Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • дед_талаш Junior Member
    офлайн
    дед_талаш Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #293828

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 сентября 2012 13:05

    спасибо, печальный факт...

    Life is Good!
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 9 сентября 2012 13:30

    являюсь абонентом mts.by, тариф onliner.by, в России не могу зарегистрироваться ни в одной сети для роуминга (пробовал и в ручном режиме выбрать сеть), через интернет помощник подключил услугу "международный доступ" но безрезультатно

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 9 сентября 2012 14:02
    -nook-:

    подключил услугу "международный доступ"

    Дык это звонки из РБ зарубеж.
    Надо роуминг включить.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    А не. Оказывается, чтоб при нахождении в роуминге звонить в другие страны тоже её включить надо. :insane:

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 9 сентября 2012 14:10 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    dimmmmm:

    Надо роуминг включить.

    а как роуминг включить, если не могу зарегистрироваться ни в одной сети? в интернет помощнике не нашел ничего подобного

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 9 сентября 2012 14:11

    Если с момента подключения вашего номера прошло более 90 дней и баланс лицевого счёта не менее 25 000 рублей — вы можете подключить услугу «Международный роуминг» самостоятельно при помощи:

    USSD-запроса: *111*22#;
    Мобильного Помощника: звонок на номер 0870232.

    Если у вас не включена услуга «Международный доступ», в роуминге вы сможете звонить только в пределах страны пребывания и принимать все входящие вызовы. Для осуществления исходящих международных вызовов и отправки SMS требуется подключение услуги «Международный доступ» (при подключении роуминга с помощью USSD-запроса или Мобильного Помощника услуга «Международный доступ» подключается автоматически).

    -nook-, а 90 дней номеру есть?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    -nook-:

    а роуминг включить, если не могу зарегистрироваться ни в одной сети?

    Вопрос, конечно, интересный. (с) :D

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 9 сентября 2012 14:20 Редактировалось -nook-, 1 раз.
    dimmmmm:

    -nook-, а 90 дней номеру есть?

    номеру уж как 7 лет, баланс 31 тыс
    p.s грешил на андроид, вставил симку в usb модем - аналогичная ситуация, сети ищет, но ни в одной зарегиться не удается

    dimmmmm:

    Вопрос, конечно, интересный. (с)

    подкорректировал вопрос, что бы стало понятнее :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 9 сентября 2012 14:41 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    -nook-:

    подкорректировал вопрос, что бы стало понятнее

    Вопрос-то я понял...
    Походу не включишь никак роуминг теперь. Только СМС-роуминг можно включить через инет-помощник. Тогда по идее произойдёт регистрация в сети. :idea: Но будет ли работать ussd и мобильный помощник фиг знает. :-? Если будет, то и голосовой роуминг врубить можно будет.
    Ещё можно попробовать позвонить с другого телефона нашим родным операторам :D на номер +37529 7770890.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Обращаем ваше внимание на то, что подключение услуги «SMS-роуминг» отключает все голосовые вызовы и все услуги кроме SMS, даже при нахождении в зоне действия сети СООО «Мобильные ТелеСистемы». При наличии услуги «Роуминг» она будет удалена. Для активации голосовых вызовов необходимо отключить данную услугу. Отмена услуги «SMS-роуминг» сбрасывает настройки переадресации, ожидания вызова, запрета вызова и пароль доступа к голосовой почте.

    :insane:
    Походу не включишь голосовой роуминг через ussd потом. Так что остаётся звонить операторам.

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 9 сентября 2012 15:28

    о, смс роуминг мне подойдет, попробую подключить, раз пару месяцев кому смс скинуть, что б сим не заблокировали

    Добавлено спустя 41 минута 12 секунд

    хотя 6300 за подключение - не айс (

  • emelyan Senior Member
    офлайн
    emelyan Senior Member

    688

    19 лет на сайте
    пользователь #39339

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 9 сентября 2012 20:03

    Подскажите, как можно переоформить телефон, купленный в рассрочку на мтс. Дело в том что он оформлен на другого человека из другого города. Возможности съездить туда нет.

  • burwas Junior Member
    офлайн
    burwas Junior Member

    70

    14 лет на сайте
    пользователь #305377

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 10 сентября 2012 15:11

    В Калининграде покупал на МТС модем H..Е171. Будет он здесь работать?

  • julkaby Junior Member
    офлайн
    julkaby Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #236872

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 сентября 2012 19:46 Редактировалось julkaby, 1 раз.
    emelyan:

    Подскажите, как можно переоформить телефон, купленный в рассрочку на мтс. Дело в том что он оформлен на другого человека из другого города. Возможности съездить туда нет.

    Никак.

    Добавлено спустя 43 секунды

    burwas:

    В Калининграде покупал на МТС модем H..Е171. Будет он здесь работать?

    По идее,я думаю, можно здесь купить симку, подключить на нее интернет и пользоваться вашим модемом.

  • ksenia12345 Junior Member
    офлайн
    ksenia12345 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #243566

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 сентября 2012 21:53 Редактировалось ksenia12345, 2 раз(а).

    нет ваш модем зашит именно под российскую смку мтс.с нашими не работает)

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд

    -nook-:

    dimmmmm:

    Надо роуминг включить.

    а как роуминг включить, если не могу зарегистрироваться ни в одной сети? в интернет помощнике не нашел ничего подобного

    услуга роумиг подключается на территории рб. вам лучше обратиться в цетр продаж, там вам конкретно скажут в чем проблема.может симку в др. телефон нужно вставить, может услуга какая не добавлена, может телефон не поддерживает стандарт

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 10 сентября 2012 23:10
    код выделить все
    нет ваш модем зашит именно под российскую смку мтс.с нашими не работает)

    Далеко не факт. Приезжали россияне из Санкт-Петербурга и их модем от большого брата прекрасно себя чувствовал в нашей сети.

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 11 сентября 2012 04:51
    ksenia12345:

    услуга роумиг подключается на территории рб.

    а если я уже нахожусь на территории другой страны, что делать?

    ksenia12345:

    может симку в др. телефон нужно вставить

    вставлял, безрезультатно

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 сентября 2012 08:59

    И у меня на онлайнере в инет помощнике нет роуминга, только смс роуминг предлагает подключить. А ведь раньше же было, может накрутили чего?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Хм, и на номере с Отличным тоже только смс роуминг.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 11 сентября 2012 11:17

    МТС ответил - "Никогда не было (от себя - подключения роуминга в инет помощнике). Роуминг можно подключить USSD запросом *111*22#, если вы обслуживаетесь более трех месяцев."

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 11 сентября 2012 14:42

    Miguelon, т.е если я выехал из страны и заранее не подключил роуминг уже никак его не активируешь?

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 11 сентября 2012 17:18

    dimmmmm,
    позвоните с международного таксофона по номеру 8 10 375 17 239-92-19 продиктуйте паспортные данные и кодовое слово и вам включат роуминг.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21970

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21970
    # 11 сентября 2012 17:52

    Andrei915, спасибо конечно, но это не я спрашивал. :D

    ↻↺
  • ksenia12345 Junior Member
    офлайн
    ksenia12345 Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #243566

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 сентября 2012 18:30 Редактировалось ksenia12345, 2 раз(а).
    -nook-:

    ksenia12345:

    услуга роумиг подключается на территории рб.

    а если я уже нахожусь на территории другой страны, что делать?

    ksenia12345:

    может симку в др. телефон нужно вставить

    вставлял, безрезультатно

    смотря в какой стране находитесь. если снг то можете подойти в мтс и вам там дистанционно включат роуминг.
    контактный центр роуминг не добавляет!!!