

    По мне так лучше более менее зарекомендававший себя АИСТ. Чем непонятный старк. Может он вообще не будет катить со своим деором. Аист более сбалансированый и тармазуха приятней на порядок.

    Старк 29 д уже не найти. А насчёт сравнения аиста и старка. Как сравнивать с Жигули разных моделей. Но в плане технологий Старк на 2 головы выше. Тут и байтинг, вилка получше переклюки. Дизайн покрасивее . Аист вроде не плохой китаец но унылый дизайн все портит.

    Про жигули согласен) Дизайн сугубо индивидуально. Байтинг это что? Технология литья алюминия? Это имели ввиду? Тормоза помойму сводят на нет все так называемые преимущества старка перед аистом.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 1 мая 2018 20:59
    Only_pride:

    Но в плане технологий Старк на 2 головы выше

    Спасибо, посмеялся :lol: :ass:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18100

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18100
    # 1 мая 2018 20:59 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Ваш этот Старк - УГ, зачем его приплели? Берите тогда уже ЛТД, там и гидравлика, и XCM, и резина годная, и нормальный Деор Шэдоу, а не допотопный как на Старке.

  • Only_pride Junior Member
    офлайн
    Only_pride Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1966138

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 мая 2018 21:00 Редактировалось Only_pride, 1 раз.
    HeartBeat:

    Ваш этот Старк - УГ, зачем его приплели? Берите тогда уже ЛТД, там и гидравлика, и XCM, и нормальный Деор Шэдоу, а не допотопный как на Старке.

    Ток у лтд рама как у ашана ( немца)и ноунейм втулки...

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    SPY.home28:

    Only_pride:

    Но в плане технологий Старк на 2 головы выше

    Спасибо, посмеялся :lol: :ass:

    Ну а что смешного ? Если за одинаковую стоимость агрегат лучше. Покупать бренд(китайца) бусел ?