Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 23 декабря 2010 23:10
    Андрей Владимирович:

    Nitichka, накие нафиг разночтения, вы не видите на картинке обратку?

    пальцем ткните. Вижу от насоса два шланга.а из бака один.

    А разночтения в том , что сначала говорили зачем включал на постоянку, а потом выписку из инструкции где чёрным по белому написано может работать постоянно от генератора.

    Я ещё раз повторюсь, ничего против подогревателя не имею. Но факт остаётся

    Коллекционирую франклинов
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 декабря 2010 23:32

    Nitichka,

    "может" != "рекомендуется"

    "может" = "технически возможно без проблем для самого подогрева, если очень очень хочется"

    ну а вдруг морозу -30, и как только выключишь, то сразу парафинит, вот и можно для таких крайних случаев

    22 - подача, 21 - обратка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 23 декабря 2010 23:48

    Андрей Владимирович, а у вас стоит подогреватель и как давно? Вообще есть люди у кого он стоит более двух лет? Я думаю таких будет не много, а то и вообще нет.Может мне тогда не повезло.

    Коллекционирую франклинов
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2010 00:01

    Nitichka, пользуюсь ими уже 7 лет, c 2003г, на разных машинах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blacklio_13 Apple Team
    офлайн
    blacklio_13 Apple Team

    3001

    23 года на сайте
    пользователь #10

    Профиль
    Написать сообщение

    3001
    # 24 декабря 2010 00:57

    В моей системе( Berlingo, 1,9D, Lucas) солярка подогревается антифризом, термодатчик перекрывает подогрев , при температуре топлива 35 градусов. Из ТФ тоже выходит трубка в "обратную магистраль". И я сначала думал, что остатки солярки с форсунок и подогревают сам фильтр. Но когда разобрался в системе, понял, что это трубка выпуска воздуха, и мало того, что там стоит обратный клапан, так он еще и в "прямом направлении" открывается при давлении 0,04 мПа.

    Позвольте вклиниться с интеллектуальным посылом!
  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 24 декабря 2010 11:07 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Nitichka Senior Member
    офлайн
    Nitichka Senior Member

    2654

    16 лет на сайте
    пользователь #119545

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 24 декабря 2010 14:00
    Корч:

    Андрей Владимирович, у меня на моем штатном фильтре при -12 -15 парафинило минут через 10-15 после начала движения. Поставил подогрев - врубил и катаюсь горя не знаю. Как летом - разгон и т.п.

    Вот и я ездил горя не знал , с постоянно включенным

    Ну хочется верить что действительно случай единичный

    Коллекционирую франклинов
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 декабря 2010 16:08

    ИМХО: если топливо разогреть перед пуском до высокой температуры, а потом резко подать его в настывший насос, то возможны проблемы. Но такой сценарий маловероятен, т.к. перед запуском никто так долго "кочегарить" подогреватель не будет. То, что написано в инструкции "номакона" о времени разогрева - это гарантия того, что вы уже сможете запуститься, но при этом не успеете высадить аккумулятор. А после запуска мотора (как там написано "от генератора") можно при необходимости длительно ездить (и не важно, острая эта необходимость или нет. Поэтому не нужно выдумывать значение слова "может" для конкретного случая). Ни прибору, ни топливу с насосом от этого ничего не станет. Посудите сами, насос стоит на моторе, который его в любом случае греет. Пускай не до 90С, но до насоса не дотронуться рукой, значит выше 50С. И даже в тест-плане при проверке ТНВД на стенде (во всяком случае на мой Бош) указана температура топлива в 45С. А если летней жарой заглушить мотор и дать постоять ему парочку минут, то температура насоса будет равна температуре мотора, а он может нагреваться и выше 100С...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 декабря 2010 18:14

    Лом, нахера ездить с постоянно включенным если в этом нету никакой надобности, отпустило фильтр и выключить

    зачем постоянно?

    я полностью согласен что эти 100Вт ничего не изменят в температурном режиме работающего двигателя и работающего насоса, но тем не менее, не надо держать включенным если это не нужно!

    едет машина, пускай себе едет, лишние 100Вт это нагрузка на генератор лишняя, выше расход, возможно даже некий недозаряд АКБ

    утыкается - включили, через минут 10 - выключили, опять утыкается - опять включили, но за 7 лет такое, чтобы 10 мин было мало, было у меня единожды, в -27 при очень сильном ветре

    никогда не включаю напостоянку, никогда, только если машина перестает нормально раскручиватся, и то через некоторое время выключаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 декабря 2010 19:09

    Андрей Владимирович, я не утверждаю, что на постоянку именно НАДО включать. В случае необходимости (если допустим "утыкается") можно на постоянку. Если хватает только для запуска - то только перед пуском. Если всё "шоколадно", то вообще незачем включать... Это как с обогревом стекла: запотели - включил. Чистые, так он никому и не нужен. Но если даже включить летом в сухую погоду, то стекло от этого не расплавится... Т.е. суть моего высказывания в том, что даже постоянно включенный подогрев ничего плохого не сделает, а не в том, когда и на сколько его можно включать.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 24 декабря 2010 22:16

    Лом, их плохого - лишняя бесполезная нагрузка на генератор. быстрее изнашиваются щётки и контактные кольца, он перегревается. в случае включения других потребителей - возможны провалы напруги и езда на аккуме. всё это негативно сказывается на системе зарядки.

    так же кстати и с обогревом стекла. на нормальных авто он автоматический и сам выключается через некоторое время. и ездить постоянно с включенным обогревом не получится.

    а про бандаж уже несколько раз написали - его основная задача - растопить соляру перед пуском и в первые минуты мотора не дать ей застыть заново в фильтре. дальше после прогрева мотора - штатная система сама справится. и подогревать уже не нужно. за исключением крайне редких моментов очень низких для наших краёв температур. ниже -25..-30 где-то.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 24 декабря 2010 22:42 Редактировалось Лом, 1 раз.

    badguy, давно прошли уже времена классических жигулей и москвичей, когда мощности генератора не хватало при включении фар... Но ссуть не в этом, ссуть в нашем подъезде... Я же уже написал, что суть моего высказывания в том, что даже постоянно включенный подогрев ничего плохого не сделает топливной системе, а в частности вопросы касались ТНВД.

    Но если вы уже меня втягиваете и в дискуссию по правилам пользования подогревом, то их не может быть универсальных. В каждом авто топливная с-ма реализована по-разному, поэтому кому-то подогрев нужен только в первые минуты работы мотора, а кому-то и в последние не помешает...

    Я вообще без подогрева и присадок обхожусь и в -25, а соседская машина так не умеет. Поэтому у меня одни правила зимней эксплуатации, а у него другие...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 25 декабря 2010 09:07

    100ватт это ближний свет. Так что генератору до лампочки!

  • Saidas Member
    офлайн
    Saidas Member

    275

    18 лет на сайте
    пользователь #47109

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 26 декабря 2010 13:32

    Авто Nissan almera tino 2001г.в. дизель 2,2 DI

    Такая проблема, если кто знает помогите.

    Авто заводится на "холодную", если только притопить педаль "газа". На "горячую" только иногда заводится если не нажимать на "газ".

    Очень раздражает данная ситуация.

    Где "копать"? Куда лезть? К кому обратиться?

    Спасибо.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2010 13:42

    sirogaa,

    100ватт это ближний свет. Так что генератору до лампочки!

    а теперь включаем:

    1. фары+габариты (~10-12А)

    2. обдув (~10..15А)

    3. обогрев заднего стекла+зеркал (~10..15А)

    4. музыку (~10..20А)

    5. нажмём стопы на светофоре (~5..10А)

    6. откроем окошко выбросить сигаретку (~10..20А)

    и вот уже под сотку ампер набежало. не считая всяких прочих потребителей. и не забываем что генератор на малых оборотах (а мы же стоим на светофоре) - не выдаёт полную мощность. заявленные 100А (или любые другие цифры) написанные на нём - это при оборотах повыше холостых.

    а вы сверху еще 10А накинуть запросто так хотите. напостоянку.

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 26 декабря 2010 18:50

    badguy, современные генераторы вырабатывают более 50% своей мощности уже на ХХ. Например, у меня на Ситроене постнагрев свечей работает ещё 3 минуты после запуска, а это целых 60А. При этом на ХХ напряжение проседает всего с 14,4 до 14,2В. Когда-то проводил эксперимент на старой Ауди-80 95г.в. - включил все возможные электрические потребители (весь свет, кондиц., обдув на мах, обогрев стёкол/зеркал...) и проверил напряжение на аккуме. на ХХ. Оно не опустилось ниже 13,5В (при норме для Ауди 13,7В).

    PS: штатная музыка не потребляет 10-20А, тем более "на постоянке", да и обдувом на полную мощность тоже редко кто пользуется. Вот Вам и необходимый резерв...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 декабря 2010 19:47

    badguy, при всех включенных потребителях у меня на холостых 13.8-13.75

    а вы сверху еще 10А накинуть запросто так хотите. напостоянку.

    7.5А. мерял сам. а еще можно например не включать противотуманки(на предыдущих машинах не было) или вместо них включать подогрев.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 декабря 2010 21:49

    Лом, кхм, мерять силу тока напряжением на клеммах - это очень разумно. очень-очень. то что генератор вытягивает напругу как и положено ему - не значит что ему от этого хорошо. мотор у вас тоже до 5 тысяч (или сколько там у вас до рэдлайна?) крутить можно если по тахометру посмотреть. но если постоянно - то накроется быстро. вы генератор пробовали когда нить потрогать при хорошей нагрузке (например высаженный почти в ноль аккум) - он раскаляется. в итоге плавится обмотка, выгорают диоды, "сгорают" щётки/кольца, уходят подшипники. просто я не понимаю смысла подключать на постоянку подогрев - пользы никакой 99% времени, а минусы есть, и это факт.

    sirogaa, ну так подогревы не только на 100Вт есть. есть и 120 Вт варианты. вот вам 10А.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 декабря 2010 22:08

    badguy, согласитесь что с генератором ничего не случится если он рабочий.

    ну так подогревы не только на 100Вт есть. есть и 120 Вт варианты. вот вам 10А.

    ну 10 или даже 15ампер разницы большой не вижу.согласен с Лом, на максимум никто потребители не включает. а запаса более чем достаточно.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 декабря 2010 22:15

    просто я не понимаю смысла подключать на постоянку подогрев - пользы никакой 99% времени, а минусы есть, и это факт.

    badguy, согласен что постоянно включать смысла нет. но и минусы совсем незначительные. лично я сразу завожу, потом включаю подогрев и после того как авто прогреется до рабочей (90) температуры выключаю.поставил подогрев чтобы не зависеть от нашей соляры.( в этом году 2раза глохла.из бака где-то подбивает. с заводкой никаких поблем.)